В гости к кхмерам. Часть 4 - Siem Reap (REP) - Sihanoukville (KOS), с Cambodia Angkor Air на ATR-72-500
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В гости к кхмерам. Часть 4 - Siem Reap (REP) - Sihanoukville (KOS), с Cambodia Angkor Air на ATR-72-500
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Виталий Чита

В гости к кхмерам. Часть 4 - Siem Reap (REP) - Sihanoukville (KOS), с Cambodia Angkor Air на ATR-72-500

Доброго времени суток!

Продолжаю свой отчет о поездке по замечательному Королевству Камбоджа.
И так храмы Ангкора осмотрены, пора на море. Самым популярным морским курортом Камбоджи является небольшой городок Сиануквиль, в этот город из Сием Рипа можно добраться на автобусе цена в районе 30$ и 14-15 часов езды, на такси 160$ за машину и 10-11 часов в пути или самолетом за 1 час. Выбор, конечно же, пал на самолет.
По этому маршруту летают 3 авиакомпании Камбоджи:
1. Sky Angkor Airlines - сайт этой авиакомпании постоянно глючил, то не грузился, то показывал рейсы, то их не находил.
2. Cambodia Bayon Airlines - предлагал все один рейс в сутки, на китайском аналоге АН-24 самолете Xiam МА-60, экзотично, и самой дешевой ценой. Но самолет и авиакомпания как-то не вызывали доверия.
3. Cambodia Angkor Air - типа национальный перевозчик, дочка вьетнамских авиалиний.
Выбор сделан в пользу Cambodia Angkor Air. Перехожу на сайт авиакомпании. Билеты приобретались еще 20 ноября 2017 года, на тот момент авиакомпания предлагала два рейса на выбор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбираю рейс К6-133, который позволит максимально использовать оплаченное время в отелях.
Оплачиваю билеты. Авиакомпания не предлагает предварительный выбор места, и у нее нет онлайн регистрации. И только в марте своим пассажирам она предложит программу для часто летающих пассажиров.
На странице авиакомпании после оплаты

https://www.airlines-inform.ru/license/

На почту пришла маршрутная квитанция

https://www.airlines-inform.ru/license/

На местном телевиденье есть отдельный канал, который показывает табло местного аэропорта на английском и кхмерском языке

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


И так день полета 16 марта настал, и мы отправляемся на заранее заказанном трансферте в аэропорт, который к слову опоздал на 20 минут и заставил понервничать

Аэропорт Siem Reap состоит из двух терминалов - большого международного и небольшого терминала местных авиалиний - из которого выполняются рейсы во все два других аэропорта страны.

Терминал внутренних линий имеет собственную автостоянку, вид на терминал с автостоянки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пешеходная зона и место высадки пассажиров находится под крышей

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал имеет два входа, один прилет и второй для вылетающих пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим внутрь и попадаем в небольшой зал, где находится стойка информации

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим дальше и попадаем в зал регистрации пассажиров

Он совсем небольшой, поместился на двух фото

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируемся на рейс, сдаем багаж. Получаем посадочные на фирменном бланке

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И отправляемся на досмотр, вход в зону досмотра расположен напротив стоек регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра попадаем в чистую зону, она тоже не большая.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь есть комната для курения, кафе и сувенирный магазин

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть небольшая изолированная зона ожидания, возможно используется для пассажиров бизнес-класса, при наличии таковых

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через окна открывается вид на красивые газоны, за которыми спрятались стоянки для самолетов и сами самолеты (ATR72 и А-320 (без ливреи) Cambodia Angkor Air и А-320 Sky Angkor Airlines)

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл А-320 AirAsia

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне кипит жизнь

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами вылетает рейс Cambodia Angkor Air в Phnom Penh. Началась посадка пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

И пешком идут к своему самолету

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время китайцы порулили домой

