.  1.  (, VKO) - -- (, SSH),  , B-767-300
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1. (, VKO) - -- (, SSH), , B-767-300
 -

. 1. (, VKO) - -- (, SSH), , B-767-300

Приветствую на странице своего обзора!

Первый отпуск этого года. Он по традиции самый короткий, всего 7 дней. Билеты до Москвы покупал еще в прошлом году, на очередной распродаже S7, обзор на стандартный для меня перелет Чита - Москва, с S7 на А-320neo делать не стал. До последнего тянул с выбором направления, куда слетать погреться ненадолго и выбор пал на Шарм. Так как цены на билеты на момент принятие решения стоили как готовый пакетный тур, решено не тратиться и лететь чартером.

И так полетели. Маршрутная квитанция скудна на информацию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейс зарегистрировался заранее, подтвердив выбранное при покупке тура место в самолете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет в 8-25 утра. В 6 утра смотрю на аэропорт из окна номера отеля Double Tree.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таксисты ждут заявок, видны старые буквы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

От отеля до аэропорта пешком. Выходим.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В аэропорт ведет подземный переход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это раннее воскресное утро, многие еще крепко спят.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Ну а мы спешим в аэропорт.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Этот же переход ведет к поездам аэроэкспресс в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в терминал А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На -1 этаже малолюдно. Идем на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохода досмотра нас встречает бюст авиаконструктора Туполева.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а нам на эскалатор и наверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже не задерживаемся, ходом подымаемся на второй этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Входная досмотровая группа на втором этаже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло находим наш рейс и номера стоек регистрации 93-101.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям следуем к ним.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У стоек много народу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовим документы и пристраиваемся в конец очереди. Для вылета в Египет необходим отрицательный ПЦР тест или сертификат о вакцинации, из отечественных вакцин принимается только Спутник-V. На табло информация, о необходимости вместе с паспортом предъявить все документы, необходимые для посещения страны назначения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь продвигается довольно быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойке регистрации документы никто в итоге не проверял, подавали только паспорта. Багаж сдан, посадочные получены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку №19. Нам по этому зеленому коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Работает много кабинок, очередей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль пройден.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот дальше образовалась очередь. На предполетный досмотр работал один проход и два контроллера посадочных.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришлось постоять. Наконец-то досмотр посади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в зону вылета. По традиции сразу же магазины Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне еще темно. Замечаю экзотику, А-340 венесуэльской авиакомпании Conviasa, до Каракаса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершаем покупки в магазине.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И следуем к выходу на посадку. Он в самом конце.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У выхода 23А Победа готовится следом за нами лететь в Шарм.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В широкой части терминала, мест для ожидания много.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Добрались до своего выхода. Впереди крайний выход №18.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже у телетрапа, готовится к полету. Сегодня полетим на B-767-300, бортовой VP-BUV, 31 год, 336 мест эконома по схеме 2+4+2. До прихода в Азур в 2016 году летал в Air France и Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это мой первый вылет из Внуково, ищу фонтан.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло информации о расположении комнаты для курения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Комната спрятана за колонной и выглядит так.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В это время объявили о начале посадки. Пристраиваемся к очереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Контроль посадочных пройден, идем на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка осуществляется через дверь 2L. Оказавшись на борту поворачиваем налево второго прохода и идем к своим местам на 1-м ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мда будет тесно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Присаживаемся и осматриваемся по сторонам. Телевизор, во время полета не работал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перегородке карманы для личных мелких вещей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и раритетные багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор в квадратной окантовке и вид на пустой гейт №18.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня поцарапанная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Антимакассар, многоразовый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена, экипаж готовится к вылету. Прямо у гейта самолет проходит обработку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все готово. Нас отталкивают от выхода. Перрон выглядит бело-серым, ярких пятен нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За исключением попавшегося суперджета России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Б-737-700 Алросы.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Выкатываемся на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время разгона иллюминатор очищается от капель. Взлетаем.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Пробиваем облачность, снова светит солнце.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Пока идет набор высоту, осматриваю содержимое кармана, там только инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С продвижением на юг облачность начинает расходиться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И над Воронежем уже практически полностью исчезает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники приступили к обслуживанию. Питание не предусмотрено, только напитки. Вода с газом и без, чай, кофе, лимон, сливки. Также выдали набор с приборами. Раскладываю столик и беру кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного перекуса, можно прогуляться. Туалетные комнаты расположены у дверей 2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на переднюю и хвостовую часть от двери 2R.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалетной комнате все в наличии.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Где-то над южными регионами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Южнее Геленджика вылетаем в Черное море и берем курс на Турцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В воздушное пространство Турции входим в районе города Samsun.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над заснеженными горными районами.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вылетаем в Средиземное море.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над Кипром и его аэропортами Никосия и Ларнака.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И вскоре оказываемся над Синайским полуостровом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылетаем в залив Акабы и вдоль побережья, снижаясь летим к Шарму.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Пролетаем вдоль аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И развернувшись заходим на посадку над городом.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Легкое касание ярко-черной ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Торможение и покидаем полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И через весь перрон катим на стоянку. Скопление техники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышка управления полетами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты у Терминала 2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельно нам двигается на исполнительный В-737-800 местной авиакомпании Fly Egypt.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На фоне терминала 1, А-320 неопознанной авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мини споттинг через иллюминатор. А-321 NordWind, А-320 Air Cairo, B-737 SmartAvia.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Вылет по графику/факт: 08-25/08-53
Время прилета график/факт: 12-20/11-55
Время в пути график/факт: 4-55/4-02

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели остановлены, к борту спешит наземная техника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следовавший параллельно борт уже у торца, пропускает В-737 национального перевозчика.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора встать постоять в ожидании выхода. Кресло после полета, ну очень близко оно стоит к стенке.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и очередь на выход. Высадка осуществлялась с двух трапов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла в центре салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла с увеличенным пространством для ног у запасного выхода, как-то не очень, еще и без иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке А-321 Северного ветра готовят к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на перрон и ждем автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус подан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Едим в терминал, по пути щелкая самолеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся на первом этаже, забитый пассажирами, измеряют температуру и проверяют, что у вас есть какая-то бумажка, с каким-нибудь Qr-кодом. Никто их не сканировал, да и особо не смотрели, что на бумажках написано.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого подымаемся на второй этаж, к стойкам туроператора, и снова очередь. Кому виза, кому штамп, но всем надо заполнить въездную форму. Или сунуть 10$ снующим местным, которые все заполнят сами и без очереди проведут на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы прилетели на 6 ночей. Паспортный контроль пройден, синайский штамп получен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся в зале выдачи багажа, наша лента самая дальняя, в прочем, как всегда.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж уже на ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подхватываем сумки и на таможенный контроль. Все сумки идут через сканер.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего оказываемся в общей зоне. Симпатично тут у них.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Выходим на улицу, через живой коридор из встречающих следуем к стоянке автобусов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Находим свой автобус и бросаем взгляд на терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдых начался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор заканчиваю. Продолжение следует.
:

" "

"Boeing 767-300"

" "

"--"


! ?

 

. , .

 

.
)))
.. ,: " ?", 7 ( ) 10-11 , , -777 , , 767-

 

. : , . , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8120.html 1 1 1