Приветствую на странице обзора!
Прямые рейсы между Братском и Читой выполняет авиакомпания NordStar два раза в неделю - по средам и субботам.
Билет покупал на сайте авиакомпании. Рейс субсидируется государством, субсидия распространяется на все категории пассажиров. Цена радует. Летел этим рейсом 25 февраля 2018 года, цена была выше - 7600 за двоих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выбора рейса и ввода данных пассажира, можно приобрести дополнительные услуги - страхование, выбор места, дополнительный багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порадовал бесплатный выбор любого места на борту, тремя годами ранее он был платный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываю в аэропорт за 2-10 до вылета рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковке все пара автомобилей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рабочий не спеша убирает снег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулялся до самолета ЯК-40, установленного на въезде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рекламный баннер с моим рейсом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стелла, информирующая о юбилее аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белоснежная дорожка, ведущая к гостинице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулявшись отправляюсь в терминал. Работает он не круглосуточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал пустой. Только сотрудники. Несколькими минутами ранее вылетел рейс S7 на Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как главный перевозчик аэропорта, S7 выделил наклейки на спинки кресел, которые не рекомендуется занимать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Две досмотровые зоны пассажиров перед чистой зоной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации. Всего их 4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неработающая касса и указатели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрытый кафетерий у зала выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на второй этаж - там расположены служебные помещения. Поднявшись упираюсь в офис S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на первый этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть кафе Высота, работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Классическая столовая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал со столиками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окна выходят на пустующий перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взял черный кофе с молоком, два блинчика фаршированные мясом со сметаной - обошлось все в 83 рубля. Принимают к оплате наличные и карты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стенах фотографии бортов авиакомпании АэроБратск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекусив подошел к окну. Вот-вот должен прилететь мой борт из Красноярска. Не используемый трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Техника готова к обслуживанию рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот появляется самолет. Это ATR-42-500, бортовой номер VQ-BKN, самолету 10 лет и 1 день на момент моего полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только борт остановился, мимо проехал на взлет вертолет МИ-8, АэроБратска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав грязную посуду, возвращаюсь на первый этаж. Регистрацию пока не начинали. Стоянка самолета между рейсами 1-30. Информационный стенд - что нельзя провозить в ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привезли пассажиров с рейса. Часть пошло на выход, те кто летит из Красноярска в Читу, расположились на свободных креслах. Багаж пассажиров следует транзитом, получать его не надо. У части пассажиров посадочные на оба плеча выдали в Красноярске, части нет. Образовалась небольшая очередь из нескольких человек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала на экране указано стойка №1, затем сменилась на №2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но запустить программу сотрудница не смогла и пересела на другую стойку.
Сдаю багаж и получаю посадочный на бланке авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 10 заработал и досмотр пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро прохожу и его.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаю в чистую зону. Только естественное освещение, на электричестве решили экономить. Здесь сделали ремонт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме кресел, телевизора и автомата с кофе ничего нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тремя годами ранее было намного хуже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт уже готов к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После окончания досмотра, сразу выпускают на посадку, садимся в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузят багаж пассажиров, вылетающих из Братска. Всего таких пассажиров было 3 или 4. Остальные летели из Красноярска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объехали вокруг самолета. Красавчик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал, со стороны перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разрешили посадку на борт. Пропускаю пассажиров вперед. Сам фотографирую самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на свое место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель. Все в самолете чистое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в разложенном виде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе бортпроводница выдавала всем пассажирам набор - антибактериальная салфетка и одноразовые перчатки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бортовой журнал - сезон зима.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на местах. Загрузка рейса - 17 пассажиров и 3 члена экипажа, которые следуют пассажирами, будут выполнять обратный рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор, и вид из него.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока экипаж готовился к взлету, пассажиры, которые сидели по двое расселись по свободным местам, бортпроводница не препятствовала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все подготовки закончены. Запустили двигатели и покатили на взлет. Выкатываемся в середине полосы. К торцам не едем, будем разгоняться с середины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий разбег и отрыв.
Разворот и берем курс на Читу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом промелькнул Братск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Братское море, оно же Братское водохранилище.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет набор высоты, осматриваюсь. На креслах антимакассары с эмблемой авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ярко-желтые ремни симпатично смотрятся на темно-синих креслах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перегородках в конце салона, также изображена эмблема авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты окончен. За бортом чистое, зимнее небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница уже в начале салона с тележкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовлю столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для начала вспомним, как кормили на этом же рейсе три года назад, 25 февраля 2018 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И как сейчас. Чай, кофе, вода с газом и без, сладкая газировка. Молоко и лимон. Одна пассажирка попросила зеленый чай, он тоже нашелся на борту, правда ей пришлось подождать его, пока не обслужат всех пассажиров. Я взял кофе и воду без газа, стаканчики не поменялись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К напиткам полагалась коробочка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое стало богаче. Билеты подешевели, а питание при этом улучшилось. В наборе - сухая, влажная салфетка, приборы, соль, перец, две булочки, масло, плавленый сыр, паштет и рулет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя в бортовом журнале указано, что на ATR кормят на рейсах продолжительностью более 3 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После плотного перекуса, любовался видами из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулялся до туалетной комнаты. Чисто, все необходимое в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Воды нет, раковина заполнена влажными салфетками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета от последних рядов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит без турбулентности. Пересекли Байкал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем, объявили о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетели мимо военного аэродрома Домна. По правому борту был аэродром Кадала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ушли за город, разворот и мы на финишной прямой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался город.
Показался Кенон, остались считанные секунды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мгновения до посадки, скользит тень самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание. Тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И покидаем ВПП. Катим на стоянку.
На перроне только АН-26 Ираэро и АН-24 Ангары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрая высадка пассажиров. Переходим в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переезд к терминалу. И оказываемся в зале выдачи багажа. Без изменений, все те же две ленты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж доставили быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забрав багаж, иду на парковку, такси уже подъезжает. Мимоходом фотографирую пустой общий зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразворота фото терминалов. Прыгаю такси и еду домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом поездка и обзор закончились.
Все авиакомпании отработали на отлично. Все вовремя, без задержек. Все услуги предоставлены.
До встречи. Следующая поездка уже спланирована, билеты куплены.