Приветствую на странице своего обзора.
В феврале необходимо было побывать в Иркутске и Усть-Илимске, при подборе вариантов перелета, самым удобным оказалось добираться до Братска, а уже оттуда автомобильным транспортом добираться до Усть-Илимска (все это связано с нерегулярным выполнением рейсов Иркутск - Усть-Илимск).
Все билеты приобретались отдельными бронями. Билеты до Иркутска приобретал, как обычно, на сайте авиакомпании.
С приобретением билетов немного затянул, и стартовая цена в 4800 рублей, возросла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного удивила продолжительность полета 2 часа, для SSJ, это очень много, такое время обычно для рейсов, выполняемых на АН-24 и Л-410.
Выбрал невозвратный тариф, ввел данные пассажиров. Почему-то не требовалось ввести отчество.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На следующей страницы предлагаются дополнительные услуги, автоматический добавляется страховка на время перелета, необходимо отключить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И возможность выбора места. Выбираю место в 4 ряду, в блоке из 2-х мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в день вылета, 17 февраля прибываю в аэропорт.
Обновили фасад, при прилете в декабре из Иркутска в темноте не заметил. А в июльские перелеты, фасад был еще старый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковке мало машин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в терминал. Народу практически нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация проходит на стойке №2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как рейс транзитный, полный маршрут Якутск - Чита - Иркутск, онлайн-регистрации нет, пассажиры узнают свое место только в аэропорту. Не жалею об оплате услуги выбора места, дабы не лететь где попало.
Сдаю багаж, получаю посадочный талон, на невзрачном бланке аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляюсь в чистую зону. Быстро прохожу досмотр.
В чистой зоне без изменений, сувенирные магазинчики и два кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продвигаюсь ближе к выходам на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А изменения есть, появились массажные кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два выхода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разместился рядом с кафе, напротив выходов на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заказал себе кофе. Прайс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через остекление видно входную группу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над входом реклама двух компаний, занимающихся добычей полезных ископаемых.
Удоканская медь, осваивает северные территории края. Пока только идет строительство инфраструктуры и фабрики. Под этого дело будет реконструирован и аэропорт Чара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Норникель, который уже занимается добычей на юго-востоке края.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Искусственная зелень, у туалетных комнат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ потихоньку прибывает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили о прибытие рейса из Якутска. Быстрая подготовка и пассажиры выстраиваются в очередь на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузимся в автобус и едем к самолету. На стоянке нас ждет SSJ-100 с бортовым номером RA-89001, имя "Святой апостол Петр". На момент полета самолету 10 лет, после выпуска летал в Аэрофлоте, Московии, Ред Вингс и в июле 2016 оказывается во флоте Ираэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место у меня в начале, пропускаю пассажиров. Которых привезли к самолету двумя автобусами. Загрузка рейса будет полной.
Делаю фото терминала международных вылетов, внутри зачем-то горит свет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И занимаю свое место. Кресла синего цвета. Наверное, еще от Аэрофлота, на других бортах кресла серые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт все еще оборудован салоном бизнес-класса. Сохранились и шторки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На креслах бизнес-класса, летело несколько экипажей, все было в форме.
Осматриваю салон. Иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время закончилась посадка, трап отгоняют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводник и бортпроводница прошли по салону и закрыли багажные полки. Впереди стоящие кресла оборудованы крючками для одежды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены, инструктаж проведен, и мы катим на ВПП. Огни ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Резвый разгон, и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты, проверил карман. Бортовой журнал, который выходит 4 раза в год.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности и памятка для пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в кармане обнаружился посадочный талон Максима, который летел из Хабаровска в Читу, днем ранее. А значит к уборке воздушного судна в аэропортах Читы, Иркутска и Якутска относятся равнодушно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс короткий, во время полета предлагают только воду с газом или без и сладкую газировку, что-то типа Буратино или Дюшеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс проходит в темноте, ничего не видно. Подлетели к Иркутску, заход на посадку с противоположной стороны. Получаем воздушную экскурсию над ночным Иркутском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка, тормоз, разворот на полосе и катим на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встали на стоянку. Нас уже ждут два автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подогнали трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход не тороплюсь, жду, когда основная масса пассажиров покинет борт. Сосед ушел, как и пассажиры с соседнего блока кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакассар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время и мне покинуть борт. Перехожу в автобус. Фото борта из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда я зашел в терминал, багаж уже выгружали на ленту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забираю свою сумку, увидел встречающего водителя с табличкой и забыв про фото терминала уезжаю.
На этом обзор завершаю продолжение следует.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform