.  1 -  ( - HTA) -  ( DME), S7 Airlines, A-320neo, - +
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1 - ( - HTA) - ( DME), S7 Airlines, A-320neo, - +
 -

. 1 - ( - HTA) - ( DME), S7 Airlines, A-320neo, - +

Приветствую на странице своего обзора!
Отпуск планировался в сентябре, но его пришлось перенести. И перенос оказался удачным. Мне нужно в Москву, откуда вылет к морю. Выбор перевозчиков на маршруте Чита - Москва небольшой, поэтому без размышлений и сравнивания цен захожу на сайт S7 и покупаю билеты. Изначально билеты были куплены по акции по цене 17905 рублей, туда-обратно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У S7 новая услуга "Полный возврат" за 400 рублей, для моего маршрута и тарифа. Как-же я был прав оформив ее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но рейс, которым планировался вылет из Москвы, переносят и мне приходится менять билеты до Москвы. Так как акции больше нет, пришлось доплатить до полного тарифа в 32818 рублей туда-обратно. Для экономии прямой рейс в Москву меняю на рейс с пересадкой в Новосибирске.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Но все снова меняется, и мне нужно вылететь в Москву еще на день раньше, и тут привалила удача, в виде субсидии от государства. Сдаю свои возвратные билеты, за вычетом 400 рублей возвращают всю сумму. И приобретаю субсидированные билеты - 6200 в одну сторону, кайф. Хотя я упустил момент, когда билеты раздавали по 2000 рублей за штуку. В этот день выполняется два рейса S7 на Москву. Выбираю дополнительный рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На маршрутной квитанции предупреждение, что указанная субсидия предоставляется только жителям дальневосточного региона. Для остальных жителей, необходимо приобретать полный билет.
Ну и конечно приобретаю место Extra Space, 3А, за бизнес-классом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 30 часов до вылета приходит письмо от авиакомпании, выполнена автоматическая регистрация на рейс. Услуга платная, ее я не приобретал, но была предоставлена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позже пришло письмо с предложением пересесть в бизнес-класс за 29000 рублей за пассажира. Дороговато. Но в течении суток цена на бизнес начала снижаться и в день вылета уже за 12600 рублей я пересаживаюсь в бизнес. Места по правому борту уже были заняты, беру 2А и 2С.
Раньше, при пересадке в бизнес, через сайт нужно было оформлять заявку, на возврат средств за выбор места в экономе, сейчас это делается автоматически.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На календаре 9 ноября. Солнечное утро, аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На парковке свободно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в терминал. На входном контроле без очередей. Измеряют температуру и контролируют наличие маски.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Упаковываем багаж. Стоимость одного места 500 рублей. Оплата через автомат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту без изменений. Кафе возле часовни.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж упакован, идем на регистрацию, к той небольшой очереди на заднем плане.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо авиакасс и представительств авиакомпаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация идет на двух стойках №5 и 6. Одна из них для пассажиров бизнес-класса, но грудь не выпячиваем, встаем в очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У входа в представительство S7 автомат для печати посадочных талонов стойка для проверки габаритов ручной клади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация идет быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж сдан. Выходим на улицу подышать перед длинным перелетом. Вышли удачно, наш борт как раз заходит на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся. И следуем на второй этаж, в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже припарковался. За ним хвост борта, который классическим рейсом на Москву рулит к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но на досмотр не идем. Решено протестировать бизнес зал нашего аэропорта. Проходим туда по карте Priority Pass, используя бесплатные проходы от зарплатного банка.
Зал имеет три зоны с мягкими диванами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале своя туалетная комната. Дальняя левая дверь ведет в зону досмотра для посетителей бизнес зала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Платный бар - очень скудно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И стол с бесплатными напитками и закусками. Хлеб одного из хлебозаводов города, дешевая колбаса, такой же сыр, вареное яйцо, хлопья для завтрака, молоко, термос с кипятком и чай-кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не разбежишься.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в зал у вас забирают отрывную часть посадочного талона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У зала есть своеобразный балкон, но вида с него нет. Можно было сделать курилку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета подошло и нас приглашают на посадку. По узкой лестнице спускаемся на первый этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В небольшой комнате установлен один досмотровый комплекс пассажиров и ручной клади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра оказываемся в небольшом зале у выхода на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам подают отдельный автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку. Вторая дверь ведет в цех бортового питания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И едем к самолету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш красавец. А-320neo, бортовой номер VP-BWT, 2,5 года отроду, летал только в S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап на базе японского грузовичка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к своим местам. Где нас уже ждут плед и подушка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем места. Спинка впередистоящего кресла и его карман.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регулируемый подголовник.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В моем распоряжении два иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все в отличном состоянии, чисто и просторно. Верхняя панель и багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доставили нас на борт между автобусами с пассажирами эконом класса. После нас приехал, как раз последний автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока пассажиры эконома рассаживаются, нам раздают приветственные напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эмблема компании на дне стакана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздают мешки для обуви с тапочками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бутылки с водой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И меню.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Трап убран, экипаж готовится к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запускаются.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разрешение на руление получено.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чита, пока.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Катим на взлет, мимо АН-24 Ангары и Ираэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышка управления полетами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С засохшей травой борются путем ее сжигания.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Выруливаем на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полетели.



