¬ гости к кхмерам. „асть 5 - Phnom Penh (Pochentong - PNH) - Seoul (Incheon - ICN), с Asiana Airlines на A-321
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ гости к кхмерам. „асть 5 - Phnom Penh (Pochentong - PNH) - Seoul (Incheon - ICN), с Asiana Airlines на A-321
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

¬ гости к кхмерам. „асть 5 - Phnom Penh (Pochentong - PNH) - Seoul (Incheon - ICN), с Asiana Airlines на A-321

Доброго времени суток!
Продолжаю свой рассказ о поездке в Королевство Камбоджа.
Дни отдыха на море пролетели быстро, и мы на такси отправились в столицу (авиасообщения между Сиануквилем и Пном Пенем нет, и не нужно оно, расстояние всего 200км).
Несколько фото столицы, кстати, на русский название переводится как Гора Пень (где Пень имя бабушки, которая и организовало поселение).

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь к полету. Напомню, что билеты приобретались в рамках единого бронирования на сайте S7

https://www.airlines-inform.ru/license/

После бронирования билетов, можно перейти на сайт авиакомпании Asiana и заранее выбрать места. Сначала была заминка, сайт не принимал код бронирования, но запрос в VK S7 исправил ситуацию, мне прислали код брони для управления услугами на сайте Asiana.
Мое бронирование на сайте

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор места доступен только для рейса Asiana.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбираю рейс, и перехожу к выбору места

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 48 часов до отправления можно пройти онлайн-регистрацию. Использовал для этого мобильное приложение авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Программа не дает пройти онлайн-регистрацию на рейс до Иркутска, так как S7 не поддерживает эту услугу в аэропорту Сеула

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И так день отправления домой настал и 23 марта вечером на такси отправляемся в аэропорт.

Место высадки пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле входа толпятся встречающие и провожающие, вход в аэропорт только для пассажиров, правда билеты никто не проверял

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прорываемся через толпу и входим в терминал. Он небольшой.
Направо от входа лестница на второй этаж в зону вылета международных рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

На противоположной от входа стороне вдоль стены растянулись стойки регистрации, всего их 32

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов, показывающее напряженный график работы аэропорта, который ночью не принимает и не отправляет рейсы (с 1 до 6)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево от входа небольшая зона для ожидания и в конце подъем на второй этаж в зону вылета местный рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под лестницей на второй этаж международных вылетов расположены санитарный комнаты и служебные помещения

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и место для упаковки багажа, цена зависит от размера и указана в долларах США

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и сам вход в терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и вся общая зона

Потолок терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть здесь и малые архитектурные формы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж упакован, идем к своим стойкам

https://www.airlines-inform.ru/license/

Габаритные мерки для багажа и ручной клади

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируемся, багаж оформлен до Иркутска, а посадочные выдают до Сеула, извиняются, что не могут зарегистрировать до Иркутска

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И на второй этаж, на паспортный контроль

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на первый этаж, как в тот момент показалось

https://www.airlines-inform.ru/license/

Королевская семья

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабинки паспортного контроля поближе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совет туристам - если вы прибыли в страну по электронной визе, распечатывайте ее в 2-х экземплярах. Первый заберут на въезде, а второй на выезде, но если вы этого не сделали, как мы, то делаем лицо "я вас не понимать" и произносим заветную фразу "ай ноу спик инглиш" обезоруживаем паспортиста и получаем штамп о выезде из страны

Сразу за паспортным контролем идет предполетный досмотр

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запрещенные к перевозке вещи

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут начинается самое веселое, при скане моего посадочного, экран вспыхивает красным цветом и рядом появляется два сотрудника, что-то быстро тараторят на английском и в обход паспортного контроля выводят на первый этаж к стойкам регистрации, а затем и в помещение досмотра сумок, сданных в качестве багажа. Таможне не понравилось, что в сумке у меня 6 бутылок по 0,5л разного содержимого, начали уговаривать меня, что в Россию можно ввозить только 5 бутылок, вскрыли мою сумку и предлагали оставить одну им. Но не на того напали, проблема как я пересеку границу Россия, это моя проблема, а не их. В общем препирались мы минут пять, затем снова лицо "я вас не понимать" и произносим заветную фразу "ай вери смол спик инглиш", бутылка снова оказывается у меня в чемодане, под моим контролем ее жестко перематывают скотчем, и в обход паспортного контроля и предполетного досмотра я оказываюсь в чистой зоне. Жаль не хватило наглости, заснять на фото системы сортировки багажа аэропорта.

И так продолжаем. За зоной досмотра сразу начинается Duty Free, через который необходимо пройти, чтоб добраться до выхода

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр со стороны магазинов Duty Free

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по указателям, через соблазнительные полки отправляемся к выходам

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вырываемся из Duty Free

https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево пойдешь к выходам 4-7 попадешь и к фуд-корту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Направо пойдешь к выходам 8-10 и 20-21 попадешь, на рекламе рейсы Qatar Airways, это самый длинный рейс из аэропорта. А вообще самолеты летают только в Южную Корею, Японию, Тайвань, Китай, Лаос, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Малайзию, Гонконг и Доху

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как рейс задерживается, прогулялся в противоположную сторону. Зона ожидания у выходов 8-10, здесь есть небольшой кафетерий

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографировать перрон невозможно, блики, двойные стекла и коридор для прилетевших пассажиров. На перроне ждет своих пассажиров DreamLiner ANA в Токио

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы 20-21 автобусные и к ним ведет лестница

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры опаздывающего рейса в Шанхай отдыхают

https://www.airlines-inform.ru/license/

Книжный магазин, книг на русском нет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Берем кофе и идем в Burger King перекусить

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел А-320 Bangkok Airways из Бангкока, выполнив 6-й ежедневный рейс (если верить рекламе) и остается ночевать, утром он откроет новый рабочий день аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

А персонал уже отдыхает

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть в аэропорту и фонтанчики с бесплатной водой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все улетели, остались только два опоздуна

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил зайти на F24 посмотреть, где летит наш самолет, а он уже не далеко, навстречу ему летит В-787 ANA

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и на горизонте появился экипаж

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход готов к посадке

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке появился наш лайнер - сделать его фото не получилось, только вот так

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры сразу же выстроились в очередь

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лайнер оперативно подготовлен к вылету, и мы по телетрапу направляемся в самолет

https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседних гейтов тусуются гости из-под небесной

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем на борт

Кресло бизнес-класса

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробираюсь к своему месту и занимаю его. На каждом кресле лежит подушка и плед

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглядываю в иллюминатор. Двигатель и крыло

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Китайцы у соседних гейтов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет оборудован системой развлечения, которая предложила моему вниманию только 3 фильма с русскоязычной дорожкой. Мультфильм "Лола и Стич", кино "Никсон и Элвис" и еще какую-то мелодраму.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления расположен во впереди стоящем кресле

https://www.airlines-inform.ru/license/

Там же расположен и подстаканник

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик раскладывается в двух позициях

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на местах, в бизнесе предлагают напитки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел оказался полностью свободным

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас вытолкали в зону запуска двигателей

https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторах началась демонстрация правил безопасности и аварийно-спасательного оборудования

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземный персонал, уходит на отдых

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы мимо А-320 Bangkok Airways, стоянки малой авиации

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем, на мониторах карта полета, не соответствующая действительности

