Доброго времени суток дорогие читатели!
Продолжаю свою серию обзоров об отпуске во Вьетнаме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный вылет в Россию был запланирован из Хошимина/Сайгона, до которого нам нужно было добраться из Ньячанга. Добраться можно автобусом, поездом, такси и конечно самолетом. Выбор транспорта сделан. По этому маршруту полеты выполняют авиакомпании Vietnam Airlines, VietJetAir и JetStar Pacific. Останавливаем свой выбор на национальном перевозчике.
Билеты приобретались на официальном сайте авиакомпании, у которого есть и русскоязычная версия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания выполняет массу рейсов в день по маршруту, выбираем рейс в 11.05, что позволит выспаться, не спеша позавтракать, собраться и двинуть в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратили внимание на разницу в тарифах между экономом и бизнесом. Решили побаловать себя немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполняем данные пассажиров. Все страницы отображаются на русском языке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ввода данных предлагается приобрести дополнительный багаж и страховку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Страховку исключаем из стоимости, проверим ценник на багаж. Можно добавить до 5 или до 10 кг на выбор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам этого не нужно, для пассажиров бизнес-класса, норма багажа 30кг.
Предварительный выбор места заявленный в условиях тарифа, не доступен для данного рейса. Как я понял, такая услуга предоставляется только на рейсах, выполняемых на широкофюзеляжных бортах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полная стоимость билетов составила - 4346000 донгов, приблизительно 200$, с карты на момент списания ушло 11444,52 рубля. Это намного дешевле, чем аналогичный по времени перелет Чита - Иркутск с Ираэро, где ценник в экономе стартует от 8000 рублей за человека.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На электронную почту пришла куча файлов на русском языке. Маршрутная квитанция, такая же как в Аэрофлоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вьетнамские авиакомпании не могут работать без изменения времени вылета, третий полет и третье изменение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
День вылета настал и на такси мы прибываем в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В здание терминала ведут два входа, для местных и международных авиалиний. Входим в дверь местных авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть входа и два, зал все равно общий. Справа стойки регистрации международных рейсов, основу которых составляю рейсы в Китай, затем наши чартеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре зала представительства авиакомпаний, информация, обменники и т.д. и лестница на второй этаж, где расположены зоны досмотра и чистая зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В левой части стойки регистрации на местные рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть упаковка багажа, но здесь она дороже Ханоя, уже 100000 донгов, ~300 рублей. Есть информация на русском. Вообще в Ньячанге все на русском, везде присутствует русскоязычный персонал, в 2012 году, когда я впервые посетил этот город такого не было. Город растет и развивается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а нам на стойку регистрации для пассажиров бизнес-класса. Онлайн-регистрации на рейсы из Ньячанга у авиакомпании нет. С апреля этого года, авиакомпания также разделила стойки регистрации элитных пассажиров, пассажиры бизнес-класса регистрируются на стойках бизнес-класса, пассажиры элитных уровней программ лояльности авиакомпаний партнеров по альянсу, на своих стойках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем багаж, получаем посадочные талоны и пригласительный в бизнес-зал. На ручную кладь не обращают внимание, хотя там был перевес в 5 кг. Пригласительный сфотографировать забыл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем на второй этаж, в зону досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от эскалатора зона досмотра для международных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид со второго этажа на общую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона досмотра общая для всех классов обслуживания. Но для пассажиров бизнес-класса отдельный проход, без очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро проходим досмотр и оказываемся в чистой зоне. Есть все необходимое, кафе, магазинчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход №1 крайний, рядом с ним расположена курилка и бизнес зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в него. Здесь довольно комфортно, есть свои туалетные комнаты, кресла, бар, компьютер, информационное табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон открывается вид на строящийся терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Устраиваем небольшой перекус. В баре вода-соки, чай-кофе, пиво и различные закуски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом со строящимся терминалом, припаркован, почти 20-ти летний, Б-777-200 Nordwind, VQ-BUD, который успел полетать в Аэрофлоте (он был стартовым эксплуатантом, VP-BAU) и Vietnam Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в самолет начинается вовремя, куда нас пригласила сотрудница бизнес зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показываем посадочные и проходим на посадку. С начало налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо от входа стоит автобус для эконом-класса, мы сворачиваем налево и садимся в отдельный автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тамбур перед выходом на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка проходила немного хаотично, пассажиры эконом-класса постоянно пытались сесть в наш автобус, откуда их периодически выгоняли и пересаживали в основной автобус. Наконец-то все пассажиры бизнеса в автобусе, и мы отправляемся на стоянку ВС. Мимо ангаров для перронной техники и пожарной команды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Малыш все еще стоит на перроне рядом с А-321 VietJetAir.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 JetStar, а за ним еще один борт А-321 Vietnam Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно идет посадка на рейс JetStar.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из автобуса. Наш борт, А-321, бортовой номер VN-A350, 11,5 лет, летал только во Vietnam Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт по трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото борта с трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим к своим местам во втором ряду. Компоновка, 2 ряда, схема 2х2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место у иллюминатора и осматриваю салон. Впередистоящее кресло и вид на передний салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакассар и салон экономического класса, заметна работа увлажнителя воздуха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор и столик спрятанный в правом подлокотнике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам столик в двух положениях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка стандартное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня, подуставшая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводник принес приветственные напитки на выбор, воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой, чистая, все работало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минусом узко фюзеляжных самолетов, в части бизнес-класса, это отсутствие места в багажных полках, то же самое было и на Б-737-800 у S7, так как половина их отдана под нужды экипажа и размещение оборудования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Например, аудио-видео система самолета. Там стоит кассетный магнитофон, он рабочий, бортпроводница вставляла кассету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока шла посадка на мониторах крутили рекламу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний блок кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены, дают добро на начало движения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по рулежным дорожкам движемся к торцу ВПП, будем взлетать в сторону моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо ангаров с самолетами ЯК-52.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два из них, с запущенными движками, стоят на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем исполнительный. Параллельно ведется строительство новой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и отрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетаем в море и делаем разворот на 180 градусов, по левому плечу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высоко не забираемся, максимальная высота полета 6000 метров, перелет то короткий. И наслаждаемся облаками и видами из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводник прошел по салону, принял заказ на прохладительные напитки, и после принес их. Взял томатный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над густонаселёнными и густозастроенными кварталами города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом фото видно, что аэропорт заперт городской застройкой, садимся скользя над крышами домов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем ВПП, с противоположной стороны городская застройка также подпирает аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне ведется какая-то стройка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся на стоянку. У ангара №2 замечен АН-26 и АН-28 с вьетнамскими флагами на хвостах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал внутренних рейсов (между FedEx и Vietnam Airlines) теряется на фоне городской застройки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся рядом с собратом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен, по данным F24 он прошел так. Время в пути 37 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас ожидает отдельный автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус для пассажиров экономического класса, с приветствием.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сосед с белым носом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR-72-500 VASCO, как я понял, авиакомпания находится под управление Vietnam Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с перрона на международный терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли ко входу в здание терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же видим информационное табло, нам назначена лента №1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расположена она в конце терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо информационных стоек авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наша лента. Рядом достаточное количество тележек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло над лентой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш багаж появляется первым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для того, чтоб выйти из терминала необходимо вернуться, к месту куда нас доставил автобус. Выход в город находится, напротив. По дороге попадается фонтанчик с питьевой водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на выход в город, мимо стоек проката авто, такси и брони отелей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двери, ведущие на улицу. Стоят офицеры, которые не пускаю народ с улицы в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице, под навесом толпы встречающих и таксисты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виднеется крыша международного терминала, туда нам завтра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам на вторую линию, где берем такси и едем в отель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хошимин мы посещали в 2012 году. Поэтому оставшийся день мы провели, гуляя по ботаническому саду и зоопарку. А вечером посидели в колоритном местном кафе, недалеко от отеля. И утром отправимся домой.
На этом, заканчиваю эту часть. Продолжение следует.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform