.  1.  (, HTA) -  (, DME), S7 Airlines, A-320neo.   -   .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1. (, HTA) - (, DME), S7 Airlines, A-320neo. - .
 -

. 1. (, HTA) - (, DME), S7 Airlines, A-320neo. - .

Приветствую на странице своего обзора!

На дворе был январь месяц, государство выделяет деньги на субсидирование авиабилетов по маршруту Чита - Москва. Даты небольшого очередного отпуска в июле известны, и быстро покупаю билеты за 18000 рублей туда-обратно, которые расходились как горячие пирожки.

Решение вопроса, а куда лететь дальше, отложено на потом. Окончательное решение о том, что отдыхать будем в России, принимали, уже после всех событий.

И так полетели. За 30 часов авиакомпания в автоматическом режиме регистрирует меня на рейс, а за 24 часа до вылета предлагает пересесть в бизнес с доплатой. А почему бы и нет? Оплачиваю апгрейд, и выбираю место из оставшихся.

Утром 16 июля прибываю в аэропорт. В этот день был дождь и туман, но на рейсах это не отразилось, самолеты прибывали и убывали по расписанию. Для перелета выбрал второй ежедневный рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу к стойкам регистрации для сдачи багажа. На фото очередь на рейс Уральских авиалиний в Екатеринбург - Санкт-Петербург, задержан на 2 часа, но не по погоде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках S7 спокойно, сдаю багаж и иду в бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Размещаюсь в уголке зала, ожидаю посадки.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Пассажиров бизнес зала доставляют к самолету отдельным автобусом. Позвали на посадку, прохожу досмотр и оказываюсь в небольшом зале-накопителе, ждем всех посетителей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раньше в бизнес зал был свой отдельный вход с привокзальной площади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу, автобус подан, опять пошел дождь, через мокрые окна фотографировать не получается.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Поехали. У бизнес зала есть балкон, но выход на него закрыт, хотя можно было бы сделать, например курилку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт. Сегодня полечу на A-320neo, бортовой номер RA-73451, ранее VP-BWT, самолету 3 года, S7 единственный эксплуатант. В ноябре прошлого года, им же летел в Москву, так же в бизнесе, сменил только место с 3А на 1А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подымаюсь на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И занимаю свое место 1А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваюсь. На перегородке карман с журналами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В моем распоряжении два иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники раздают приветственные напитки (вода и сок), раздают по бутылочке воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот бизнес наборов больше нет. Выдают бумажный пакет, с указанием номера места и предлагают, выбрать, что в него положить. На пакете поясняющая надпись, с чем это связано - идею поддерживаю.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заполняю и возвращаю бортпроводнице. Взамен получаю меню. Здесь то же изменение - появился крем-суп.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем самолет готов к взлету. Выруливаем на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон и взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу скрываемся в облаках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет набор высоты, осматриваю салон. Загрузка бизнеса почти 100%, свободно только одно место из 8.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Левый и правый подлокотник.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане инструкция по безопасности и бортовой журнал за июль.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Надписи на перегородке.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Набор высоты окончен. Наконец-то светит солнце.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники возвращают наполненные по желанию пассажиров бизнес наборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то можно переобуться. Думаю, что тапочки и пакет для обуви можно выдавать сразу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается обслуживание. Готовим столик, который спрятан в левом подлокотнике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик двухпозиционный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница накрываем столик и раздает влажные полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На аперитив выбираю коньяк и орешки. И любуюсь видами за бортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подали салат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Суп оказался очень вкусным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На второе выбрал рыбу. Бортпроводница, при выборе, сразу предупредила, что загруженное рыбное блюдо не соответствует меню, принесли за это извинение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После были предложены горячие напитки и десерт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сплошная облачность закончилась, сменившись отдельными облаками.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил спокойно, без зон турбулентности. Удалось, даже немного поспать.
За час до начала снижения, вновь были предложены горячие напитки. Для начала посетил туалет. Освежился.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попросил чай с лимоном. Неизменный шоколад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И совершаем мягкую посадку в Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оттормозив съезжаем с ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И катим на стоянку, мимо ряда бортов Уральских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-767 Ютэйр стоит у ангаров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отставленные от эксплуатации А-321 Red Wings, с зачехленными двигателями и стойками шасси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Излишки наземной техники, механизмов и оборудования.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к телетрапу. Паркуемся рядом с Е-170.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стыковка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Время вылета план/факт: 11-50/11-50
Время прилета план/факт: 12-50/12-20
Время в пути план/факт: 7-00/6-30

https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовлюсь к выходу. Кресло с регулируемым подголовником.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пригласили к выходу. Иду получать багаж. Телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт на стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вниз по ступенькам.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сливаюсь с общим потоком прибывших пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До зала выдачи багажа недалеко.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло смотрю на какой ленте получать, пока еще не назначили, S7 явно доминирует в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидаю в сторонке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Назначили ленту 3, оказывается рейс совмещен с авиакомпанией Аврора, каким боком?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж пришлось подождать, минут 30. После получения иду на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Встречаюсь с родственниками, которые прилетели первым рейсом и идем на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал аэроэкспресса, автобус аэроэкспресса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото терминала во время ожидания машины.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отпуск начался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же отправляемся в другой аэропорт столицы, чтоб вылететь к первой точке отдыха.

PS: S7 дает много возможностей, для заработка дополнительных миль, один из них - стать тайным пассажиром. Для этого нужно скачать приложение на телефон, которое так и называется и ответить на ряд вопросов, которые разделены на три блока - в аэропорту вылета, на борту и в аэропорту прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За участие положено вознаграждение, на выбор предлагается 1000 миль или скидка 10% на покупку новых билетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжение следует.
:


Krasnyj Kot

, ! . : 2128 - " / / ". - - , , . . .

 

. , , - , , .

 

.... , , . - .

 

( , ). ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8401.html 1 1 1