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты попали в зону турбулентности, с обслуживанием пассажиров из-за этого немного запоздали.
Обслуживание началось с одновременной раздачи соков - на выбор был предложен апельсиновый сок и кола-фанта-спрайт - выбрал апельсиновый сок

https://www.airlines-inform.ru/license/

И горячего питания - в наборе был овощной салат, соус для горячего и пирожное

https://www.airlines-inform.ru/license/

То ли бортпроводница меня не спросила, то ли я спросонья чего-то не того ляпнул, но досталось мне вот эта жижа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что без соуса, что с соусом, питание вызывало рвотный рефлекс. Хотя соседка-кореянка аппетитно это уплетала. В общем, перекусил я салатом. И через несколько минут по салону прошел бортпроводник с чайниками и предложил чай и кофе. Взял чай

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирам, которые спали во время обслуживания, на впереди стоящее кресло наклеили наклейки

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном ночь, делать нечего. Достал содержимое кармана - гигиенический пакет, инструкция по безопасности и журналы с наушниками

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После пролета Тайваня, начало сереть за окном

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к Южной Корее

https://www.airlines-inform.ru/license/

По правому борту, уже ярко светит солнце

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил прогуляться по салону. Салон экономического класса разделен туалетными комнатами на две части

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалетах чисто, все необходимое в наличии

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При пролете над островом Jeju - жаль его не было видно, были предложены напитки, снова выбрал апельсиновый

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начали снижение, над облаками

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

И выныриваем из них где-то в окрестностях Сеула

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над вторым столичным аэропортом Gimpo

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вылетаем в акваторию Желтого моря, где разворачиваемся

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам аэропорт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поздно заметил приветственную надпись у торца ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся и начинаем тормозить

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем двигаться к месту стоянки, проехали пустой терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо грузового и технического терминала Asiana

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо царства Korean Air и самолетов Jin Air

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами приземлился Б-737 корейской Eastarjet и A-320 японской Peach

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и появилась зона Asiana

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом затесался А-321 новой корейской авиакомпании Air Seoul

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен - согласно данным F24 он прошел так

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем воздушное судно

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по телетрапу идем в терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе с телетрапа монитор с информацией по рейсам для транзитных пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт у телетрапа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой номер HL8004, самолету 2.5 года. Фото с сайта planespotters.net

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как пересадка у нас длительная решили отправиться в город. По указателям идем на паспортный контроль

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для жителей Кореи отдельная зона паспортного контроля, она пустынна

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот в зоне для иностранцев многолюдно. Но очередь идет очень быстро

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим паспортный контроль, зона за контролем с табло выдачи багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам зал выдачи расположен этажом ниже

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа и таможенного контроля

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы багаж не получаем и отправляемся искать камеры хранения багажа, чтоб сдать рюкзаки. Общая зона прибытия

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Появилась олимпийская символика

https://www.airlines-inform.ru/license/

Камеры хранения находятся на 3-ем этаже в зале регистрации, подымаемся туда

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале регистрации есть две камеры хранения, которые находятся по краям терминала. Мы сдаем свои вещи в зоне между секторами регистрации А и В, на противоположной стороне от входа. Стоимость хранения зависит от продолжительности и размеров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж сдан, и мы по указателям отправляемся на экспресс

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Транспортный узел

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кассе покупаем билет на ближайший поезд, цена ~16$ за двоих в одну сторону. В билете указан номер вагона и места

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на платформу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот в таком вагоне отправляемся в столицу

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом заканчиваю эту часть обзора.
Ну а авиакомпания, все равно заслужила 5*, ни смотря на отвратительный ужин.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Asiana Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ѕномпень"

ѕодробнее об аэропорте "—еул »нчхон"


јлексей —амсонов

ј опоздунец ничего так!😂5!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
ћихаил јвиа

јзиатское обслуживание как всегда гостеприимное, современное и новое терминалы и самолЄты. Ќа фото с бортовым питанием на касалетке что такое чЄрное похожее на жука с красной крышечкой?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. — красной крышкой, это не жук, а рыбка. “ам был соус дл€ гор€чего.

