.  2. Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) -  Hanoi (Noibai, HAN)  Vietnam Airlines  -321
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 2. Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) - Hanoi (Noibai, HAN) Vietnam Airlines -321
 -

. 2. Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) - Hanoi (Noibai, HAN) Vietnam Airlines -321

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Продолжаю свою серию обзоров о полете во Вьетнам.
На дворе 7 апреля, мы только, что прибыли из Иркутска, и находимся у входа в зону трансфера West, на информационном табло мы уже нашли свой рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напомню, что билеты приобретались в рамках единого маршрута на сайте S7. Кстати S7 отслеживает расписание таких рейсов, и при изменении времени присылает уведомления.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом стоит сотрудник, который проверяет посадочные талоны (у тех трансфертных пассажиров, у которых они есть) и паспорта. Мы показываем паспорт и маршрутную квитанцию, и нас пропускают на досмотр, который мы благополучно проходим. На досмотре необходимо снять обувь, ремень, фотоаппарат и ноутбук положить в отдельный контейнер. Фото зоны досмотра, после прохождения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по эскалатору подымаемся на этаж вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся на перекрестке секторов, где расположен небольшой Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро находим наши стойки. Работает их 2, одна на рейс до Ханоя, вторая на рейс до Хошимина.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подаем паспорта и посадочные до Бангкока с багажными бирками. Просим дать нам места с иллюминатором. Нас и наш багаж находят в системе, оформляют посадочные талоны на фирменных бланках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И отправляемся за покупками в Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этажом ниже замечаем наш экипаж, который спешит на отдых.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После отправляемся перекусить, в здесь же расположенное кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перекусив отправляемся в сектор F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо бизнес зала Eva Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресел-лежаков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся у нашего гейта, он первый по правой стороне сектора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время еще немного есть, спускаемся к автобусному гейту F1А, где расположен туалет и курилка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть здесь и краник с питьевой водой. Работает он или нет, не знаю. Такими устройствами не пользуюсь, предпочитаю покупать воду в магазинчиках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив посадочные и увидев место 38G затеплилась надежда о смене типа ВС, но F24, убил надежду на корню. На посадку заходит А-321.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не стемнело, небольшой споттинг, через грязные окна терминала.

2-х летний Б-737-800 Shanghai Airlines и А-330 нашего Северного ветра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти 15-ти летний Б-777-200 Japan Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-350 Catay Pacific.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Японцы отъехали, стал виден Б-777-300 Etihad, а за ним проглядывается хвост Б-767-300 еще одного нашего перевозчика Pegas Fly.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На место японцев прибыл китайский А-320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И следом появился наш самолет. А-321, бортовой номер VN-A399, почти 15 лет отроду, все это время трудился только у Vietnam Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторе появляется информация о рейсе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся в накопитель. Инфостойка авиакомпании о времени закрытия посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель заполняется народом. Фото от гейта F4.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Коридор гейта F4, по которому пару часов назад я шагал, прибыв рейсом из Иркутска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт готовят к вылету. На заднем плане видна башня управления полетами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель с противоположной стороны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляют посадку и в числе первых по трапу проходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводницы уже ждут своих пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходи на борт и через салон бизнес класса

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в салон экономического класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши места оказываются в самом хвосте самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

38 ряд по левому борту последний, а по правому борту есть еще 39 ряд с двумя местами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем свои места, на выдвижных мониторах показывают рекламу достопримечательностей Вьетнама.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Основу пассажиров составляют вьетнамцы. Которые шустро заполняют салон. На фото вместительные багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваю салон. Впереди стоящее кресло, места для ног достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик и пряжка ремня в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного кресел и тканевый антимакассар.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впереди стоящего кресла находится потасканная инструкция по безопасности, бортовой журнал и пакет с рекламой новинок флота авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглянем в иллюминатор, у соседнего гейта F4 А-320 Jetstar.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И перронные работники, отдыхающие на транспортерной ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На полке над 38 рядом лежит пакет с пледами

