ƒолгожданный отпуск. „асть 6. ѕорламар (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV) -  аракас (Simon Bolivar, CCS), Aeropostal Ц Alas de Venezuela, McDonnell Douglas MD-80
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒолгожданный отпуск. „асть 6. ѕорламар (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV) -  аракас (Simon Bolivar, CCS), Aeropostal Ц Alas de Venezuela, McDonnell Douglas MD-80
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

ƒолгожданный отпуск. „асть 6. ѕорламар (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV) -  аракас (Simon Bolivar, CCS), Aeropostal Ц Alas de Venezuela, McDonnell Douglas MD-80

Приветствую на странице своего обзора.

Побывать в стране и не посетить ее столицу, неправильно. Поэтому летим в Каракас. Перелет состоялся 19 ноября, на следующий день после возвращения из Канаймы. Прибываем в аэропорт утром, на трансфере от Пегаса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в терминал и идем в левый зал регистрации, где регистрировались и вчера. Надежда еще теплится и оказавшись в зале, видим очередь у стойки Aeropostal, авиакомпания создана в далеком 1929 году. Класс, другая авиакомпания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация самостоятельная, на стойках. Получаю посадочный талон, место 33А, у иллюминатора. Посадочный на рулонной бумаге.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вчера регистрировались на этих стойках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница на второй этаж к магазинам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же идем на досмотр, знакомым маршрутом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные и паспорта никто не проверяет. Проходим досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне перед терминалом, только Embraer-190 Conviasa.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе и магазины работают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня народу больше, борт будет загружен почти полностью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетные комнаты в удручающем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне начинается движение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре в лучах восходящего солнца появляется он.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами прилетел McDonnell Douglas MD-80. Даже и не мечтал прокатиться на таком самолете, уж очень их мало летает. Бортовой номер YV2992, самолету 29,2 лет, монокомпоновка экономического класса на 155 мест. С рождения, в октябре 1992 года, борт летал в Alitalia и в марте 2014 года переходит в Aeropostal.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Паркуется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрая подготовка. И мы уже пешком идем на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Топаем.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Красавец вблизи. Хорошо, что здесь можно не озираясь по сторонам делать фото.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Поднимаемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый ряд с увеличенным пространством для ног, схема 2+3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к своему ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартные места в середине салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрались до хвостовой части. Запасной выход за бортпроводницей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изолированный отсек с двумя последними рядами по левому борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам сказочно везет. Наш ряд последний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Такого шикарного вида из иллюминатора у меня еще не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная полка над нашими местами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид вперед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Будут пассажиры, которым повезет еще больше чем мне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стена служебного отсека перед 32 рядом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сами места на 32 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с 32 ряда из иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель. Светильник, обдув, кнопка управления освещением и вызов бортпроводника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационное табло, на стене крючки для верхней одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спинка впереди стоящего кресла. Места для ног нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние от кресла до стены. Места на 32 ряду заняли. Блин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в нормальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет посадка, рассматриваю содержимое кармана, там только инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я все еще кайфую от вида в иллюминаторе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка закончена, бортпроводники готовятся к вылету, закрывают багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато у нас индивидуальный показ техники безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница заняла свое место, окончательно изолировав нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выкатываемся на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изворачиваюсь как могу, чтоб снять видео взлета.



В полете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры с 32 ряда уходят на свободные места в середине салона. Мы пересаживаемся на их места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды стали лучше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



Перелет очень короткий, в районе 30 минут. Поэтому проводим инспекцию туалетной комнаты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на салон с хвостовой части.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высоко не забирались, и вот уже снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем аэропорт. Сам аэропорт находится на берегу Карибского моря, а сам Каракас в горах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И развернувшись над Карибским морем заходим на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/



После торможения съезжаем с полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Городская застройка близко к аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасательная станция.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Топливозаправщик в ожидании работы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737 еще одной местной авиакомпании Avior.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся у телетрапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовимся к выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И потопали к нему. Телефон внутренней связи и фонарик у служебного места бортпроводника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отсеке отделявший наши места от остального салона, небольшая кухня и запасной выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запасной выход по правому борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с бортом. Навряд ли придется полетать на таком самолете в будущем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на телетрап и следуем в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся в чистой зоне. Вид налево и направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть пара минут свободного времени, прилипаю к окнам. Наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

B-737-400 в спец ливреи авиакомпании Rutaca.

https://www.airlines-inform.ru/license/

MDшки популярный в Венесуэле самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас зовут на выход, прощай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт был, как раз напротив зала выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на выход вместе с нашим экипажем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы без багажа. Проскакиваем зал выдачи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся в общей зоне. Кафе, магазинчики, прокат авто, автобусные кассы. Классический набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусы уже ждут нас, не задерживаясь выходим на улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не секрет, что Каракас является городом с самым высоким уровнем преступности, поэтому наши автобусы от аэропорта будет сопровождать вооруженная охрана, обеспечивая безопасность туристов, перекрывать перекрестки, чтоб автобус от точки к точке ехал без остановки. Один из сотрудников охраны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор заканчиваю. Продолжение следует.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Aeropostal Ц Alas de Venezuela"

ѕодробнее о самолете "McDonnell Douglas MD-80"

ѕодробнее об аэропорте " аракас —имон Ѕоливар"

ѕодробнее об аэропорте "ѕорламар —анть€го ћарино  ариббеан"


—ерган AIR...

smile:-) Ќу-у-у, аж сама судьба добавила в ваше необычное путешествие ещЄ и такой экзотики - Douglas MD-82(DC-9-82), на котором ¬ы летели.

