.  5 - Phnom Penh (Pochentong - PNH) - Seoul (Incheon - ICN),  Asiana Airlines  A-321
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 5 - Phnom Penh (Pochentong - PNH) - Seoul (Incheon - ICN), Asiana Airlines A-321
 -

. 5 - Phnom Penh (Pochentong - PNH) - Seoul (Incheon - ICN), Asiana Airlines A-321

Доброго времени суток!
Продолжаю свой рассказ о поездке в Королевство Камбоджа.
Дни отдыха на море пролетели быстро, и мы на такси отправились в столицу (авиасообщения между Сиануквилем и Пном Пенем нет, и не нужно оно, расстояние всего 200км).
Несколько фото столицы, кстати, на русский название переводится как Гора Пень (где Пень имя бабушки, которая и организовало поселение).

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь к полету. Напомню, что билеты приобретались в рамках единого бронирования на сайте S7

https://www.airlines-inform.ru/license/

После бронирования билетов, можно перейти на сайт авиакомпании Asiana и заранее выбрать места. Сначала была заминка, сайт не принимал код бронирования, но запрос в VK S7 исправил ситуацию, мне прислали код брони для управления услугами на сайте Asiana.
Мое бронирование на сайте

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор места доступен только для рейса Asiana.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбираю рейс, и перехожу к выбору места

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 48 часов до отправления можно пройти онлайн-регистрацию. Использовал для этого мобильное приложение авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Программа не дает пройти онлайн-регистрацию на рейс до Иркутска, так как S7 не поддерживает эту услугу в аэропорту Сеула

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И так день отправления домой настал и 23 марта вечером на такси отправляемся в аэропорт.

Место высадки пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле входа толпятся встречающие и провожающие, вход в аэропорт только для пассажиров, правда билеты никто не проверял

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прорываемся через толпу и входим в терминал. Он небольшой.
Направо от входа лестница на второй этаж в зону вылета международных рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

На противоположной от входа стороне вдоль стены растянулись стойки регистрации, всего их 32

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов, показывающее напряженный график работы аэропорта, который ночью не принимает и не отправляет рейсы (с 1 до 6)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево от входа небольшая зона для ожидания и в конце подъем на второй этаж в зону вылета местный рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под лестницей на второй этаж международных вылетов расположены санитарный комнаты и служебные помещения

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и место для упаковки багажа, цена зависит от размера и указана в долларах США

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и сам вход в терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и вся общая зона

Потолок терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть здесь и малые архитектурные формы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж упакован, идем к своим стойкам

https://www.airlines-inform.ru/license/

Габаритные мерки для багажа и ручной клади

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируемся, багаж оформлен до Иркутска, а посадочные выдают до Сеула, извиняются, что не могут зарегистрировать до Иркутска

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И на второй этаж, на паспортный контроль

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на первый этаж, как в тот момент показалось

https://www.airlines-inform.ru/license/

Королевская семья

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабинки паспортного контроля поближе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совет туристам - если вы прибыли в страну по электронной визе, распечатывайте ее в 2-х экземплярах. Первый заберут на въезде, а второй на выезде, но если вы этого не сделали, как мы, то делаем лицо "я вас не понимать" и произносим заветную фразу "ай ноу спик инглиш" обезоруживаем паспортиста и получаем штамп о выезде из страны

Сразу за паспортным контролем идет предполетный досмотр

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запрещенные к перевозке вещи

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут начинается самое веселое, при скане моего посадочного, экран вспыхивает красным цветом и рядом появляется два сотрудника, что-то быстро тараторят на английском и в обход паспортного контроля выводят на первый этаж к стойкам регистрации, а затем и в помещение досмотра сумок, сданных в качестве багажа. Таможне не понравилось, что в сумке у меня 6 бутылок по 0,5л разного содержимого, начали уговаривать меня, что в Россию можно ввозить только 5 бутылок, вскрыли мою сумку и предлагали оставить одну им. Но не на того напали, проблема как я пересеку границу Россия, это моя проблема, а не их. В общем препирались мы минут пять, затем снова лицо "я вас не понимать" и произносим заветную фразу "ай вери смол спик инглиш", бутылка снова оказывается у меня в чемодане, под моим контролем ее жестко перематывают скотчем, и в обход паспортного контроля и предполетного досмотра я оказываюсь в чистой зоне. Жаль не хватило наглости, заснять на фото системы сортировки багажа аэропорта.

И так продолжаем. За зоной досмотра сразу начинается Duty Free, через который необходимо пройти, чтоб добраться до выхода

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр со стороны магазинов Duty Free

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по указателям, через соблазнительные полки отправляемся к выходам

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вырываемся из Duty Free

https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево пойдешь к выходам 4-7 попадешь и к фуд-корту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Направо пойдешь к выходам 8-10 и 20-21 попадешь, на рекламе рейсы Qatar Airways, это самый длинный рейс из аэропорта. А вообще самолеты летают только в Южную Корею, Японию, Тайвань, Китай, Лаос, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Малайзию, Гонконг и Доху

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как рейс задерживается, прогулялся в противоположную сторону. Зона ожидания у выходов 8-10, здесь есть небольшой кафетерий

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографировать перрон невозможно, блики, двойные стекла и коридор для прилетевших пассажиров. На перроне ждет своих пассажиров DreamLiner ANA в Токио

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы 20-21 автобусные и к ним ведет лестница

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры опаздывающего рейса в Шанхай отдыхают

https://www.airlines-inform.ru/license/

Книжный магазин, книг на русском нет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Берем кофе и идем в Burger King перекусить

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел А-320 Bangkok Airways из Бангкока, выполнив 6-й ежедневный рейс (если верить рекламе) и остается ночевать, утром он откроет новый рабочий день аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

А персонал уже отдыхает

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть в аэропорту и фонтанчики с бесплатной водой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все улетели, остались только два опоздуна

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил зайти на F24 посмотреть, где летит наш самолет, а он уже не далеко, навстречу ему летит В-787 ANA

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и на горизонте появился экипаж

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход готов к посадке

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке появился наш лайнер - сделать его фото не получилось, только вот так

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры сразу же выстроились в очередь

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лайнер оперативно подготовлен к вылету, и мы по телетрапу направляемся в самолет

https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседних гейтов тусуются гости из-под небесной

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем на борт

Кресло бизнес-класса

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробираюсь к своему месту и занимаю его. На каждом кресле лежит подушка и плед

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглядываю в иллюминатор. Двигатель и крыло

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Китайцы у соседних гейтов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет оборудован системой развлечения, которая предложила моему вниманию только 3 фильма с русскоязычной дорожкой. Мультфильм "Лола и Стич", кино "Никсон и Элвис" и еще какую-то мелодраму.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления расположен во впереди стоящем кресле

https://www.airlines-inform.ru/license/

Там же расположен и подстаканник

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик раскладывается в двух позициях

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на местах, в бизнесе предлагают напитки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел оказался полностью свободным

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас вытолкали в зону запуска двигателей

https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторах началась демонстрация правил безопасности и аварийно-спасательного оборудования

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземный персонал, уходит на отдых

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы мимо А-320 Bangkok Airways, стоянки малой авиации

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем, на мониторах карта полета, не соответствующая действительности

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты попали в зону турбулентности, с обслуживанием пассажиров из-за этого немного запоздали.
Обслуживание началось с одновременной раздачи соков - на выбор был предложен апельсиновый сок и кола-фанта-спрайт - выбрал апельсиновый сок

https://www.airlines-inform.ru/license/

И горячего питания - в наборе был овощной салат, соус для горячего и пирожное

https://www.airlines-inform.ru/license/

То ли бортпроводница меня не спросила, то ли я спросонья чего-то не того ляпнул, но досталось мне вот эта жижа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что без соуса, что с соусом, питание вызывало рвотный рефлекс. Хотя соседка-кореянка аппетитно это уплетала. В общем, перекусил я салатом. И через несколько минут по салону прошел бортпроводник с чайниками и предложил чай и кофе. Взял чай

