Доброго времени суток!
Вот и пролетели выходные в Красноярске. Время провели с пользой и удовольствием. Енисейская природа прекрасна.
Пришло время возвращаться домой. Перелет будет осуществлен прямым ночным рейсом.
Отправляемся в аэропорт на такси. И благополучно добираемся до него.

Входная группа стилизована под мост.


В зоне прилета, красуется катер.

А нам на вылет.

Одновременно с нами прибыл и наш экипаж.

Следуем за ними в здание терминала.
Слева от входа разместились сувенирные магазины.

Напротив входа, зона упаковки багажа, где и упаковываем сумку за 1 рубль.

И направляемся к стойкам регистрации.

Регистрация на наш рейс уже открыта и проводится на стойках 18-19.


Сдаем багаж на стойке 18.

Получаем посадочный талон на бланке аэропорта.


И продолжаем осмотр первого этажа. Табло прилетов и вылетов рядом со входом.

Весь первый этаж терминала.

Лестница на второй этаж.

Под которой разместились авиакассы.

Поднимаемся на второй этаж.


Здесь нет ничего интересного, несколько мест для сидения, кафе, какие-то подсобные помещения и комната матери и ребенка.


Не задерживаемся и подымаемся на третий этаж.

И оказываемся перед зоной досмотра.

Крайний взгляд на общую зону.

И быстро проходим досмотр. Вид на досмотр из чистой зоны.

И начинаем осмотр.

Первая линия. Есть места для сидения, кафе и магазины, которые по большей части закрыты.


Табло вылетов, наш одинокий рейс, следующий через 2,5 часа.

Вторая линия с местами для сидения и магазинами.

И третья линия непосредственно перед выходами на посадку.



Так как наш рейс единственный, то в зале пустынно. Дальние выходы на посадку.

Над проходом к ним большая картина.

Здесь же выставка картин с природой Енисея.

В торговых рядах есть пустующие, свободные места.

Время до посадки решили скоротать в кафе Blue Sky. Немного об ассортименте и ценах.



По расписанию объявили начало посадки. Показываем посадочные и идем на посадку.

Так как к АН-148 телетрап подогнать нет возможности, поедем на автобусе. По лестнице спускаемся на перрон.


Спуститься к выходу на перрон можно и на лифте.

Проходим в автобус, дожидаемся всех пассажиров и отправляемся к самолету. В темноте фотографии даже не пытался делать. И поэтому сразу перемещаемся на борт воздушного судна. Полет осуществляется на АН-148. Проходим к своим местам.


Сегодняшний полет будет выполнять борт RA-61713, самолету 7 лет и 3 месяца, после выпуска полетал для ВАСО и был передан Ангаре.
Занимаю свое место у иллюминатора и небольшой осмотр борта. Соседний блок кресел на 3-х пассажиров.

Пряжка ремня.

Впередистоящее кресло.


Борт стоит на той же стоянке, на которую несколькими днями прибыли из Улан-Удэ.

Посадка проходит быстро. Борт заполнен на 100%.

И вот все пассажиры на местах, бортпроводники закрыли багажные полки.

А к нам уже подъезжает тягач.

И начинает отталкивать нас. На соседнюю стоянку припарковался Б-737-800 Nordstar из Сочи.

Запускаем двигатели, за окном уже светает.

И покатили к ВПП мимо стоянки ATR-42 Nordstar и светящегося терминала.



И взлетаем. Фото на рулении не получились.

После отрыва, делаем разворот, любуемся аэропортом Красноярска с высоты.

Пролетаем над спящим городом.



И уходим выше облаков.


Пока идет набор высоты, ознакомимся с содержимым кармашка. Сам карман двойной и чтоб достать инструкцию по безопасности, памятку для пассажиров и газету, которая осталась от предыдущего пассажира, необходимо откинуть столик.



Появилось солнце, которое пока прячется от нас под облаками.



Тем временем бортпроводники приступили к обслуживанию. На выбор предложен сок - апельсин, томат, яблоко и вода с газом или без. Раздачу заказного питания не заметил.

За бортом тем временем все светлее и светлее.


Молочные реки.


В основной своей массе пассажиры спали. Угол наклона спинки кресла.

За бортом уже совсем светло. Пролетаем Байкал.


И земля полностью прячется под плотными облаками.

Вскоре командир объявляет о начале снижения, и мы ныряем в облака.



Проходим первый слой и погружаемся во второй.
Всего пришлось пройти через 3 слоя.


В облачности провели почти все снижение. Земля показалась уже на финишной прямой.
При торможении немного промахнулись и проехали съезд с полосы. Разворачиваемся на полосе.

Покидаем ее и рулим к месту стоянки.


На центральной стоянке, напротив терминала внутренних рейсов, уже стоит Б-737-800 S7 из Новосибирска, который по расписанию должен был прибыть после нас.


А мы продолжаем руление.

И паркуемся напротив терминала международных вылетов. Нас уже встречают.

Наш полет окончен, по данным F24 он прошел вот так:
Вылет по графику/фактически: 02-55/02-58
Прилет по графику/фактически: 7-20/7-05
Время в пути по графику/фактически: 2-25/2-06.
Расстояние 1431 км.

Быстро покидаем борт и проходим в автобус.

Подвозят к терминалу и оказываемся в зале выдачи багажа.
У первой ленты, пассажиры из Новосибирска ждут свой багаж.

Наша лента №2.

Получаем свой багаж и через общую зону.

На улицу, где уже ждет такси.

Взгляд на терминал и быстрее домой, надо спешить на работу.

На этом все. Авиакомпания отработала на отлично, все вовремя, все услуги предоставлены в полном объеме.