Приветствую на странице своего обзора!
Еще один перелет и дома.
Стройка нового терминала продолжается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подышав на улице возвращаемся в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большая часть досмотровых комплексов не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работает только две, но их вполне хватает. Очередей нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в зоне международных вылетов. Пусто, народу нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть небольшое кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международных рейсов не много, в основном рейсы S7 в бывшие советские республики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам в сектор А, внутренние рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В переходе небольшая выставка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о новом терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В переходе есть места для сидения и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошли до сектора А, слева зал для маломобильных групп населения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилета внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все скачет и скачет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам к эскалатору, и на второй этаж в зону досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации S7, яркие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже, есть несколько кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро проходим предполетный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем в направлении к бизнес залу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скучающие сотрудники зоны досмотра пассажиров бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траволатор не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В переходе выставка картин продолжается.
Кто-то снес ограждение с другой стороны траволатора.

Попадаем в чистую зону. Магазины, кафе.


Перед магазином Travel, есть проход, в конце открыли комнату для курения.

И мы движемся дальше, к бизнес залу.


Дошли, но как оказалось бизнес зал не принимает пассажиров по любым картам. Пропускают только пассажиров бизнес класса и за деньги.

В зоне выходов на посадку много народу, практически все места заняты.

В ночное время у S7 большой разлет по городам Сибири и Дальнего Востока, практически все рейсы на А-320 и Б-737.

Возвращаемся назад. Напротив, магазина Travel есть комфорт зона, которая принимает карты приорити.

Находим свободные места.

Зал разбит на небольшие зоны, рассчитанные на 2 и 4 пассажиров.


Есть детская зона.

Небольшой шведский стол с горячими и холодными закусками и безалкогольными напитками.


Можно сделать платный заказ в пивном ресторане Хамовники.

Настало время посадки, выдвигаемся к выходу №3.


Посадочная галерея.

Наш выход №3.

У выхода стоит А-320neo, самолет заменили за пару часов до вылета, должен был лететь Б-737-800.

Из-за смены борта у многих пассажиров слетела регистрация, выпускающая ручкой правила места, кому-то повезло и их пересадили в бизнес. У нас места Extra Space на 3 ряду, поэтому нас смена борта не коснулась. Спускаемся на перрон.

И пешком идем к самолету.

Сегодня летим на А-320neo, бортовой номер VP-BVJ, самолету 2 года.
Поднимаемся на борт.


Прохожу на свое место 3А.

Быстрый осмотр салона. Впереди стоящее кресло бизнес класса и иллюминатор.


Соседнее кресло и розетки.


Потертая пряжка ремня и верхняя панель.


Трап, пассажиры потихоньку заполняют салон, загрузка будет 100%.

На соседней стоянке грузится еще один А-320.

Опаздывающий борт до Нур Султана.

Белый Б-757 в грузовой комплектации все еще стоит.

Все пассажиры на борту. Бортпроводники раздали салфетки.

Трап отъезжает.

Нас вытолкали в зону запуска двигателей.

Двигатели запущены, движемся к ВПП. Выкатываемся.

Погнали домой.

После отрыва сразу залетаем в облачность. Город ярко подсвечивает облака.

После набора высоты бортпроводники приступили к обслуживанию. Готовим столик.


На выбор чай, кофе, вода и батончик. Мы заказывали сэндвичи.

Пока перекусывали долетели до Красноярска.

После обслуживания, полностью выключили освещение в салоне.

В туалете чисто, все в наличии.
Вернулся на свое место ожидать объявления о начале снижения.

Перелет недолгий. Приступили к снижению, Чита сияет огнями.

На востоке забрезжил рассвет.

Совершаем посадку.

Тормозим и съезжаем на рулежку.

Следуем за машиной сопровождения, все никак не могу понять зачем она в нашем аэропорту, думаю, чтобы содрать больше денег с авиакомпаний за обслуживание.

На стоянке.

Трап подан.

Очередной полет окончен. По данным F24 он прошел так.
Вылет план/факт: 02-30/02-39
Прилет план/факт: 07-30/07-18
Время в пути план/факт: 3-00/2-39

Покидаем борт. До терминала, как обычно на автобусе.



В зале выдачи багажа.


Багаж выдали быстро. Идем на выход.

В общей зоне.

Назойливые таксисты мешаются на выходе.

Идем на парковку, заранее заказанная машина уже ждет.


Взгляд на терминал. Когда еще теперь увидимся? На чем и куда, за какие деньги придется теперь летать? Правда 4 авиабилета на руках, успел урвать в январе субсидируемые билеты до Москвы. Будем следить за ситуацией.

До встречи.