.  1.  (IKT) -  (Suvarnabhumi, BKK)  S7 Airlines  -320neo
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1. (IKT) - (Suvarnabhumi, BKK) S7 Airlines -320neo
 -

. 1. (IKT) - (Suvarnabhumi, BKK) S7 Airlines -320neo

Доброго времени суток дорогие читатели!
Наступила весна, и меня снова потянуло в юго-восточную Азию. Так как весенний отпуск короткий, всего 12 дней, решено было полететь в Таиланд, в старую добрую Паттайю.
Регулярных рейсов из Читы нет, только чартер на Пхукет, от Пегаса, а значит мне на сайт S7.
Билеты покупал за две недели до вылета, на 6 апреля. На рейс назначен А-320neo. Летать на нем еще не приходилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбрали места 10А и 10В, они расположены на запасном выходе, но не являются местами Extra Space, так как у них не откидывается спинка кресла, позади еще один запасной выход. Места были взяты в качестве запаса, решили при онлайн-регистрации сделать апгрейд в бизнес-класс, а если вдруг апгрейд не получится, лететь на них. Откидывающаяся спинка для меня не важна, главное пространство для ног, и что впереди сидящие пассажиры не могут откинуть спинку. Стоимость места 550 рублей. У S7 теперь 4 уровня цен на бронирование мест (для самолетов А-320, А-321, Б-737):
1. Места Extra Space за бизнес-классом.
2. Места Extra Space у запасного выхода.
3. Стандартные места в передней части, от бизнеса до запасного выхода, к этому классу относятся и выбранные мною места.
4. Стандартные места в хвостовой части, от аварийного выхода до хвоста.
За 30 часов пришло напоминание о начале онлайн-регистрации. Мы как раз отправляемся из Читы, до Иркутска "летим" на РЖД.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но регистрироваться не спешу. Услуга апгрейд доступна за 24 часа до вылета.
Прибыли в Улан-Удэ, появился стабильный мобильный интернет, прохожу онлайн-регистрацию. Но меня ждет разочарование, мест в бизнесе нет. Регистрируюсь на свои места, получаю посадочные на электронную почту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем в Иркутск. До аэропорта добираемся на такси.
Терминал международных вылетов, все тот же, все там же.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал внутренних вылетов, и стройка напротив, которая все никак не может закончиться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал. Проходим входной досмотр. И оказываемся в общем зале. Ничего не изменилось, поэтому упаковываем багаж, и идем сразу на прохождение таможни.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После таможенного контроля, попадаем к стойкам регистрации. Отдаем паспорта, говорим, что прошли онлайн-регистрацию. И ту началось. Девушка за стойкой не видит нашу регистрацию, или что-то не то тыкает, и выдает нам посадочные на 22В и 26F. Меня конечно это очень не устраивает, прошу поменять места и посадить согласно купленным билетам. Передаем ей квитанцию об оплате мест. И тут начинаются звонки, у нее ничего не получается, за нами образуется очередь, на соседних стойках регистраторши без проблем регистрируют других пассажиров. Наконец-то у нее, что-то получается, но оказывается, что на наши места, регистрация на которые слетела, уже зарегистрировали пассажиров, на соседних стойках. Она просит снять регистрацию, ей подтверждают освобождение мест, но опять у нее ничего не получается. Снова звонки, ожидание, наконец-то регистратор выдыхает, рвет наши неправильные посадочные, отправляет багаж и выдает нам новые посадочные. Сразу смотрю, что за места нам достались, они не наши. Они лучше, такой нано апгрейд, нам достались места Extra Space у запасного выхода, по правому борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы довольные идем на паспортный контроль и предполетный досмотр, а регистратор начинает обслуживать другого проблемного пассажира, канадца, он летит в Гонконг, через Бангкок, у которого также оплачен выбор места, но она не может его зарегистрировать. Но проблему ей удалось решить, пассажир летел на своем месте. А вообще руководству аэропорта необходимо подтянуть английский у сотрудников. На соседней стойке, регистратор долго не могла объяснить иностранцу, что посадочный талон на рейс из Бангкока в Куала-Лумпур ему необходимо получить на транзитных стойках в Бангкоке. Объясняла она ему на русском, со вставкой отдельных английских слов и языке жестов.
Пограничный контроль и предполетный досмотр прошли быстро и оказались в чистой зоне. Здесь также, практически никаких изменений. За рекламой, скорого открытия нового магазина, когда-то был зал повышенной комфортности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь он переместился, вход в зал повышенной комфортности, рядом открытая дверь в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К окну посмотреть, что творится на поле.
А там у нас, наш A-320neo, международные рейсы S7, сколько не вылетал из Иркутска, всегда используют эту стоянку. Борт прибыл из Пекина и готовится отправиться в Бангкок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это VQ-BRI, полгода отроду. Первый полет 05.10.2018.
Посмотри, что видно еще. Стоянка местной авиации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На залитой солнцем парковке суперджеты Ираэро и АН-148 Ангары.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дожидаемся начала посадки и первым автобусом отправляемся к самолету. Поднимаемся на борт, проходим к своим местам, через салон бизнеса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаю осмотр салона. Впереди стоящее кресло, жесткий верхний карман для печатной продукции и первое, что бросается в глаза, нет, так широко разрекламированных держателей для устройств, не положены они у аварийных выходов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Опускаем взгляд вниз и снова чего-то не хватает. Нет стандартного кармана для всякой мелочи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди стоящие кресла 10DE.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня новая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник на двери запасного выхода, в него кстати удобно положить телефон, мой по крайней мере не вываливается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглянем в иллюминатор. Вид на крыло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка продолжается. Салон сияет новизной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется розетка для зарядки устройств.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж загружен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседнем блоке пока нет пассажиров, бортпроводник встречает пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то все на борту, багажные полки закрыты, двигатели запущены, и мы покатились в сторону ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо SSJ Ираэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо АН-148 Ангары, с демонтированным двигателем, у которого копошится технический персонал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорожка к дальнему торцу ВПП. Проезжаем мимо, будем взлетать в сторону Байкала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выкатываемся на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И едем в карман для разворота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога в небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянке, два якутских брата, Алроса и Якутия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полетели.