https://www.airlines-inform.ru/license/

Который пассажиры сами и распотрошили, не дожидаясь бортпроводников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой чистая, все работает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все туалетные кабины, для пассажиров эконома, расположены в хвостовой части.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка продолжается, багажные полки практически не загружены ручной кладью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это же время прибывает еще один А-321 Vietnam Airlines из Хошимина, паркуется к гейту F6.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту. Экипаж готовит салон к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап убран, нас буксирую в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время на мониторах показывают ролики об аварийно-спасательном оборудовании самолета и действиям при взлете-посадке-аварийной ситуации. Бортпроводники контролируют открытие шторок, вертикальное положение кресел и ремни безопасности.
А за иллюминатором миллионы огней.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполнительный, разгон и отрыв. В темноте качественных фото конечно же не получилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном поплыли огни пригородов Бангкока.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через пару минут погасло табло пристегнуть ремни и три двойки бортпроводников приступили к обслуживанию. Одна пара - раздавала напитки и две пары горячее питание. Хлеб не входит в состав коробочки, бортпроводники выдают теплые булочки из большого пакета, ловка вытаскивая их щипцами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как мы сидели на последних рядах выбора питания нам не досталось. Только курица с лапшой. На подносе салат, десерт, масло, набор столовых предметов и салфетки. Все было вкусным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столовые приборы выполнены из прочного пластика с эмблемой авиакомпании. Вообще в магазинах продается много товаров с символикой и надписями Vietnam Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позже подъехала тележка с напитками, были предложены соки-воды, а также белое и красное вино.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу как освободился проход пробежали бортпроводники с чайниками, предложили чай и кофе.
Заметил, что многие местные видно плохо переносят полеты, у многих в уши было затолканы салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время трапезы самолет начал снижение. Появились огни пригорода Ханоя. Не так ярко, как в Бангкоке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершаем мягкую посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся у торца терминала. У телетрапа стоит Dreamliner.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка осуществляется с двух трапов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен. По данным F24 он прошел по следующему маршруту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета план/факт - 19:05/19:19.
Время прилета план/факт - 21:05/20:47.
Время в пути план/факт - 2:00/1:28.

И на автобусе едем в терминал. Мимо 3-х Б-787 и 3-х А-350 припаркованных у телетрапов.
Заходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подымаемся на второй этаж по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по коридору с траволаторами направляемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал паспортного контроля. Народу много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если вы гражданин России и приехали на срок менее 14 дней, то Вам напрямую к кабинкам паспортного контроля, кабинки разделены по национальному признаку - отдельно для вьетнамцев, отдельно для всех остальных. Наш срок пребывания больше, и мы направляемся сдать документы на визу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под правой вывеской сдаем свои паспорта, 2 фотографии 4х6 и разрешение на визу, которое оформили заранее. Выглядит она так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остальные пассажиры получают квитанцию на оплату визового сбора, для граждан России, такого сбора нет.
И присаживаемся ожидать готовность визы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только Ваша виза готова, на мониторе (слева на фото) появляется Ваша фотография (скан с паспорта) и имя с фамилией, дублируется мерзким компьютерным неразборчивым голосом. Если Вы забыли фотографии, то офицер выдающий визы с удовольствием за 5$ сделает Ваше фото на мыльницу. Минут через 15-20 визы вклеены, и мы отправляемся на паспортный контроль. Очередь уже уменьшилась, и проходим паспортный контроль быстро. Печати и виза (фото делал уже на вылете).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки паспортного контроля после их прохода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за стойками табло с номерами багажных лент. Наш багаж уже крутится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на зону получения багажа с паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся, получаем свой багаж. Несколько фото зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу, нас где-то там поджидает трансфер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно многолюдно и шумно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нашли своего водителя среди встречающих и прыгаем в автомобиль. Едем в отель. Отдых начался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом эту часть обзора завершаю. Продолжение следует.

Немного фото посещенных мест:
1. Мавзолей Хошимина

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Озеро возвращенного меча.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Краеведческий музей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Остров Титова в бухте Халонг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

5. West Lake и высотки нового города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

6. Домик Хошимина, в саду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

7. Водопад Ban Gioc, на противоположном берегу уже Китай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

8. Река Ленин, гора Карл Маркс и нулевой километр тропы Хошимина.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

9. Озеро Бабе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще много чего.

:

"Vietnam Airlines"

"Airbus A321"

" "

" "


V

!!!! 5+.

 

 

, ! 5., - . 5+

 

 

, ! , , Ban Gioc?

 

. ( 4*) 300$ . (3 ( , , , ) - , , )

 
BQS28

, . , . , - smile:). 5, !

 

. -

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-6081.html 1 1 1