Приветствую на странице своего обзора!
Первый отпуск этого года. Он по традиции самый короткий, всего 7 дней. Билеты до Москвы покупал еще в прошлом году, на очередной распродаже S7, обзор на стандартный для меня перелет Чита - Москва, с S7 на А-320neo делать не стал. До последнего тянул с выбором направления, куда слетать погреться ненадолго и выбор пал на Шарм. Так как цены на билеты на момент принятие решения стоили как готовый пакетный тур, решено не тратиться и лететь чартером.
И так полетели. Маршрутная квитанция скудна на информацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейс зарегистрировался заранее, подтвердив выбранное при покупке тура место в самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет в 8-25 утра. В 6 утра смотрю на аэропорт из окна номера отеля Double Tree.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таксисты ждут заявок, видны старые буквы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От отеля до аэропорта пешком. Выходим.
В аэропорт ведет подземный переход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это раннее воскресное утро, многие еще крепко спят.
Ну а мы спешим в аэропорт.
Этот же переход ведет к поездам аэроэкспресс в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На -1 этаже малолюдно. Идем на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохода досмотра нас встречает бюст авиаконструктора Туполева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нам на эскалатор и наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже не задерживаемся, ходом подымаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входная досмотровая группа на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло находим наш рейс и номера стоек регистрации 93-101.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По указателям следуем к ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У стоек много народу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовим документы и пристраиваемся в конец очереди. Для вылета в Египет необходим отрицательный ПЦР тест или сертификат о вакцинации, из отечественных вакцин принимается только Спутник-V. На табло информация, о необходимости вместе с паспортом предъявить все документы, необходимые для посещения страны назначения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь продвигается довольно быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке регистрации документы никто в итоге не проверял, подавали только паспорта. Багаж сдан, посадочные получены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку №19. Нам по этому зеленому коридору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работает много кабинок, очередей нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль пройден.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот дальше образовалась очередь. На предполетный досмотр работал один проход и два контроллера посадочных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришлось постоять. Наконец-то досмотр посади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в зону вылета. По традиции сразу же магазины Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне еще темно. Замечаю экзотику, А-340 венесуэльской авиакомпании Conviasa, до Каракаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершаем покупки в магазине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И следуем к выходу на посадку. Он в самом конце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода 23А Победа готовится следом за нами лететь в Шарм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В широкой части терминала, мест для ожидания много.
Добрались до своего выхода. Впереди крайний выход №18.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт уже у телетрапа, готовится к полету. Сегодня полетим на B-767-300, бортовой VP-BUV, 31 год, 336 мест эконома по схеме 2+4+2. До прихода в Азур в 2016 году летал в Air France и Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это мой первый вылет из Внуково, ищу фонтан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло информации о расположении комнаты для курения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Комната спрятана за колонной и выглядит так.
В это время объявили о начале посадки. Пристраиваемся к очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контроль посадочных пройден, идем на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществляется через дверь 2L. Оказавшись на борту поворачиваем налево второго прохода и идем к своим местам на 1-м ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мда будет тесно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присаживаемся и осматриваемся по сторонам. Телевизор, во время полета не работал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перегородке карманы для личных мелких вещей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и раритетные багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор в квадратной окантовке и вид на пустой гейт №18.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня поцарапанная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакассар, многоразовый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена, экипаж готовится к вылету. Прямо у гейта самолет проходит обработку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все готово. Нас отталкивают от выхода. Перрон выглядит бело-серым, ярких пятен нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За исключением попавшегося суперджета России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Б-737-700 Алросы.
Выкатываемся на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время разгона иллюминатор очищается от капель. Взлетаем.
Пробиваем облачность, снова светит солнце.
Пока идет набор высоту, осматриваю содержимое кармана, там только инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С продвижением на юг облачность начинает расходиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И над Воронежем уже практически полностью исчезает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники приступили к обслуживанию. Питание не предусмотрено, только напитки. Вода с газом и без, чай, кофе, лимон, сливки. Также выдали набор с приборами. Раскладываю столик и беру кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сытного перекуса, можно прогуляться. Туалетные комнаты расположены у дверей 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на переднюю и хвостовую часть от двери 2R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалетной комнате все в наличии.
Где-то над южными регионами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Южнее Геленджика вылетаем в Черное море и берем курс на Турцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В воздушное пространство Турции входим в районе города Samsun.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над заснеженными горными районами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вылетаем в Средиземное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Кипром и его аэропортами Никосия и Ларнака.
И вскоре оказываемся над Синайским полуостровом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетаем в залив Акабы и вдоль побережья, снижаясь летим к Шарму.
Пролетаем вдоль аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И развернувшись заходим на посадку над городом.
Легкое касание ярко-черной ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торможение и покидаем полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через весь перрон катим на стоянку. Скопление техники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышка управления полетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты у Терминала 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно нам двигается на исполнительный В-737-800 местной авиакомпании Fly Egypt.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фоне терминала 1, А-320 неопознанной авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мини споттинг через иллюминатор. А-321 NordWind, А-320 Air Cairo, B-737 SmartAvia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Вылет по графику/факт: 08-25/08-53
Время прилета график/факт: 12-20/11-55
Время в пути график/факт: 4-55/4-02
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели остановлены, к борту спешит наземная техника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следовавший параллельно борт уже у торца, пропускает В-737 национального перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора встать постоять в ожидании выхода. Кресло после полета, ну очень близко оно стоит к стенке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки и очередь на выход. Высадка осуществлялась с двух трапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла в центре салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла с увеличенным пространством для ног у запасного выхода, как-то не очень, еще и без иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседней стоянке А-321 Северного ветра готовят к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на перрон и ждем автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус подан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едим в терминал, по пути щелкая самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся на первом этаже, забитый пассажирами, измеряют температуру и проверяют, что у вас есть какая-то бумажка, с каким-нибудь Qr-кодом. Никто их не сканировал, да и особо не смотрели, что на бумажках написано.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого подымаемся на второй этаж, к стойкам туроператора, и снова очередь. Кому виза, кому штамп, но всем надо заполнить въездную форму. Или сунуть 10$ снующим местным, которые все заполнят сами и без очереди проведут на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы прилетели на 6 ночей. Паспортный контроль пройден, синайский штамп получен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся в зале выдачи багажа, наша лента самая дальняя, в прочем, как всегда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж уже на ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подхватываем сумки и на таможенный контроль. Все сумки идут через сканер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего оказываемся в общей зоне. Симпатично тут у них.
Выходим на улицу, через живой коридор из встречающих следуем к стоянке автобусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим свой автобус и бросаем взгляд на терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдых начался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор заканчиваю. Продолжение следует.