¬есенние каникулы. „асть 3. √онконг (Hong Kong International Airport, HKG)  - »ркутск (IKT) с S7 Airlines на ј-320neo (бизнес класс)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬есенние каникулы. „асть 3. √онконг (Hong Kong International Airport, HKG) - »ркутск (IKT) с S7 Airlines на ј-320neo (бизнес класс)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

¬есенние каникулы. „асть 3. √онконг (Hong Kong International Airport, HKG) - »ркутск (IKT) с S7 Airlines на ј-320neo (бизнес класс)

Доброго времени суток дорогие читатели!
Продолжаю свой рассказ о возвращении домой.
На рейс Гонконг - Иркутск, я зарегистрировался онлайн на сайте S7, так как до Бангкока я планировал лететь бизнес классом, но увы не получилось, принято решение лететь бизнесом из Гонконга. За 24 часа до вылета прохожу онлайн-регистрацию, именно за это время можно выполнить апгрейд до бизнеса, а не 30 часов, когда начинается онлайн-регистрация. Стоимость апгрейда на этот рейс составила 9185 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На почту пришел посадочный талон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добравшись до Гонконга, мы нашли стойку регистрации S7 в зоне E1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдаем паспорта и багажные бирки, выданные в Бангкоке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И получаем посадочный талон до Иркутска, на фирменном бланке авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации транзитных пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И отправляемся на предполетный досмотр мимо небольшой зоны ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло наш рейс есть, а вот номера выхода пока нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотре народу не очень много, быстро проходим его. Отобрали у меня баночку американского томатного сока, у попутчика, такую же баночку, на соседней ленте пропустили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра отправляемся в чистую зону. Наверх по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока для всех пассажиров одна дорога, в окружении магазинов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первая развилка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторая развилка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход пока не назначен. Прогуляемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полюбуемся видами за окном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпьем кофе, повредим здоровью. В курительных комнатах полы космос.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и свое небольшое табло ближайших вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернемся к табло, коих достаточно в аэропорту. Нам уже назначили выход 206.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся к нему по указателям. Необходимо спуститься.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще ниже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И в итоге мы оказываемся на платформе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ехать две остановки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в первый вагон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на неуправляемом поезде мчим до конечной остановки. Прибыли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем свой путь наверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся в центре терминала. Нам налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем почти до конца.

Выходы на посадку в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку. На мониторах уже есть информация о нашем рейсе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В торце терминала замечаю интересную дверь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бегом к ней.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошли мы вовремя. Как раз совершил посадку наш борт. Это А-320-271N, он же А-320neo, бортовой номер VP-BWB, два месяца и три дня отроду. Компоновка 8 мест бизнес, 156 эконом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати по данным F24 этот борт не летает с 4 апреля, когда совершил перелет Новосибирск - Душанбе, ни моего рейса, ни последующих в базе F24 нет.

Оказавшись на площадке меня больше ничего не интересовало. Впервые в этот отпуск пожалел, что не взял с собой фотоаппарат. Поэтому сильно не ругаем за мини споттинг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора возвращаться к выходу на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У стойки уже появились сотрудники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры сидя в креслах и на полу, стоя ждут начала посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я к окну посмотреть на наш борт, который уже почти готов к обратной дороге.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили начало посадки. Объявление было на китайском, английском и русском языках. Пассажиров бизнес класса приглашают на посадку в любое удобное для них время.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидаем посадку в сторонке. Есть компьютерный уголок, возле выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И когда основная масса пассажиров прошла, мы тоже идем на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В телетрапе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего гейта, национальный перевозчик Монголии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Логотип альянса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу к своему месту 2F.

Пассажирские кресла бизнес-класса в Airbus A320neo авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла не отличается от аналогичных, на обычном А-320. Впереди стоящие кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Логотип на передней стенке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В моем распоряжении два иллюминатора. Вид из него.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если извернуться в кресле, то можно увидеть двигатель и крыло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И верхняя панель, с двумя светильниками и обдувателями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регулируемый подголовник с антимакассаром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У каждого пассажира подушка и упакованный плед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В передней части центрального подлокотника, у пола, есть две розетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний и передний блок кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка закончена. Бортпроводники закрыли эконом класс шторкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И закрылись сами на кухне. Разливают приветственные напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и они. На выбор вода и соки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также раздали по бутылочке воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я продолжаю осмотр. Пряжка ремня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и спрятанный в него столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед началом демонстрации АСО, раздали меню. Оно ничем не отличается от меню на внутренних и региональных рейсах. В моем прошлом полете Новосибирск - Чита, оно было таким же. Хотя в журнале уже рекламируется новое меню для бизнес-класса, правда пока для рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга. Меню общее для всех рейсов, у нас будет ужин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас отстыковали от телетрапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаем движки. Солнце слепит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем свободную рулежку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Надеюсь не прощальный взгляд на терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мимо стоянок с красавцами катим к торцу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути обгоняем борта, следующие по соседней рулежке к тому же торцу ВПП. Б-777-300 Cathay.

https://www.airlines-inform.ru/license/

747 грузовики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обгоняем Б-737-800 Garuda.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В одном из ангаров виднеется хвост нашего чартера Azur Air. Готовится к отправке к новому работодателю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обгоняем Б-737-800 и А-321 восточных китайцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попробовал приблизить Б-777-300 Азура.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы на ВПП. Китайцы все-таки улетели первыми, а вот местные и индонезийцы нас пропустили. Полетели.



