.  3.  (, DME) -  (, OVB), S7 Airlines, A-320neo
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 3. (, DME) - (, OVB), S7 Airlines, A-320neo
 -

. 3. (, DME) - (, OVB), S7 Airlines, A-320neo

Приветствую на странице своего обзора!
Когда приобретались билеты, самым дешевым вариантом был обратный перелет с пересадкой в Новосибирске.
После прилета из Египта, ночевали в Аэро отеле в Домодедово.
В аэропорт добираемся на бесплатном трансферте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остановка у рекламной стойки возле терминала Аэроэкспресса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бесконечная стройка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пользуемся входом №3.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Без очередей проходим входной контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрый взгляд направо, налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс с пересадкой, упаковываем багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки сдачи багажа пассажиров эконом класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Домодедово работает система мобильных посадочных, но нам нужны бумажные, для возврата части стоимости билетов. Печатаем их в автомате.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж сдаем на стойках самостоятельной сдачи, там никого нет. Они крайне левые, справа стойки для пассажиров с детьми.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам процесс быстрый и простой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Избавившись от багажа, идем на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

27 февраля, европейские авиаперевозчики еще летают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на второй этаж и идем на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Работает достаточное количество кабинок, очередей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Без проблем его проходим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отличный вид на перрон. У международного сектора, разноцветье.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А у внутреннего моно цвет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к своему выходу. Только сейчас заметил, изменилась нумерация гейтов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И знакомыми тропами идем к выходу С8.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам на этаж ниже.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по указателям.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес зал Шостакович. Решили не заходить, до вылета чуть больше часа, бесплатные проходы по Priority Pass, решили приберечь для 4-х часовой пересадки в Новосибирске.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за бизнес залом и расположился наш гейт С8.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании вылета прогулялся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-350 Сингапурцев тащат под посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Куда ни посмотри везде самолеты S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нашел местечко где их разбавили Уральцы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По трапу на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня рейс выполняет VQ-BCR, самолету 4,4 годика, летал только в S7. Сделать фото самолета по-другому не получилось, не удобный выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока на входе небольшая заминка, фото с телетрапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И через салон бизнес класса

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо мест Extra Space.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На свой 6 ряд. При покупке билетов именно на этот рейс не был доступен выбор мест, а когда выбор появился, мест Extra у иллюминатора уже не было, пришлось брать что было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе взял фирменный намордник, выдают их на коротких рейсах, на рейсе Чита - Москва выдают обычные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Многоразовый антимакассар.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место. Впереди стоящее кресло, места для ног много, с ужасом вспомнил азуровские места.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня слегка поцарапана, розетки в наличии и работают.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В иллюминатор можно понаблюдать за погрузкой багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего гейта А-320 Уральских.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромный минус мест, что нет кармана. Если положить документы в верхний карман не проблема, то вот бутылку с водой пристроить некуда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро по салону. Верхняя панель, держатель для устройств, столик, инструкция по безопасности, бортовой журнал за февраль.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена. Салон готов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выталкивают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У международного сектора уже пусто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Только одинокий А-350 в Сингапур.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но ненадолго. А-380 Emirates уже рулит к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаем двигатели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали своим ходом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Air Arabia пропускает нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Едем мимо стоянок. А-321 S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-319 Ираэро, VP-BKD.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг СмартАвиа принимает пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо кладбища самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Докатились до торца ВПП.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Разворот.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На старт, внимание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полетели.

https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Аэропорт Жуковский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтоб не растерять бутылки, фиксируем их.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже над Нижним Новгородом, вроде бы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж приступил к обслуживанию. Несмотря на небольшую продолжительность рейса, обслуживание по полной программе. Оно и понятно, главный рейс для авиакомпании, соединяющий два хаба.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала прохладительные напитки - вода с газом и без, сок - апельсин, томат, яблоко. Подается в стаканчиках - прохладно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В перерыве прошелся в хвост, помыть руки перед приемом пищи.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Возвращаюсь на место.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовлю столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание не заказывали, будем питаться стандартным набором.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В коробке - салат, паштет, масло, булочка, хлеб, приборы со специями, и кантуччини с клюквой и изюмом (печенье в общем).

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее рис с говядиной, курица с макаронами и гречка с грибами.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока обедали земля спряталась под сплошной облачностью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После были предложены горячие напитки - чай черный и зеленый, кофе, к ним сливки, лимон. Подается в стаканах - горячо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил без зон турбулентности. В двигателе отражается фюзеляж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим на восток. День быстро сменяется ночью.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На посадку в Новосибирске заходим в полной темноте. Город ярко сияет огнями.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Приземлились.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Торможение и съезжаем с полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Катимся к терминалу. Руслан потихоньку разбирают, попал в кадр частично.

https://www.airlines-inform.ru/license/

АНы натянули "маски" на глаза.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В ангаре S7 кипит работа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Коробка нового терминала уже готова, внутри ведутся работы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остановка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ставить к телетрапу нас не будут, готовятся буксировать на обычную стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянку установлены. В соседях грузовой Б-757, абсолютно белый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен, по данным F24 он прошел так.
Время вылета план/факт: 13-40/13-48
Время прилета план/факт: 21-45/21-16
Время в пути план/факт: 4-05/3-28

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусом доставляют в терминал. В чистую зону пока не идем, идем на улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо зоны получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стройка продолжается, поэтому выход в город через сектор Б, международных рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В переходе между секторами.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зону прилета международных рейсов. Много встречающих.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не задерживаемся и выходим на улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного померзнем и вернемся в терминал, наш рейс в 2-30. Но об этом уже в следующем обзоре.
:

""

"Airbus A320neo"

" "

" "


Alisa-88

, . ... .

 

. , , ..

 

, , 14.03 - , ...

 

. , , 14 . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8123.html 1 1 1