- ( ) -  ( )   ""  L-410 (    )
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - ( ) - ( ) "" L-410 ( )
 -

- ( ) - ( ) "" L-410 ( )

Доброго времени суток!

Давненько не было обзоров. На момент написания этого, выпало из написанного 7 авиаперелетов, которые по ковидным причинам дались не легко (переносы, отмены, изменения порядка полетов и т.д.). И вот в декабре возникла необходимость срочно попасть в Усть-Илимск, добирался через Иркутск, так, как только из Иркутска туда выполняются авиарейсы. Поездом до Иркутска, далее самолетом, но по объективным причинам собрать материал для обзора не получилось. На обратный рейс обзор тоже не планировался, но за пару часов до вылета, стало известно, о том, что рейс авиакомпании Сила (Сибирская легкая авиация) СЛ-56, по факту будет выполнять авиакомпания Авиасервис, которая базируется в Чите. Не представить авиакомпанию, впервые на сайте, я не мог.

И так, все начиналось очень интересно. Билеты на рейс Иркутск - Усть-Илимск - Иркутск, не находил ни один агрегатор, хотя на сайте авиакомпании Сила, на нужные мне даты рейсы были заявлены, но купить их на сайте нельзя. Поэтому билеты впервые бронировал, в чате на WhatsApp, через технолога.
Выглядело это так.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После всей переписки, получил маршрутную квитанцию. Билеты по цене меня устроили, рейс субсидируется областной администрацией, к примеру билет на автобус с багажом по маршруту обойдется в 2300-2400 рублей в одну сторону и 14 часов пути, плацкарт на поезде примерно столько-же, а вот купе от 5000 за нижнюю полку и 28 часов пути.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время в городе пролетело быстро, пришло время возвращаться домой. На сайте аэропорта Иркутска, при проверке рейса, заметил, что рейс имеет два номера, от двух авиакомпаний: CЛ-56 от Силы и АЯ-56 от Аэросервиса. И решил начинать собирать материал для обзора.
В первую очередь побывал на заднем дворе дома культуры, где установлен памятник самолету ЯК-40.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И за 1-30 до вылета отправляюсь в аэропорт, который расположен далековато от города, дорога от центра по пустым дорогам заняла 30 минут, расстояние 34км.

Прибываю в аэропорт в 20-30, за час до вылета. Терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через пару минут, зажглась вывеска.

Пассажирский терминал аэропорта Усть-Илимскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Когда-то на этом месте стоял деревянный терминал, а Читу и Усть-Илимск связывал ежедневный авиарейс, который выполнялся на АН-24, с промежуточной посадкой в Улан-Удэ. Позднее появился терминал, оборудованный телетрапами, но этот период жизни аэропорта я не застал, а позже аэропорт был и вовсе закрыт, а от терминала остался только остов вышки управления.

На прилегающей территории не многолюдно. Парковка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За забором спряталась спец. техника - снегоуборочные машины, пожарный автомобиль. И остатка былой роскоши - вышка управления полетами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе не подошел, так как там же расположен пункт охраны, а на каждых 50 метрах висят знаки о запрете фото и видео съемки.

Прохожу в терминал. В первом тамбуре, информация кто построил этот терминал (главный работодатель города).

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываюсь в светлом зале ожидания, по стене расположены двери в служебные помещения и туалетные комнаты для пассажиров. Прибывающие пассажиры, из самолета проходят мимо, и сразу оказываются на парковке.

В зале много кресел.

Зал ожидания в аэропорту Усть-Илимскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вход свободный, никаких досмотров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственная стойка регистрации, левее нее дверь в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета уже 30 минут, регистрация еще не начиналась. Судя по суете, самолет произвел посадку. В это же время появился регистратор, с банковским терминалом в руках. Также у него список пассажиров, и уже заполненные (от руки) посадочные талоны, вернее их малая часть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Моя сумка оказалась тяжелее допустимых норм (10 кг), доплачиваю за перевес 500 рублей (из расчета 100 рублей за 1 кг). От наличных отказались, попросили рассчитаться картой. Квитанция, также заполняется от руки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После окончания регистрации, пассажиров на рейсе было 12+1. Регистратор, начал досмотр пассажиров. По одному заходили в комнату досмотра, вещи из карманов на стол, и через рамку металлоискателя. В это время регистратор ручным металлоискателем проверял багаж, да он не сдается и не просвечивается, до самолета тащить его нужно самому.

После досмотра оказываюсь в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Она небольшая, но более чем достаточная для выполняемого пассажиропотока. В левом углу фото видна дверь из зоны досмотра.

Единственный выход на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра всех пассажиров приглашают на посадку в самолет. Никто посадочные повторно не проверяет. Взяв багаж бегу к новому для себя типу воздушного судна и новой авиакомпании.

Далее прошу прощения за качество фото. Темнота, не достаточное освещение, чемодан в одной руке, телефон в другой.
Самолет стоит в темной зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой номер RA-67037, самолет выпущен в 2013 году, после выпуска самолет сразу попал в авиакомпанию, и на короткое время сдавался в лизинг хабаровчанам.

Багаж оставляю у трапа, и вторым пассажиром поднимаюсь на борт. Хоть в посадочном талоне и указаны места, но в самом самолете, нумерации нет. На входе, сопровождающий борт (он же грузчик, он же бортпроводник и т.д. т.п.) предупреждает о свободной рассадке. Расположение кресел 1+2, занимаю одиночное кресло, последний ряд по левому борту. Освещение скудное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Большие иллюминаторы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из иллюминатора, вид на заднюю часть крыла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Правый борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шторки иллюминатора состоят из двух частей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на месте, дверь закрыта. Запускаем двигатели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилот по громкой связи доводит информацию о рейсе, сопровождающий, предупреждает, что на взлете будет тряска, на город надвигается метель. И начинаем движение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На дорожках и ВПП установлено новое светосигнальное оборудование, установили его в этом году. В дали светится терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Короткий разбег и мы взмываем в ночное небо. На взлете, как и обещал сопровождающий, немного потрясло и пошвыряло.
Вскоре поплыли огоньки пригородов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И города, фото не очень, по центру, светящееся полоса плотины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту свободно 4 места, одно занял член экипажа (возможно инструктор) и два места в последнем ряду по правому борту (там на один ряд больше) сопровождающий.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет набор высоты, проверяю содержимое кармана. Там инструкция и гигиенические пакеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запасной выход по правому борту, над ним (белая стрелочка к темному квадрату), кнопка вызова экипажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ступеньке, на потолке, вмонтирован индивидуальный обдув, рабочий, только воздух горячий.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погасло табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла имеют антимакассары, простые белые салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за мной дверь и гардероб, где поместились только куртки экипажа. Напротив гардероба отсек для багажа, прикрытый сеткой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На последнем ряду, по правому борту, отдыхал сопровождающий.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Механизм открытия двери.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Больше ничего интересного не обнаружено. Далее отдых под мерный звук моторов. И почти через 2 часа, показались огни Иркутска.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На город надвигается туман.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт в центре города, пролетаем низко над домами.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мягко садимся на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся на полосе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по рулежкам катим на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковались, отдельно от всех самолетов. Загорелся яркий свет. Прибыли практически по расписанию, хоть и вылет был задержан почти на 15 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моторы остановлены, сопровождающий вышел выгружать багаж. В салоне появился второй пилот (по крайней мере вышел он с места второго пилота), сказал, что нам повезло, и скорее всего аэропорт скоро закроется из-за тумана. Нас пригласили на выход. Забираю свой чемодан у трапа и следую в автобус.
Наш борт на стоянке в аэропорту Иркутска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс малолюдный, подогнали небольшой автобус, ранее на таких по перрону аэропорта Иркутска ездить не приходилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем в терминал. Проходим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры толпятся у зала выдачи багажа, ждут багаж с рейса Авроры из Хабаровска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За долгое время, что я не был в аэропорту, никаких изменений не замечено.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меня ждет такси. Выхожу, бросаю взгляд на терминал и уезжаю.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. До скорых встреч.

:

""

"Let L-410"

""

"-"


- - . !?
.
.

5
!

 

. , . , . , , , ,

 

-

 
spiderus

"" . , , - . , "" . "---".

 
AIR...

- - -154...

 
koril

, .

 

. ( , , , )

 
spiderus

, 2019 , "--", . 2 , . 2020 , . , , . .

 

. - . . , ?
.
. . . - - ...

 

, 2019 , , , , .
, ( ).
,

 
spiderus

, 2018-2019 , , .

 
koril

5 , smile:)

 

.

 

? 😁

 

. . .

 
AIR...

-410 , , 2- ( ), , , , . . , .
410- . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-7739.html 1 1 1