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором выходе появилась информация о нашем рейсе. А да, выходов на посадку всего два

https://www.airlines-inform.ru/license/

А рейс в Phnom Penh уже в зоне запуска двигателей

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошла и наша очередь, и мы пешком отправляемся к самолету

Вход в терминал внутренних авиалиний для прилетевших пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по линеечке

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 AirAsia у терминала международный рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал внутренних рейсов и диспетчерскую вышку со стороны перрона

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и герой обзора ATR-72-500, XU-237

https://www.airlines-inform.ru/license/

Согласно данным сайта www.planespotters.net, самолету 7,5 лет, пришел в авиакомпанию в мае 2016 года, а до этого летал во Vietnam airlines
И еще немного фото самолета

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянке зачехленный A-321 DragonAir

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в самолет по собственному трапу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попав в самолет сразу начинаю осмотр
Мое место

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тканевый подголовник

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди стоящее кресло

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик и пряжка ремня в хорошем состоянии

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор и вид из него на двигатель

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры все еще заходят на борт, заполняя ручной кладью багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница ждет, когда все пассажиры займут свои места и идет закрывать полки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземный персонал закончил подготовку и прячется в тени крыла от палящего солнца, на заднем плане А-320 авиакомпании, но без ливреи (бортовой номер XU-356, выпущен в ноябре 2016 года)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крышка отсека шасси

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то зажглось табло пристегнуть ремни

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортпроводница проводит предполетный инструктаж

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас выталкивают в зону запуска двигателей, на заднем плане терминал международных линий

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет запуск двигателей выворачиваю карман впередистоящего кресла
Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И санитарный пакет

https://www.airlines-inform.ru/license/

В моем кресле не оказалось, ну а вообще был бортовой журнал, который я забыл сфотографировать

Двигатели запущены, и мы покатили к ВПП мимо терминала внутренних линий и диспетчерской башни

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо А-321 Dragon Air и А-320 Sky Angor

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мимо военного вертолета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На исполнительном, двигатели во взлетный режим

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв и резвый набор высоты

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Земля быстро скрывается в дымке

https://www.airlines-inform.ru/license/

Успеваю захватить берег озера Тонлесап, и облачность полностью скрывает землю

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем облачность и наслаждаемся облаками

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет продолжительностью всего час, поэтому обслуживание представлено только предложением воды без газа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как кушать не подано, а делать нечего отправляюсь в хвостовой отсек, где находится туалет. В нем чисто, все необходимое на таком коротком полете есть

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на место за окном все плывут и плывут облака
Облачко-мордочка

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет прошел ровно и начинаем снижение

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот под облаками появились признаки того, что мы прилетели туда, куда хотели - море

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь город как на ладони

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и цель прилета - пляжи и острова

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет разворачивается над морем и идет на посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последние метры

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкое касание и тормоз

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошу любить и жаловать международный аэропорт Sihanoukville, во все своей красе - вид с ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем полосу и направляемся к терминалу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся рядом с отдыхающим А-320 Sky Angkor, отсюда авиакомпания выполняет несколько международных рейсов - в Китай и вроде бы в Южную Корею

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем самолет

https://www.airlines-inform.ru/license/

И пешком идем в терминал, по дороге во всех ракурсах делая фото самолета

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал, он не делится на части - внутренние рейсы или международные, так как они выполняются в разное время. Поэтому мы сразу попадаем в небольшой зал с двумя кабинами паспортного контроля для международных рейсов, которые естественно не работали

https://www.airlines-inform.ru/license/

Представляю какой здесь творится ад, когда прилетает полный А-320 китайцев, кстати А-320 самый большой самолет, который может принимать аэропорт

После него сразу же идет зал выдачи багажа, с единственной лентой

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения багажа выходим в общий зал, напротив стойки заказа такси и проката автомобиля

https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево от выхода из зала получения багажа единственное кафе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направо выход на улицу и стойки регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

На них идет регистрация на рейс Cambodia Angkor Air в Хошимин, выполняется на самолете, которым прилетели мы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу

https://www.airlines-inform.ru/license/


Общественного транспорта в городе нет, поэтому направляемся к заранее заказанному такси. Вид на терминал с автостоянки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор заканчиваю, все аэропорты и авиакомпания заслужили свою пятерку от меня.

