Приветствую на странице своего очередного обзора!
Отпуск пролетел. Для возвращения домой выбрал S7, в общем, как и обычно, рейсы Уральских авиалиний, не рассматривались.
В обратную дорогу летел, с попутчиком. Билеты, покупал на сайте авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С попутчика, стоимость билета забрал деньгами, а сам оформил их за мили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор пал на рейс с вылетом в 12-40, через Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейс заявлен Б-737-800, выбираю и оплачиваю места Extra Space.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже сильно скучается по Азии, поэтому выбор пал на азиатское питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние дни отпуска проводились в Ялте, откуда на такси и добрались до аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадились у входа №3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустующая парковка для VIPов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торцевая стена терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в просторный и светлый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленая стена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле нее и находятся постоянные стойки регистрации S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим регистрацию, сдаем багаж. Получаем посадочные талоны на оба сегмента. За несколько дней до вылета Б-737-800 был заменен на A-320neo, так как самолеты имеют разную компоновку, и места Extra расположены в разных рядах, места изменились автоматически.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая прогулка по общей зоне аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъем в зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прибытия международных рейсов, заработает когда-либо?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдоль стены расположены магазины и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон сотовой связи и представительства банков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне прилета местных рейсов, стойки проката авто и автобусные кассы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в город, где прибывших пассажиров атакуют таксисты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулялся вдоль терминала, отличная солнечная погода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но пары в чистую зону. Возвращаемся в терминал и подымаемся в зону досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки контроля паспортов и посадочных талонов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предполетный досмотр пройден.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробираемся к выходам на посадку, через магазины с крымскими сладостями, косметикой и алкоголем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся у выхода №7, наш выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотрелся вокруг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Размещаемся в кафе возле выхода на посадку. Откуда хороший вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наблюдаю под чашечку кофе за движением на перроне.

Пока пили кофе пришло оповещение о смене выхода. Новый номер выхода №12. Идем к нему.



Наш борт уже у трапа. Сам самолет сфотографировать так и не получилось. Его всегда, закрывал трап. Поэтому фото из открытых источников. Это самолет с бортовым номером VP-BWN, почти два года. От соседнего гейта отчалил А-330 Аэрофлота.


Возле выхода есть зона ожидания.

На втором этаже бизнес зал и только сейчас увидел, что есть какая-то терраса.

Прибыл А-321neo Уральских авиалиний.
Настало время посадки, загорелось табло.

Посадочные просканированы, в мобильном приложении отразились данные о зачислении миль, за дополнительные услуги. Идем на борт.






Соточка!!!

Продвигаемся к своим местам. Салон бизнес класса.

Места Extra, за бизнесом.

Еще не много, их уже видно.

Добрался до своего места.

Ознакомился с инструкцией по открытию аварийного выхода.

Стандартный вид на крыло. В кадре два А-321.

К соседнему гейту паркуется Б-737-800 Смартавиа.

Розетка и немного мешающая коробка, обеспечивающая работу этих розеток.

Все пассажиры на борту. Бортпроводники раздали антибактериальные салфетки.

Верхняя панель и уже закрытые багажные полки.


Нас отталкиваю от трапа.
Шторка иллюминатора, пока ею можно управлять. После взлета она заблокируется, поднять ее не получится.

Разрешение получено, перронный работник дает отмашку.


И начинаем движение к ВПП. Большой брат, Б-777 авиакомпании Россия, пропускает нас.

Торец ВПП расположен в створе с терминалом.



Прибыл Б-737-800 из Москвы, хотя должен был вылетать с нами в одно время.

Начинаем разгон.

Отрыв. По рулежкам катит только, что прибывший А-321 Уральских авиалиний.

Набираем высоту, маневрируя на свой курс.



Все выше, выше и выше. Пробиваем облачность.
Выше облаков, набор высоты окончен.

Открываем столик.

Содержимое кармана, все то же самое, что и на рейсе в Москву, только в двух экземплярах.




Вскоре настало время напитков. Странно, рейс на 2 часа короче рейса Чита - Москва, а соки есть. Прошу сок и воду, не отказывают.

После обслуживания напитками, приступили к раздаче обеда. Так выбранное азиатского питания выглядит на сайте.

А так на самом деле.
Коробка с холодным.

Содержимое соответствует описанию на сайте.

А вот с горячим беда. Обычные макароны и курица в специях аля азия.

Но в принципе неплохо.
После были предложены горячие напитки.

После обеда можно посмотреть за борт. Но иллюминатор покрылся инеем.


Полет прошел спокойно, пару раз была небольшая турбулентность. Во время полета, прошелся по салону. Загрузка невысокая ~50%. Последний ряд, не хотелось бы лететь на нем.



За час до прибытия, предложили напитки. В этот раз была только вода с газом и без.

Внизу уже смеркается.


Пилот сообщил о начале снижения. Пристегиваем ремни. Пряжка ремня поцарапана, чего с ней интересно делали пассажиры.

Показалось Обское водохранилище.

Маневрируем перед посадкой.

Пролетели над городом.

Над рекой.

Еще немного.


И мягко садимся на ВПП.


Скатываемся на рулежные дорожки, наблюдая закат.

Руслан в лучах закатного солнца.

И катим к своему месту.

Ведется стройка.


Паркуемся к телетрапу.

Наш полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Время вылета план/факт: 12-40/12-42
Время прилета план/факт: 21-40/21-08
Время в пути план/факт: 5-00/4-26

Экипаж попрощался с пассажирами. Нам торопиться некуда, пересадка, за счет ранее прибытия самолета, чуть более 5 часов. Покидаем борт в числе последних пассажиров.

По телетрапу следуем в терминал.



Проход в зону вылета, нижний этаж с автобусными выходами, через несколько часов отсюда будем садиться в самолет до Читы. Чем нравится аэропорт Новосибирска, что для транзитных пассажиров, нет досмотра.

Пересадка длинная, идем на выход в город.

Мимо зала получения багажа.

И оказываемся в общей зоне.

Сначала пошли не туда, не заметили указатели, которые ведут к открытому выходу. Прошлись до зоны регистрации.



Все выходы закрыты, на привокзальной площади ведутся строительные работы. И в этот момент замечаем указатели на выход. Следуем по ним.

Переход в терминал международных вылетов.



Международные рейсы есть, правда их не много. На сегодня ожидается пара рейсов, и расписание на ближайшие два дня умещаются на одном экране.

Вход и выход осуществляется только через терминал международных вылетов.



Стройка, ведется круглосуточно.

Ожидать вылет решили в кафе расположенном на привокзальной площади.

На этом, свой обзор заканчиваю. Продолжение следует.