Приветствую Вас на странице своего обзора.
В мае был небольшой двухнедельный отпуск. На момент покупки билетов, в, марте рассматривался вариант с поездкой за границу, в те немногие страны, что были открыты, но рисковать не стал и решил продолжить путешествовать по России. Выбор пал на Крым.
Прямого авиасообщения с Крымом нет. Поэтому летим в Москву, с остановкой на пару дней.
Билеты до Москвы покупались на сайте авиакомпании. Ценник высоковат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для оплаты заказа использовал, последний, оставшийся у меня сертификат, от рейсов прошлого года, плюс небольшая скидка по промо-коду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выбора рейса, можно добавить дополнительные услуги: выбрал место Extra Space и выбрал питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автоматическая регистрация на рейс, стала платной опцией, хотя еще в январе, была бесплатной, от услуги отказался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В день вылета, 8 мая, прибываю в аэропорт за два часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулялся до закрытого терминала международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но пора идти на регистрацию и сдачу багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упаковка багажа, оплата наличными или картой через терминал, стоимость услуги 500 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все сотрудники в масках, пассажиры по желанию, принуждения к ношению нет. Обязательно, только мерят температуру на входе в терминал.
Стойки регистрации, напротив них представительства авиакомпаний и авиакассы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раньше для пассажиров бизнес класса был свой отдельный вход в терминал, и они не пересекались с пассажирами экономического класса на всех этапах, предполетных процедур. Но все поменяли, теперь все проходят регистрацию в общем зале, для бизнеса всех авиакомпаний выделена отдельная стойка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж сдан, посадочный талон получен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на досмотр, который расположен на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на общую зону с лестничного марша.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже тоже изменения. Появился вход в бизнес зал, со своей зоной досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу досмотр, в общей куче.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И прохожу в чистую зону, изменений нет. Многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет уже прибыл из Москвы, это А-320neo, бортовой номер VP-BSR, на момент полета самолету исполнилось ровно 7 месяцев, в S7 пришел 29 апреля 2021 года, всего неделю в строю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры уже начали организовывать очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулка по крыше. На перроне А-320 Уральских авиалиний до Москвы и АН-24 Ангары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка до борта автобусом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еду вторым автобусом, первый уже выгружает пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже вскоре я у самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографированию не препятствуют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе небольшая толкучка, посадку по группам не проводят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на свое место, через салон бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры рассаживаются по местам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добираюсь до своего места, маску выдали бортпроводники на входе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место и осматриваюсь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло, на соседней стоянке ИЛ-76.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник, он же ручка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена. Все пассажиры на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик небольшой, двигается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники терпеливо ждут, пока медленные пассажиры, наконец-то усядутся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж загружен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральские по расписанию отправляются в полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники разнесли антибактериальные салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наземное обслуживание завершено. Персонал расходится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И разъезжается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральские полетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наш борт начинает руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ИЛ-76 со всех сторон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатываемся на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет.
Уверенно набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снега уже нет, а озера все еще скованные льдом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет набор высоты, рассматриваю содержимое кармашка. Инструкция по безопасности и бортовой журнал за май.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты окончен. За бортом Прибайкалье, в горах еще лежит снег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долетели до Байкала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники начинают обслуживание. Сначала предложат напитки, вода с газом и без.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелетели Байкал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обслуживания напитками, приступили к раздаче питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я заказывал говядину, так питание выглядит на сайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так на самом деле. Холодные закуски и десерт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И горячее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все было свежим и вкусным.
После были предложены горячие напитки, чай черный и зеленый, кофе, сливки, лимон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда землю затянуло облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет длинный. Возникла необходимость прогуляться в хвостовую часть. Последний ряд не удобный, иллюминатора нет, кресла стоят в притык к стенке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комната маленькая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса ~90%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете развлекался чтением журнала, игрушками не телефоне. Система развлечения на всех бортах отключена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла оборудованы розетками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 1-30 до прибытия, повторно были предложены напитки - вода с газом и без.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то настал момент - пилот объявил о начале снижения. Пристегиваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И почти все снижение проводим в облаках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкая посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Москве дождь. Иллюминатор покрывается каплями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заклеенный и без движков Airbus Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эфиопский дримлайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен, по данным F24 он прошел так:
Время вылета план/факт: 09-55/09-55
Время прибытия план/факт: 10-55/10-31
Время в пути план/факт: 7-00/6-36
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаю борт в числе последних пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через весь терминал иду в зал получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс выгружают на ленте С1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен, иду на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выставка ретро автомобилей все еще действует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу на улице, через зону регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на стоянку такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальное фото. В этой поездке Домодедово, больше не будет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди несколько дней в Москве, и поездка в Крым. Куда добирался уже поездом.
На этом все. Продолжение будет.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform