Доброго времени суток, дорогие читатели!
Продолжаю свою серию обзоров о полете во Вьетнам.
На дворе 7 апреля, мы только, что прибыли из Иркутска, и находимся у входа в зону трансфера West, на информационном табло мы уже нашли свой рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напомню, что билеты приобретались в рамках единого маршрута на сайте S7. Кстати S7 отслеживает расписание таких рейсов, и при изменении времени присылает уведомления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом стоит сотрудник, который проверяет посадочные талоны (у тех трансфертных пассажиров, у которых они есть) и паспорта. Мы показываем паспорт и маршрутную квитанцию, и нас пропускают на досмотр, который мы благополучно проходим. На досмотре необходимо снять обувь, ремень, фотоаппарат и ноутбук положить в отдельный контейнер. Фото зоны досмотра, после прохождения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по эскалатору подымаемся на этаж вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся на перекрестке секторов, где расположен небольшой Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро находим наши стойки. Работает их 2, одна на рейс до Ханоя, вторая на рейс до Хошимина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подаем паспорта и посадочные до Бангкока с багажными бирками. Просим дать нам места с иллюминатором. Нас и наш багаж находят в системе, оформляют посадочные талоны на фирменных бланках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отправляемся за покупками в Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этажом ниже замечаем наш экипаж, который спешит на отдых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После отправляемся перекусить, в здесь же расположенное кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекусив отправляемся в сектор F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо бизнес зала Eva Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресел-лежаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся у нашего гейта, он первый по правой стороне сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время еще немного есть, спускаемся к автобусному гейту F1А, где расположен туалет и курилка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть здесь и краник с питьевой водой. Работает он или нет, не знаю. Такими устройствами не пользуюсь, предпочитаю покупать воду в магазинчиках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные и увидев место 38G затеплилась надежда о смене типа ВС, но F24, убил надежду на корню. На посадку заходит А-321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не стемнело, небольшой споттинг, через грязные окна терминала.
2-х летний Б-737-800 Shanghai Airlines и А-330 нашего Северного ветра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти 15-ти летний Б-777-200 Japan Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-350 Catay Pacific.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Японцы отъехали, стал виден Б-777-300 Etihad, а за ним проглядывается хвост Б-767-300 еще одного нашего перевозчика Pegas Fly.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На место японцев прибыл китайский А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И следом появился наш самолет. А-321, бортовой номер VN-A399, почти 15 лет отроду, все это время трудился только у Vietnam Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мониторе появляется информация о рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся в накопитель. Инфостойка авиакомпании о времени закрытия посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель заполняется народом. Фото от гейта F4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридор гейта F4, по которому пару часов назад я шагал, прибыв рейсом из Иркутска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт готовят к вылету. На заднем плане видна башня управления полетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель с противоположной стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку и в числе первых по трапу проходим на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы уже ждут своих пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходи на борт и через салон бизнес класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в салон экономического класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места оказываются в самом хвосте самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
38 ряд по левому борту последний, а по правому борту есть еще 39 ряд с двумя местами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем свои места, на выдвижных мониторах показывают рекламу достопримечательностей Вьетнама.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основу пассажиров составляют вьетнамцы. Которые шустро заполняют салон. На фото вместительные багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваю салон. Впереди стоящее кресло, места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик и пряжка ремня в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного кресел и тканевый антимакассар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впереди стоящего кресла находится потасканная инструкция по безопасности, бортовой журнал и пакет с рекламой новинок флота авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглянем в иллюминатор, у соседнего гейта F4 А-320 Jetstar.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И перронные работники, отдыхающие на транспортерной ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На полке над 38 рядом лежит пакет с пледами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Который пассажиры сами и распотрошили, не дожидаясь бортпроводников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой чистая, все работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все туалетные кабины, для пассажиров эконома, расположены в хвостовой части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается, багажные полки практически не загружены ручной кладью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это же время прибывает еще один А-321 Vietnam Airlines из Хошимина, паркуется к гейту F6.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на борту. Экипаж готовит салон к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап убран, нас буксирую в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время на мониторах показывают ролики об аварийно-спасательном оборудовании самолета и действиям при взлете-посадке-аварийной ситуации. Бортпроводники контролируют открытие шторок, вертикальное положение кресел и ремни безопасности.
А за иллюминатором миллионы огней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем исполнительный, разгон и отрыв. В темноте качественных фото конечно же не получилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном поплыли огни пригородов Бангкока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пару минут погасло табло пристегнуть ремни и три двойки бортпроводников приступили к обслуживанию. Одна пара - раздавала напитки и две пары горячее питание. Хлеб не входит в состав коробочки, бортпроводники выдают теплые булочки из большого пакета, ловка вытаскивая их щипцами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как мы сидели на последних рядах выбора питания нам не досталось. Только курица с лапшой. На подносе салат, десерт, масло, набор столовых предметов и салфетки. Все было вкусным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столовые приборы выполнены из прочного пластика с эмблемой авиакомпании. Вообще в магазинах продается много товаров с символикой и надписями Vietnam Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позже подъехала тележка с напитками, были предложены соки-воды, а также белое и красное вино.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу как освободился проход пробежали бортпроводники с чайниками, предложили чай и кофе.
Заметил, что многие местные видно плохо переносят полеты, у многих в уши было затолканы салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время трапезы самолет начал снижение. Появились огни пригорода Ханоя. Не так ярко, как в Бангкоке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершаем мягкую посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся у торца терминала. У телетрапа стоит Dreamliner.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка осуществляется с двух трапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен. По данным F24 он прошел по следующему маршруту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета план/факт - 19:05/19:19.
Время прилета план/факт - 21:05/20:47.
Время в пути план/факт - 2:00/1:28.
И на автобусе едем в терминал. Мимо 3-х Б-787 и 3-х А-350 припаркованных у телетрапов.
Заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подымаемся на второй этаж по эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по коридору с траволаторами направляемся на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в зал паспортного контроля. Народу много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если вы гражданин России и приехали на срок менее 14 дней, то Вам напрямую к кабинкам паспортного контроля, кабинки разделены по национальному признаку - отдельно для вьетнамцев, отдельно для всех остальных. Наш срок пребывания больше, и мы направляемся сдать документы на визу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под правой вывеской сдаем свои паспорта, 2 фотографии 4х6 и разрешение на визу, которое оформили заранее. Выглядит она так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остальные пассажиры получают квитанцию на оплату визового сбора, для граждан России, такого сбора нет.
И присаживаемся ожидать готовность визы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только Ваша виза готова, на мониторе (слева на фото) появляется Ваша фотография (скан с паспорта) и имя с фамилией, дублируется мерзким компьютерным неразборчивым голосом. Если Вы забыли фотографии, то офицер выдающий визы с удовольствием за 5$ сделает Ваше фото на мыльницу. Минут через 15-20 визы вклеены, и мы отправляемся на паспортный контроль. Очередь уже уменьшилась, и проходим паспортный контроль быстро. Печати и виза (фото делал уже на вылете).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки паспортного контроля после их прохода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу за стойками табло с номерами багажных лент. Наш багаж уже крутится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на зону получения багажа с паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся, получаем свой багаж. Несколько фото зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу, нас где-то там поджидает трансфер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно многолюдно и шумно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашли своего водителя среди встречающих и прыгаем в автомобиль. Едем в отель. Отдых начался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом эту часть обзора завершаю. Продолжение следует.
Немного фото посещенных мест:
1. Мавзолей Хошимина
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Озеро возвращенного меча.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Краеведческий музей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Остров Титова в бухте Халонг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. West Lake и высотки нового города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
6. Домик Хошимина, в саду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
7. Водопад Ban Gioc, на противоположном берегу уже Китай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
8. Река Ленин, гора Карл Маркс и нулевой километр тропы Хошимина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
9. Озеро Бабе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще много чего.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform