( - BQS) -  ( - HTA)    CRJ-200
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ( - BQS) - ( - HTA) CRJ-200
 -

( - BQS) - ( - HTA) CRJ-200

Доброго времени суток!
Сегодня расскажу о своем перелете из Благовещенска, куда меня занесло по работе, домой. Перелет состоялся 17 мая 2017 года. Изначально планировалось возвращаться поездом, за 5000 рублей, нижнее место в купе и провести в дороге 38 часов на самом тормозном поезде с остановками каждые 10-15 минут. Но мне повезло, коллеги отработали на славу, и в 10-30 утра я был уже свободен, а значит, успеваю на самолет. Вернувшись в отель, попытался купить билет на сайте авиакомпании Ираэро - единственная авиакомпания выполняющая рейс между городами 2 раза в неделю, но так как до вылета оставалось менее 6 часов, билеты не оформлялись. Нахожу рядом авиакассу и приобретаю билет. Стоимость билета, приобретенного за 4 часа до вылета, составила 8020 рублей, из которых 300 рублей - комиссия агентства. А вообще надеясь попасть на этот рейс, смотрел цены на сайте авиакомпании, и они варьировались от 8000 до 14500 рублей. И так у меня билеты на рейс РД (IO)-106, полный маршрут рейса Владивосток - Благовещенск - Чита - Иркутск (авиамаршрутка).
Отправляюсь в аэропорт на такси. В аэропорт можно также добраться автобусом номер 8.
И так я пребываю в аэропорт.
Парковка

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Старый терминал, как я понял, используется для международных рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

И здание посвежее - терминал внутренних линий

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская башня

https://www.airlines-inform.ru/license/

Моросит дождик, я тороплюсь в терминал. Он работает по строгому расписанию

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на парковку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу в терминал и устраиваюсь на свободных местах, количество сотрудников охраны и полиции, зашкаливает по сравнению с количеством пассажиров. Потихоньку делаю фото
Стойки регистрации - всего их 6

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотровая группа на входе

https://www.airlines-inform.ru/license/

В другом конце зала зона прибытия - китаец ждет регистрации, окажется моим соседом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил подняться на второй этаж, где расположена зона ожидания

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть два кафе и сувенирные лавки, кафе работало, а вот лавки нет, одна открылась правда, чуть позже

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид со второго этажа на правую часть терминала 1-го этажа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и небольшое табло, по переменке показывающие прилет и вылет. Правда врет оно, в вылетающие рейсы почему-то попал прибывающий рейс из Владивостока

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перспектива развития аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама первого этажа со второго

https://www.airlines-inform.ru/license/

Большое табло прилетов, кроме рейса из Владивостока, ожидается рейс из Южно-Сахалинска

https://www.airlines-inform.ru/license/

Работает только одна касса в ожидании пассажиров с перевесом и животными, и справочная

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть на втором этаже и виды на перрон, который пуст

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаюсь на первый этаж, зал получения багажа закрыт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь к стойкам регистрации, на стойке №6, как раз начинается регистрация

https://www.airlines-inform.ru/license/

После покупке билета в кассе, пытался зарегистрироваться онлайн, но в транзитных аэропортах, или именно в Благовещенске авиакомпания услугу не предоставляет

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируюсь на рейс. Багажа у меня нет, только рюкзак. Но регистраторша просит поставить его на весы, они предательски показывают 10,100. По правилам авиакомпании допускается только 5кг ручная кладь и 15 кг багажа. Спрашивает если у меня ноутбук в рюкзаке, даю честный ответ, что есть и получаю бирку ручной клади и посадочный талон на фирменном бланке авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Благовещенска большие запасы бирок, ныне не летающей авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жду начала работы зоны досмотра пассажиров, всего их две

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Большое табло Прилетов и Вылетов, реклама, зазывающая туристов отправиться в Корею на Олимпиаду

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона досмотра заработала, первым прохожу досмотр и оказываюсь в чистой зоне. По моим ощущениям тесновата она будет для полного Б-777-200 Вим-Авиа на Москву, если конечно набирается столько пассажиров.
Слева, от выхода из зоны досмотра сувенирный киоск, выход на посадку №2 и лестница на второй этаж

https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа выход на посадку №1 и небольшая зона с кафетерием. Левее выхода №1 (за стеной) небольшая зона ожидания человек на 20-30

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окон возле кафетерия открывается вид на перрон, на стоянке вертолет МИ-8 и самолет АН-2 Амурской авиабазы и Cessna-208B без названия конторы, которой принадлежит, по информации в интернете компания "Мостовик"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на второй этаж, который разделен на две зоны и здесь же расположены туалеты.
Первая зона - вид со стороны лестницы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Она же, вид от туалетных комнат

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторая зона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Размещаюсь здесь. Подъехал перронный автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какая-то тетенька идет по перрону

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время близится к прибытию самолета, захожу на F24, в аэропорт на противоположном берегу Амура прибывает рейс из Харбина, а самолеты Ираэро на F24 не отображаются

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне началась движуха

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И с опозданием в 15 минут на ВПП появляется герой обзора

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидает ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И следует на стоянку, которую не видно из окон чистой зоны

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это VQ-BEV, самолету 16,3 годиков и носит имя Георгий Победоносец. До того, как в ноябре 2011 года самолет оказался в руках Ираэро он потрудился в американской Atlantic Coast Airlines (ныне не существует), затем также американская Independence Air (ныне не существует), Alma de Mexico (ныне не существует), с ноября 2008 года никем не эксплуатировался. Не завидная судьба у компаний, где побывал самолет, может поэтому его так назвали в Ираэро)))).

К самолету на всех порах мчится топливозаправщик

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале становиться шумно, загнали транзитных пассажиров. Дали им 10 минут попить кофе и что покрепче и пригласили всех на посадку. Аэропорт Благовещенска садит всех пассажиров в автобус разом, не разделяя транзитников и только что присоединившихся к ним пассажиров.

На автобусе нас доставляют к самолету. Проходим на борт, который имеет моноклассную компоновку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место 11D

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваюсь. Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор и крыло

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня и впереди стоящее кресло

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки, рюкзак не вошел, пришлось уложить его под впереди стоящее кресло

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры расселись, в салоне душно. ВСУ не работало, запускали от наземного источника.

Покатили к ВПП мимо стоянки самолетов авиабазы и прочих фирм

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Распушили" крыло

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выехали на ВПП и помчались в дальний конец

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальнем торце ВПП разворачиваемся

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем разгон, мимо заброшенного строения

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо стоянки с заброшенными самолетами ЯК-40 в раскраске советского Аэрофлота и Амурских авиалиний

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо диспетчерской вышки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец-то взмываем в небо. По данным командира, время в пути составит 2-05 минут, а значит, прибудем мы по расписанию, несмотря на задержку по вылету. В расписание на полет заложено 2-30

https://www.airlines-inform.ru/license/

С набором высоты идем курсом на Благовещенск

https://www.airlines-inform.ru/license/

И не долетая до города, разворачиваемся на 180 градусов. Небольшая панорама Благовещенска и города Heihe на другом берегу Амура

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Амурские просторы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Зея и железнодорожный мост

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем набор высоты

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры любуются пейзажами или читают, или еще чего делают

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор высоты окончен, внизу облачка

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Куда-то поворачиваем

https://www.airlines-inform.ru/license/

На связь вышла замечательная бортпроводница Кристина (она одна обслуживает все три плеча маршрута) и предупредила, что сейчас всем предложит прохладительные напитки

За работой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовлю столик

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор была предложена вода BonAqua с газом и без, а также лимонад под названием "Лимон" производства города Артем Приморского края в 1,5 литровых бутылках. Взял воду с газом

https://www.airlines-inform.ru/license/

После распития прохладительных напитков, осмотрел содержимое кармана

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Памятка для пассажиров, следующих на китайских рейсах

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал, который выходит раз в квартал. Были интересные статьи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Своим самолетам SSJ-100 авиакомпания в журнале отвела целый разворот

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на следующем развороте, представлены все три остальных типа ВС эксплуатируемые авиакомпанией

https://www.airlines-inform.ru/license/

У авиакомпании широкая маршрутная сеть по Восточной Сибири, Дальнему Востоку и Северному Китаю

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть в бортовом журнале и статьи на китайском языке

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом сплошная облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

А бортпроводница уже раздает сладкие наборы, рулет с джемом и шоколадный кекс. Так же в наборе ложечка, сахар, влажная салфетка и чашка. Не айс, лучше бы бутерброд, какой положили

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то в воздушном пространстве Забайкальского края, в горах еще лежит снег

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и горячие напитки, кофе 3в1, чай с лимоном или без него

https://www.airlines-inform.ru/license/

Только допил чай, как двигатели сбавили обороты, и мы начали снижение

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы под облаками

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут я вспомнил, что первый раз прилетаю в Читу с востока. Всегда прилетал с запада и улетал только на запад. И вспомнил, что этот рейс постоянно летает над центром города.

Федеральная трасса "Амур" Чита - Хабаровск

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэродром "Каштак" имеющий две бетонные ВПП, правда одна в плачевном состоянии, где базируется ДОСААФ и любители сверхмалой и малой авиации и бесконечные дачные кооперативы вокруг

https://www.airlines-inform.ru/license/

А сейчас небольшая обзорная воздушная экскурсия по городу Чита
Микрорайоны города и объездная дорого внизу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мачтовые сооружения телецентра

https://www.airlines-inform.ru/license/

Центр города и река Чита

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расположенный в черте города аэродром "Черемушки"

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Район города "Зенитка" и "10-ка"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Озеро Кенон и превращающая его в болото ТЭЦ

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из пляжей и нитки Транссиба выбегают из-под крыла

https://www.airlines-inform.ru/license/

До торца ВПП пара километров и самолет поворачивает на финишную прямую

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайние метры полета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка и мягко тормозим

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

И отправляемся на стоянку. Мимо топливозаправочного комплекса и скелета самолета, вроде бы это АН-28

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо стоянки эксплуатируемых самолетов АН-2, авиакомпании "Аэросервис"

https://www.airlines-inform.ru/license/

И их же самолета Л-410

L-410 Аэросервич в аэропорту Читыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
L-410 Аэросервич в аэропорту Читыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Брошенных ТУшек в ливрее не существующей авиакомпании Саяны, которая брала в лизинг эти самолеты у несуществующей уже авиакомпании ЧитаАвиа.

Ту-154 Саяны в аэропорту Читыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

АН-24 Ангары и АН-26 Ираэро

АН-24 Ангары и АН-26 Ираэро в аэропорту Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

БЕ-200 МЧС-России и SSJ-100 Якутии готовиться в рейс до Хабаровска

https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный терминал аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

И терминал внутренних рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

БЕ-200 поближе

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Якуты, вид сзади

https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковались

SSJ-100 Якутии в аэропорту города Чита (RA-89038)https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась высадка пассажиров. Выхожу последним

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарю бортпроводницу и перехожу в автобус
Наш борт на стоянке

CRJ-200 Ираэро в аэропорту Кадала город Чита (VQ-BEV)https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвозят к терминалу, и мы сразу оказываемся в зале выдачи багажа. В аэропорту с крайнего прилета ничего не изменилось

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажа нет, выхожу в общий зал, делаю один кадр и на улицу, такси уже ждет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Парковка, платная она только по утрам, когда идет разлет рейсов на запад. С обеда она бесплатно, шлагбаумы подняты, контролёров нет

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и несколько фото терминалов внутренних и международный рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все.
До новых полетов.

PS: Два города в одном кадре - Благовещенск и Heihe
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"Bombardier CRJ-100/200"

" "

" "


Bear White

. . .
.

 

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
123

5 1988 154

 


8
2

smile:-)

 

8 , .

 
WhiteShadow

, . (., - ) 1 .

 

 
Sir Alex

. 5
.
- . / , .

 

. . , . ,

 

-. .
"- ", .
, . - , - .

5.
!

 

. .

 
BQS 28

, - smile:). 772 -- , , 300 . , , . , . 319 , , . , , . smile:). , -, . , , smile:) !

 
BQS 28

*

Ps. , 14- smile:). , , .

 

,

 

"" ?
Five smile:-)

 

.

 

, , ... , , ...

 
WhiteShadow

/ .
, , "" - . , , , , - , , " ".
- ( , ), "" smile:)
, , , - . ( - ) + , .
, .
, !

 

. " ", . , . ( - 1 , )

 
WhiteShadow

, , smile:) , .

 

! . , . , . . 5 !

 

. . ,

 
vic83

!

 

 
NW

! 5

 

 
SAA24

! !!!

 
Ast1989

, . .

, , , , . , .

, .

 
Yakut

,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-4824.html 1 1 1