ќтветить 
Quiller

ќтличный, очень информативный и красочный обзор ! Ќепон€тна истори€ с бутылками. ¬возить в —еул нельз€ больше 5 штук ? ( –осси€ , вроде, не причем ).
“ри фотографии королевской семьи - непон€тно. ј треть€ фотографи€- то чь€ ?! - "внучатого плем€нника" или , может быть премьер- министра ?

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку обзора спасибо. ѕо бутылкам таможенник попутал, в –оссию максимально можно ввозить 5 литров, он подумал 5 бутылок (дл€  ореи норма 1 бутылка, не более 1 литра), багаж оформл€лс€ до –оссии, поэтому правила  ореи на него не распростран€ютс€.  оролевска€ семь€ - король (сын) и его родители, отец уже мертв (в верхнем левом углу траурна€ лента).

ќтветить 
Quiller

—пасибо ! ѕон€л...

ќтветить 
Aviashare

ќтличный отчет! ќт мен€ 5

—колько раз был в —еуле, никогда из аэропорта не ездил на поезде. —колько и куда вы на нем ехали?

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ѕоезд идет до центрального вокзала без остановок, ехать 40 минут

ќтветить 
Aviashare

—пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

Ќе много наврал, поезд идет 47 минут. ¬ билете указано врем€ отправлени€ и прибыти€

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ƒавно не показывали данного авиаперевозчика.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо

ќтветить 
BQS 28

ѕолет прошел практически на высшем уровне-и аэропорт ѕномпен€ на удивление современен,и авиакомпани€ с одним из лучших экономов мира,ну и один из лучших аэропортов дл€ пересадки »нчхон. Ћетом наконец-то туда полет€т регул€рно и из »гнатьево,уже билеты в продаже smile:). ћожно будет дальше лететь куда угодно. ќбзор замечательный,как и сам полет, спасибо,5!

ќтветить 
BQS 28

Ps. ¬ обзоре встретилась удачна€ фраза:"гости из-под небесной империи". ясно что опечатка,но вышло смешно. smile:)

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. –ад за ¬ас и »гнатьево, везет ¬ам.

ќтветить 
јльберт

Ћетаю этой ак очень часто. ¬сегда все на высоте)) ѕо таможенным правилас в  орею можно ввозить алкогольные напитки в виде 1 литра на 1 человека (не имеет значени€ если это 1 бут номиналом 1л или 2 бут наминалом 500мл).
Ќа фото с питанием - одно из национальных блюд, подаваемое на борту Asiana - чук (рисовый суп и добавки). Ёто вкусно, но дл€ русского впервые это конечно не очень. » да, по английски это блюдо не все понимают(

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за инфо. ¬ следующий раз буду во всеоружии, чтоб вновь не получить этот суп

ќтветить 
koril

Ќа ночных рейсах корейских авиакомпаний его часто подают, альтернатива может быть хуже )) надо было его сдобрить соевым соусом который лежал сверху или попросить чод€н )) оценка 5

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ƒобавление соуса ситуацию не спасло. ¬торой вариант был лучше (подгл€дел у соседей впереди), там было м€со с рисом

ќтветить 
¬ладимир

ќтличный обзор !!!
¬сЄ очень пон€тно,что, где, куда и зачем!!!
∆дЄм продолжени€)!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор, как всегда у ¬ас.

јзиана на высоте, одно из блюд корейское это похоже фишка јзианыsmile:) ” мен€ так же было на рейсе из —еула в Ѕангкок.

јзианой € бы еще полетал, мне они понравились, за обзор 5.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. јвиакомпани€ тоже понравилась, если будет возможность, еще полечу, тем более S7 через —еул в основном с ними и стыкуетс€, с Korean Air тоже но там цена всегда выше

ќтветить 
WhiteShadow

ќтличный обзор одной из лучших авиакомпаний в мире. — јзианой стыковки тоже не сказать что дешевые (сравниваю с Cathay Pacific через √онконг), но все же дешевле Korean air. ƒа и выгл€д€т они ничуть не хуже.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-4562.html 1 1 1