.  1.  (, HTA) -  (IKT)    SSJ-100
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1. (, HTA) - (IKT) SSJ-100
 -

. 1. (, HTA) - (IKT) SSJ-100

Приветствую на странице своего обзора.

В феврале необходимо было побывать в Иркутске и Усть-Илимске, при подборе вариантов перелета, самым удобным оказалось добираться до Братска, а уже оттуда автомобильным транспортом добираться до Усть-Илимска (все это связано с нерегулярным выполнением рейсов Иркутск - Усть-Илимск).

Все билеты приобретались отдельными бронями. Билеты до Иркутска приобретал, как обычно, на сайте авиакомпании.

С приобретением билетов немного затянул, и стартовая цена в 4800 рублей, возросла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного удивила продолжительность полета 2 часа, для SSJ, это очень много, такое время обычно для рейсов, выполняемых на АН-24 и Л-410.

Выбрал невозвратный тариф, ввел данные пассажиров. Почему-то не требовалось ввести отчество.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На следующей страницы предлагаются дополнительные услуги, автоматический добавляется страховка на время перелета, необходимо отключить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И возможность выбора места. Выбираю место в 4 ряду, в блоке из 2-х мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И в день вылета, 17 февраля прибываю в аэропорт.

Обновили фасад, при прилете в декабре из Иркутска в темноте не заметил. А в июльские перелеты, фасад был еще старый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обновленный фасад аэровокзала аэропорта Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На парковке мало машин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу в терминал. Народу практически нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация проходит на стойке №2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как рейс транзитный, полный маршрут Якутск - Чита - Иркутск, онлайн-регистрации нет, пассажиры узнают свое место только в аэропорту. Не жалею об оплате услуги выбора места, дабы не лететь где попало.
Сдаю багаж, получаю посадочный талон, на невзрачном бланке аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляюсь в чистую зону. Быстро прохожу досмотр.

В чистой зоне без изменений, сувенирные магазинчики и два кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продвигаюсь ближе к выходам на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А изменения есть, появились массажные кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Два выхода на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разместился рядом с кафе, напротив выходов на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заказал себе кофе. Прайс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через остекление видно входную группу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над входом реклама двух компаний, занимающихся добычей полезных ископаемых.

Удоканская медь, осваивает северные территории края. Пока только идет строительство инфраструктуры и фабрики. Под этого дело будет реконструирован и аэропорт Чара.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Норникель, который уже занимается добычей на юго-востоке края.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Искусственная зелень, у туалетных комнат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ потихоньку прибывает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили о прибытие рейса из Якутска. Быстрая подготовка и пассажиры выстраиваются в очередь на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузимся в автобус и едем к самолету. На стоянке нас ждет SSJ-100 с бортовым номером RA-89001, имя "Святой апостол Петр". На момент полета самолету 10 лет, после выпуска летал в Аэрофлоте, Московии, Ред Вингс и в июле 2016 оказывается во флоте Ираэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место у меня в начале, пропускаю пассажиров. Которых привезли к самолету двумя автобусами. Загрузка рейса будет полной.

Делаю фото терминала международных вылетов, внутри зачем-то горит свет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал внутренних рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И занимаю свое место. Кресла синего цвета. Наверное, еще от Аэрофлота, на других бортах кресла серые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт все еще оборудован салоном бизнес-класса. Сохранились и шторки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На креслах бизнес-класса, летело несколько экипажей, все было в форме.

Осматриваю салон. Иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время закончилась посадка, трап отгоняют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводник и бортпроводница прошли по салону и закрыли багажные полки. Впереди стоящие кресла оборудованы крючками для одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, инструктаж проведен, и мы катим на ВПП. Огни ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Резвый разгон, и взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты, проверил карман. Бортовой журнал, который выходит 4 раза в год.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности и памятка для пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также в кармане обнаружился посадочный талон Максима, который летел из Хабаровска в Читу, днем ранее. А значит к уборке воздушного судна в аэропортах Читы, Иркутска и Якутска относятся равнодушно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс короткий, во время полета предлагают только воду с газом или без и сладкую газировку, что-то типа Буратино или Дюшеса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс проходит в темноте, ничего не видно. Подлетели к Иркутску, заход на посадку с противоположной стороны. Получаем воздушную экскурсию над ночным Иркутском.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка, тормоз, разворот на полосе и катим на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Встали на стоянку. Нас уже ждут два автобуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подогнали трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выход не тороплюсь, жду, когда основная масса пассажиров покинет борт. Сосед ушел, как и пассажиры с соседнего блока кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Антимакассар.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время и мне покинуть борт. Перехожу в автобус. Фото борта из автобуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда я зашел в терминал, багаж уже выгружали на ленту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забираю свою сумку, увидел встречающего водителя с табличкой и забыв про фото терминала уезжаю.

На этом обзор завершаю продолжение следует.

:

""

" -100"

""

" "


spiderus

-? , 5 .

 

, . . - - , .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/vitalij-chita-7800.html 1 1 1