Доброго времени суток дорогие читатели!
На дворе 24 апреля. День возвращения домой в Россию.
Напомню, что билеты покупались на сайте авиакомпании S7 Airlines, которая благодаря своим многочисленным соглашениям, продает билеты на рейсы многих перевозчиков. Это очень удобно, так как в этом случае составляется единый маршрут, при котором багаж сдается в первой точке и получается в конечной точке маршрута.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но есть и свои минусы. По таким билетам невозможно произвести онлайн-регистрацию на рейс, если рейс выполняется не партнером по альянсу и посадочные талоны выдаются на каждый сегмент, непосредственно в аэропорту вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
От нашего отеля есть бесплатный трансфер в аэропорт, на нем за 5 минут добираемся до международного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высаживают нас в самом начале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над входом висит большой экран с рекламой и информацией о ближайших рейсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе расположена упаковка багажа, стоимость 100000 донгов, ~300 рублей. Багаж всегда упаковываем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в зал регистрации пассажиров. Народу довольно много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации на рейсы Vietnam Airlines расположены в противоположном конце зала от входа, которым мы воспользовались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки занимают целый островок. Первыми идут стойки регистрации пассажиров, обладающих элитным уровнем в бонусных программах авиакомпаний партнеров по альянсу, далее стойки для пассажиров бизнес-класса, и стойки для прочих пассажиров, которые расположены с обеих сторон островка. Регистрируемся на стойках со стороны бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим регистрацию до Бангкока, багаж сдаем до Иркутска. Получаем посадочные талоны на фирменных бланках. Багаж подрос до 30 кг. И вписался в нормы Vietnam Airlines для международных рейсов, на ручную кладь внимания не обращают, бирки не вешают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом расположен и паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро его проходим, виза погашена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За кабинками паспортного контроля инсталляция с названием аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Налево пойдешь, на предполетный досмотр попадешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направо пойдешь, на предполетный досмотр попадешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем направо, там явно меньше народу. Перед сканированием, столик заставлен бутылками с водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И благополучно его проходим, сняв ремни, обувь, положив отдельно фотоаппарат и ноутбук.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся в центре зала. Указатели направления движения к выходам на посадку. Наш выход №22.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как это принято во многих аэропортах, мимо магазинов Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся в просторном и светлом помещении, для удобства пассажиров есть траволаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечаю А-330 Thai до Бангкока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл рейс EvaAir в веселой раскраске.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейт №22 автобусный, спускаемся на первый этаж. Здесь есть свои кафе и магазинчики с местной продукцией. Есть даже душ, не узнавал работает ли и сколько стоит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на зону накопления с торца терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечен ATR-72 Vietnam Air Services Co (она же Vasco), с залепленными иллюминаторами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ева поближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В другом конце накопителя, сувенирный магазин и комната для курения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Модели самолетов, но качество не ахти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании рейса сажусь у больших окон, и снимаю самолеты.
Б-737-800 NokAir полетел домой в Тай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лучший лоукост на А-320, помчал также в Тай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330 Cathay из Гонконга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местный лоукост постоянно проезжал мимо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный экземпляр, ATR-72 в ливрее Vietnam Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-321, один садится, другой выруливает на полосу, не добравшись до торца, и будет взлетать, третий будет взлетать с торца и катит туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли корейцы на А-330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бригада уборщиков покидает борт EvaAir и самолет буксируют на стоянку, будет отдыхать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вновь А-321 дружбы Вьетнама и Франции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Среди контейнеров для багажа, замечаю вот такой призрак из прошлого, что он здесь делает?
