омандировка в —анкт-ѕетербург. „асть 2. ћосква (ƒомодедово) - —анкт-ѕетербург (ѕулково) на Airbus-319 с S7
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  омандировка в —анкт-ѕетербург. „асть 2. ћосква (ƒомодедово) - —анкт-ѕетербург (ѕулково) на Airbus-319 с S7
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

 омандировка в —анкт-ѕетербург. „асть 2. ћосква (ƒомодедово) - —анкт-ѕетербург (ѕулково) на Airbus-319 с S7

И снова всем добрый день-вечер-ночь-утро!
В первых строках сразу прошу прощение за качество фотографий, нужно менять технику.
И так продолжаю свой отчет о поездке в Санкт-Петербург!
Понаблюдав за посадкой самолетов и поймав в кадр вот такой авиалайнер,
https://www.airlines-inform.ru/license/
отправляюсь в здание терминала
Пассажирский терминал и станция Аэроэкспресса аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро прохожу досмотр на входной группе и прохожу в зону досмотра на первом этаже.
По дороге офис S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот никак не ожидал в сентябре встретить в Москве
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр пройден
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляюсь вглубь терминала
Реклама конкурентов на линии Москва-Санкт-Петербург
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду по коридору
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом же табло уточняю номер выхода на посадку, мой рейс №049
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываюсь в галере второго этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу же "прилипаю" к окнам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 Австрийских авиалиний в аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета еще есть время, поднимаюсь на третий этаж в кафе выпить кофе.
Пустые коридоры 3-го этажа
На 3-м этаже чистой зоны аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Там же расположен бизнес зал S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отпив кофе спускаюсь снова на второй этаж к выходу на посадку. В это время как раз прибывает наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер VP-BTX, самолету 16 лет, в S7 c августа 2006 года, до этого летал только в Northwest Airlines.
За полчаса до вылета начинается посадка, рейс выполняется совместно с Qatar Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу прохожу на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу в салон. Кресла бизнеса, сегодня будут обслуживать пассажиров эконом-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь на свое место 19F, идет загрузка багажа транзитных пассажиров. Мимо проезжает Boeing Белавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры все идут и идут, загрузка 100% включая места бизнеса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваюсь по сторонам. Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная полка
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Уставшее" впереди стоящее кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором Dreamliner Japan Airlines из Токио
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погрузка багажа закончена
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы проводят инструктаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
К соседнему гейту паркуется А-320 Уральских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас выталкивают в зону запуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущенны, все проверки проведены и самолет направляется к ВВП. Проезжаем мимо пустующей стоянки S7. Борт которым я прилетел из Читы все еще на стоянке, готовиться вылететь рейсом 1143 в Краснодар
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге попадается Тигр Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
До торца ВПП не доезжаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускам взлетающий А-320 Uzbekistan Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
И занимаем ВВП
https://www.airlines-inform.ru/license/
В торце ВПП выруливает на взлет борт Уральских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После отрыва делаем разворот
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И берем курс на Пулково. Пролетаем над каким-то аэродромом (наверное, Раменки)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем небольшую облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу снова какой-то аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гаснет табло "пристегни ремень" и бортпроводницы начинают обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами сплошная облачность, бортпроводники добрались до середины салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор был предложен классический набор: тортилья с сыром или курицей, чай-кофе, вода-соки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тортилья на рейсе Москва-Санкт-Петербург авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание законченно и самолет начинает снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Секунды до касания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торможение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освобождаем ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен, мы прибыли на 20 минут раньше расписания, продолжительность полета составила 1-06. Вот так наш маршрут выглядел на Flightradar24
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречает Санкт-Петербург. Паркуемся к рукаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры везде одинаковые. Самолет только-только остановился все повскакивали со своих мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом паркуется А-319 России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаю борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по указателям и бесконечным коридорам в зал получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон коридора можно наблюдать за перронной жизнью
Наш борт готовят к вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот и Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то добираюсь до зала выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И жду начала выдачи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствие от МТС
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен и снова по коридору в зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через онлайн приложение заказываю такси и через пять минут покидаю аэропорт. Общее время в путь составило 12-30 часов, без учета дороги в аэропорт и из него.
На этом эту часть обзора заканчиваю. Больше Пулково будем в 3-ей части.
Общая оценка:
S7 - 5, все, как всегда, вовремя - чистенько.
Аэропорт Кадала - 4, продолжайте реконструкцию.
Домодедово - 5.
Пулково - 5-, за бесконечные коридоры.
PS - по возвращению домой получаю приятный бонус от S7, я стал одним из 75 победителей в сентябрьском розыгрыше призов. Вот жду, когда приз Yota Phone 2 доставят в Читу.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


’оз€ин

ѕ€ть с минусом. ’ороший рассказ,минус-за фотки (особенно в аэропортах).

ѕару раз ¬ы написали лишнюю букву "н" в конце слова.

¬торым аэропортом за иллюминатором,возможно,был Ўереметьево.

—пасибо за обзор,жду третьей частиsmile:)

ќтветить 
Mr.Aero

Ёто не Ўереметьево был точно. ¬ Ўереметьево две параллельные ¬ѕѕ, а на фото пересекающиес€.

ќтветить 
¬алера

Ёто аэродром ∆уковского.

ќтветить 
¬италий „ита

Ѕудем исправл€тьс€. “ретий обзор будет в выходные

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу вот всегда ¬ы высказываетесь обо всЄм, что € хочу сказать. ћне нечего добавить.

ќтветить 
Mr.Aero

»нтересный обзор. ѕулково теперь достойный конкурент московским аэропортам. ј что за сент€брьский конкурс был у S7?

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
¬италий „ита

Ќужно было зарегистрироватьс€ в конкурсе и совершить любой перелет рейсами S7. ѕредложение об участии получили все, кто зарегистрирован в программе ло€льности

ќтветить 
il96

ѕервый обзор ѕулково с показом выхода от гейта в зал выдачи багажа
5+++

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
Flytime

¬ целом неплохо, по поводу фототехники, советую присмотретьс€ к мыльницам в ценовом диапазоне от 8 до 12 тыс€ч, либо к зеркальным камерам Nikon (например D3200 или D3300), Canon (EOS 650D или EOS 750D), если же ни Nikon ни Canon вас не устраивают, смотрите зеркалки Sony A. я бы вз€л хорошую зеркалку и снимал исключительно на неЄ. ¬аши обзоры, отсн€тые на зеркальную камеру, преобраз€тс€ до неузнаваемости.
¬ам очень повезло в ѕулково: когда € там был летом, то наш самолЄт поставили р€дом с телетрапом, а подали обычный трап.
Ќа счЄт длинных коридоров: а вы слетайте во ‘ранкфуртский аэропорт, там они гораздо длиннее эти коридоры.
S7 тоже неплохо выступил.
«а обзор 5, спасибо за старани€, ждЄм продолжени€.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ј к новой компактной фототехнике уже прицениваюсь

ќтветить 
A321Lufthansa

Nikon лучше даже смотреть из серии 5XXX, в частности, о 5300D очень неплохо отзываютс€. Ќу и у мен€ Sony Alpha 65, всем советую.

ќтветить 
Flytime

Ќо сери€ 5’’’ дороже будет. ј так аппараты отличные, с этим полностью согласен.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ем не менее, 5’’’ конкурент Canon EOS 750D и Sony Alpha 65.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, ещЄ есть что посмотреть на этом маршруте и фирменна€ тортиль€.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5_.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ast1989

«а обзор 5, поздравл€ю с выигрышемsmile:) “о же летал в сент€бре с s7, жаль про акцию ничего не зналsmile:(

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку и поздравление. ј ¬ам ещЄ повезЄт. S7 часто акции проводит.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-2275.html 1 1 1