ƒолгожданный отпуск. „асть 7.  аракас (Simon Bolivar, CCS) - ѕорламар (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV), Avior Airlines, B-737-200
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒолгожданный отпуск. „асть 7.  аракас (Simon Bolivar, CCS) - ѕорламар (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV), Avior Airlines, B-737-200
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

ƒолгожданный отпуск. „асть 7.  аракас (Simon Bolivar, CCS) - ѕорламар (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV), Avior Airlines, B-737-200

Приветствую на странице своего обзора!
Немного фото Каракаса.
Бедные кварталы.

  • Типичный магазин бедных кварталовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Немного внутреннего убранстваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Улочкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Все выше, выше и вышеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Охрана за работойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Тоже чье-то жильеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Обитатели.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

А так нас развлекали.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Богатые районы.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Перекусы уличной едой, обед в приличном ресторане, мини шоппинг, площади и скверы, канатная дорога, смотровая площадка, джип тур со смотровой площадки до аэропорта.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В хорошей компании день пролетел быстро. На джипах приезжаем в аэропорт. Привозят нас за 40 минут до вылета. Торопят, подгоняют.
Площадка перед терминалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша стайка джипов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом установлен бокс для дезинфекции. Проходишь через него, а тебя обрабатывают каким-то паром. Проходить не обязательно, все добровольно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейс нас уже зарегистрировали. Гиды называют фамилии и раздают посадочные талоны, на простом белом бланке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации нашей авиакомпании. Но тогда я об этом не знал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации старых знакомых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов. Наш рейс в 19-00, тут я и узнаю, как называется авиакомпания, создана она в 1994 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам в ту сторону, где небольшая очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации еще одной местной авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница на второй этаж. Но времени сбегать нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолок украшен в цветах национального флага.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона досмотра пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация, что нельзя провозить в ручной клади. Не знаю, как с другими рейсами, но нас проверяли для вида. Сувенирные бутылочки, с сувенирными крепкими жидкостями емкостью от 0,7 л спокойно пропускали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самой зоне контролируют социальную дистанцию. Стоять нужно на синих кружках, и только после его освобождения, переходить на следующий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне. Нам направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе и магазины работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бегуны все бегут куда-то.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы тоже спешим. Посадка идет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подбегаем к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти двое не с нами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ныряем в телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он борт. Понятно, что это Боинг, но пока непонятно какой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим. Вау, бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам дальше. Проходим. Большинство уже на борту.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое кресло. Скорей всего салон недавно обновляли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока три места свободные, но увы пассажиры придут чуть позже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место. Спинка кресла, места для ног нет. Да и ладно на место у прохода и малое место для ног. Перелет в темноте, и всего 20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на борту выдает его возраст.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка закончена. Бортпроводник выходит из кабины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока открываю столик и осматриваю содержимое кармана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане гигиенический пакет с инструкцией, как им пользоваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности. Какая-то общая проблема у авиакомпаний Венесуэлы, мятые инструкции. Наконец-то узнаю каким именно типом я лечу. Ну прям порадовал Пегас, три авиакомпании, три разных типа самолетов. На таком типе уже и не думалось, когда-нибудь полетать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний блок кресел. Видно недавно обновили и напольное покрытие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем бортпроводники проводят инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в кармане был бортовой журнал. У двух предыдущих авиакомпаний их не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет выключили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет рулит к ВПП. Короткий разбег и взмываем в ночное небо.
Попросил сделать фото пассажира у иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пару минут после отрыва, отключили табло пристегнуть ремни. Успеть за 5 минут.
В хвостовой части самолета.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на салон с хвоста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись на место открываю журнал с конца. Маршрутная сеть авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и программа лояльности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мобильное приложение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут свет снова выключили. И через пару минут приземлились в Порламаре.
Покидаем самолет. Немного бизнеса. Им кстати в полете выдавали бутылки с водой. Все пассажиры бизнеса местные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На трапе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Узнаю бортовой номер - YV2794, самолету 37,7 годика, после рождения летал в Delta Air Lines, и в 2008 году переходит в Avior. Компоновка - 12 мест бизнеса и 96 мест эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удается в свете перронного освещения сделать пару фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поставили нас на стоянку у выхода №1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим и идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас вновь вносят в базу жителей острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же оказываемся в зале выдачи багажа. Вентилятор гоняет воздух по залу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо пустой ленты выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общей зоне нас ждут работающие магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров, вылетающих этим самолетом обратно, уже досмотрели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой аэропорт без таксистов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы к автобусам. На улице уже темно. Поэтому до отелей автобусы будут сопровождать полицейские машины и мотоциклы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор заканчиваю. Впереди еще пару дней отдыха на пляже и обратно в Россию.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Avior Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-200"

ѕодробнее об аэропорте " аракас —имон Ѕоливар"

ѕодробнее об аэропорте "ѕорламар —анть€го ћарино  ариббеан"


ћихаил јвиа

—тарый добрый ламповый угловатый боинг.

—тавлю 5
—пасибо автору

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) Ёко ж ¬ас понос»ло: и в трущобы на манер бразильских затащило, и люд тамошний "посетить" не побрезговали, и фауны местной "вдохнули"...

 адр с пЄсиком, среди прочих, тоже хороший(пЄсикќ старалс€ позировал, выказыва€ гостеприимно-примерное поведение перед объективом российского туриста).

Ѕоинг-732... ¬от это везуха(!), так подфартило, что слов нема. ј вот как там обсто€ло дело с шумом в салоне? ј бизнес-пассажирам к водичке хот€ бы корочка хлебушка не полагалась, не знаете?..

ќтлична€ работа. Ѕлагодарю, спасибо, очень признателен. — уважением... smile:-)

..—тащи себе кусочек облака! / Cерган AIR... smile:-)

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. — шумом вроде нормально, ну может чуть пошумнее современных 737. ј бизнес не кормили, только вода, да и на 20 минутном полете зачем оно. »х даже шторкой не отгородили.

ќтветить 
Uvex

Ћетал на 732 в 90-х - не особо и разница с современными. ¬от 727 - это да.  стати, весьма тихий был на 6 р€ду.

ќтветить 
ѕрохожий

—лышал, что самые опасные районы в  аракасе - по дороге в аэропорт. ¬ы, когда на автобусе ехали, ничего такого не заметили?
— бортами вам, конечно, подфартило. —ейчас такую экзотику даже в разных *бен€х нечасто встретишь.

ќтветить 
¬италий „ита

ƒорога из аэропорта спокойна€, "жилые кварталы" в стороне. ¬идно, что всЄ бедно. ћусор, но может чуть больше, чем по дороге в аэропорт в наших городах. ќбратно в аэропорт возвращались со смотровой площадки, по горам, на джипах, ни кто не преследовал. Ќо оп€ть же с нами была вооруженна€ охрана, и скорей всего всех предупредили, этих не трогать. ѕросто бизнес. ѕо крайне мере, по рассказам гидов, островных предупредили, чтоб тихо себ€ вели

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕредупреди всех? “ак вот оно чего... ј то гл€жу, шо куды не загл€ните - всюду улыбающиес€ лица, да с ножом или битами нихто не кидаетс€, даже собачка и та миролюбие изобразила, клыки свои попр€тав smile:-)

ћожет в стоимость услуг где-то всЄ-таки "зашита" оплата за охрану, как думаете?

ќтветить 
¬италий „ита

Ќу конечно в стоимость тура были включены и услуги охраны, от возможности лицезреть довольные лица туристов, сыт не будешь

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа уж. “ут только на ум приход€т слова господина Ћарсена из фильма "»нтердевочка", произнесшего эти слова: "Ќельз€ ехать в страну, где ненормальные законы."

Ѕлагодарен ¬ам за все ответы и по€снени€.

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S. » всЄ равно едут...

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕредупредиЋ», конечно же...

ќтветить 
¬италий „ита

ј насчЄт самолЄтов повезло. ¬ первый перелет на эмбро, думал они и будут на них только возить, но нет всем деньжат подкинули, всех поддержали, а мне в удовольствие

ќтветить 
—емЄн

јвтор,чего там такого вы новое,необходимое дл€ себ€ нужное почерпнули в этой поездке,вам у нас здесь в жизни не хватает чтоли гр€зи с нищетой,что вы туда отправились посмотреть на все это со стороны,приезжайте к нам в регион,чем лететь за этим так далеко.ћало чтоли мест куда нормально поехать отдохнуть можно,так нет же народ с жиру беситс€.ƒенег некуда девать.

ќтветить 
¬италий „ита

ћного нового увидел, например самый высокий водопад в мире, больше нигде его не увидеть, только в ¬енесуэле. Ќу а насчЄт гр€зи и нищеты, тогда можно вообще никуда ездить, достаточно выйти из дома. ј ¬ы в каком регионе живЄте? ћожет у ¬ас € уже был, или в планах на будущие поездки стоите.

ќтветить 
—емЄн

  нам в регион?но ведь вам российска€ гр€зь ненужна суд€ по всему,ценнее иностранна€,вот и езжайте тогда,если она интересней

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-8063.html 1 1 1