.  2.  (IKT) -  (BTK)    -24
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 2. (IKT) - (BTK) -24
 -

. 2. (IKT) - (BTK) -24

Приветствую Вас на странице обзора!

Два дня отведенные на посещение Иркутска пролетели. Надо двигаться дальше.

Летим в Братск. Между Иркутском и Братском прямые рейсы выполняет только авиакомпания Ангара.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Билет приобретался на сайте авиакомпании. Билетов по цене, заявленной в рекламе уже нет, берем билет подороже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Процедура покупки билетов стандартная. Но в отличие от Ираэро, просят ввести еще и отчество.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На следующей страницы, можно приобрести дополнительные услуги в виде страховки и выбора места. Страховка по умолчанию не включена в стоимость.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор места стоит 250 рублей. На карте предложено мало мест для выбора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После оплаты получаю маршрутную квитанцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В день вылета за 1-30 до вылета прибываю в аэропорт. Новогодняя атрибутика уже снята с фасада.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На парковке много машин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя в самом терминале не многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация идет на двух стойках - №2 и 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаю багаж, получаю посадочный на фирменном бланке аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И отправляюсь на второй этаж в зону досмотра. Использую лестницу в левой части терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду по второму этажу, с одной стороны кафе и магазинчики, с другой места для ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона досмотра №1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне досмотра небольшая очередь. Идет досмотр пассажиров на два рейса - Ангара до Братска и S7 до Москвы.

Без вопросов прохожу досмотр и оказываюсь в чистой зоне аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окна вид на стоянку судов малой авиации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулялся по чистой зоне. Массажные кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через торцевое остекление видна стоянка перронных автобусов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спуск к выходам на посадку №2 и 3

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид чистой зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании посадки сел возле магазина с рыбной продукцией и прочей байкальской сувенирной продукцией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку на рейс. Спускаюсь к выходам №2 и 3. Выход №2 - скоро начнется посадка на рейс S7 до Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть здесь небольшая зона ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку №3, он тесный, плюсом через него проходит дорожка с лестницы к выходу №2, к которому уже потянулись пассажиры до Москвы. Было тесновато.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего гейта наблюдаю за работой амбулифта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры прошли в автобус. Едем на стоянку нашего борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Четыре человека наблюдают за тем, как двое рабочих чистят крышу от снега.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес джет. Не разглядел регистрационный номер, чтоб узнать, что за тип и кому принадлежит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чей-то вертолет и АН-26 Ираэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

АН-148 Ангары, где-то читал, что из 5 самолетов, летает только один. У остальных нет сертификата летной годности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

АН-24 Ангары, но не мой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Останавливаемся. Замечаю тип самолета АН-24РВ, и нестандартную окраску самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс будет выполнять самолет АН-24РВ, бортовой номер RA-46679, самолету 46.5 лет. С момента выпуска летал в ТомскАвиа, и в 2018 году переходит в Ангару. За это время так и не был перекрашен в цвета Ангары.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственная надпись выдающая принадлежность самолета к авиакомпании - "Истлэнд" - группа компаний куда входит и авиакомпания Ангара.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап подан, но посадку пока не разрешили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рабочий счищали лед с перрона возле трапа, а пока фото двигателя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разрешили пройти на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место, с белой салфеткой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора на шасси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди стоящее кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в отличном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту. Из иллюминатора видно шасси, крыло и двигатель. Обзор из иллюминатора широкий.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки небольшие. Все пассажиры сидят в верхней одежде, на борту прохладно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго их прогреваем. От выхлопных газов на перроне начал таять снег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все системы проверены, начинаем движение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по рулежным дорожкам двигаемся к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выкатываемся на ВПП, к торцу не едем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Недолго постояли, рев моторов нарастал и начали разгон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уборка шасси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И медленный набор высоты. Под нами поплыли заснеженные поля и леса. Разворот на север.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показалась черная полоса ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взяли курс на Братск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту. Земля скрылась под пеленой нижней кромки облаков. Выше облаков не взлетели. Всю дорогу провели в облаках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассмотрел содержимое кармана. Информация для пассажиров - небольшой список обязанностей, и внушительный список запретов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом без изменений, сплошная облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видами из иллюминатора не полюбуешься. Посетим туалетную комнату. Все под стать возрасту самолета. Маленькая черная кнопка - смыв, все в рабочем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Воды в кране нет. Раковина заполнена влажными салфетками. Освещение слабое. Первое фото при освещении, второе с использованием вспышки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на свое место. Бортпроводник уже в начале салона, начал обслуживание пассажиров. Редкий в моей полетной практике случай - экипаж полностью мужской. Насчитал в салоне 5 свободных мест, хорошая загрузка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приготовил столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания порадовала. На выбор предложен классический набор напитков: сок Фруктовый сад - апельсин, томат, яблоко и вода торговой марки Байкальская - с газом и без. Взял апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность не заканчивалась. Смеркалось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили о начале снижения. Сообщили о погоде в Братске - температура и об осадках в виде снега.
Выпустили шасси, а земли все еще не видно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре появились огни.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло в посадочной конфигурации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появилась полоса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тормозим, съезжаем с полосы и катим на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковались. Винты остановились. Ждем разрешение на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземный персонал приступил к обслуживанию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров пригласили к выходу. Переходим в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт на стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус доставляет нас в терминал. И сразу оказываемся в зале выдачи багажа, который оборудован одной багажной лентой, с верхней подачей багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры проходят в зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто летел без багажа, сразу идут на выход в общую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Негабаритный багаж выдают в двери, через которую пассажиры заходили с перрона. Один пассажир вез из Иркутска большой телевизор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открылось окно подачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж выхожу в общую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутреннее убранство аэропорта преобразилось, сделали ремонт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале не задерживаюсь. Выхожу на улицу, на парковке меня уже ждет такси, которое за 3,5 часа доставит меня в Усть-Илимск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на терминал. До встречи 24 февраля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом эту часть обзора заканчиваю. Продолжение следует.

:

""

" -24"

""

""


spiderus

! ? , 500 ..- -. 9 .

 

. .

 

01:20 , . .

5
!

 
spiderus

2 , s7 18 .

 

. , , . 19 1000 3500 . , 9-10 , .

 

...
!

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/vitalij-chita-7801.html 1 1 1