Еще замерзшее Иркутское водохранилище на Ангаре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем набор высоты, направляясь к Байкалу. Вскоре показывается и он.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаю знакомство с бортом. Столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке кресла. Инструкция по использованию развлекательной системы. Для ее работы необходимо заранее скачать приложение, или скачать его на борту самолета. Но для этого необходимо, чтоб были установлены браузеры Microsoft Internet Explorer, Firefox или Safari. Другие браузеры, для скачивания приложения на борту самолета не работают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

О системе развлечения я даже и не знал, поэтому на земле приложение не скачал, а обозначенных браузеров ни на телефоне, ни на планшете у меня нет. Буду развлекаться заранее скаченными фильмами на планшете.

Тем временем мы перелетели Байкал и берем курс на юг, к границе с Монголией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также в кармане инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортовой журнал, правда, почему-то еще за март.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же перед взлетом были предложены: журнал Профиль, Российская газета (формат газеты конечно не для чтения на борту) и автомобильный журнал (его не брал, автотехникой не увлекаюсь).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высота набрана. Табло пристегните ремни погасло, и в хвостовой части начала выстраиваться очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В передней части спокойно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На фото 10 ряд, именно на него я бронировал места. Кресла тонкие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем начала обслуживание. На этом рейсе оно было затянутым, и заняло 3 часа, очень часто и продолжительно попадали в зоны турбулентности, бортпроводникам приходилось останавливать обслуживание. Обслуживали эконом, два бортпроводника и бортпроводница, которая им помогала.

Для начала были предложены прохладительные напитки - вода газ/негаз, соки апельсин-томат-яблоко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время мы где-то над Монголией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем горячего. Уже где-то над Китаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дождались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри коробки капустный салат, хлеб, фрукты (виноград и грейпфрут), масло, кетчуп, вафли в шоколаде Аленка, набор пластиковых приборов с салфетками и специями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее было предложено: курица с рисом и овощами, второй вариант овощи на пару. Взяли курицу, овощи никто не захотел. Хотя народ выбирал такой вариант.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Было вкусно. Также были предложены кофе и чай, фотографии не сделал. За бортом заснеженные горы, над которыми продолжало трясти.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Три часа полета прошло. Посмотрел фильм. Тряска успокоилась. Решил прогуляться в хвостовую часть. Простоял в очереди полчаса. Один из туалетов, как я встал в очередь, сломался, проводники принялись попытаться почистить его, у них получилось, открыли они его для доступа, как только подошла моя очередь.
Втискиваюсь в уборную. Она реально очень маленькая, такие мелкие уборные мне встречались только на ATR-42,72. Внутри все чисто, бумажные изделия в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нано мойка, наверное, разрабатывала наша "известная" нано контора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на место. За окном появились кучевые облака, скоро будем на месте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каратаю время за прослушиванием музыки. Началось второе обслуживание. Были предложены вода, соки, чай-кофе и батончик из орехов и сухофруктов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет подходит к концу. Пилот сообщил о начале снижения, и сказал что, приземлимся через 50 минут smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижались долго, кружили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с Бангкоком грозовая облачность, периодически сверкали молнии, поймать к сожалению, не получилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем плотную облачность, ощущения что едем по плохой гравийной дороге.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сбрасываем скорость.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видим землю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мягко касаемся ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Резво тормозим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И съезжаем с полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стройка нового терминала. Год назад был только забор и строительные краны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней дорожке нас встречает А-380 Thai.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Emirates.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стройка с другого ракурса. Терминал будет большим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Две башни.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем движение за А-380 Thai.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И паркуемся на соседних гейтах пирса Е, у нас Е6.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен, по данным F24 наш полет прошел следующим образом.

Вылет по графику/фактически: 10-45/10-52
Прилет по графику/фактически: 15-45/15-52
Время в пути по графику/фактически: 6-00/6-00
Расстояние - 4292км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по уже родным указателям направляемся на паспортный контроль. Информация для любителей покурить - курилки по прилету теперь закрыты, годом ранее они еще работали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро проходим паспортный контроль, очередей не было. И оказываемся в зале выдачи багажа. Первым делом к информационному табло, узнать номер нашей ленты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждали багаж минут 20, долговато. Забираем сумки и идем к выходу №3, где расположена Meeting point, где нас ждет водитель. Фотографии как-то забыл сделать. Встречаемся с водителем, вручаем ему багаж, меняем немного денег, чтобы рассчитаться с водителем и внести депозит при заселении в отель. Водитель делает фото с нами и табличкой, и отправляет ее в свою контору для отчета.
Спускаемся на второй этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем на парковку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заказывали мы седан за 1299 бат, в описании было сказано, что это будет Toyota Altis, Corolla. Но встретили нас на машине классом повыше, без доплат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по стрелкам к морю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдыхать на пляже.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Питаться свежими морепродуктами и не только.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шопиться, чуть-чуть, под звуки взлетающих самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. Продолжение следует.
:

""

"Airbus A320neo"

" "

""


. -? . , , .

5.
!

 

. - , . , ,

 

, . , -, .

 

! .

 

. Coral Beach .

 

, )
, 5+!)

 

 
BQS28

IKT smile:). 7 - , . . , 320(1) . , , . 5, !

 

 

5 *****, , , . /, . " , , , ." , - .

 

.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-6792.html 1 1 1