Добрый день!
Решил написать свой первый обзор. Полет совершен 01.05.2014 по маршруту Чита - Иркутск.
Сразу скажу, что в обзоре мало представлен аэропорт вылета (из-за позднего прибытия в аэропорт) и аэропорта прилета.
Прибыли в аэропорт за 10 минут до окончания регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в здание аэропорта для пассажиров эконом-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на привокзальную площадь и терминал международных рейсов, он же первый аэровокзал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид первого этажа аэровокзала, где расположен зал вылета, зал выдачи багажа, стойки регистрации и кассы. На втором этаже зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл наш самолет из Хабаровска, транзитные пассажиры пешком идут в аэровокзал, рядом с гейтом стоит один из двух перронных
автобусов. А при посадке на самолет использовали автобус, для чего не понятно, до самолета 50 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет совершается на самолете CRJ-200, бортовой номер VQ-BIX, согласно данных сайта airfleets.net самолету 12,6 года, первый полет 02.10.2001 под флагом Bombardier, затем авиакомпания Comair (Delta Connection), и 01.05.2011 первый полет под флагом Ираэро.
Наш борт и летающий танкер ИЛ-76 (задействован МЧС для тушения лесных пожаров)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в аэропорту замечены
1. Бе-200 и 2 танкера ИЛ-76
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Боинг-737-800 Хайнаньских авиалиний, выполняющий регулярный рейс Маньчжурия - Чита - Маньчжурия
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Ан-74 МЧС России (на заднем плане брошенные Ту-154 авиакомпании Саяны и действующий АН-24)
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете летел на 12 ряду, место в проходе. Всего в самолете по левому борту 13 рядов, по правому 12 и туалет. Загрузка рейса 100%. Вылет и прилет по расписанию. Во время полета предлагается только прохладительные напитки (сок, вода с газом и без, кола). Полет продолжается 1 час, другой информации о полете пилот не представил.
Фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель освещения и вентиляции
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног достаточно, для часового полета пойдет при росте 185
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее содержимое кармана (два журнала, инструкция по безопасности)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в самолете очень не удобный, маленький и низкий, пришлось "складываться", чтоб войти , но зато чистый и без запаха
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета практически везде была облачность. Но несколько кадров, когда сосед отлучился, удалось сделать
Крылья Ираэро над облаками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крылья Ираэро над Байкалом (восточное побережье, Бурятия)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крылья Ираэро над Байкальской тайгой, на заднем плане сверкает Ангара
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпанией остался доволен. Не первый раз прибегаю к ее услугам.
На этом свой обзор завершаю. Жду Ваших оценок.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform