.  4 - Amman (Queen Alia - AMM) - Aqaba (King Hussein - AQJ)  Royal Jordanian  Embraer-195
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 4 - Amman (Queen Alia - AMM) - Aqaba (King Hussein - AQJ) Royal Jordanian Embraer-195
 -

. 4 - Amman (Queen Alia - AMM) - Aqaba (King Hussein - AQJ) Royal Jordanian Embraer-195

Доброго времени суток дорогие читатели!
Продолжаю свою серию обзоров про авиаперелеты, совершенные во время отпуска.
Дни, отведенные для отдыха на Мёртвом море, подходят к концу, провели мы их плодотворно.
Само Мёртвое море

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячие лечебные источники

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и конечно же окунулись в священных водах реки Иордан (за веревочку заходить нельзя, нейтральная территория) и побывали на месте крещения

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А отдыхая на пляже или у бассейна можно было наблюдать за улетающими самолетами.
Например, А-321 RJ в Париж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Или Б-787-800 также RJ в Детройт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетающие самолеты, напомнили о своем вылете. Дождавшись неимоверной жары и устав от надоедливых мух, спешу в номер, сделать онлайн-регистрацию на рейс, которая открывается за 24 часа до вылета. Прохожу ее на сайте авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ввожу данные своего рейса

https://www.airlines-inform.ru/license/

И прохожу регистрацию. Решил сменить ранее выбранные места, полететь ближе к хвосту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю посадочный талон

https://www.airlines-inform.ru/license/

Утром дня вылета выезжаем в Амман, чтоб погулять по городу

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прогулки по городу отправляемся в аэропорт Аммана - Queen Alia, названный в честь королевы, погибшей в авиакатастрофе.
Дорога в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За досмотром, на подъездах к аэропорту, расположился отель

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Едем по эстакаде на второй этаж, к зоне вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем авто, прощаемся с гидом.

Зона высадки пассажиров спряталась под бетонными навесами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к ближайшему входу, сфотографировав зону прилета

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в небольшой холл, где провожающие отсекаются, так как следом идет досмотр. Встаем в очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр пассажиров идет на нескольких лентах, очередь идет быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как видно на фото, за зоной досмотра расположилась стойка информации и табло вылетов. Влево и вправо от стойки информации уходят два крыла, в которых расположились зоны регистрации А (справа) и В (слева).
Информационное табло, находим свои стойки регистрации. Два состоит из двух частей, слева англоязычное (читаем информацию слева на право), справа на арабском языке (читаем информацию справа налево).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки регистрации в зоне В, номера 30-31. Идем влево от информационного табло.
Зона регистрации В, зона А выглядит аналогично

https://www.airlines-inform.ru/license/

А прямо за стойкой информации расположился паспортный контроль, а далее все прелести Duty Free, бары и рестораны, виды на летное поле, через огромные окна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки регистрации, пока никого нет, хотя уже скоро должны начать работать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на зону "В" с противоположного конца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация все не начинается, иду к информационному табло в центре. Но информации о задержке нет. По пути делаю фото зоны А, часть которой отдана национальному перевозчику.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь к своим стойкам. На соседних стойках давно закончилась регистрация, а грязь все никто не убирает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то к моменту, когда регистрация должна была закончиться, появляется регистратор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем рюкзак в багаж и получаем классические посадочные талоны, на оборотной стороне реклама мобильного приложении и багажную бирку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для местного рейса предусмотрена отдельная зона вылета, и зона предполетного досмотра, которая расположена тут же у стоек регистрации. И носит гордое имя Gate №1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра эскалатор, который ведет вниз, а значит поедем к самолету на автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо с эскалатора лифт для маломобильной категории пассажиров, и коридор ведущий в туалетные комнаты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от эскалатора зона ожидания. Здесь ничего нет, даже автомата с напитками и снеками.
Вид из коридора, ведущего в туалетные комнаты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с противоположного конца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на перрон. На информационном табло горит "Идет посадка".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но персонала нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через окна открывается вид на внутренний двор, заставленный различной техникой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры, проходившие регистрацию последними, видя информацию об идущей посадке пытаются прорваться на улицу, но их возвращают обратно в накопитель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке появляется самолет Embraer, который только прилетел, его сразу же облепляют службы. Что-то подсказывает, что наш самолет, прибывший с задержкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжают кобусы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается посадка. Сканируем посадочные, расстаёмся с его частью и спускаемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кобусы вблизи. Сотрудник контролирующий посадку, увидев, что я фотографию, приказал удалить фотографии и убрать фотоаппарат предложил сфотографировать меня у автобуса smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке кипит работа по обслуживанию борта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буйный пассажир

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом останавливается амбулифт. И загружает пассажирку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кобус не набивают битком, как это принято у нас. Отправляемся к самолету. Амбулифт следует за нами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейтов готовятся к рейсам различные самолеты.
Например, Embraer-175 RJ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-777-300 Emirates.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть далее стоит А-320, египетского подразделения Air Arabia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы тем временем подъезжаем к самолету, как я и предполагал, это ранее замеченный Embraer-195, которому на момент полета исполнилось почти 10 лет, все из которых он служит в рядах RJ.
Капитан наблюдает за посадкой пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель GE CF34-10E5A1

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото с трапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в салон, приветствуем бортпроводников. И отправляемся на свои места. Мимо салона бизнес-класса, кресла в котором расположены по схеме 2+1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон экономического класса, кресла по схеме 2+2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места за бизнес-классом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостовая часть салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добираемся до своего ряда 26. Мое место.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Укладываем ручную кладь на багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Усаживаюсь в свое кресло и начинаю осмотр. Вид на переднюю часть, бортпроводник помогает пассажиру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель, на которой 2 светильника, информационное табло и индивидуальный обдув. И кнопки управления.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор. Тут нам не повезло, он грязный, но заметно больше иллюминаторов в боингах и аэробусах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло и столик в разложенном виде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана не богато. Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гигиенический пакет, все это упаковано в файлик с символикой авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел, место для ног есть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка пассажиров закончена. Бортпроводник готовит салон к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но вылет пока не разрешают. С соседнего блока пассажиров уходит к своим, пользуюсь случаем и заглядываю в иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удается сфотографировать во всей красе Б-747-400 Iraqi Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет все не разрешают, и бортпроводник решил раздать напитки, которые предполагалось раздать в полете. На выбор был предложен яблочный и апельсиновый сок в индивидуальных упаковках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то разрешение на вылет получено, и мы покатили к ВПП, через весь аэропорт. Встретился вот такой экземпляр, А-320 Kish Air (за свои 14 лет самолет побывал в 5 авиакомпаниях)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проехали мимо терминала и повернули направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседней рулежке катится только, что прилетевший А-320 МЕА.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы повернув налево движемся параллельно ВПП, мимо грузовых ангаров и терминала DHL.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У одного из ангаров стоит зачехленный Б-737-800 FlyDubai.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А рядом с ним скелет А-321, бортовые номера закрашены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше, пошли самолеты находящиеся на хранении.

А-310, 7O-ADR, 26.5лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A-340-200, SU-GBM, 21 год, Air Leisure Egypt.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше кладбище самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и самолеты, которые работали в России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом, вроде, рабочая техника, стоит на ремонте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и совсем развалины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы тем временем достигли торца ВПП. Разгоняемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И в полет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту над пригородами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем крутой разворот.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И берем курс на юг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как обслуживание произведено до взлета, то проход свободен. Можно сделать пару фото салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И для разнообразия заглянуть в хвостовой туалет. Он в хвосте один и расположен не сбоку. Тесновато в нем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет продолжается. За бортом проплывают пустынные пейзажи, изредка разбавляемые населенными пунктами или полями с ветряными станциями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинающийся закат раскрашивает горы. И мы начинаем снижаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет маневрирует, разворачивается и берет курс на север.
Израильские берега.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приграничные территории активно застраиваются.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем солнце окончательно спряталось за горами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы садимся, долго тормозим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И покидаем ВПП в дальнем конце.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянке замечаю 3 транспортных самолета ИЛ-76.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой терминал аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковались. Народ, как обычно сразу подскочил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз бизнес-класс борта. Кстати и на рейсе туда и на рейсе обратно, авиакомпания устраивала аукцион по пересадки пассажиров в бизнес. Минимальная ставка 20$.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На трапе и возле него.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен. По данным F24 он прошел вот так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета план/факт - 17-30/18-23.
Время прилета план/факт - 18-25/19-10.
Время в пути план/факт - 0-55/0-47.

Так как на рейсе была маломобильная пассажирка, был подогнан амбулифт

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне зажгли прожектора. Терминал вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы пешком в терминал прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К багажному отделению самолета подкатывают транспортерную ленту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту две башни, похожие на диспетчерские (первая показан в обзоре туда), какая из них диспетчерская не понял. Свет горел в обоих.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Говорим самолету до свиданья.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И заходим в терминал. Сразу попадаем в зал пограничного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для прибывающих пассажиров международных рейсов, которым положена виза, могут оформить ее за этими стойками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы проходим в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По просьбе гидов закупаем им товар в Duty Free, про себя тоже не забываем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На ленте появляется первый багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подхватив рюкзак через таможню идем на выход. Рядом с выходом есть банкомат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу берем такси и едем в отель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор заканчиваю.

PS: В Аммане есть королевский музей автомобилей к сожалению 31 сентября он был закрыт в связи с подготовкой к празднику, но можно увидеть вот такой самолет, на котором Король Хусейн учился летать.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И последнюю новинку музея.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь все до встречи в следующей части.

:

"Royal Jordanian Airlines"

"Embraer 195"

" "

" "


prelat

. ((( , . . . . .

 

! , ? - ,

 
Ast1989

, TriStar , "" , smile:) 727 , , . "".

, , . .

5 .

 

. , . , .

 

, 10+

 

.

 

. , . .
, . , .

5.
!

 

. , , , .

 

. 5+

 

 
.

)))) 5++)) ))))

 

.

 
Sir Alex

! , 5!
, - ).
!
. , , . , . , - ).
- . . , . - . - , . , , , .

 

. - , . , F24 , "-".

 
IBO_SPb

31

 

. 31 .

 
BQS 28

, . , , . 738, "" 319 ( ) . , , , , . , , , . , 7, . 5, !

 

. , .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 

.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-5086.html 1 1 1