.  3.  (BTK) -  (, HTA)  NordStar  ATR-42-500
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 3. (BTK) - (, HTA) NordStar ATR-42-500
 -

. 3. (BTK) - (, HTA) NordStar ATR-42-500

Приветствую на странице обзора!

Прямые рейсы между Братском и Читой выполняет авиакомпания NordStar два раза в неделю - по средам и субботам.

Билет покупал на сайте авиакомпании. Рейс субсидируется государством, субсидия распространяется на все категории пассажиров. Цена радует. Летел этим рейсом 25 февраля 2018 года, цена была выше - 7600 за двоих.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выбора рейса и ввода данных пассажира, можно приобрести дополнительные услуги - страхование, выбор места, дополнительный багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порадовал бесплатный выбор любого места на борту, тремя годами ранее он был платный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываю в аэропорт за 2-10 до вылета рейса.

Вход в аэровокзал аэропорта Братскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На парковке все пара автомобилей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рабочий не спеша убирает снег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулялся до самолета ЯК-40, установленного на въезде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет-памятник Як-40 в аэропорту Братскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Привокзальная площадь в аэропорту Братскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рекламный баннер с моим рейсом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стелла, информирующая о юбилее аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Белоснежная дорожка, ведущая к гостинице.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулявшись отправляюсь в терминал. Работает он не круглосуточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал пустой. Только сотрудники. Несколькими минутами ранее вылетел рейс S7 на Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации на вылетающие рейсы в аэропорту Братскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как главный перевозчик аэропорта, S7 выделил наклейки на спинки кресел, которые не рекомендуется занимать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Две досмотровые зоны пассажиров перед чистой зоной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации. Всего их 4.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Неработающая касса и указатели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закрытый кафетерий у зала выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на второй этаж - там расположены служебные помещения. Поднявшись упираюсь в офис S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на первый этаж.

Общий вид внутри аэровокзала аэропорта Братскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Есть кафе Высота, работает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Классическая столовая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал со столиками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Окна выходят на пустующий перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взял черный кофе с молоком, два блинчика фаршированные мясом со сметаной - обошлось все в 83 рубля. Принимают к оплате наличные и карты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стенах фотографии бортов авиакомпании АэроБратск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перекусив подошел к окну. Вот-вот должен прилететь мой борт из Красноярска. Не используемый трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Техника готова к обслуживанию рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот появляется самолет. Это ATR-42-500, бортовой номер VQ-BKN, самолету 10 лет и 1 день на момент моего полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только борт остановился, мимо проехал на взлет вертолет МИ-8, АэроБратска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдав грязную посуду, возвращаюсь на первый этаж. Регистрацию пока не начинали. Стоянка самолета между рейсами 1-30. Информационный стенд - что нельзя провозить в ручной клади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Привезли пассажиров с рейса. Часть пошло на выход, те кто летит из Красноярска в Читу, расположились на свободных креслах. Багаж пассажиров следует транзитом, получать его не надо. У части пассажиров посадочные на оба плеча выдали в Красноярске, части нет. Образовалась небольшая очередь из нескольких человек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили регистрацию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала на экране указано стойка №1, затем сменилась на №2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но запустить программу сотрудница не смогла и пересела на другую стойку.
Сдаю багаж и получаю посадочный на бланке авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 10 заработал и досмотр пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро прохожу и его.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаю в чистую зону. Только естественное освещение, на электричестве решили экономить. Здесь сделали ремонт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме кресел, телевизора и автомата с кофе ничего нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тремя годами ранее было намного хуже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт уже готов к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После окончания досмотра, сразу выпускают на посадку, садимся в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузят багаж пассажиров, вылетающих из Братска. Всего таких пассажиров было 3 или 4. Остальные летели из Красноярска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объехали вокруг самолета. Красавчик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал, со стороны перрона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разрешили посадку на борт. Пропускаю пассажиров вперед. Сам фотографирую самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу на свое место.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди стоящее кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в отличном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель. Все в самолете чистое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик в разложенном виде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе бортпроводница выдавала всем пассажирам набор - антибактериальная салфетка и одноразовые перчатки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортовой журнал - сезон зима.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на местах. Загрузка рейса - 17 пассажиров и 3 члена экипажа, которые следуют пассажирами, будут выполнять обратный рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор, и вид из него.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока экипаж готовился к взлету, пассажиры, которые сидели по двое расселись по свободным местам, бортпроводница не препятствовала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все подготовки закончены. Запустили двигатели и покатили на взлет. Выкатываемся в середине полосы. К торцам не едем, будем разгоняться с середины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Короткий разбег и отрыв.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Разворот и берем курс на Читу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом промелькнул Братск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Братское море, оно же Братское водохранилище.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет набор высоты, осматриваюсь. На креслах антимакассары с эмблемой авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ярко-желтые ремни симпатично смотрятся на темно-синих креслах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перегородках в конце салона, также изображена эмблема авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор высоты окончен. За бортом чистое, зимнее небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница уже в начале салона с тележкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовлю столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для начала вспомним, как кормили на этом же рейсе три года назад, 25 февраля 2018 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И как сейчас. Чай, кофе, вода с газом и без, сладкая газировка. Молоко и лимон. Одна пассажирка попросила зеленый чай, он тоже нашелся на борту, правда ей пришлось подождать его, пока не обслужат всех пассажиров. Я взял кофе и воду без газа, стаканчики не поменялись.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К напиткам полагалась коробочка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое стало богаче. Билеты подешевели, а питание при этом улучшилось. В наборе - сухая, влажная салфетка, приборы, соль, перец, две булочки, масло, плавленый сыр, паштет и рулет.

Бортовое питание на рейсе Братск-Чита авиакомпании NordStarhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя в бортовом журнале указано, что на ATR кормят на рейсах продолжительностью более 3 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После плотного перекуса, любовался видами из иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулялся до туалетной комнаты. Чисто, все необходимое в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Воды нет, раковина заполнена влажными салфетками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета от последних рядов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит без турбулентности. Пересекли Байкал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем, объявили о начале снижения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетели мимо военного аэродрома Домна. По правому борту был аэродром Кадала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ушли за город, разворот и мы на финишной прямой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался город.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Показался Кенон, остались считанные секунды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мгновения до посадки, скользит тень самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание. Тормозим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И покидаем ВПП. Катим на стоянку.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На перроне только АН-26 Ираэро и АН-24 Ангары.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остановка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрая высадка пассажиров. Переходим в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переезд к терминалу. И оказываемся в зале выдачи багажа. Без изменений, все те же две ленты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа в терминале внутренних линий аэропорта Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж доставили быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забрав багаж, иду на парковку, такси уже подъезжает. Мимоходом фотографирую пустой общий зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразворота фото терминалов. Прыгаю такси и еду домой.

Внутренний (слева) и международный (справа) терминалы аэропорта Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский терминал внутренних авиалиний аэропорта Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На этом поездка и обзор закончились.

Все авиакомпании отработали на отлично. Все вовремя, без задержек. Все услуги предоставлены.

До встречи. Следующая поездка уже спланирована, билеты куплены.
:

""

"ATR 42"

""

" "


. () . , 2 , . , .

5
!

 
spiderus

2018 . , 100%, .

 

. , , ,

 
spiderus

2021 . 50%

 
spiderus

. . 5+. , , - ?

 

. - , . ,

 
spiderus

. ?

 

, .

 
-

5 )

. !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/vitalij-chita-7802.html 1 1 1