.  4.  (IKT) -  (, HTA)    SSJ100
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 4. (IKT) - (, HTA) SSJ100
 -

. 4. (IKT) - (, HTA) SSJ100

Доброго времени суток!
Последний участок пути домой решено было преодолеть на самолете. Как раз был удобный вылет в 5 часов утра, да и еще на рейс заявлен Суперджет, на котором летать еще не приходилось. Билеты приобретались на официальном сайте авиакомпании. Ценник на перелет по четвергам более-менее гуманный, чуть дороже нижнего купейного места, на смежные даты ценник значительно выше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс, скорей всего, субсидированный, билеты возвратные, включен багаж и ручная кладь.
Процесс покупки простой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Давно не пользовался услугами компании, теперь помимо страховки, от которой я отказался, появилась возможность выбора места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но ценник, на такой короткий рейс высоковат. Решил проверить услугу на себе и покупаем места за 1000 рублей, за салоном бизнес-класса. Кстати мест бизнес-класса в продаже нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И два вида оплаты приобретенных билетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После оплаты, как обычно, приходит маршрутная квитанция.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И квитанция разных сборов, подтверждающая покупку услуги выбора места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем от терминала международных рейсов к терминалу внутренних.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Между терминалами, есть возможность подойти к забору и осмотреть перрон. Наш борт, которым мы прибыли из Гонконга, светится огнями и готовится ко сну.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в терминал и занимаем свободные места на первом этаже. Вид от пункта выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За перегородкой пункт выдачи багажа, и коридор, по которому в здание терминала попадают прибывшие пассажиры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За нашими местами представительства авиакомпаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потолок терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же на первом этаже установлен мотоцикл известной марки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетные комнаты расположены в подвальном помещении.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании рейса, коротая время, решил пройти онлайн-регистрацию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Процесс регистрации простой, единственный минус, чтоб зарегистрировать всех пассажиров из заказа, необходимо подгружать каждого по отдельности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения регистрации, приходит на почту посадочный талон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбранные и оплаченные места остались за нами.

Ожидание долгое, коротаем его в кафе. Прогулялся по второму этажу. Поднимаюсь по лестнице возле входной группы. С лестницы сразу же начинается зона ожидания, где есть спящие и полусонные пассажиры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь второй этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Растянуты баннеры с рекламой нового терминала, строительство которого все никак не начнется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет авиакомпании ANA еще возможно и будет летать, хотя навряд ли, а вот Qantas, точно не дождутся, они здесь даже высоко в небе не пролетают, в отличие от ANA.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу дальше, пункт досмотра №1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сувенирные магазинчики и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на первый этаж и макет спутника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закрытый уголок для молитв.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 3 ночи началась регистрация на рейс, быстро сдаем багаж и проходим досмотр в зоне №1.
Посадочный талон на бланке аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим с досмотра. Налево кафе, в конце спуск к выходу на посадку №1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направо кафе и магазины и в конце спуск к выходам на посадку №2 и 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к ним и располагаемся на свободных местах. За стеклянной перегородкой второй этаж общей зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока народу мало спускаюсь к выходам на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Измерители ручной клади Аэрофлота и S7 у выхода №2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть небольшая зона ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход №3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно с него и будет осуществляться посадка на наш рейс, с выхода №2 одновременно будет идти посадка на рейс до Бодайбо.

Наконец-то объявили посадку, садимся в автобус и идем к нашему борту. Предыдущий борт, стоит на отдыхе, в 11 утра улетит в Бангкок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати это RA-89010, самолету 6,8 лет, имеет 8 мест бизнес класса и 85 мест в экономе. До прихода в Ираэро летал в Аэрофлоте, носил имя Борис Бугаев, затем больше года находился на хранении. После чего полгода отлетал в Red Wings, и в июле 2016 года вошел в состав флота Ираэро, где ему присвоили имя Святого князя Владимира.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сфотографировать места бизнес-класса не получилось, они уже были заняты экипажами, летящими на вахту в Хабаровск.
Наши места на 3 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло бизнеса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В моем распоряжении 3 иллюминатора. На фото два из них.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перегородка между бизнесом и экономом - шторчатая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель оборудована только светильниками и кнопкой вызова бортпроводника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел на 3-х пассажиров, пока еще свободен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена, трап скоро отъедет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока бортпроводница готовит салон к вылету и проводит инструктаж, осматриваю содержимое кармана.
Инструкция.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Правила поведения и памятка для туристов, путешествующих в Китай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал и гигиенический пакет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж проведен, движки запущены, покатили к ВПП. Самолет ощутимо шумнее своих забугорных коллег. Прибыл первый рейс Аэрофлота из Москвы, услугами которого мне приходилось пользоваться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на встречу рассвета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шумновато работает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом все светлее и светлее. Подлетели к Байкалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелетев его встречаем солнце.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница предлагает прохладительные напитки - вода и сладкая газировка. Все подается в обычных пластиковых стакан, неэкологично как-то, для авиакомпании, базирующейся на Байкале. Стакан воды на столике, разложенном в одном из возможных положений.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик в полностью разложенном виде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам столик складывается в подлокотник.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не пассажиров бизнес-класса завешали шторкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже сутки в пути, поэтому желания бродить по салону, с постоянно закрывающимися глазами и выпадающим из рук телефоном, не было, а значит не будет общей фотографии салона и туалетных комнат.

Тем временем полет подходит к концу. Внизу еще замерзшие озера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетели к городу. Внизу городское озеро и аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам город спрятался в дымке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облетаем его с запада и летим на восток для разворота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Развязка дорог Чита - Забайкальск - Госграница с КНР и дороги ведущей на трассу Амур.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сбрасываем скорость, дорога в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Транссиб.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появилось ограждение аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и взлетно-посадочная полоса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тормозим и покидаем полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Катим на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне перед терминалом внутренних рейсов пока пусто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же паркуемся напротив терминала международных вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самоходный трап спешит к борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спешит и автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап пристыкован, автобус стоит. Ждем начала высадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переходим в автобус. На заднем плане, прилетевший следом за нами Б-737-800 S7 из Новосибирска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом на парковке Ан-26 Ираэро постоянно базирующийся в Чите и Ан-24 Ангары, который прилетает в Читу в понедельник и выполняет внутрирегиональный рейс на север края в Чару, в пятницу возвращается на базу в Иркутск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появился шумный гул, и на соседнюю парковку вкатывается SSJ-100 Якутии из Якутска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры в автобусе и едем к терминалу. S7 уже высаживает своих пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал и сразу же оказываемся в зале выдачи багажа, оборудованный двумя лентами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждем багаж заказываю такси. Борт S7 обслужили быстрее, багаж пошел первым. Вскоре и наша лента заработала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забираем свои сумки и спешим на парковку, водитель уже подъехал и ждет, надо успеть уложиться в бесплатное время для парковки.
Снимков зала не делаю, только немного захватываю терминалы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прыгаем в такси и по домам.

На этом все. Отпуск окончен. Завтра на работу.
:

""

" -100"

""

" "


. ANA , , . , . , . 5. !

 

. , - .

 

- - . ANA Qantas. , , , , , . .
5230 - , .

5.
!

 

. , , ,

 

, /? , .

 

, , . .
, ...

 

, /? , . .

 

.

 
V

!

 

 

! ANA Qantas, , , , ?) "" ))
. . ! 5+!)

 

. ))))

 
AvenidaBrasil

! 5. ! smile:)

 
BQS28

, . , . - smile:). . , . 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-6819.html 1 1 1