На сопке строят солнечную электростанцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При полете на местах по левому борту есть минус - весь полет будет светить солнце, фотографировать тяжело.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забайкальские просторы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снега еще нет, озера уже сковало льдом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники приступили к обслуживанию. Раздали антибактериальные салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И дорожные наборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваю свое место. В подлокотнике USB разъем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И набор розеток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане инструкция по безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Журнал Финансист.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортовой журнал за ноябрь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы набрали высоту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла разделяет широкий подлокотник.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик спрятан в левом подлокотнике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик удобный, имеет несколько позиций.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже долетели до Байкала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над этой тучкой хорошо потрясло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И настала вкусная часть полета. Бортпроводница застилает столик скатертью и выдает теплую влажную салфетку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На аперитив коньяк, орешки и лимон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем обед с салата.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Основное блюдо. Себе взял говяжью вырезку с грибным перлотто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попутчик, палтус с овощами по-азиатски.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А после кофе и десерт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В широкий подлокотник вмонтирована выдвижная полочка для стаканов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После обеда посетил изолированное помещение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И потянулись часы полета. За бортом облачность сменялась чистым небом и обратно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце сильно припекало, приходилось закрывать шторки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего в салоне бизнес, летело 5 пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За полтора часа до прилета, еще раз напоили кофе и предложили традиционную шоколадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На финишной прямой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще чуть-чуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Легкое касание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрое торможение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В каждый прилет в Домодедово, встречаю дримлайнер эфиопов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Катим на стоянку, мимо парковки с зелеными собратьями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо терминала внутренних вылетов, с припаркованными у гейтов бортами S7 и Уральских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо терминала международных вылетов с бортами турецкого лоукоста и Уральских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо строящегося терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо отдыхающего боинга Смартавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжаем на магистральную дорожку второй полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся с нее на перрон, проезжая мимо кладбища самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то нашли себе место. На соседней парковке собрат готов к вылету, проходит обработку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Время вылета план/факт: 12-05/12-04
Время прилета план/факт: 13-15/13-01
Время в пути план/факт: 7-10/6-57

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Ямала и А-321 Северо-запада.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подкатывают трап. Автобус уже ждет пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт. Первый, невостребованный ряд кресел бизнеса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по трапу. Нам не в этот автобус. Правее стоит наш микроавтобус, который я забыл сфотографировать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Едем в терминал. Мимо Е-170 и Суперджета Ираэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После нашего отъезда стали выпускать пассажиров эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Долгострой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Одинокий Б-737-800 у международного сектора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бес куда-то полетел внутренним рейсом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приехали. Идем в зону выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустой зал выдачи багажа. Первый раз такое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получен идем на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне регистрации многолюднее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пользуемся выходом №3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу и следуем в зону посадки. Машина уже подъезжает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По итогам:
1. S7 - как всегда отработали на отлично. Радуют онлайн сервисы и услуги, быстрый возврат денег.
2. Бизнес зал аэропорта Кадала, жесть конечно, своих денег не стоит.

На этом часть завершаю. Продолжение следует.
:

""

"Airbus A320neo"

" "

" "


...
7 , )
" - ." - ?

 

. VQ-BES S7, ,

 

? , .

 

: - 29000 . . 12600 . , ?

 

.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8052.html 1 1 1