—имферополь (им. јйвазовского, SIP) - Ќовосибирск (“олмачево, им. ѕокрышкина, OVB) с S7 на ј-320neo
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —имферополь (им. јйвазовского, SIP) - Ќовосибирск (“олмачево, им. ѕокрышкина, OVB) с S7 на ј-320neo
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

—имферополь (им. јйвазовского, SIP) - Ќовосибирск (“олмачево, им. ѕокрышкина, OVB) с S7 на ј-320neo

Приветствую на странице своего очередного обзора!

Отпуск пролетел. Для возвращения домой выбрал S7, в общем, как и обычно, рейсы Уральских авиалиний, не рассматривались.

В обратную дорогу летел, с попутчиком. Билеты, покупал на сайте авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С попутчика, стоимость билета забрал деньгами, а сам оформил их за мили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор пал на рейс с вылетом в 12-40, через Новосибирск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейс заявлен Б-737-800, выбираю и оплачиваю места Extra Space.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже сильно скучается по Азии, поэтому выбор пал на азиатское питание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последние дни отпуска проводились в Ялте, откуда на такси и добрались до аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадились у входа №3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустующая парковка для VIPов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Торцевая стена терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на регистрацию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в просторный и светлый терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зеленая стена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле нее и находятся постоянные стойки регистрации S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим регистрацию, сдаем багаж. Получаем посадочные талоны на оба сегмента. За несколько дней до вылета Б-737-800 был заменен на A-320neo, так как самолеты имеют разную компоновку, и места Extra расположены в разных рядах, места изменились автоматически.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая прогулка по общей зоне аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъем в зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прибытия международных рейсов, заработает когда-либо?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдоль стены расположены магазины и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон сотовой связи и представительства банков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне прилета местных рейсов, стойки проката авто и автобусные кассы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход в город, где прибывших пассажиров атакуют таксисты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу на улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулялся вдоль терминала, отличная солнечная погода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но пары в чистую зону. Возвращаемся в терминал и подымаемся в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки контроля паспортов и посадочных талонов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный досмотр пройден.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробираемся к выходам на посадку, через магазины с крымскими сладостями, косметикой и алкоголем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся у выхода №7, наш выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осмотрелся вокруг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Размещаемся в кафе возле выхода на посадку. Откуда хороший вид на перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наблюдаю под чашечку кофе за движением на перроне.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока пили кофе пришло оповещение о смене выхода. Новый номер выхода №12. Идем к нему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже у трапа. Сам самолет сфотографировать так и не получилось. Его всегда, закрывал трап. Поэтому фото из открытых источников. Это самолет с бортовым номером VP-BWN, почти два года. От соседнего гейта отчалил А-330 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле выхода есть зона ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже бизнес зал и только сейчас увидел, что есть какая-то терраса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл А-321neo Уральских авиалиний.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Настало время посадки, загорелось табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные просканированы, в мобильном приложении отразились данные о зачислении миль, за дополнительные услуги. Идем на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Соточка!!!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продвигаемся к своим местам. Салон бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места Extra, за бизнесом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще не много, их уже видно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрался до своего места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ознакомился с инструкцией по открытию аварийного выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартный вид на крыло. В кадре два А-321.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К соседнему гейту паркуется Б-737-800 Смартавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Розетка и немного мешающая коробка, обеспечивающая работу этих розеток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту. Бортпроводники раздали антибактериальные салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и уже закрытые багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас отталкиваю от трапа.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Шторка иллюминатора, пока ею можно управлять. После взлета она заблокируется, поднять ее не получится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разрешение получено, перронный работник дает отмашку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем движение к ВПП. Большой брат, Б-777 авиакомпании Россия, пропускает нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Торец ВПП расположен в створе с терминалом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл Б-737-800 из Москвы, хотя должен был вылетать с нами в одно время.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем разгон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв. По рулежкам катит только, что прибывший А-321 Уральских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту, маневрируя на свой курс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все выше, выше и выше. Пробиваем облачность.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Выше облаков, набор высоты окончен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открываем столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана, все то же самое, что и на рейсе в Москву, только в двух экземплярах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре настало время напитков. Странно, рейс на 2 часа короче рейса Чита - Москва, а соки есть. Прошу сок и воду, не отказывают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После обслуживания напитками, приступили к раздаче обеда. Так выбранное азиатского питания выглядит на сайте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так на самом деле.

Коробка с холодным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое соответствует описанию на сайте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот с горячим беда. Обычные макароны и курица в специях аля азия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но в принципе неплохо.

После были предложены горячие напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После обеда можно посмотреть за борт. Но иллюминатор покрылся инеем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет прошел спокойно, пару раз была небольшая турбулентность. Во время полета, прошелся по салону. Загрузка невысокая ~50%. Последний ряд, не хотелось бы лететь на нем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За час до прибытия, предложили напитки. В этот раз была только вода с газом и без.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу уже смеркается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилот сообщил о начале снижения. Пристегиваем ремни. Пряжка ремня поцарапана, чего с ней интересно делали пассажиры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показалось Обское водохранилище.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Маневрируем перед посадкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетели над городом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над рекой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мягко садимся на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скатываемся на рулежные дорожки, наблюдая закат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Руслан в лучах закатного солнца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И катим к своему месту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ведется стройка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся к телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен. По данным F24 он прошел так:

Время вылета план/факт: 12-40/12-42
Время прилета план/факт: 21-40/21-08
Время в пути план/факт: 5-00/4-26

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж попрощался с пассажирами. Нам торопиться некуда, пересадка, за счет ранее прибытия самолета, чуть более 5 часов. Покидаем борт в числе последних пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По телетрапу следуем в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход в зону вылета, нижний этаж с автобусными выходами, через несколько часов отсюда будем садиться в самолет до Читы. Чем нравится аэропорт Новосибирска, что для транзитных пассажиров, нет досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересадка длинная, идем на выход в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо зала получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся в общей зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала пошли не туда, не заметили указатели, которые ведут к открытому выходу. Прошлись до зоны регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все выходы закрыты, на привокзальной площади ведутся строительные работы. И в этот момент замечаем указатели на выход. Следуем по ним.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переход в терминал международных вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Международные рейсы есть, правда их не много. На сегодня ожидается пара рейсов, и расписание на ближайшие два дня умещаются на одном экране.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход и выход осуществляется только через терминал международных вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стройка, ведется круглосуточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидать вылет решили в кафе расположенном на привокзальной площади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом, свой обзор заканчиваю. Продолжение следует.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320neo"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"

ѕодробнее об аэропорте "—имферополь"


koril

 артинка с питанием на сайте очень даже аппетитна€ smile:) даже если и вкусно было, все равно ложка дегт€ в бочке меда, столько. х хвалили в последнее врем€. «а обзор 5 от мен€

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ёксперименты с платным питанием закончил, в принципе стандартное питание у них нормальное, нет смысла переплачивать, если нет каких-то ограничений по здоровью, когда это может пригодитс€ или известно, что на рейсе будут только сэндвичи или батончики, а покушать полноценно охота.

ќтветить 
koril

Ѕлаго в аэрофлоте можно экспериментировать пока выбор бесплатный. ѕравда на кошерном € апреле прогорел, два раза омлет принесли, так загрузили в ћоскве. smile:)

ќтветить 
¬италий „ита

јэрофлот, после долгого перерыва два года пытаетс€ зайти в „иту. јнонсируют рейсы и пропадают. ¬ прошлом году ковид помешал, в этом не пон€тно кто или что. ’от€ S7 на лето добавил еще один рейс до ћосквы и открыли вечерний до Ќовосибирска

ќтветить 
јлексей

ќбзор замечательный, но ценник

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ќу такие у нас цены в «абайкалье, не попали в программу субсидируемых перелетов, в отличие от остальных столичных городов ƒальнего ¬остока, сэкономили на нас.

ќтветить 
јлексей

” нас Ѕлаге цены ещЄ выше. хот€ в субсидируемые попали, эти субсидируемые все разобраны за один день ещЄ весной. ”ж не знаю сколько там таких мест на рейс. «а счЄт этого оставшиес€ билеты на лето сейчас от 48000. “олку от этих субсидий.

ќтветить 
¬италий „ита

Ќу хоть кто-то успел урвать.

ќтветить 
Alisa-88

ќбзор хороший, ценник на билет печальный. ѕо поводу вопроса " огда откроетс€ зона международных вылетов в аэропорту —имферопол€?" ну вы наверно сами догадываетесь когда....

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ёто был философский вопрос - быть или не быть?

ќтветить 
¬италий

"«она прибыти€ международных рейсов, заработает когда-либо?"
 онечно... ƒогадываемс€...
 огда русские оккупанты уйдут из украинского  рыма!!!

ќтветить 
блонди

ƒелать обзор, сид€ на месте экстра спейс посередине салона - такое себе решение. ¬се фото из окна - или двигатель, или крыло. ¬ыбрали б тогда третий р€д

ќтветить 
¬италий „ита

“ретий р€д мне не нравитс€. ѕодлокотники не подымаютс€, сплошна€ перегородка между местами и сто€т дороже.

ќтветить 
гость

„то значит соточка?

ќтветить 
¬италий „ита

Ёто сотый самолет в парке авиакомпании www.s7.ru/ru/blog/100-reasons-for-happin...

ќтветить 
гость

—пасибо

ќтветить 
ћихаил јвиа

—имферополь не часто бывает в обзорах. –озетка под креслом сейчас необходимость, жаль, что в —уперджете этого не понимают.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. Ќу может скоро дойдет и в суперджетах по€в€тс€ розетки, до –∆ƒ дошло, что нужно не просто розетку, а чтоб у каждой полки была сво€ розетка

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

ћои любимые S7))

«амечательный обзор зелЄного NEO) Ќадеюсь у них все будет прекрасно)

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-7864.html 1 1 1