.  2. -- (, SSH) -  (, VKO),  , B-767-300
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 2. -- (, SSH) - (, VKO), , B-767-300
 -

. 2. -- (, SSH) - (, VKO), , B-767-300

Приветствую на странице своего обзора!
Короткое пребывание в Шарме подошло к концу. Отель выбран был удачно. Валяясь на пляже можно было весь день наблюдать за самолетами, которые заходили на посадку.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


День вылета настал. 26 февраля. Небо над южными регионами закрыто. Ожидали, что будут задержки с вылетами. Но при плановом времени вылета в 11-15, из отеля забирают в 07-30, пока без задержек, завозят в сувенирный магазин (масла, вонючки, папирусы, сладости), чтоб туристы расстались с остатками валюты.

Аэропорт недалеко, доезжаем быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За забором виднеются хвосты самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Парковка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забираем свои чемоданы и идем в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе стоит сотрудник, который распределяет поток пассажиров. Кого-то налево, кого-то направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потолки классные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед проходом к досмотру проверяют наличие паспорта и распечатанной маршрутной квитанции. Из-за тупости медлительности отдельных пассажиров, приходится постоять. Но вот багаж просвечен, я прощупан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на регистрацию, наши стойки оказались сразу за досмотром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уборщик, он же предлагал услуги багажа, рядом стоящий, предлагал за n-ое количество $ провести без очереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном рейсе выбрать места заранее было невозможно, ни на сайте авиакомпании, ни у отельного гида.
Надеемся на лучшее, что достанутся места не в середине. У регистраторши умоляющими глазами просим места у иллюминатора. Багаж сдан, вместе с посадочным выдают выездную карту, которую нужно заполнить. Проверяю свой посадочный, фух... место у иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заполняем их за столиками-тумбами у соседней зоны регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И на паспортный контроль. Кабинок работает много, очередей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После которого предполетный досмотр.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Досмотр пройден, нужно спуститься вниз. Перед лестницей сидел дяденька в форме и выборочно дополнительно осматривал пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже стандартный набор, магазины и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Много мест для сидения.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть лаундж для курения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диванчики, стулья со столиками, бар с напитками и закусками, отличное решение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на зал со второго этажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь на втором этаже расположен и мужской туалет. Для остальных туалетные комнаты на первом этаже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре пассажиров пригласили к выходу на посадку. Выдвигаемся

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейты отгорожены от основного зала. И снова досмотр, ощупывают, потрошат ручную кладь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим повторный досмотр и сразу к окнам, смотреть самолеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянке насчитал 5 бортов с Украины, застрявших в аэропорту, на фото 4. Но и насчет 5-го борта я ошибся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мест для ожидания посадки много.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам выход на посадку. Уже подогнали автобусы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка, едем к самолету на первом автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Застрявшие борта: UR-SQH, UR-SQF, UR-SQC (Б-737-800 SkyUp) и UR-UTQ (Б-737-800 Azur Air Ukraine).

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Останавливаемся у самолета, его я принял за 5-й застрявший самолет, но оказалось, что это наш борт. На перроне B-767-300, бортовой номер VP-BRA, самолету 22 года, 336 мест эконома. До прихода в Azur Air летал Vietnam Airlines, Air China, Varig, Gol, El Al.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней парковке обслуживается B-737-800 Fly Egypt,

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пригласили на посадку. Поднимаемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И по второму проходу топаем в направлении хвоста, осматривая ламповый салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой место. Перед запасным выходом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Втискиваюсь. Место нет от слова совсем, коленки впились впереди стоящее кресло. Но зато впереди сидящий пассажир получил дополнительную бесплатную функцию, массаж поясничной области.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пытаюсь вертеться, осматривая салон. Иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ряд расположен на задней кромке крыла. На соседней парковке отдыхает А-321 Северного ветра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди стоящее кресло с верхним карманом для журналов и небольшим столиком.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и не особо вместительные багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У наших мест, хоть и расположенных у запасного выхода, спинки откидываются. А вот у мест посередине, такой возможности нет, вплотную стоят к перегородке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кнопка вызова и управление освещением вмонтированы в подлокотник.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет посадка осматриваю содержимое кармашка. Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал платного питания и немного о ценах в нем.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Тем временем за бортом, Б-737-800 Azur Air Ukraine.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-737-800 Fly Egypt перед полосой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускает заходящий на посадку Б-737-800 EgyptAir в цветах альянса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена, багажные полки закрыты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас выталкивают на рулежную дорожку. На дальней стоянке еще один Б-767-300 Азура, несколькими часами ранее прилетел из Иркутска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаем двигатели и едем к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем.



Летим на север вдоль побережья залива Акаба.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Где заканчивается залив сворачиваем в глубь полуострова.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Острие залива - египетская Таба, израильский Эйлат, иорданская Акаба. В двух городах уже побывал - Таба и Акаба.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим над Средиземным морем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники приступили к обслуживанию. Сначала бесплатное - чай, кофе, вода.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перекус захватили с собой в одном из кафе аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока перекусывали пролетели Кипр и влетели в Турцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора размяться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетные комнаты расположены в хвостовой части.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все работало, все в наличии.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Тем временем началось платное обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячего питания не оказалось в наличии, только напитки и снеки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После пролета Турции земля окончательно скрылась за облаками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Периодически вставал размяться, дабы не сломаться. Дверь запасного выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какая-то коробка прикручена к спинке служебного места бортпроводника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто-то может вытянуть ноги, а кто-то лишен всех удовольствий.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так мы подобрались к Москве. Вечереет.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Уходящее солнце подсвечивает крыло. Снижаемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мелькнул терминал А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Легкое касание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Резвое торможение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И покидаем полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся у гейта 19, с которого и улетали в Шарм. У соседнего гейта 18, в полноценной азуровской ливрее Б-767-300.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен, по данным F24 он прошел так:
Время вылета план/факт: 11-15/11-31
Время прилета план/факт: 17-05/18-10
Время в пути план/факт: 4-50/5-39.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После перелета, обязательно нужно постоять в очереди на выход)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденье прощай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям идем на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Топаем-топаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо пустой трансферной зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Редкой рекламы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дотопали. Кабинок работает много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому все быстро. Кабинки с обратной стороны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем вниз к багажным лентам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столы с сотрудниками потребнадзора, которым нужно сдать анкеты, которые раздавали в самолете или показать qr-код сформированный на госуслугах. По факту прошли мимо, никто ничего не спрашивал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшой Duty Free по прилету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня все стабильно, как обычно, самая дальняя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришлось немного подождать. Багаж получен, через зеленый коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся в общей зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Утепляемся и идем на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала темно, грязно и тесно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому быстро заказываем такси и едем в Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем перелет прошел нормально, тесно конечно, лететь на таком самолете куда-нибудь на Карибы, не-не-не.

На этом обзор заканчиваю. Продолжение следует.
:

" "

"Boeing 767-300"

" "

"--"


, Scott.

 

,

 
S V

. . 5+.

 

. , .

 
Maverick

. 5. , -767 -330 ? , .

 

, )) .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8122.html 1 1 1