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирам, которые спали во время обслуживания, на впереди стоящее кресло наклеили наклейки

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном ночь, делать нечего. Достал содержимое кармана - гигиенический пакет, инструкция по безопасности и журналы с наушниками

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После пролета Тайваня, начало сереть за окном

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к Южной Корее

https://www.airlines-inform.ru/license/

По правому борту, уже ярко светит солнце

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил прогуляться по салону. Салон экономического класса разделен туалетными комнатами на две части

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалетах чисто, все необходимое в наличии

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При пролете над островом Jeju - жаль его не было видно, были предложены напитки, снова выбрал апельсиновый

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начали снижение, над облаками

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

И выныриваем из них где-то в окрестностях Сеула

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над вторым столичным аэропортом Gimpo

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вылетаем в акваторию Желтого моря, где разворачиваемся

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам аэропорт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поздно заметил приветственную надпись у торца ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся и начинаем тормозить

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем двигаться к месту стоянки, проехали пустой терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо грузового и технического терминала Asiana

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо царства Korean Air и самолетов Jin Air

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами приземлился Б-737 корейской Eastarjet и A-320 японской Peach

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и появилась зона Asiana

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом затесался А-321 новой корейской авиакомпании Air Seoul

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен - согласно данным F24 он прошел так

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем воздушное судно

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по телетрапу идем в терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе с телетрапа монитор с информацией по рейсам для транзитных пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт у телетрапа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой номер HL8004, самолету 2.5 года. Фото с сайта planespotters.net

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как пересадка у нас длительная решили отправиться в город. По указателям идем на паспортный контроль

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для жителей Кореи отдельная зона паспортного контроля, она пустынна

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот в зоне для иностранцев многолюдно. Но очередь идет очень быстро

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим паспортный контроль, зона за контролем с табло выдачи багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам зал выдачи расположен этажом ниже

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа и таможенного контроля

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы багаж не получаем и отправляемся искать камеры хранения багажа, чтоб сдать рюкзаки. Общая зона прибытия

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Появилась олимпийская символика

https://www.airlines-inform.ru/license/

Камеры хранения находятся на 3-ем этаже в зале регистрации, подымаемся туда

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале регистрации есть две камеры хранения, которые находятся по краям терминала. Мы сдаем свои вещи в зоне между секторами регистрации А и В, на противоположной стороне от входа. Стоимость хранения зависит от продолжительности и размеров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж сдан, и мы по указателям отправляемся на экспресс

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Транспортный узел

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кассе покупаем билет на ближайший поезд, цена ~16$ за двоих в одну сторону. В билете указан номер вагона и места

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на платформу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот в таком вагоне отправляемся в столицу

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом заканчиваю эту часть обзора.
Ну а авиакомпания, все равно заслужила 5*, ни смотря на отвратительный ужин.

:

"Asiana Airlines"

"Airbus A321"

""

" "


!😂5!

 

 

, . ?

5.
!

 

. , , . .

 
Quiller

, ! . 5 ? ( , , ).
- . - ?! - " " , - ?

 

. , 5 , 5 ( 1 , 1 ), , . - () , ( ).

 
Quiller

! ...

 
Aviashare

! 5

, . ?

 

. , 40

 
Aviashare

!

 

, 47 .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 

 
BQS 28

- , , . - , smile:). . , , ,5!

 
BQS 28

Ps. :" - ". , . smile:)

 

. , .

 

. )) 1 1 ( 1 1 2 500).
- , Asiana - ( ). , . , (

 

. ,

 
koril

, )) )) 5

 

. . ( ),

 

!!!
,, , !!!
)!

 

 
Ast1989

, .

, smile:) .

, , 5.

 

. , , , S7 , Korean Air

 
WhiteShadow

. ( Cathay Pacific ), Korean air. .
!

 

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-4562.html 1 1 1