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330 частый здесь гость, вот и сингапурцы на нем прилетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверяюсь с табло, задержки нет. Оказывается, наш рейс совмещен с рейсом камбоджийской авиакомпании Cambodia Angkor Air, полетать рейсами этой авиакомпании мне удалось в прошлом году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то начинается посадка на наш рейс, образовалась небольшая очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на посадку в автобус. В дальнем углу стоянки замечаю, явно уже не летающий, Ту-134. Бортовой номер разглядеть не удалось и зума сфотографировать его поближе не хватило.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе отправляемся в противоположный конец аэропорта, такая бесплатная экскурсия по перрону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем на стоянку, расположенную у грузового термина. Останавливаемся в районе левого двигателя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это А-321, бортовой номер VN-A395, самолету 5,3 года, пришел в авиакомпанию напрямую с завода. И идем на посадку, она осуществляется с двух трапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по переднему трапу. Делаем фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через салон бизнес-класса, он имеет другую конфигурация, в отличии от борта, на котором мы летели из Ньячанга, 4 ряда, против ранее 2-х.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый ряд экономического класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места у запасного выхода, перед крылом. Слышу за спиной женский голос "сэр плиз ноу пикча". Поворачиваюсь, одариваю бортпроводницу улыбкой, говорю окей и иду дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добираемся до нашего ряда 24, фото моего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Укладываем ручную кладь, и занимаем места. Осматриваем салон, он ничем не отличается от предыдущих бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор, и столик, пряжка ремня в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мониторах крутят ролик о достопримечательностях Вьетнама, панель над головой чистая, все работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний блок кресел, места для ног достаточно, можно комфортно лететь и продолжительное время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница проводит дополнительный инструктаж для пассажиров, летящих у запасного выхода, за крылом самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим в иллюминатор, на соседней стоянке А-321 VietJetAir.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке стандартный набор бумажной продукции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на борту. Нас выталкивают со стоянки, запускаем движки. За иллюминатором грузовой терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам предстоит дальняя дорога, в противоположный конец аэропорта. Проезжаем мимо ATR-72 Lao Airlines, с длинным бортовым номером RDPL-34222.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо терминала местных линий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал международных линий, объезжаем строительную площадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время проведен инструктаж, бортпроводники раздали освежающие салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под сингапурским самолетом, расположен выход №22, откуда и производилась посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо ангаров для технического обслуживания самолетов, он явно маловат для Б-787.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Думал получится поближе сфотографировать Ту-134, но он был закрыт без ливрейным Б-777-200ER, по данным http://www.airfleets.net, самолету 16,5 лет и летает под флагом Biman Bangladesh Airline, ранее летал в Egyptair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До торца ВПП не поехали, сворачиваем ранее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длины для взлета хватит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем, когда на параллельную полосу приземлится А-321 VietJetAir.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разгон и отрываемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь уже А-321 VietJetAir, ждет, когда мы улетим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту и маневрируем, выходя на курс над жилой застройкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И быстро ныряем в облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выскочив из облачности, командир экипажа Валентин, выключает табло "пристегнуть ремни".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжают мониторы и начинают показывать карту полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники, разбившись на три двойки, начинают обслуживание. Две двойки раздают завтрак, одна напитки. Был предложен легки перекус в виде мясной и овощной нарезки, булочка, масло, фрукты и набор пластмассовых столовых приборов, качество пластика лучше, чем тот, что используют наши ак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Были предложены напитки, соки-воды, было даже молоко, в количестве напитков не ограничивают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы уже перелетели Камбоджу и пересекаем границу Таиланда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По салону пробежали бортпроводники с чайниками, носят они их в руках, тележки не используют, предложив чай и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание пассажиров продолжается, а самолет тем временем начинает снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подворачиваем на финишную прямую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице немного ветрено, самолет периодически затаскивает, покачивает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крайние мгновения полета, появились автострады, пути экспресса, какие-то постройки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы припечатываемся к полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозим и выруливаем с ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинаем недолгий путь к сектору F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу два кита Emirates, между которыми А-321 Air China, кажется малышом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кит Thai Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-787 Kenya, а у гейта А-330 из Филиппин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У гейта F2, из которого 17 дней назад улетал в Ханой, Б-737-800 China Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы сворачиваем к гейту F4, к нему 17 дней назад я прибыл из Иркутска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановка, на ВПП только, что приземлился А-319 Bangkok Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем. когда народ покинет борт, и собираемся на выход. Наше места после полета. Немного намусорили, не заметил, честно сам бы убрал https://www.airlines-inform.ru/license/, заметив это раньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Говорим экипажу спасибо и по телетрапу переходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен, по данным F24, он прошел так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета план/факт - 11:35/11:45
Время прибытия план/факт - 13:10/12:50
Время в пути план/факт - 1:35/1:05
Мы уже знакомыми тропами идем в зону трансфера West.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На навигационные указатели можно уже не обращать внимание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и дошли до перехода в зону трансфера West.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло находим наш следующий рейс до Иркутска, информации о задержке нет, выход еще не назначен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом месте закончу эту часть. Следующую начну отсюда. На этом все, продолжение следует.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform