-     SSJ-100
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - SSJ-100
 -

- SSJ-100

Приветствую на странице своего обзора!
После возвращения из отпуска, не планировал поездки на новогодние каникулы, но пришло сообщение от банка, что мне нужно потратить 5000 бонусных миль до 31 декабря иначе они сгорят. Такого допустить я не мог, и покупаю билет Иркутск - Чита, билетов до Иркутска нет, авиакомпании в первые дни нового года решили отдохнуть.
Билет покупается на отдельном специализированном сайте банка, в партнерстве с OneTwoTrip, комиссия агентства конечно конская более 10%. Билет на 7 января.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До Иркутска добирался на поезде. Благо выручило РЖД-Бонус, за 1300 рублей доставили в вагоне СВ.
В этот раз решили сойти с троп массового туризма (Листвянка, Байкальск, КругоБайкальская ж.д.) и отправились на Малое море Байкала.

  • По дорогеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Степной орелhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Наскальные рисунки древних племен населявших Прибайкальские территорииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Памятник бродяге, герою песни По диким степям Забайкальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Покатушки на хиусеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Лед Байкалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Лед Байкалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Обряд Поцелуй Байкалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • В дороге, последний участок еще не одели в асфальтhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Прозрачный лед Байкала на мысе Аюгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Мыс Аюгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Сквер Кирова в Иркутскеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За сутки до вылета есть возможность пройти онлайн-регистрацию. Но бесплатно можно зарегистрироваться, только на места по середине на последних рядах. Вот ни разу не летал на суперджете в хвосте, поэтому расстаюсь с 249 рублями, регистрируюсь на предпоследний ряд, место у иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
День вылета настал. В третьем часу ночи прибываю в аэропорт. Фасад украшен, как и в прошлом году, особо не церемонились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковке практически нет автомобилей, мой рейс в 4-00 утра первый 7 января.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу входной досмотр и на стойки регистрации, получить посадочный талон. Для регистрации открыли три стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У стоек нагромождение калибраторов ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом терминале пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный получен. Иду на второй этаж в зону досмотра пассажиров. Обязательный ныне элемент аэропорта, пункт сдачи теста на корону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стеклянная перегородка, отделяющая чистую зону от грязной. Народ там уже есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже также практически нет народа. Мой рейс в 4-00, следующий только в 5-35, Аэрофлот в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на первый пустующий этаж и досмотровую группу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственное упоминание, что на дворе новогодние праздники, елка, спрятавшая вершину, где-то под навесным потолком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На досмотр работает только пункт №1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр пройден. Чистая зона, налево выход №1, и работающее кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По привычке иду направо. С выхода №1 ни разу не улетал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часть магазинов работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часть еще закрыто, видно пассажиры до Читы, Благовещенска и Владивостока не особо тратятся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бирка ручной клади рассказывает всем откуда держит путь пассажир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры потихоньку накапливаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По расписанию начинается посадка. Иду к выходу на посадку №3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в автобус. Всех пассажиров утрамбовали в один автобус, и это при полной загрузке рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт. Сегодня полетит борт RA-89002, на момент полета самолету было 10,5 лет. За эти годы самолет изрядно потаскался по авиакомпаниям - Аэрофлот, Московия, Ред Вингс и Ираэро. Компоновка 8 мест бизнеса и 85 мест эконома. Замерз бедолага.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на борт. Компоновка 2+3. Первый ряд кресел за бизнесом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартные места эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место 18F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Среднее место в ожидании своего пассажира.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка впереди стоящих кресел, с крючком для одежды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног нормальное, для короткого перелета пойдет. Но вот если пассажир откинет спинку, будет не очень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор покрыт инеем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается. Пассажиры забивают полки ручной кладью и верхней одеждой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена. Багажные полки закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет инструктаж по безопасности, выглядываю в иллюминатор. На соседней стоянке собрат на единичку меньше, RA-89001
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструктаж проведен, свет погашен, правда не весь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены, поехали. Проезжаем мимо стоянки АН-148 Ангары. Всего стояло 3 борта. Один без двигателя, один вроде целый, и еще один готовый видимо к отправке - закрашены все элементы ливреи, указывающие на авиакомпанию, остались только волны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатываемся на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег и взмываем в ночное небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотрим содержимое кармана. Раскладываю столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане инструкция по безопасности и памятка по авиадебошу для пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бортовой журнал - зима 2021/2022.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При небольшом флоте, авиакомпания летает во многие города. Карта полетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот верить ей или нет непонятно. На карте появился город Усть-Илимск, даже статья в журнале есть, что полосу сертифицировали для приема АН-24/26, и что авиакомпания даже уже летала туда на АН-26-100 и будет регулярно летать, но на сайте авиакомпании в поиске нет такого города.
Флот авиакомпании. Не знал, что они успели уже обзавестись А-319, который если верить материалам статьи летает в ближнее зарубежье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом году прибудет А-320, договор на его поставку уже согласован.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс короткий, кто-то из пассажиров спит, кто-то мешает другим пассажирам находясь в состоянии опьянения. Угадайте кто на фото всем мешал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет в салоне на всю катушку не включали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из обслуживания только вода без газа. Бортпроводница прошла по рядам, держа в одной руке стаканы, в другой бутылку с водой, торговой марки Байкальская.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 20 минут до прибытия капитан сообщил о начале снижения. Вскоре появились огни пригородных поселков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вскоре и сам город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога в аэропорт, ну и не только, просто пользуюсь я ей практически только в одном случае, поездка в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка, довольно резкое торможение и покидаем ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем к терминалу за машиной сопровождения, зачем она в нашем аэропорту непонятно. На перроне пусто, мой рейс сегодня первый и на прилет, и на вылет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке. Полет прошел по расписанию, небольшая, 9 минутная задержка по вылету, нагналась в полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход не тороплюсь, жду, когда выйдут все пассажиры.
Многоразовый антимакассар с символикой авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой ряд после полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний ряд не прижат к стене, можно нормально откинуть спинку кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаюсь на выход. Стандартные места по левому борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки на редкость чистые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места по правому борту с увеличенным пространством для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу из самолета, первый автобус уже уехал, сажусь во второй. Самолет на стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусом доставляют до терминала. И через зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу в общий зал. Народу много, это радует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без остановки иду на улицу, такси уже стоит ждет. Скромное оформление фасада в честь встречи нового года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот таким получился первый полет 2022. До встречи.
:

""

" -100"

""

" "


, 10 ,

 

 

5, , 148 ,

 

. , , .

 

ocean air

 
nomad97

- , , , 7 .

 
nomad97

- , , , 7 .

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8087.html 1 1 1