Доброго времени суток!
План слетать на выходные в Красноярск появился давно, планировался перелет на NordStar в среду, но с выходом на маршрут Ангары, свои рейсы они отменили, а Ангара предлагала вылет вечером в пятницу, что меня не устраивало. Подошел маршрут с пересадкой в Улан-Удэ, в четверг.
Покупал билеты на сайте авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полная информация по рейсам, при покупке билетов туда-обратно, авиакомпания делает небольшую скидку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее стандартная процедура покупки, ввод данных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор дополнительных услуг - страхование, питание, выбор места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсах из Улан-Удэ и Красноярска на выбор два вида питания, на рейсе Чита - Улан-Удэ питание, даже за плату не предусмотрено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Услугой решили не пользоваться. А вот выбор мест сделали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После оплаты, на электронную почту пришла маршрутная квитанция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И квитанция, подтверждающая оплату услуги выбора места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 24 часа до вылета прошел онлайн-регистрацию, получил посадочный талон.
День вылета настал. В аэропорт добрались на такси. Прибыв за 2 часа до вылета. У терминала пожарные расчеты, закончили тренировку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро проходим входной контроль и оказываемся в общей зоне.
Выход из аэропорта в зоне прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации, в конце лестница в зону предполетного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратная сторона стоек регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании регистрации, упаковал багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоимость упаковки 500 рублей, оплата через терминал оплаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока регистрация не началась, прогулялся у терминала. Стойки оплаты парковки перенесли в центр парковочной зоны. Продолжительность бесплатного пребывания 15 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственный баннер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили начало регистрации, возвращаюсь в терминал и иду к стойкам регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаю багаж и получаю посадочный. Багаж оформляют до Улан-Удэ, как и посадочный талон. Сквозной регистрации не предусмотрено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на второй этаж в зону досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед досмотром зачем-то установили автомат с напитками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр и оказываемся в чистой зоне. Здесь без изменений.
Кафе островок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И два выхода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На центральном перроне пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на стоянках, напротив международного терминала, стоят АН-26 Ираэро и наш АН-24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее традиционная чашка кофе перед вылетом и идем на посадку. Доставлять будут на автобусе.
Уже в автобусе, наблюдаем за посадкой Б-737-700 Air China, который прибыл регулярным рейсом из Пекина - Хайлара.
Поехали к борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня нас повезет АН-24 с регистрационным номером RA-47848, самолету 47 лет, в эксплуатации с 28 декабря 1971 года, в Ангаре летает с февраля 2008 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт к своим местам в 3-м ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И располагаемся. Впередистоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В один из них вмонтирована пепельница.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места сразу за аварийным выходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трудяга движок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний блок кресел. Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки и освещение, дверь в отсек отделяющий салон от кабины пилотов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в разложенном виде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане впередистоящего кресла памятка для пассажиров и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на борту, загрузка рейса была 100%, билеты на это рейс пропали из продажи за пару дней до вылета.
Командир осматривает самолет перед вылетом, не успел заснять момент, когда он подержался за лопасть, погладил ее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обхода самолета, люки закрыты, запускаем двигатели.
Голос на видео не мой. Впереди сидел мужик, который активно ввел себя во время посадки, травил байки, веселил народ.
Покатили к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И полетели.
Набираем высоту. Под нами трасса Байкал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порываемся через облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже над нею.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местами есть разрывы и видно землю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры отдыхают под гул моторов. У первых рядов столики закреплены на стене, информационные табло, информирующие о необходимости застегнуть ремни и не курить. Слева на русском языке, справа на английском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжительность полета 1-10. В полете были предложены напитки: сок Добрый (яблоко, апельсин, томат) и вода с газом и без.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит ровно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре приступили к снижению, и показался город, с рекой Селенга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В городе сильный ветер, на снижении потрясло, а на посадку заходили боком.
Катимся до конца ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И съезжаем с нее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катим к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту еще идут строительные работы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре показался и терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запарковались. Движки остановлены. Ждем начала высадки пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на выход. Еще раз кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний ряд кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото нашего борта из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С нами на рейсе летел какой-то начальник, пограничники вроде бы, которого встречал автомобиль на перроне, багаж они получили сразу из грузового отсека.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И едем к терминалу. На перроне красуется ЯК-42 в интересной окраске, бортовой номер RA-42445, принадлежит авиакомпании Сириус-Аэро, носит название Жемчужина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в терминал, зал прилета. Он очень маленький и тесный, даже для небольшого количества пассажиров. Думал сфотографировать его позже, но не получилось, он оказывается отделен от зоны вылета, и прохода между ними нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа пока закрыт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре появляются два сотрудника, открывают зал выдачи. Там расположена всего одна лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж, на выходе из зала сверяют бирки. И выходим на улицу. Вход в зал прилета внутренних рейсов, он же по совместительству зал вылета и прилета международных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь и парковка перед терминалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересадка длинная, и чтоб не тратить время в пустую, с гидом отправляемся на экскурсию в Иволгинский дацан, центр буддизма в России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. Продолжение следует.