¬се эти ƒугласы были очень хорошими самолЄтами дл€ своего времени, но они и сейчас ещЄ ничего, держатьс€ молодцом.

 стати, мен€ всегда интересовал именно этот отсек по левому борту хвостовой части этих раст€нутых как жвачка фюзел€жей, спецом выискивал об этом инфу в сети. чтобы рассмотреть, а тут сегодн€ и от ¬ас кое-что перепало; только вид на двигатель, увы, не очень-то радует. »з вашего видео достаточно хорошо заметно и то, насколько резко производилс€ поворот во врем€ влЄта.

ѕо поводу преступности есть вопросики: чего тогда туда так прутс€ туристы, если уж там так небезопасно, шо без охраны никуда; да и ¬ас отчего-то в те кра€ тоже пот€нуло?.. “ут недавно »з »рака обзорчик был, теперь вот из ¬енесуэлы, может кого скоро и в √ондурас занесЄт(надеюсь, что и вынесет).

—пасибо большое за обзоры, всЄ очень интересно и содержательно. 100 баллов за каждый smile:-)

..Ћетать не бойс€, главное - не навернутьс€ с трапа! / —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ѕросто хочетс€, чего-нибудь этакого, а не просто пл€жи, пальмы, замки, дворцы и т д. вот и прутс€ туристы, за новыми ощущени€ми, в том числе и €.

ќтветить 
¬италий „ита

ј в √ондурас € бы тоже слетал.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќе-не, ни за какие деньги. smile:-)

ќтветить 
Captain_Nick

ќгромное спасибо за столь интересный обзор! Ќа рейсе было 3 проводницы или 3€ женщина это второй пилот?

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. “реть€ женщина, светла€, старша€ бортпроводница. ¬торой пилот был мужчина.

ќтветить 
Captain_Nick

—пасибо. » ещЄ небольшой вопрос. ќбслуживани€ не было никакого? ћожно было хот€ бы воду попросить?

ќтветить 
¬италий „ита

ѕерелет очень короткий, поэтому обслуживани€ не было. ¬оду по просьбе, можно было получить

ќтветить 
јлексей —амсонов

»зумительно! ј не скромный вопрос, во сколько тур обошелс€?

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. “ур в  аракас стоил 360$

ќтветить 
јлексей —амсонов

я имел ввиду полностью, ћосква-венесуэла-ћосква?

ќтветить 
¬италий „ита

—ам тур на 12 ночей, отель 4*, все включено, 160 тыс€ч на двоих. ѕлюс экскурсии 2000$ на человека.  арманных расходов почти нет, только сувениры.

ќтветить 
јлексей —амсонов

’м, вполне доступно, возьму на заметку, спасибо

ќтветить 
campana

√ул€ть так гул€ть...
Ёти экзотики пошли потому что более привычное теперь в бане, почти.

ќтветить 
√ость

„его там говоришь про баню-то? Ёкзотики или не экзотики... ј вот посто€нные однообразные таскани€ по салонам вс€ких гр€зно-"вычурных" лоукостеров, снующих между "залежной" и эйропой - давно уже точно не экзотика))

ќтветить 
јлексей —амсонов

ƒа, точно 😂, € думал мен€ одного подбешивают

ќтветить 
√ость

”ж завидовал бы он молча хоть, что ли, гл€дишь никто бы и не заметил как спалилс€ своей завистью smile:-)

ќтветить 
јлексей —амсонов

ћальчик, чему завидовать?

ќтветить 
√ость

Ќадоели, значит, люд€м пл€жики, да приелись пальмы и отельчики, драйва теперь захотелось. “ут про √ондурас намекают, а чего же не слетать, вот и будет вам чего-нибудь эдакое: пульки, звуки выстрелов, чЄрные пов€зки на глаза, наручники, камеры с нариками. » это только в лучшем случае.

ќтветить 
√ость

ѕотом лет через ..надцать домой и попадЄте, да напишете как оно там всЄ было)). “олько не обижайтес€, утриру€ € так, а может где-то одновременно и вас от "кой-чего" предостерегаю. ’от€ мне-то что, летите в √ондурасик, к талибам ещЄ в гости может загл€ните))

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за предостережение. ѕока будем летать, туда где спокойно. ’от€ ¬енесуэла, оказалось не такой страшной как ее малюют, а очень даже прекрасной, своеобразной.

ќтветить 
√ость

ƒа ну нах такое спокойствие наперевес с автоматом или охраной под боком(( ƒействительно, куда лучше спокойно нежитьс€ под пальмами там, где по дну ещЄ и... "движение жидкостей ламинарное"))

ќтветить 
¬италий „ита

Ќу каждому свое. —ледующий отпуск, наверное, как ¬ы описали проведу.

ќтветить 
ѕрохожий

»нтересное путешествие (имею в виду ¬енесуэлу в общем). я вот тоже собиралс€ примерно в этом году в ёј, но из-за  овида, будь он не ладен, пришлось довольствоватьс€ “урцией и Ёмиратами.

ќтветить 
¬италий „ита

Ќу € тоже не собиралс€, думал про “урцию и ≈гипет, отдых на наших просторах, а тут и открытие пр€мых рейсов, и простые ковидные правила, и отпуск воврем€, все карты совпали. ѕосле того как увидел рекламу, вс€ остальные варианты отпали сами собой.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-8060.html 1 1 1