Приветствую на странице своего обзора!
На дворе был январь месяц, государство выделяет деньги на субсидирование авиабилетов по маршруту Чита - Москва. Даты небольшого очередного отпуска в июле известны, и быстро покупаю билеты за 18000 рублей туда-обратно, которые расходились как горячие пирожки.
Решение вопроса, а куда лететь дальше, отложено на потом. Окончательное решение о том, что отдыхать будем в России, принимали, уже после всех событий.
И так полетели. За 30 часов авиакомпания в автоматическом режиме регистрирует меня на рейс, а за 24 часа до вылета предлагает пересесть в бизнес с доплатой. А почему бы и нет? Оплачиваю апгрейд, и выбираю место из оставшихся.
Утром 16 июля прибываю в аэропорт. В этот день был дождь и туман, но на рейсах это не отразилось, самолеты прибывали и убывали по расписанию. Для перелета выбрал второй ежедневный рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу к стойкам регистрации для сдачи багажа. На фото очередь на рейс Уральских авиалиний в Екатеринбург - Санкт-Петербург, задержан на 2 часа, но не по погоде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойках S7 спокойно, сдаю багаж и иду в бизнес зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Размещаюсь в уголке зала, ожидаю посадки.
Пассажиров бизнес зала доставляют к самолету отдельным автобусом. Позвали на посадку, прохожу досмотр и оказываюсь в небольшом зале-накопителе, ждем всех посетителей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раньше в бизнес зал был свой отдельный вход с привокзальной площади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу, автобус подан, опять пошел дождь, через мокрые окна фотографировать не получается.
Поехали. У бизнес зала есть балкон, но выход на него закрыт, хотя можно было бы сделать, например курилку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт. Сегодня полечу на A-320neo, бортовой номер RA-73451, ранее VP-BWT, самолету 3 года, S7 единственный эксплуатант. В ноябре прошлого года, им же летел в Москву, так же в бизнесе, сменил только место с 3А на 1А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подымаюсь на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И занимаю свое место 1А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваюсь. На перегородке карман с журналами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В моем распоряжении два иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники раздают приветственные напитки (вода и сок), раздают по бутылочке воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот бизнес наборов больше нет. Выдают бумажный пакет, с указанием номера места и предлагают, выбрать, что в него положить. На пакете поясняющая надпись, с чем это связано - идею поддерживаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполняю и возвращаю бортпроводнице. Взамен получаю меню. Здесь то же изменение - появился крем-суп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем самолет готов к взлету. Выруливаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу скрываемся в облаках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет набор высоты, осматриваю салон. Загрузка бизнеса почти 100%, свободно только одно место из 8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левый и правый подлокотник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане инструкция по безопасности и бортовой журнал за июль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надписи на перегородке.
Набор высоты окончен. Наконец-то светит солнце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники возвращают наполненные по желанию пассажиров бизнес наборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то можно переобуться. Думаю, что тапочки и пакет для обуви можно выдавать сразу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание. Готовим столик, который спрятан в левом подлокотнике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик двухпозиционный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница накрываем столик и раздает влажные полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На аперитив выбираю коньяк и орешки. И любуюсь видами за бортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подали салат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суп оказался очень вкусным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На второе выбрал рыбу. Бортпроводница, при выборе, сразу предупредила, что загруженное рыбное блюдо не соответствует меню, принесли за это извинение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После были предложены горячие напитки и десерт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сплошная облачность закончилась, сменившись отдельными облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно, без зон турбулентности. Удалось, даже немного поспать.
За час до начала снижения, вновь были предложены горячие напитки. Для начала посетил туалет. Освежился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил чай с лимоном. Неизменный шоколад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И совершаем мягкую посадку в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттормозив съезжаем с ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И катим на стоянку, мимо ряда бортов Уральских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-767 Ютэйр стоит у ангаров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отставленные от эксплуатации А-321 Red Wings, с зачехленными двигателями и стойками шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Излишки наземной техники, механизмов и оборудования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к телетрапу. Паркуемся рядом с Е-170.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стыковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Время вылета план/факт: 11-50/11-50
Время прилета план/факт: 12-50/12-20
Время в пути план/факт: 7-00/6-30
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовлюсь к выходу. Кресло с регулируемым подголовником.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пригласили к выходу. Иду получать багаж. Телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт на стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вниз по ступенькам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сливаюсь с общим потоком прибывших пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До зала выдачи багажа недалеко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло смотрю на какой ленте получать, пока еще не назначили, S7 явно доминирует в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаю в сторонке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Назначили ленту 3, оказывается рейс совмещен с авиакомпанией Аврора, каким боком?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж пришлось подождать, минут 30. После получения иду на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречаюсь с родственниками, которые прилетели первым рейсом и идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал аэроэкспресса, автобус аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото терминала во время ожидания машины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отпуск начался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же отправляемся в другой аэропорт столицы, чтоб вылететь к первой точке отдыха.
PS: S7 дает много возможностей, для заработка дополнительных миль, один из них - стать тайным пассажиром. Для этого нужно скачать приложение на телефон, которое так и называется и ответить на ряд вопросов, которые разделены на три блока - в аэропорту вылета, на борту и в аэропорту прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За участие положено вознаграждение, на выбор предлагается 1000 миль или скидка 10% на покупку новых билетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжение следует.