Приветствую на странице своего обзора!
Когда приобретались билеты, самым дешевым вариантом был обратный перелет с пересадкой в Новосибирске.
После прилета из Египта, ночевали в Аэро отеле в Домодедово.
В аэропорт добираемся на бесплатном трансферте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановка у рекламной стойки возле терминала Аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бесконечная стройка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пользуемся входом №3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без очередей проходим входной контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый взгляд направо, налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс с пересадкой, упаковываем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки сдачи багажа пассажиров эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Домодедово работает система мобильных посадочных, но нам нужны бумажные, для возврата части стоимости билетов. Печатаем их в автомате.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж сдаем на стойках самостоятельной сдачи, там никого нет. Они крайне левые, справа стойки для пассажиров с детьми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам процесс быстрый и простой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Избавившись от багажа, идем на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
27 февраля, европейские авиаперевозчики еще летают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж и идем на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работает достаточное количество кабинок, очередей нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без проблем его проходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отличный вид на перрон. У международного сектора, разноцветье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у внутреннего моно цвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к своему выходу. Только сейчас заметил, изменилась нумерация гейтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И знакомыми тропами идем к выходу С8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам на этаж ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес зал Шостакович. Решили не заходить, до вылета чуть больше часа, бесплатные проходы по Priority Pass, решили приберечь для 4-х часовой пересадки в Новосибирске.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу за бизнес залом и расположился наш гейт С8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании вылета прогулялся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-350 Сингапурцев тащат под посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда ни посмотри везде самолеты S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашел местечко где их разбавили Уральцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По трапу на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня рейс выполняет VQ-BCR, самолету 4,4 годика, летал только в S7. Сделать фото самолета по-другому не получилось, не удобный выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока на входе небольшая заминка, фото с телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через салон бизнес класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо мест Extra Space.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На свой 6 ряд. При покупке билетов именно на этот рейс не был доступен выбор мест, а когда выбор появился, мест Extra у иллюминатора уже не было, пришлось брать что было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе взял фирменный намордник, выдают их на коротких рейсах, на рейсе Чита - Москва выдают обычные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Многоразовый антимакассар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место. Впереди стоящее кресло, места для ног много, с ужасом вспомнил азуровские места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня слегка поцарапана, розетки в наличии и работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминатор можно понаблюдать за погрузкой багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего гейта А-320 Уральских.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромный минус мест, что нет кармана. Если положить документы в верхний карман не проблема, то вот бутылку с водой пристроить некуда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро по салону. Верхняя панель, держатель для устройств, столик, инструкция по безопасности, бортовой журнал за февраль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена. Салон готов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выталкивают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У международного сектора уже пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только одинокий А-350 в Сингапур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но ненадолго. А-380 Emirates уже рулит к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускаем двигатели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали своим ходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 Air Arabia пропускает нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем мимо стоянок. А-321 S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319 Ираэро, VP-BKD.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг СмартАвиа принимает пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо кладбища самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Докатились до торца ВПП.
Разворот.

На старт, внимание.

Полетели.

Аэропорт Жуковский.

Чтоб не растерять бутылки, фиксируем их.

Уже над Нижним Новгородом, вроде бы.

Экипаж приступил к обслуживанию. Несмотря на небольшую продолжительность рейса, обслуживание по полной программе. Оно и понятно, главный рейс для авиакомпании, соединяющий два хаба.

Сначала прохладительные напитки - вода с газом и без, сок - апельсин, томат, яблоко. Подается в стаканчиках - прохладно.

В перерыве прошелся в хвост, помыть руки перед приемом пищи.
Возвращаюсь на место.

Готовлю столик.

Питание не заказывали, будем питаться стандартным набором.

В коробке - салат, паштет, масло, булочка, хлеб, приборы со специями, и кантуччини с клюквой и изюмом (печенье в общем).

На горячее рис с говядиной, курица с макаронами и гречка с грибами.


Пока обедали земля спряталась под сплошной облачностью.

После были предложены горячие напитки - чай черный и зеленый, кофе, к ним сливки, лимон. Подается в стаканах - горячо.

Полет проходил без зон турбулентности. В двигателе отражается фюзеляж.

Летим на восток. День быстро сменяется ночью.
На посадку в Новосибирске заходим в полной темноте. Город ярко сияет огнями.
Приземлились.

Торможение и съезжаем с полосы.

Катимся к терминалу. Руслан потихоньку разбирают, попал в кадр частично.

АНы натянули "маски" на глаза.


В ангаре S7 кипит работа.

Коробка нового терминала уже готова, внутри ведутся работы.

Остановка.

Ставить к телетрапу нас не будут, готовятся буксировать на обычную стоянку.


На стоянку установлены. В соседях грузовой Б-757, абсолютно белый.

Наш полет окончен, по данным F24 он прошел так.
Время вылета план/факт: 13-40/13-48
Время прилета план/факт: 21-45/21-16
Время в пути план/факт: 4-05/3-28

Покидаем борт.


Автобусом доставляют в терминал. В чистую зону пока не идем, идем на улицу.

Мимо зоны получения багажа.



Стройка продолжается, поэтому выход в город через сектор Б, международных рейсов.

В переходе между секторами.




Попадаем в зону прилета международных рейсов. Много встречающих.


Не задерживаемся и выходим на улицу.


Немного померзнем и вернемся в терминал, наш рейс в 2-30. Но об этом уже в следующем обзоре.