Приветствую на странице своего обзора!
Немного фото Каракаса.
Бедные кварталы.
Обитатели.
А так нас развлекали.
Богатые районы.
Перекусы уличной едой, обед в приличном ресторане, мини шоппинг, площади и скверы, канатная дорога, смотровая площадка, джип тур со смотровой площадки до аэропорта.
В хорошей компании день пролетел быстро. На джипах приезжаем в аэропорт. Привозят нас за 40 минут до вылета. Торопят, подгоняют.
Площадка перед терминалом.

Наша стайка джипов.

Перед входом установлен бокс для дезинфекции. Проходишь через него, а тебя обрабатывают каким-то паром. Проходить не обязательно, все добровольно.



На рейс нас уже зарегистрировали. Гиды называют фамилии и раздают посадочные талоны, на простом белом бланке.

Стойки регистрации нашей авиакомпании. Но тогда я об этом не знал.

Стойки регистрации старых знакомых.

Табло вылетов. Наш рейс в 19-00, тут я и узнаю, как называется авиакомпания, создана она в 1994 году.

Нам в ту сторону, где небольшая очередь.

Стойки регистрации еще одной местной авиакомпании.

Лестница на второй этаж. Но времени сбегать нет.

Потолок украшен в цветах национального флага.

Зона досмотра пассажиров.

Прощальный взгляд.

Информация, что нельзя провозить в ручной клади. Не знаю, как с другими рейсами, но нас проверяли для вида. Сувенирные бутылочки, с сувенирными крепкими жидкостями емкостью от 0,7 л спокойно пропускали.

В самой зоне контролируют социальную дистанцию. Стоять нужно на синих кружках, и только после его освобождения, переходить на следующий.


В чистой зоне. Нам направо.

Кафе и магазины работают.


Бегуны все бегут куда-то.

Мы тоже спешим. Посадка идет.

Подбегаем к выходу.

Эти двое не с нами.

Ныряем в телетрап.

И идем на борт.


И вот он борт. Понятно, что это Боинг, но пока непонятно какой.

Проходим. Вау, бизнес-класс.


Но нам дальше. Проходим. Большинство уже на борту.
Мое кресло. Скорей всего салон недавно обновляли.

Пока три места свободные, но увы пассажиры придут чуть позже.

Занимаю свое место. Спинка кресла, места для ног нет. Да и ладно на место у прохода и малое место для ног. Перелет в темноте, и всего 20 минут.


Все на борту выдает его возраст.




Посадка закончена. Бортпроводник выходит из кабины.


Пока открываю столик и осматриваю содержимое кармана.

В кармане гигиенический пакет с инструкцией, как им пользоваться.


Инструкция по безопасности. Какая-то общая проблема у авиакомпаний Венесуэлы, мятые инструкции. Наконец-то узнаю каким именно типом я лечу. Ну прям порадовал Пегас, три авиакомпании, три разных типа самолетов. На таком типе уже и не думалось, когда-нибудь полетать.


Соседний блок кресел. Видно недавно обновили и напольное покрытие.

Тем временем бортпроводники проводят инструктаж.


Также в кармане был бортовой журнал. У двух предыдущих авиакомпаний их не было.

Свет выключили.

Самолет рулит к ВПП. Короткий разбег и взмываем в ночное небо.
Попросил сделать фото пассажира у иллюминатора.

Через пару минут после отрыва, отключили табло пристегнуть ремни. Успеть за 5 минут.
В хвостовой части самолета.
Вид на салон с хвоста.

Вернувшись на место открываю журнал с конца. Маршрутная сеть авиакомпании.

Есть и программа лояльности.

И мобильное приложение.

Тут свет снова выключили. И через пару минут приземлились в Порламаре.
Покидаем самолет. Немного бизнеса. Им кстати в полете выдавали бутылки с водой. Все пассажиры бизнеса местные.


На трапе.

Узнаю бортовой номер - YV2794, самолету 37,7 годика, после рождения летал в Delta Air Lines, и в 2008 году переходит в Avior. Компоновка - 12 мест бизнеса и 96 мест эконома.

Удается в свете перронного освещения сделать пару фото.




Поставили нас на стоянку у выхода №1.

Заходим и идем на паспортный контроль.


Нас вновь вносят в базу жителей острова.


Сразу же оказываемся в зале выдачи багажа. Вентилятор гоняет воздух по залу.

Мимо пустой ленты выдачи багажа.

На выход.

В общей зоне нас ждут работающие магазины.



Пассажиров, вылетающих этим самолетом обратно, уже досмотрели.

А нам на улицу.


Какой аэропорт без таксистов.

Ну а мы к автобусам. На улице уже темно. Поэтому до отелей автобусы будут сопровождать полицейские машины и мотоциклы.

На этом обзор заканчиваю. Впереди еще пару дней отдыха на пляже и обратно в Россию.