PS: несколько фото с места отдыха

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


АН-24 на крыше здания. К сожалению времени съездить и сделать фото поближе не было

https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Cambodia Angkor Air"

Подробнее о самолете "ATR 72"

Подробнее об аэропорте "Сиануквиль"

Подробнее об аэропорте "Сиемреап Ангкор"


BQS 28

Камбоджа в последнее время становится все популярнее у туристов,судя по всему. И авиарынок для такой страны у них хорошо развит (ассортимент в региональном аэропорту вылета удивил). Сиемреапский аэропорт достаточно неплохо выглядит,а вот аэропорт прилёта страшноват. И перевозчик вроде неплохой. Пляжи выглядят весьма неплохо. Что интересно,из трех,как я понял,аэропортов Камбоджи,без обзора остался только столичный. Спасибо за обзор,от меня 5.

Ответить 
Виталий Чита

За оценку спасибо. Сием Рип главный туристический центр страны, в 2016 году его посетило 7 млн туристов, поэтому география полетов очень широкая, больше чем у столичного аэропорта.

Ответить 
Виталий Чита

А столичный аэропорт будет в следующей части

Ответить 
Михаил Авиа

Экзотический обзор с местными авиалиниями и аэропортами заточенными под туристов. Билет всё же приобретался в 16 году.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Виталий Чита

За оценку спасибо. Правда в 2016, пишу 2017 уже машинально

Ответить 
Серган

Очень красиво, правдиво и реалистично. 5 !

Тучки с пальмочками радуют глаз, виды на море тоже. Так и хочется воскликнуть: "Не спеши возвращаться из таких мест, побудь ещё!".

Ответить 
Серган

smile:-)

Ответить 
Серган

А компоновка действительно была на 66 мест, как в инструкции по безопасности нарисовано?

Хоть и не новые, но вполне пухленькие спинки кресел. Не то, что эти новейшие фанерно-тонкиеsmile:-)

Ответить 
Виталий Чита

За оценку спасибо. А на счет мест не знаю, не пересчитывал smile:). Могу только добавить, что загрузка была 100%

Ответить 
Виталий Чита

Кстати на сайте авиакомпании указано, что в самолете 67 мест, при этом на картинке 17 полных рядов и у 18 ряда, только 2 места по левому борту - итого 70. Видно плохо у них с математикой

Ответить 
Серган

И хде же это 67-е место... А может у них предусмотрены какие-то потайные местаsmile:-) smile:-) smile:-)

Ответить 
Владимир Мельников

Экзотический обзор,очень интересный с невиданными местами!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Новое интересное направление.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Виталий Чита

И Вам спасибо

Ответить 
WhiteShadow

Необычная авиакомпания и такие красивые пляжи, не хуже Таиланда smile:)
Спасибо за обзор!

Ответить 
Ast1989

120 долларов за часовой полет в одну сторону как то кусается, с учетом того что в соседних странах такие перелеты в разы дешевле.

Часовой перелет из Куала-Лумпура в соседние города стоит в среднем 15-20 долларов.

Состояние самолета, судя по фото, на троечку. Вообщем авиации Камбоджи есть куда расти, а расти надо, что бы привлекать туристов.

За обзор 5, спасибо жду продолжения.

Ответить 
Виталий Чита

За оценку спасибо. Цена конечно высоковата, но по российским меркам, "нормальная" - аналогичный по продолжительности региональный маршрут Чита - Иркутск стоит тоже 100$

Ответить 
Андрей

Спасибо за проделанную работу , это помощь для других, которые ещё поедут. По себе знаю, как лениво делать подобную подробную работу, но как удобно пользоваться "плодами".

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку. Хорошо если это кому-то поможет.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-4559.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1