Ѕлаговещенск (»гнатьево - BQS) - „ита ( адала - HTA) с »раэро на SSJ-100
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕлаговещенск (»гнатьево - BQS) - „ита ( адала - HTA) с »раэро на SSJ-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ѕлаговещенск (»гнатьево - BQS) - „ита ( адала - HTA) с »раэро на SSJ-100

Приветствую читателей!
Сегодня расскажу о своем перелете из города Благовещенска в Читу с авиакомпанией Ираэро, единственным перевозчиком на этом маршруте, который связывает города два раза в неделю.
Поездка в Благовещенск, была служебной. И туда и обратно добирался самолетом, но на перелет туда обзора не будет.
Билеты покупались на сайте авиакомпании (iraero.ru), за пару дней до вылета, на почту пришла маршрутная квитанция и онлайн-чек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ценник, мягко говоря, не гуманный для такого короткого перелета, и его цена практически не зависит от времени оставшегося до вылета рейса или загрузки. Мониторил ценник почти месяц и цена всегда была одинаковая.

Отработав командировку, выдвигаюсь в аэропорт на такси. Вечером, перед днем вылета, пошел дождь, который ночью перешел в снег. Прибываю в аэропорт. Терминал внутренних вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал международных вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Парковка перед аэропортом. В дали стоит макет ракеты, не помню, был ли он здесь 2,5 года назад, когда также возвращался из командировки домой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице прохладно, прохожу в терминал. Расписание работы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В здании много народу, из-за снега аэропорт был закрыт. И открылся за час до моего приезда. Единственным рейс, который успели обслужить, был мой, и он уже вылетел во Владивосток со значительным опозданием, открытия аэропорта он ожидал в небе. Остальные рейсы, 3 на Москву, 1 на Читу-Иркутск, 1 на Новосибирск, 1 на Южно-Сахалинск, задержаны.
В терминале особых изменений не заметил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Справочная и авиакассы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилета и табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свободных мест для сидения практически нет, прогуливаюсь по зданию.
Зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в здание терминала со стороны перонна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне грузится А-320neo Уральских авиалиний на Москву, пережидал непогоду в Чите.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так он выглядел в день моего прилета в Благовещенск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваюсь и иду обратно, зона с банкоматами перед выходом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступаю к осмотру второго этажа. Поднимаюсь и сразу оказываюсь у мечты аэропорта, как и 2,5 года назад стоит на этом же месте. Ничего не изменилось в планах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид со второго этажа. В конце очередь в зону досмотра, для пассажиров S7 улетающих в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже расположено кафе, зона ожидания и несколько сувенирных магазинчиков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как объявили досмотр на Москву, появились свободные места.
Есть окна, выходящие на перрон. Уральские покатили на взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оборудование досмотра на входе в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене зала ожидания разместилась небольшая фотовыставка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У составителей есть пробелы в знаниях на авиатему. Б-757 Азура, стал почему-то А-320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Представительства авиакомпаний и магазинчики на первом этаже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилетов, мой задерживается на 2 часа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда должна была начаться регистрация на рейс, пришло смс о задержке, чуть позже еще одно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили о прибытии рейса S7 из Москвы, ожидал открытия аэропорта в Хабаровске. Пошел посмотреть. А-321neo катится по ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У аэропорта есть особенность в обслуживании судов. Самостоятельное движение по перрону запрещено. Самолет съезжает с полосы, останавливается, глушит движки и уже далее тягачом борт тащат на стоянку. В обратном направлении также, тянут борт на съезд с ВПП и только там проводят все процедуры по выпуску ВС. Занимает это конечно много времени. Не знаю, как поступают с небольшими типами ВС, но суперджет обслуживают в таком же порядке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил подышать свежим воздухом. Пожарная команда, помогает в очистке от снега.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт с городом связан автобусным маршрутом №8.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расписание автобуса, за время нахождения в аэропорту, автобусы ходили с соблюдением расписания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь в терминал. Как раз совершил посадку Б-767 Икара. Вылетел из Москвы с задержкой, поэтому прилетел, когда аэропорт был уже открыт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-321neo на обслуживании, еще ни разу не приходилось летать на этом типе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Икар сворачивает на рулежку, тягач уже на позиции ожидает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то объявили регистрацию на наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейсах из Благовещенска онлайн-регистрации нет. Это связано скорей всего с тем, что рейс сложный Владивосток - Благовещенск - Чита - Иркутск. Не доступна онлайн-регистрации и на рейс из Читы.

При покупке билета, можно было заранее выбрать место в салоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По представленной карте видно, что рейс должен был выполняться воздушным судном с салоном бизнес-класса. Выбрал себе место 1F за 1499 рублей, его и получил на регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив посадочный, отправляюсь на предполетный досмотр. Быстро его прохожу. Прохожу в чистую зону и утыкаюсь в очередь на посадку. Пассажиры Икара до Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места крайне мало, очень тесно. Лавирую между пассажирами и по лестнице подымаюсь на второй этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь расположена пара кафе, магазинчики, туалетные комнаты и места для сидения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разместился на свободных местах и стал ожидать посадки. Вскоре оповестили, что совершил посадку наш рейс из Владивостока. И уже через пару минут о начале посадке. Шустрые. Прохожу в автобус и катим к борту.
Останавливаемся возле самолета, в момент, когда только первые, летевшие до Благовещенска, пассажиры вступили на трап. Пассажиров, летящих до Читы и Иркутска, попросили остаться на борту. Хотя всегда прогоняют через терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодняшний полет осуществляет борт RA-89001, борту 8 лет и 9 месяцев и уже много где побывал. Аэрофлот - Московия - Ред Вингс и в июле 2016 пришел в Ираэро.
Как только последний пассажир соскочил с трапа, открылись двери автобуса и нас пригласили на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место, бортпроводница попросила показать посадочный талон, видно редко кто-то доплачивает за эти места.
И начинаю осмотр борта. Соседний блок кресел бизнеса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карман закреплен на стене.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть крепления для люльки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один карман.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все места имеют антимакассары.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель со светильниками и кнопкой вызова бортпроводника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла отделены широким подлокотником.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И второй подлокотник с кнопкой управления креслом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В моем распоряжении два иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погрузка багажа окончена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники, а их на борту трое, готовятся к демонстрации спасательного оборудования. Реквизит лежит в первом отсеке багажной полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд назад. Самолет пустой, загрузка ~50%, всех пассажиров рассадили в хвосте, начиная с последнего ряда, без пропуска мест. Так что я оказался единственным пассажиром в передней части самолета. От остальных пассажиров меня разделяло 6-7 пустых рядов, кайф.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла оборудованы регулируемыми подголовниками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас начинают буксировать к месту запуска двигателей. Пока Благовещенск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На боковой стоянке винтокрылая машина Авроры, прибыла из Владивостока, далее полетит в Южно-Сахалинск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаем движки, выкатываемся на ВПП и в небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, вместо дневного перелета, я получил полет в ночи, поэтому забортных видов нет. Вставлю пару фото на посадке в Благовещенске.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Табло пристегнуть ремни.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем облачность, по левому борту догорает закат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаю осмотр. Второй и третий ряд кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свет на борту приглушен, ярко его вообще не включали. Вид на хвостовую часть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик спрятан в подлокотнике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И раскладывается в две позиции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Исследуем кармашек, там две памятки для пассажиров: 1 - для авиадебоширов и 2 - для пассажиров, следующих заграничными рейсами.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортовой журнал, который выходит раз в квартал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Статьи в журнале, как на русском, так и на английском и китайском языках.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Информация о флоте авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И карта полетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высота набрана, бортпроводники приступили к обслуживанию. На выбор вода/соки/чай/кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И коробочка, без опознавательных знаков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри был сэндвич, пирожное, влажная салфетка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейсе Чита - Благовещенск, обслуживание было аналогичным, только сэндвич был вкуснее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После окончания обслуживания посетил туалетную комнату, расположенную в хвостовой части, решил прогуляться и размяться. Внутри чисто, все необходимое в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернулся на свое место, свет на борту погасили. Полет прошел ровно, турбулентности не было. И вскоре бодрым голосом из кабины пилотов сообщили, что мы начинаем снижение.

Вскоре появились огни города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И совершаем мягкую посадку на ВПП аэропорта Кадала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока рулим на стоянку, бортпроводники просят пассажиров, летящих до Иркутска, остаться на своих местах. Останавливаемся, трап подан, выходим на улицу и под присмотром местного САБа пешком идем в терминал. Оба перронных автобуса задействованы на посадке пассажиров, один на рейс до Иркутска, второй на рейс Ангары до Красноярска. Прибыли мы в итоге с опоздание в 1-40, в 19-50 как и было указано во втором смс от авиакомпании.
Вхожу в терминал и оказываюсь в зале выдачи багажа. Который оборудован двумя лентами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я без багажа, поэтому сразу иду на выход, такси уже заехало в платную зону, нужно уложиться в 15 бесплатных минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все, до встречи в новых обзорах.

PS: Туда летел бортом в моноклассной компоновке, вот так выглядел первый ряд кресел, который я выбрал при покупке билетов.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»рјэро"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕлаговещенск »гнатьево"

ѕодробнее об аэропорте "„ита  адала"


ћихаил јвиа

ѕорт Ѕлаговещенска€ оказываетс€ не круглосуточно работает и делать там нечего. Ќадо ждать когда новый терминал постро€т. »раэро вроде бы неплохо кормит на таком рейсе. ¬ туалете могли бы туалетную бумагу поместить в отсек предназначенный дл€ этой бумаги, недоработка сервиса бортперсонала.
«а самолЄт ”ральских авиалиний, которым, видимо, оказалс€ новый ј320neo - плюс

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. — питанием удивили, при фактическом времени полета 1-45 € ожидал только стаканчик сока.

