Приветствую на странице своего обзора.
Побывать в стране и не посетить ее столицу, неправильно. Поэтому летим в Каракас. Перелет состоялся 19 ноября, на следующий день после возвращения из Канаймы. Прибываем в аэропорт утром, на трансфере от Пегаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в терминал и идем в левый зал регистрации, где регистрировались и вчера. Надежда еще теплится и оказавшись в зале, видим очередь у стойки Aeropostal, авиакомпания создана в далеком 1929 году. Класс, другая авиакомпания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация самостоятельная, на стойках. Получаю посадочный талон, место 33А, у иллюминатора. Посадочный на рулонной бумаге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вчера регистрировались на этих стойках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница на второй этаж к магазинам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же идем на досмотр, знакомым маршрутом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные и паспорта никто не проверяет. Проходим досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне перед терминалом, только Embraer-190 Conviasa.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе и магазины работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня народу больше, борт будет загружен почти полностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетные комнаты в удручающем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне начинается движение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре в лучах восходящего солнца появляется он.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами прилетел McDonnell Douglas MD-80. Даже и не мечтал прокатиться на таком самолете, уж очень их мало летает. Бортовой номер YV2992, самолету 29,2 лет, монокомпоновка экономического класса на 155 мест. С рождения, в октябре 1992 года, борт летал в Alitalia и в марте 2014 года переходит в Aeropostal.
Паркуется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрая подготовка. И мы уже пешком идем на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Топаем.
Красавец вблизи. Хорошо, что здесь можно не озираясь по сторонам делать фото.
Поднимаемся на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый ряд с увеличенным пространством для ног, схема 2+3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к своему ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартные места в середине салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрались до хвостовой части. Запасной выход за бортпроводницей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изолированный отсек с двумя последними рядами по левому борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам сказочно везет. Наш ряд последний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такого шикарного вида из иллюминатора у меня еще не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная полка над нашими местами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будут пассажиры, которым повезет еще больше чем мне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стена служебного отсека перед 32 рядом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сами места на 32 ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с 32 ряда из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель. Светильник, обдув, кнопка управления освещением и вызов бортпроводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационное табло, на стене крючки для верхней одежды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка впереди стоящего кресла. Места для ног нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние от кресла до стены. Места на 32 ряду заняли. Блин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в нормальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет посадка, рассматриваю содержимое кармана, там только инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я все еще кайфую от вида в иллюминаторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка закончена, бортпроводники готовятся к вылету, закрывают багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато у нас индивидуальный показ техники безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница заняла свое место, окончательно изолировав нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатываемся на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изворачиваюсь как могу, чтоб снять видео взлета.
В полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры с 32 ряда уходят на свободные места в середине салона. Мы пересаживаемся на их места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды стали лучше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет очень короткий, в районе 30 минут. Поэтому проводим инспекцию туалетной комнаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на салон с хвостовой части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высоко не забирались, и вот уже снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем аэропорт. Сам аэропорт находится на берегу Карибского моря, а сам Каракас в горах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И развернувшись над Карибским морем заходим на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После торможения съезжаем с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Городская застройка близко к аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасательная станция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Топливозаправщик в ожидании работы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737 еще одной местной авиакомпании Avior.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовимся к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И потопали к нему. Телефон внутренней связи и фонарик у служебного места бортпроводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отсеке отделявший наши места от остального салона, небольшая кухня и запасной выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запасной выход по правому борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с бортом. Навряд ли придется полетать на таком самолете в будущем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на телетрап и следуем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся в чистой зоне. Вид налево и направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть пара минут свободного времени, прилипаю к окнам. Наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-737-400 в спец ливреи авиакомпании Rutaca.
https://www.airlines-inform.ru/license/
MDшки популярный в Венесуэле самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас зовут на выход, прощай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш гейт был, как раз напротив зала выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на выход вместе с нашим экипажем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы без багажа. Проскакиваем зал выдачи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся в общей зоне. Кафе, магазинчики, прокат авто, автобусные кассы. Классический набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусы уже ждут нас, не задерживаясь выходим на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не секрет, что Каракас является городом с самым высоким уровнем преступности, поэтому наши автобусы от аэропорта будет сопровождать вооруженная охрана, обеспечивая безопасность туристов, перекрывать перекрестки, чтоб автобус от точки к точке ехал без остановки. Один из сотрудников охраны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор заканчиваю. Продолжение следует.