.  2 - Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) - Siem Reap (Rep) c Bangkok Airways  ATR-72-600
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 2 - Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) - Siem Reap (Rep) c Bangkok Airways ATR-72-600
 -

. 2 - Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) - Siem Reap (Rep) c Bangkok Airways ATR-72-600

Доброе время суток!
Сегодня представлю Вам вторую часть своего путешествия.
Прошлый обзор я закончил на повороте в зону трансфера "Запад"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показываем свою маршрутную квитанцию сотруднику и нас пропускают в зал досмотра.
Небольшая очередь перед досмотровыми комплексами, но идет она быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли досмотр

https://www.airlines-inform.ru/license/

И подымаемся на третий этаж в чистую зону

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к стойкам регистрации трансфертных пассажиров и понимаем, что стоек нашей компании здесь нет. Нам нужно в зону трансфера "Восток".
И отправляемся по чистой зоне в другой конец аэропорта. А могли бы посмотреть информационное табло перед зоной досмотра "Запад" и по второму этажу используя траволаторы быстро добраться в другой конец.
Так как времени у нас не особо много быстрым шагом пересекаем аэропорт и подходим к зоне "Восток"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатель авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свободные стойки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрироваться онлайн не получилось, причина неизвестна, была только информация, что необходимо обратиться на стойки в аэропорту.
Отдаем паспорта, вторая сотрудница просит багажные бирки, и вносит их данные в систему.
Получаем посадочные и отправляемся к гейту.
Посадочные талоны

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в магазин

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по указателям далее

https://www.airlines-inform.ru/license/

По дороге попадается парочка бизнес-залов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

План аэропорта и табло вылетов сектора С

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам сектор С

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход С1А находится в начале сектора, рядом с ним комната для курения

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся в накопитель
Осматриваем перрон.
А-320 Thai Smale и техника Thai Airways

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего гейта готовится в дорогу Б-747 Thai в ливрее альянса Star, а Б-777 по рулил на взлет

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У выхода на посадку, на стойке расположены миграционные карты и таможенные декларации Камбоджи и анкета для получения визы по прилету. Сразу заполняем миграционную карту и таможенную декларацию, анкету не берем, так как заранее оформили электронную визу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона ожидания у гейта С1А

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем Б-747 отправляется

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И нас приглашают на посадку. Сканируем посадочные и по лестнице спускаемся

https://www.airlines-inform.ru/license/

И садимся в перронный автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вдоль терминала отправляемся на стоянку ВС.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт показался

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из автобуса и осматриваемся по сторонам
Б-777 Thai на стоянке у гейта

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-330 Thai в цветах Star Alliance движется по дорожкам

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и наша птица ATR-72-600

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Согласно данным сайта http://www.airfleets.net самолету 2,1 года и летает только в Bangkok Airways.
И еще немного фото

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото целиком сделать не получилось, сотрудники не разрешали гулять по перрону smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , фотосъемке не препятствовали
Фото самолета позаимствованное с сайта Planespotters.net

https://www.airlines-inform.ru/license/

По траппу попадаем на борт и продвигаемся к своим местам
Багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем свои места и осматриваем салон
Впереди стоящее кресло, карман находится в верхней части

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик и иллюминатор

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салфетка

https://www.airlines-inform.ru/license/

И содержимое кармана - инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал и магазин на борту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страничка, посвящённая флоту авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гигиенический пакет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ног достаточно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры на своих местах

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземные службы заканчивают подготовку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники раздали влажные салфетки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, и мы порулили на исполнительный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полным ходом идут ремонтные работы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все никак не доходят руки найти в интернете, что это за сооружение контейнер-самолет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Движки взревели, и мы помчались по ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу - кругом вода

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты бортпроводники предложили миграционные карты, декларации и анкеты. Пассажиры занимаются своими делами

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я уже подумал, что обслуживание на этом закончилось и собрался прогулять в хвост, как появилась тележка и начали раздавать питание - салат, рис, курица с овощами, вода, десерт - все это подано на пластиковой посуде и с металлическими приборами

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все было приготовлено вкусно.
После ужина отправляюсь в хвост и посещаю туалет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на место и ловим быстро гаснущий закат в кучевых облаках

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро темнеет. Командир объявил о начале снижения. Гасят свет

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по расписанию приземляемся в аэропорту Siem Reap. Общее время в пути составило 52 минуты. А маршрут по данным F24 прошел вот так

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт, и пешком идем в терминал - фото к сожалению, вообще ужасные

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал и сразу попадаем в светлый просторный зал паспортного контроля. Тем, у кого электронная виза сразу на лево к паспортному контролю, остальным на право - оплачивать и оформлять визу
Проходим паспортный контроль - вид на кабины после его прохождения

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за кабинами багажные ленты

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента №4

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для тех, кого обуяла жажда

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть небольшой магазин Duty и сразу же таможенный контроль, который заключается в аккуратном укладывании деклараций в коробочку

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу за таможней выход на улицу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор заканчиваю, нас ждет трансфер в отель.
Продолжение следует.
PS: Аэропорт Бангкока - конечно 5, все просто и удобно, единственный минус грязные окна терминала.
Bangkok Airways - 5, не ожидал такого хорошего сервиса.

:

"Bangkok Airways"

"ATR 72"

" "

" "


Alisa-88

, .

 
W

. ? . 5

 

.

 
W

, . ))

 

)))))

 
W

,

 

. , . , ?!

 

, . . 4

 
Sir Alex

72-600. .
52 .
. 5.

 

. -320, , , 35-40

 
Sir Alex

, . , . )))

 

,

 
BQS 28

, , . . , smile:). ,5.

 

. , , -

 

, ...
, , !
!

 

 
WhiteShadow

Bangkok airways ( . 4 www.bangkokair.com/pages/view/asia-bouti... , , , boutique airline / Skytrax 2016 smile:)
.
!

 
Mr.Aero

. , .

5. !

 

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-4526.html 1 1 1