Приветствую на странице своего обзора!
Первый отпуск этого года. Он по традиции самый короткий, всего 7 дней. Билеты до Москвы покупал еще в прошлом году, на очередной распродаже S7, обзор на стандартный для меня перелет Чита - Москва, с S7 на А-320neo делать не стал. До последнего тянул с выбором направления, куда слетать погреться ненадолго и выбор пал на Шарм. Так как цены на билеты на момент принятие решения стоили как готовый пакетный тур, решено не тратиться и лететь чартером.
И так полетели. Маршрутная квитанция скудна на информацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейс зарегистрировался заранее, подтвердив выбранное при покупке тура место в самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет в 8-25 утра. В 6 утра смотрю на аэропорт из окна номера отеля Double Tree.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таксисты ждут заявок, видны старые буквы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От отеля до аэропорта пешком. Выходим.
В аэропорт ведет подземный переход.

В это раннее воскресное утро, многие еще крепко спят.
Ну а мы спешим в аэропорт.
Этот же переход ведет к поездам аэроэкспресс в Москву.

Вход в терминал А.

На -1 этаже малолюдно. Идем на досмотр.



После прохода досмотра нас встречает бюст авиаконструктора Туполева.

Ну а нам на эскалатор и наверх.


На первом этаже не задерживаемся, ходом подымаемся на второй этаж.


Входная досмотровая группа на втором этаже.

На табло находим наш рейс и номера стоек регистрации 93-101.

По указателям следуем к ним.


У стоек много народу.


Готовим документы и пристраиваемся в конец очереди. Для вылета в Египет необходим отрицательный ПЦР тест или сертификат о вакцинации, из отечественных вакцин принимается только Спутник-V. На табло информация, о необходимости вместе с паспортом предъявить все документы, необходимые для посещения страны назначения.

Очередь продвигается довольно быстро.

На стойке регистрации документы никто в итоге не проверял, подавали только паспорта. Багаж сдан, посадочные получены.

Идем на паспортный контроль.


Наш выход на посадку №19. Нам по этому зеленому коридору.

Работает много кабинок, очередей нет.



Паспортный контроль пройден.

А вот дальше образовалась очередь. На предполетный досмотр работал один проход и два контроллера посадочных.


Пришлось постоять. Наконец-то досмотр посади.

И попадаем в зону вылета. По традиции сразу же магазины Duty Free.


На перроне еще темно. Замечаю экзотику, А-340 венесуэльской авиакомпании Conviasa, до Каракаса.

Совершаем покупки в магазине.

И следуем к выходу на посадку. Он в самом конце.



У выхода 23А Победа готовится следом за нами лететь в Шарм.

В широкой части терминала, мест для ожидания много.
Добрались до своего выхода. Впереди крайний выход №18.

Наш борт уже у телетрапа, готовится к полету. Сегодня полетим на B-767-300, бортовой VP-BUV, 31 год, 336 мест эконома по схеме 2+4+2. До прихода в Азур в 2016 году летал в Air France и Трансаэро.

Это мой первый вылет из Внуково, ищу фонтан.



На табло информации о расположении комнаты для курения.

Комната спрятана за колонной и выглядит так.
В это время объявили о начале посадки. Пристраиваемся к очереди.


Контроль посадочных пройден, идем на борт.


Посадка осуществляется через дверь 2L. Оказавшись на борту поворачиваем налево второго прохода и идем к своим местам на 1-м ряду.


Мда будет тесно.

Присаживаемся и осматриваемся по сторонам. Телевизор, во время полета не работал.

На перегородке карманы для личных мелких вещей.


Верхняя панель и раритетные багажные полки.


Иллюминатор в квадратной окантовке и вид на пустой гейт №18.


Пряжка ремня поцарапанная.

Антимакассар, многоразовый.

Посадка окончена, экипаж готовится к вылету. Прямо у гейта самолет проходит обработку.

Все готово. Нас отталкивают от выхода. Перрон выглядит бело-серым, ярких пятен нет.


За исключением попавшегося суперджета России.

И Б-737-700 Алросы.
Выкатываемся на ВПП.

Во время разгона иллюминатор очищается от капель. Взлетаем.
Пробиваем облачность, снова светит солнце.
Пока идет набор высоту, осматриваю содержимое кармана, там только инструкция по безопасности.


С продвижением на юг облачность начинает расходиться.

И над Воронежем уже практически полностью исчезает.

Бортпроводники приступили к обслуживанию. Питание не предусмотрено, только напитки. Вода с газом и без, чай, кофе, лимон, сливки. Также выдали набор с приборами. Раскладываю столик и беру кофе.



После сытного перекуса, можно прогуляться. Туалетные комнаты расположены у дверей 2.

Вид на переднюю и хвостовую часть от двери 2R.


В туалетной комнате все в наличии.
Где-то над южными регионами.

Южнее Геленджика вылетаем в Черное море и берем курс на Турцию.

В воздушное пространство Турции входим в районе города Samsun.


Пролетаем над заснеженными горными районами.


И вылетаем в Средиземное море.



Пролетаем над Кипром и его аэропортами Никосия и Ларнака.
И вскоре оказываемся над Синайским полуостровом.




Вылетаем в залив Акабы и вдоль побережья, снижаясь летим к Шарму.
Пролетаем вдоль аэропорта.

И развернувшись заходим на посадку над городом.
Легкое касание ярко-черной ВПП.

Торможение и покидаем полосу.

И через весь перрон катим на стоянку. Скопление техники.

Вышка управления полетами.

Самолеты у Терминала 2.

Параллельно нам двигается на исполнительный В-737-800 местной авиакомпании Fly Egypt.

На фоне терминала 1, А-320 неопознанной авиакомпании.

Терминал 1.

Далее мини споттинг через иллюминатор. А-321 NordWind, А-320 Air Cairo, B-737 SmartAvia.



Полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Вылет по графику/факт: 08-25/08-53
Время прилета график/факт: 12-20/11-55
Время в пути график/факт: 4-55/4-02

Двигатели остановлены, к борту спешит наземная техника.

Следовавший параллельно борт уже у торца, пропускает В-737 национального перевозчика.

Пора встать постоять в ожидании выхода. Кресло после полета, ну очень близко оно стоит к стенке.



Багажные полки и очередь на выход. Высадка осуществлялась с двух трапов.


Кресла в центре салона.

Кресла с увеличенным пространством для ног у запасного выхода, как-то не очень, еще и без иллюминатора.

Выходим на трап.

На соседней стоянке А-321 Северного ветра готовят к вылету.

Спускаемся на перрон и ждем автобус.



Автобус подан.

Едим в терминал, по пути щелкая самолеты.




Входим в терминал.

Оказываемся на первом этаже, забитый пассажирами, измеряют температуру и проверяют, что у вас есть какая-то бумажка, с каким-нибудь Qr-кодом. Никто их не сканировал, да и особо не смотрели, что на бумажках написано.



После этого подымаемся на второй этаж, к стойкам туроператора, и снова очередь. Кому виза, кому штамп, но всем надо заполнить въездную форму. Или сунуть 10$ снующим местным, которые все заполнят сами и без очереди проведут на паспортный контроль.



Мы прилетели на 6 ночей. Паспортный контроль пройден, синайский штамп получен.

И оказываемся в зале выдачи багажа, наша лента самая дальняя, в прочем, как всегда.


Багаж уже на ленте.

Подхватываем сумки и на таможенный контроль. Все сумки идут через сканер.


После чего оказываемся в общей зоне. Симпатично тут у них.
Выходим на улицу, через живой коридор из встречающих следуем к стоянке автобусов.

Находим свой автобус и бросаем взгляд на терминал.


Отдых начался.

На этом обзор заканчиваю. Продолжение следует.