Приветствую на странице своего обзора!
Короткое пребывание в Шарме подошло к концу. Отель выбран был удачно. Валяясь на пляже можно было весь день наблюдать за самолетами, которые заходили на посадку.
День вылета настал. 26 февраля. Небо над южными регионами закрыто. Ожидали, что будут задержки с вылетами. Но при плановом времени вылета в 11-15, из отеля забирают в 07-30, пока без задержек, завозят в сувенирный магазин (масла, вонючки, папирусы, сладости), чтоб туристы расстались с остатками валюты.
Аэропорт недалеко, доезжаем быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За забором виднеются хвосты самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забираем свои чемоданы и идем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе стоит сотрудник, который распределяет поток пассажиров. Кого-то налево, кого-то направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолки классные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед проходом к досмотру проверяют наличие паспорта и распечатанной маршрутной квитанции. Из-за
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на регистрацию, наши стойки оказались сразу за досмотром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уборщик, он же предлагал услуги багажа, рядом стоящий, предлагал за n-ое количество $ провести без очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном рейсе выбрать места заранее было невозможно, ни на сайте авиакомпании, ни у отельного гида.
Надеемся на лучшее, что достанутся места не в середине. У регистраторши умоляющими глазами просим места у иллюминатора. Багаж сдан, вместе с посадочным выдают выездную карту, которую нужно заполнить. Проверяю свой посадочный, фух... место у иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполняем их за столиками-тумбами у соседней зоны регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на паспортный контроль. Кабинок работает много, очередей нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После которого предполетный досмотр.
Досмотр пройден, нужно спуститься вниз. Перед лестницей сидел дяденька в форме и выборочно дополнительно осматривал пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже стандартный набор, магазины и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много мест для сидения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть лаундж для курения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диванчики, стулья со столиками, бар с напитками и закусками, отличное решение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на зал со второго этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь на втором этаже расположен и мужской туалет. Для остальных туалетные комнаты на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре пассажиров пригласили к выходу на посадку. Выдвигаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейты отгорожены от основного зала. И снова досмотр, ощупывают, потрошат ручную кладь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим повторный досмотр и сразу к окнам, смотреть самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальней стоянке насчитал 5 бортов с Украины, застрявших в аэропорту, на фото 4. Но и насчет 5-го борта я ошибся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мест для ожидания посадки много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам выход на посадку. Уже подогнали автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка, едем к самолету на первом автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Застрявшие борта: UR-SQH, UR-SQF, UR-SQC (Б-737-800 SkyUp) и UR-UTQ (Б-737-800 Azur Air Ukraine).
Останавливаемся у самолета, его я принял за 5-й застрявший самолет, но оказалось, что это наш борт. На перроне B-767-300, бортовой номер VP-BRA, самолету 22 года, 336 мест эконома. До прихода в Azur Air летал Vietnam Airlines, Air China, Varig, Gol, El Al.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседней парковке обслуживается B-737-800 Fly Egypt,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пригласили на посадку. Поднимаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по второму проходу топаем в направлении хвоста, осматривая ламповый салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой место. Перед запасным выходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Втискиваюсь. Место нет от слова совсем, коленки впились впереди стоящее кресло. Но зато впереди сидящий пассажир получил дополнительную бесплатную функцию, массаж поясничной области.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пытаюсь вертеться, осматривая салон. Иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ряд расположен на задней кромке крыла. На соседней парковке отдыхает А-321 Северного ветра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящее кресло с верхним карманом для журналов и небольшим столиком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и не особо вместительные багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У наших мест, хоть и расположенных у запасного выхода, спинки откидываются. А вот у мест посередине, такой возможности нет, вплотную стоят к перегородке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кнопка вызова и управление освещением вмонтированы в подлокотник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет посадка осматриваю содержимое кармашка. Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал платного питания и немного о ценах в нем.
Тем временем за бортом, Б-737-800 Azur Air Ukraine.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-737-800 Fly Egypt перед полосой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускает заходящий на посадку Б-737-800 EgyptAir в цветах альянса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена, багажные полки закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас выталкивают на рулежную дорожку. На дальней стоянке еще один Б-767-300 Азура, несколькими часами ранее прилетел из Иркутска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускаем двигатели и едем к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем.
Летим на север вдоль побережья залива Акаба.
Где заканчивается залив сворачиваем в глубь полуострова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Острие залива - египетская Таба, израильский Эйлат, иорданская Акаба. В двух городах уже побывал - Таба и Акаба.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим над Средиземным морем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники приступили к обслуживанию. Сначала бесплатное - чай, кофе, вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекус захватили с собой в одном из кафе аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока перекусывали пролетели Кипр и влетели в Турцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора размяться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетные комнаты расположены в хвостовой части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все работало, все в наличии.
Тем временем началось платное обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячего питания не оказалось в наличии, только напитки и снеки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После пролета Турции земля окончательно скрылась за облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Периодически вставал размяться, дабы не сломаться. Дверь запасного выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какая-то коробка прикручена к спинке служебного места бортпроводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то может вытянуть ноги, а кто-то лишен всех удовольствий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так мы подобрались к Москве. Вечереет.
Уходящее солнце подсвечивает крыло. Снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мелькнул терминал А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легкое касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Резвое торможение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И покидаем полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся у гейта 19, с которого и улетали в Шарм. У соседнего гейта 18, в полноценной азуровской ливрее Б-767-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен, по данным F24 он прошел так:
Время вылета план/факт: 11-15/11-31
Время прилета план/факт: 17-05/18-10
Время в пути план/факт: 4-50/5-39.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После перелета, обязательно нужно постоять в очереди на выход)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сиденье прощай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По указателям идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Топаем-топаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо пустой трансферной зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Редкой рекламы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дотопали. Кабинок работает много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому все быстро. Кабинки с обратной стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем вниз к багажным лентам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столы с сотрудниками потребнадзора, которым нужно сдать анкеты, которые раздавали в самолете или показать qr-код сформированный на госуслугах. По факту прошли мимо, никто ничего не спрашивал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой Duty Free по прилету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня все стабильно, как обычно, самая дальняя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришлось немного подождать. Багаж получен, через зеленый коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся в общей зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утепляемся и идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У терминала темно, грязно и тесно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому быстро заказываем такси и едем в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем перелет прошел нормально, тесно конечно, лететь на таком самолете куда-нибудь на Карибы, не-не-не.
На этом обзор заканчиваю. Продолжение следует.