Приветствую на странице своего обзора.
Побывать в стране и не посетить ее столицу, неправильно. Поэтому летим в Каракас. Перелет состоялся 19 ноября, на следующий день после возвращения из Канаймы. Прибываем в аэропорт утром, на трансфере от Пегаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в терминал и идем в левый зал регистрации, где регистрировались и вчера. Надежда еще теплится и оказавшись в зале, видим очередь у стойки Aeropostal, авиакомпания создана в далеком 1929 году. Класс, другая авиакомпания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация самостоятельная, на стойках. Получаю посадочный талон, место 33А, у иллюминатора. Посадочный на рулонной бумаге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вчера регистрировались на этих стойках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница на второй этаж к магазинам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же идем на досмотр, знакомым маршрутом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные и паспорта никто не проверяет. Проходим досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне перед терминалом, только Embraer-190 Conviasa.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе и магазины работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня народу больше, борт будет загружен почти полностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетные комнаты в удручающем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне начинается движение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре в лучах восходящего солнца появляется он.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами прилетел McDonnell Douglas MD-80. Даже и не мечтал прокатиться на таком самолете, уж очень их мало летает. Бортовой номер YV2992, самолету 29,2 лет, монокомпоновка экономического класса на 155 мест. С рождения, в октябре 1992 года, борт летал в Alitalia и в марте 2014 года переходит в Aeropostal.
Паркуется.


Быстрая подготовка. И мы уже пешком идем на борт.

Топаем.
Красавец вблизи. Хорошо, что здесь можно не озираясь по сторонам делать фото.
Поднимаемся на борт.



Первый ряд с увеличенным пространством для ног, схема 2+3.


Идем к своему ряду.

Стандартные места в середине салона.


Добрались до хвостовой части. Запасной выход за бортпроводницей.

Изолированный отсек с двумя последними рядами по левому борту.

Нам сказочно везет. Наш ряд последний.

Такого шикарного вида из иллюминатора у меня еще не было.

Багажная полка над нашими местами.

Вид вперед.

Будут пассажиры, которым повезет еще больше чем мне.

Стена служебного отсека перед 32 рядом.

И сами места на 32 ряду.

Вид с 32 ряда из иллюминатора.

Верхняя панель. Светильник, обдув, кнопка управления освещением и вызов бортпроводника.


Информационное табло, на стене крючки для верхней одежды.

Спинка впереди стоящего кресла. Места для ног нет.

Расстояние от кресла до стены. Места на 32 ряду заняли. Блин.

Пряжка ремня в нормальном состоянии.

Пока идет посадка, рассматриваю содержимое кармана, там только инструкция по безопасности.


Я все еще кайфую от вида в иллюминаторе.

Посадка закончена, бортпроводники готовятся к вылету, закрывают багажные полки.

Зато у нас индивидуальный показ техники безопасности.

Бортпроводница заняла свое место, окончательно изолировав нас.


Выкатываемся на ВПП.

Изворачиваюсь как могу, чтоб снять видео взлета.
В полете.


Пассажиры с 32 ряда уходят на свободные места в середине салона. Мы пересаживаемся на их места.


Виды стали лучше.


Перелет очень короткий, в районе 30 минут. Поэтому проводим инспекцию туалетной комнаты.



Вид на салон с хвостовой части.

Высоко не забирались, и вот уже снижение.



Пролетаем аэропорт. Сам аэропорт находится на берегу Карибского моря, а сам Каракас в горах.

И развернувшись над Карибским морем заходим на посадку.

После торможения съезжаем с полосы.


Городская застройка близко к аэропорту.



Спасательная станция.

Терминал аэропорта.

Топливозаправщик в ожидании работы.

Боинг-737 еще одной местной авиакомпании Avior.

Паркуемся у телетрапа.


Готовимся к выходу.


И потопали к нему. Телефон внутренней связи и фонарик у служебного места бортпроводника.


В отсеке отделявший наши места от остального салона, небольшая кухня и запасной выход.



Запасной выход по правому борту.

Прощаемся с бортом. Навряд ли придется полетать на таком самолете в будущем.


Выходим на телетрап и следуем в терминал.



И оказываемся в чистой зоне. Вид налево и направо.


Пока есть пара минут свободного времени, прилипаю к окнам. Наш борт.

B-737-400 в спец ливреи авиакомпании Rutaca.

MDшки популярный в Венесуэле самолет.



Нас зовут на выход, прощай.

Наш гейт был, как раз напротив зала выдачи багажа.


Идем на выход вместе с нашим экипажем.



Мы без багажа. Проскакиваем зал выдачи.

И оказываемся в общей зоне. Кафе, магазинчики, прокат авто, автобусные кассы. Классический набор.


Автобусы уже ждут нас, не задерживаясь выходим на улицу.





Не секрет, что Каракас является городом с самым высоким уровнем преступности, поэтому наши автобусы от аэропорта будет сопровождать вооруженная охрана, обеспечивая безопасность туристов, перекрывать перекрестки, чтоб автобус от точки к точке ехал без остановки. Один из сотрудников охраны.

На этом обзор заканчиваю. Продолжение следует.