.  3.  (KJA\) -  (HTA\)  -148
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 3. (KJA\) - (HTA\) -148
 -

. 3. (KJA\) - (HTA\) -148

Доброго времени суток!
Вот и пролетели выходные в Красноярске. Время провели с пользой и удовольствием. Енисейская природа прекрасна.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Пришло время возвращаться домой. Перелет будет осуществлен прямым ночным рейсом.
Отправляемся в аэропорт на такси. И благополучно добираемся до него.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входная группа стилизована под мост.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне прилета, красуется катер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам на вылет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Одновременно с нами прибыл и наш экипаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуем за ними в здание терминала.
Слева от входа разместились сувенирные магазины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив входа, зона упаковки багажа, где и упаковываем сумку за 1 рубль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся к стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на наш рейс уже открыта и проводится на стойках 18-19.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж на стойке 18.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный талон на бланке аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И продолжаем осмотр первого этажа. Табло прилетов и вылетов рядом со входом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь первый этаж терминала.

Первый этаж пассажирского терминала аэропорта Красноярскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница на второй этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под которой разместились авиакассы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на второй этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь нет ничего интересного, несколько мест для сидения, кафе, какие-то подсобные помещения и комната матери и ребенка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не задерживаемся и подымаемся на третий этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся перед зоной досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайний взгляд на общую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И быстро проходим досмотр. Вид на досмотр из чистой зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем осмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первая линия. Есть места для сидения, кафе и магазины, которые по большей части закрыты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов, наш одинокий рейс, следующий через 2,5 часа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторая линия с местами для сидения и магазинами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И третья линия непосредственно перед выходами на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как наш рейс единственный, то в зале пустынно. Дальние выходы на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над проходом к ним большая картина.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же выставка картин с природой Енисея.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В торговых рядах есть пустующие, свободные места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время до посадки решили скоротать в кафе Blue Sky. Немного об ассортименте и ценах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По расписанию объявили начало посадки. Показываем посадочные и идем на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как к АН-148 телетрап подогнать нет возможности, поедем на автобусе. По лестнице спускаемся на перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спуститься к выходу на перрон можно и на лифте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в автобус, дожидаемся всех пассажиров и отправляемся к самолету. В темноте фотографии даже не пытался делать. И поэтому сразу перемещаемся на борт воздушного судна. Полет осуществляется на АН-148. Проходим к своим местам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодняшний полет будет выполнять борт RA-61713, самолету 7 лет и 3 месяца, после выпуска полетал для ВАСО и был передан Ангаре.
Занимаю свое место у иллюминатора и небольшой осмотр борта. Соседний блок кресел на 3-х пассажиров.

Пассажирские кресла в самолете Ан-148 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт стоит на той же стоянке, на которую несколькими днями прибыли из Улан-Удэ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка проходит быстро. Борт заполнен на 100%.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот все пассажиры на местах, бортпроводники закрыли багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А к нам уже подъезжает тягач.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинает отталкивать нас. На соседнюю стоянку припарковался Б-737-800 Nordstar из Сочи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаем двигатели, за окном уже светает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И покатили к ВПП мимо стоянки ATR-42 Nordstar и светящегося терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем. Фото на рулении не получились.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После отрыва, делаем разворот, любуемся аэропортом Красноярска с высоты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над спящим городом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И уходим выше облаков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет набор высоты, ознакомимся с содержимым кармашка. Сам карман двойной и чтоб достать инструкцию по безопасности, памятку для пассажиров и газету, которая осталась от предыдущего пассажира, необходимо откинуть столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появилось солнце, которое пока прячется от нас под облаками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем бортпроводники приступили к обслуживанию. На выбор предложен сок - апельсин, томат, яблоко и вода с газом или без. Раздачу заказного питания не заметил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом тем временем все светлее и светлее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Молочные реки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В основной своей массе пассажиры спали. Угол наклона спинки кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом уже совсем светло. Пролетаем Байкал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И земля полностью прячется под плотными облаками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре командир объявляет о начале снижения, и мы ныряем в облака.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим первый слой и погружаемся во второй.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Всего пришлось пройти через 3 слоя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В облачности провели почти все снижение. Земля показалась уже на финишной прямой.



При торможении немного промахнулись и проехали съезд с полосы. Разворачиваемся на полосе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем ее и рулим к месту стоянки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На центральной стоянке, напротив терминала внутренних рейсов, уже стоит Б-737-800 S7 из Новосибирска, который по расписанию должен был прибыть после нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы продолжаем руление.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И паркуемся напротив терминала международных вылетов. Нас уже встречают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен, по данным F24 он прошел вот так:
Вылет по графику/фактически: 02-55/02-58
Прилет по графику/фактически: 7-20/7-05
Время в пути по графику/фактически: 2-25/2-06.
Расстояние 1431 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро покидаем борт и проходим в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвозят к терминалу и оказываемся в зале выдачи багажа.
У первой ленты, пассажиры из Новосибирска ждут свой багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента №2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем свой багаж и через общую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улицу, где уже ждет такси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на терминал и быстрее домой, надо спешить на работу.

Вход в аэровокзал аэропорта Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. Авиакомпания отработала на отлично, все вовремя, все услуги предоставлены в полном объеме.
:

""

" -148"

" "

" "


. . , ?

5.
!

 

, , Nordstar. .

 
BQS28

smile:). , . , , . , 148- , , . , . , . . 5, !

 

. , , , , , - .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-7008.html 1 1 1