ќтветить 
Maks_LWO

’ороший обзор. Ќеобычно выгл€дит терминал с временем работы, наверное редко где такое можно встретить. ‘лот »раэро как-то совсем необычно выгл€дит, какой у них подход к постройке модели полетов непон€тно, здесь и Ѕ777, и јЌ24, и ни одного среднемагистрального самолета.
—пасибо.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. “аких аэропортов, с графиком работы, много. „ита, Ѕратск, ”лан-”дэ в —ибири таких много. ѕо самолетам јЌ-24 дл€ местных линий в пределах областей, ssj и crj межрегиональные, а 777 чартеры и немного регул€рки ћосква - ¬ладивосток

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

«а обзор 5.
÷енник конечно конский, 7 часовой перелет от Ќск до Ѕангкока дешевле на зиму брали,чем вы платили здесь.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ћаршрут с нового года попал в программу субсидировани€, выполн€ть полеты будет »раэро, посмотрим на цены, сниз€т или нет

ќтветить 
ћихаил  уршев

’ороший обзор,информативный ! ÷енник впечатлил !

ќтветить 
BQS28

ƒавно Ѕлаговещенска в обзорах не было. –акету установили недавно, € случайно оказалс€ р€дом с аэропортом в момент установки smile:). —уд€ по новост€м, реконструкци€ аэропорта уже началась, делают ¬ѕѕ, потом и к терминалам приступ€т. Ќо внутренний терминал сейчас гораздо лучше совка, который там был раньше. “оже видел фото самолЄтов с неверными подпис€ми, и их там много: б767 обозвали 777, суперджет-ту 204 и много другого бреда smile:). ¬ день когда все рейсы задержали, по-моему, все самолЄты пережидали непогоду в ’абаровске. Ќеплохой споттинг получилс€, все 3 рейса до ћосквы. Ќаконец в BQS по€вилась конкуренци€, небывалые 3 рейса в день, а с августа 2020 —7 замахнулась еще и на вечерний ежедневный рейс. Ќадо сказать, ”ј с получением первого же а320Ќео сразу же начали летать в Ѕлаговещенск напр€мую, интересно smile:). » пассажиропоток в ћоскву растЄт на 75%, летом самолЄты летали полные, такие рейсы нужны были давно. «имой цены близки к плоским тарифам, а летом повыше, но зато рейсы прибыльные, видимо, и есть альтернатива. ¬ этом плане теперь Ѕлаговещенск теперь даже удобнее ¬ладивостока и ’абаровска, где сплошной јэрофлот. ƒаже по количеству мест в неделю до ћосквы BQS теперь сопоставим с более крупными аэропортами ƒ¬. ¬ общем, рыночна€ ситуаци€ практически идеальна€ стала с получением а320нео. ≈динственна€ проблема, если власти все же привлекут јэрофлот, или еще хуже –оссию, они огромными самолЄтами и плоскими тарифами уничтожат конкуренцию, как и везде. ћаксимум —7 останетс€, наверное. ≈динственный оптимальный вариант-рейс јэрофлота на а321нео, по типу полЄтов в якутск на 737. ѕри других вариантах ситуаци€ перестанет быть конкурентной. “ак что јэрофлот теперь может только все испортить smile:(. ¬ региональной сети аэропорта еще есть пробелы, та же »раэро перестала летать в KJA и KHV, зато ¬аш рейс давно летает, несмотр€ на пустоту салона smile:). —алон у »раэро на удивление неплохой, с нормальным бизнесом, да еще и питание есть. ѕравда, борт полупустой, но главное что рейс летает и достаточно давно. Ќезаполненность может быть св€зана с тем, что »раэро вывели все crj200, кроме одного, и поставили на маршрут суперджет. ј crj, наверное, полный летал. ¬ принципе рейс хороший вышел, не счита€ цены. »раэро, конечно, компани€ очень нестабильна€, много новых маршрутов закрывает, но может еще расширитс€ в BQS. ‘инансовое состо€ние, у них, говор€т, хреновое, недавно ЎѕЋ— подн€л панику, что »раэро на грани разорени€. Ќо как-то балансирует. –ейс DME-VVO снова отменили, в  итай чартеры гон€ть перестали, абсолютно бездарное управление б777.  стати, по дороге в BQS много пассажиров было? «а обзор 5, спасибо, летайте в BQS чаще smile:).

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ѕри рейсе туда заполн€емость была больше, причем половина пассажиров летела именно до Ѕлаговещенска. ƒумаю летом заполн€емость выше. ѕосмотрим, что будет с субсидированными рейсами, может и заскачу летом, погул€ть по набережной и городу.   нам, вот тоже јэрофлот засобиралс€, хочет вернутьс€, посмотрим, что станет с ценником на ћоскву, пока только берем билеты на распродажах.

ќтветить 
BQS28

 стати, оказываетс€, »раэро на дн€х уже вывела один из трЄх 777.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-7140.html 1 1 1