Набираем высоту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И он быстро прячется под облаками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Одинокая луна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Движок мерно гудит, поднимая нас все выше и выше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем осматриваться.
Столик раскладывается в двух положениях.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане кресла инструкция по развлекательной системе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Профиль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Апрельский номер бортового журнала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Газета Коммерсант.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция единая для всех бортов А-320, отдельной для А-320neo нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет набор высоту ознакомился с системой развлечения. Приложения установил еще в отеле. Подключился к сети.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приветственная страница, меню на 4 языках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Главное меню и раздел книги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страница с фильмами и страница опроса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но увы, система не работала. Фильмы не загружались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводницы пару раз перезагружали систему, но она так и не заработала, кроме карты полетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видно сама система не очень, аналогичная система на рейсах Аэрофлота у меня также не работала.

Настала самая вкусная часть полета.
Бортпроводник Екатерина накрыла столики и раздала горячие полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это момент обнаружил USB разъем в среднем подлокотнике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И дополнительный столик для стаканов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли напитки и орешки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтоб они не мешали, убираем их с основного столика.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А Екатерина уже несет поднос, на нем салат, булочка, сливочное масло, оливковое масло, соль, перец и металлические приборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уминаем салат. За бортом начинается закат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и горячее подоспело. Выбрал курицу с рисом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячее было вкусным. За бортом сереет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам уже несут чай, десерт и шоколад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу, в городах уже зажгли уличное освещение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На западе догорает закат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверим туалетную комнату. Чисто, все в наличии.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Пришла пора сменить сим карту, но как назло не мог найти ключик от слота. Обратился к бортпроводникам, ключика у них тоже не нашлось, а вот булавка нагрудного значка бортпроводницы идеально справился с этой задачей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном совсем стемнело. Чем дальше на север, тем все реже попадаются города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И долго единственными огоньками за бортом являются сигнальные огни.



Пассажиры потихоньку отходят ко сну.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне же не спится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглянул на кухню. После окончания обслуживания всю убрано, чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рабочее место бортпроводников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит спокойно, без зон турбулентности. Каратаю время за развлечениями с телефоном.

Полет подходит к концу. Нам предложен легкий перекус. Вновь накрыты столики, поданы горячие полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Принесли чай и горячие закуски: кускус и жульен с грибами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На приборах эмблема S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на ложечке, с одной стороны крылья с молотом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На другой логотип компании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В начале снижения фирменный фрешмикс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетели к Иркутску, облетаем город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению фото только такого качества - терминал внутренних авиалиний аэропорта и парковка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше фото не делаю. Темнота и постоянная тряска, фото смазаны. Подъехали к терминалу международных вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели остановлены. Ждем высадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дали добро на высадку пассажиров, после прохода по борту сотрудника карантинной службы.
Переходим в автобус для пассажиров бизнеса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У борта уже багажные тележки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы отъезжаем и начинается высадка пассажиров эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем в терминал. Пустой зал паспортного контроля. Класс, 5 кабинок и всего шесть пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Печать поставлена. Переходим в пока еще пустой зал выдачи багажа с единственной лентой. По краям туалетные комнаты М и Ж, из комнаты Ж, вынесут коляски.

Зал выдачи багажа в международном терминале аэропорта Иркутскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За перегородкой пункт таможенного досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда на ленте появились первые чемоданы, из зала паспортного контроля потянулись первые пассажиры эконома.
Приехала моя сумка, которая, где-то по дороге обзавелась биркой Priority.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в общий зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь есть небольшое кафе, но выглядит все как-то неопрятно, и так оно выглядит все годы, что я пользуюсь этим аэропортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне туда не надо. Нам на улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминалу международных вылетов - до встречи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее у нас не стандартная, отработанная годами, схема: чемодан - такси - вокзал. А обновленная: чемодан - пешком - терминал внутренних вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом заканчиваю часть. Продолжение следует.

PS: за это путешествие на счет бонусной программы начислено:
1. За онлайн регистрацию 50х2=100 миль.
2. За покупку стандартного места на сегменте Иркутск - Бангкок 50 миль.
3. За перелет Иркутск - Бангкок 2938 миль.
4. За апгрейд в бизнес класс 2500 миль.
5. За перелет Гонконг - Иркутск 2149 миль.
6. Мили от Тинькова за оплату услуг на сайте S7 3744 мили.

Итого 11438 миль. Этих миль почти хватает на покупку премиального билета на маршрут Чита - Москва, его стоимость от 12000 миль. Очень неплохой мильный бонус.

А после перелета авиакомпания интересуется мнением пассажиров, было предложено пройти опрос.

https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320neo"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "»ркутск"


ћихаил јвиа

ќтличный рейс. ¬ √онконг можно улететь всего лишь из нескольких городов –оссии: ћосква, Ќовосибирск, »ркутск и, возможно, ¬ладивосток. Ќадеюсь, когда-нибудь по€в€тс€ рейсы из ≈катеринбурга на дальнемагистральных самолЄтах ибо а320 и b737 не долет€т.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ƒумаю самолет побольше из ≈катеринбурга будет не рентабелен. —тыковка по »ркутску или ¬ладивостоку выход из положени€. “ем более можно будет познакомитьс€ с новыми городами

ќтветить 
»ван

«еленые летают из ¬ладика. я подумывал, но в итоге полетел в “окио.

ќтветить 
BQS28

”ј получают дальнобойные а 320/321нео, которые должны без проблем напр€мую долетать до √онгконга. Ќо сомневаюсь, что √онгконг дл€ них приоритетное направление. –аньше были рейсы туда и из ’абаровска, но сейчас пропали smile:(. »з ¬ладика в HKG , в отличии даже от ћосквы, летают аж 2 компании.

ќтветить 
BQS28

» да, 737ћј’, ожидаемый ”ј в декабре, также без проблем долетит напр€мую.

ќтветить 
Uvex

ј алкоголь в бизнесе S7 не наливает теперь?

ќтветить 
¬италий „ита

ѕочему не наливают? Ѕарное меню € приложил к отчету. » на моих моих фото, темна€ жидкость, ни что иное как французский конь€к

ќтветить 
‘илипп √рошев

—пасибо большое за обзор! — удовольствием почитал!)

ќтветить 
¬италий „ита

–ад что понравилось

ќтветить 
гость210519

«а обзор 5. ¬се показано, рассказано.
јэропорт »ркутска резко контрастирует на фоне √онконгского smile:( пр€м ну очень сильно smile:(
S7 показали хорошее обслуживание.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
Fens71

—пасибо за рассказ! ј у мен€ на рейсе из ѕраги в Ќовосибирск медиасистема отлично работала.  ак раз успел посмотреть два фильма за врем€ полЄта.

ќтветить 
¬италий „ита

Ќу надеюсь, что это просто разовый сбой и наземна€ служба уже устранила причину не работоспособности системы

ќтветить 
BQS28

√онгконгский аэропорт всегда радует, как терминалом, так и обилием бортов, в том числе широкофюзел€жных. –ейс —7 отлично смотритс€, как по сервису, так и по разнообразию маршрутов —7 практически не уступает јэрофлоту (логотип которого зачем-то присутствует на ложке). –адует большое количество у них свежих а320нео. Ѕорт выгл€дит комфортно и свежо. —уд€ по видео, звук нео отличаетс€ от обычного а320 (надеюсь, он еще и потише smile:)). ≈ще —7 недавно получил 100-й самолет, рост налицо. ј терминал »ркутска позорный, при том что пассажиропоток там сильно превышает таковой во многих других аналогичных по размеру городах. ¬от такой феномен smile:). ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. «вук отличаетс€, и по моим ощущени€м самолЄт тише предшествиника

ќтветить 
ќльга

—пасибо за обзор, вз€ла себе в закладки.
Ќе совсем пон€тно стойки регистрации S7 в зоне E1 наход€тс€ в каком терминале? “1 или ≈2.
«атем ¬ы на поезде ехали в зону вылета. Ёто какой терминал?

ќтветить 
¬италий „ита

«она ≈1 находитс€ в терминале “1, доступна только дл€ транзитных пассажиров. –егистраци€ дл€ вылетающих пассажиров проходит в “1, в зоне регистрации, вроде бы стойки зоны ≈. ƒалее мы проследовали North Satellite Concourse, где располагалс€ наш выход на посадку

ќтветить 
ќльга

я запуталась.
¬ “ерминал “1 прилетают самолеты и вылетают из этого же терминала.
¬ “ерминале 2 проходит только регистраци€, там нет гейтов.
ћежду этими терминалами проходит поезд.
¬ы зарегистрировались в “ерминале 1 у стойки ≈1,
прошли досмотр, подн€лись наверх, затем через две развилки спустились вниз к поезду, который св€зывает “1 и “2.,
затем снова подн€лись наверх.
“ак вылет из “2 или € не так понимаю?

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-6807.html 1 1 1