И снова всем добрый день-вечер-ночь-утро!
В первых строках сразу прошу прощение за качество фотографий, нужно менять технику.
И так продолжаю свой отчет о поездке в Санкт-Петербург!
Понаблюдав за посадкой самолетов и поймав в кадр вот такой авиалайнер,
https://www.airlines-inform.ru/license/
отправляюсь в здание терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро прохожу досмотр на входной группе и прохожу в зону досмотра на первом этаже.
По дороге офис S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот никак не ожидал в сентябре встретить в Москве
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр пройден
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляюсь вглубь терминала
Реклама конкурентов на линии Москва-Санкт-Петербург
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду по коридору
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом же табло уточняю номер выхода на посадку, мой рейс №049
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываюсь в галере второго этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу же "прилипаю" к окнам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета еще есть время, поднимаюсь на третий этаж в кафе выпить кофе.
Пустые коридоры 3-го этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там же расположен бизнес зал S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отпив кофе спускаюсь снова на второй этаж к выходу на посадку. В это время как раз прибывает наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер VP-BTX, самолету 16 лет, в S7 c августа 2006 года, до этого летал только в Northwest Airlines.
За полчаса до вылета начинается посадка, рейс выполняется совместно с Qatar Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу прохожу на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу в салон. Кресла бизнеса, сегодня будут обслуживать пассажиров эконом-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь на свое место 19F, идет загрузка багажа транзитных пассажиров. Мимо проезжает Boeing Белавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры все идут и идут, загрузка 100% включая места бизнеса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваюсь по сторонам. Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная полка
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Уставшее" впереди стоящее кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором Dreamliner Japan Airlines из Токио
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погрузка багажа закончена
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы проводят инструктаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
К соседнему гейту паркуется А-320 Уральских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас выталкивают в зону запуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущенны, все проверки проведены и самолет направляется к ВВП. Проезжаем мимо пустующей стоянки S7. Борт которым я прилетел из Читы все еще на стоянке, готовиться вылететь рейсом 1143 в Краснодар
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге попадается Тигр Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
До торца ВПП не доезжаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускам взлетающий А-320 Uzbekistan Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
И занимаем ВВП
https://www.airlines-inform.ru/license/
В торце ВПП выруливает на взлет борт Уральских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После отрыва делаем разворот
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И берем курс на Пулково. Пролетаем над каким-то аэродромом (наверное, Раменки)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем небольшую облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу снова какой-то аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гаснет табло "пристегни ремень" и бортпроводницы начинают обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами сплошная облачность, бортпроводники добрались до середины салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор был предложен классический набор: тортилья с сыром или курицей, чай-кофе, вода-соки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание законченно и самолет начинает снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Секунды до касания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торможение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освобождаем ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен, мы прибыли на 20 минут раньше расписания, продолжительность полета составила 1-06. Вот так наш маршрут выглядел на Flightradar24
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречает Санкт-Петербург. Паркуемся к рукаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры везде одинаковые. Самолет только-только остановился все повскакивали со своих мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом паркуется А-319 России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаю борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по указателям и бесконечным коридорам в зал получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон коридора можно наблюдать за перронной жизнью
Наш борт готовят к вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот и Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то добираюсь до зала выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И жду начала выдачи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствие от МТС
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен и снова по коридору в зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через онлайн приложение заказываю такси и через пять минут покидаю аэропорт. Общее время в путь составило 12-30 часов, без учета дороги в аэропорт и из него.
На этом эту часть обзора заканчиваю. Больше Пулково будем в 3-ей части.
Общая оценка:
S7 - 5, все, как всегда, вовремя - чистенько.
Аэропорт Кадала - 4, продолжайте реконструкцию.
Домодедово - 5.
Пулково - 5-, за бесконечные коридоры.
PS - по возвращению домой получаю приятный бонус от S7, я стал одним из 75 победителей в сентябрьском розыгрыше призов. Вот жду, когда приз Yota Phone 2 доставят в Читу.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform