.  2.  (, SVO-B) -  (, KGD), , A-321.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 2. (, SVO-B) - (, KGD), , A-321.
 -

. 2. (, SVO-B) - (, KGD), , A-321.

Приветствую на странице своего обзора!

Первым морем для посещения стало Балтийское. Летим в Калининград. Билеты приобретались по бонусной программе банка, который и предложил самые дешевые билеты на рейс Аэрофлота.

Из Домодедово в Шереметьево добираемся на такси. При выходе из машины, первым вижу терминал Аэроэкспресса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на вход в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входном контроле приличная очередь. Ушло минут 10-15 на проход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра посвободнее. Идем на второй этаж в зону регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На эскалаторе вверх. В зоне фудкорта и перехода в терминал С и терминал Аэроэкспресса не так много народа, но практически все места для ожидания заняты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов, в основном рейсы по России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к стойкам регистрации Аэрофлота. А там длинные очереди. Пристраиваемся в очередь для сдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудники постоянно проходили вдоль очереди, выкрикивая пассажиров на рейсы регистрация на которые вот-вот закончится. А также искали пассажиров без багажа, отводили их в сторону и где-то регистрировали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отстояв в очереди и сдав багаж идем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотре тоже очереди, благо работала много досмотровых и очередь двигалась довольно быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем мимо магазинов в зону выходов на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатель к выходам 101-104, наш выход 103 - автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С противоположной стороны бизнес зал Рублев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В окнах в основном борта Аэрофлота, разбавленные Россией. Время разлета рейсов на Дальний Восток, много Б-777.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем в конец терминала в надежде найти свободные места, но все тщетно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С окончанием посадки на Б-777 свободные места появились, но ненадолго.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Комната для курения - работает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из нее хороший вид на перрон. Видно все вылетающие и прилетающие самолеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но можно выхватить хорошее место у торцевого окна и тоже наблюдать за самолетами.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближается время посадки. Идем к выходу 103, его не поменяли. Спускаемся на первый этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров очень много. Заняты не только места в зоне ожидания, но и все места в кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ уже выстроился на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды на перрон не очень.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузимся на первый автобус и выдвигаемся к борту. Только, что прошел ливень. Едем.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно прилично покатались по перрону. А вот и борт, через мокрые окна автобуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пригласили на посадку. Идем на борт по крытому трапу. Рейс будет выполнять самолет с бортовым номером RA-73723, ранее VP-BFK, самолету 5,2 года, имя Волков. Салон на 16 мест бизнеса и 167 эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На трапе. Вид налево и направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здороваемся с экипажем, и через салон бизнес-класса идем к своим местам.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый ряд эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При покупке билетов, были сразу выбраны места, ряд 8 или 9. Но при смене воздушного судна они слетели, а новые выбрать система не давала, уверяя, что места уже выбраны. В общем места при онлайн-регистрации оказались заняты, пришлось выбирать из того, что было доступно. Топаем в хвост, у нас 32 ряд.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки ждут ручную кладь пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дошли, наш 32 ряд. Мое место у иллюминатора, это неоспоримо.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждем остальные автобусы, осматриваю салон. Чисто, все работает. Чистый иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло с подстаканником и держателем для мобильных устройств.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний, пока незанятый, блок кресел. Загрузка рейса будет близка к 100%.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня со следами эксплуатации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж перевозится в контейнерах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока последние пассажиры занимают свои места, а экипаж готовится к вылету, осматриваю содержимое кармана.
Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о бортовой системе развлечений.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена, трап убран, поехали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропустив прибывший А-320 выкатываемся на рулежку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Останки печально известного Суперджета, призраком, еще хранится на перроне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянки заполнены бортами разных типов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У закрытых терминалов DEF, в основном дальнемагистральные самолеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ветер и солнце делают свое дело. Перрон подсыхает. Видна мордочка А-320, который готовится вырулить на ВПП, перегородив нам дорогу к торцу ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стоим удалось захватить посадку B-787 Qatar.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон B-777-300 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После его взлета, А-320 выкатился на ВПП освободив нам дорогу к торцу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполнительный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами пристроился B-737-800 Смартавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И отрываемся, примерно в том месте, где и была стоянка борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смартавиа и Северный Ветер разбавляют группу Аэрофлот.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На момент полета, 16 июля, не работающая третья полоса. Позже вроде было сообщение, что ее вновь ввели в эксплуатацию.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Подмосковные города, резкий поворот и берем курс на север, будем облетать закрытое воздушное пространство стран ЕС.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вроде бы город Тверь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И какой-то аэродром, с интересным расположением дорожек и стоянок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем экипаж приступил к обслуживанию. Два бортпроводника с тележкой ушли в переднюю часть салона, и один бортпроводник приступил к обслуживанию с хвостовой части, периодически отвлекаясь на замену пустых емкостей с чаем и кофе, первой группы бортпроводников. Дошла очередь и до нас. Выдали пакеты с питанием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри сэндвич, набор с салфетками и пластиковыми приборами, шоколад в фирменной упаковке и мытое яблоко (если верить надписи на пакете).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сэндвич с кетой, без выбора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Холодные напитки - вода с газом и без, сок трех видов - включая морс, газированные напитки - пепси, спрайт. Горячие напитки - чай черный и зеленый, кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Северо-запад России скрылся в облачности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но с выходом в акваторию Балтийского моря облачность разошлась.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При подлете к Литве начинаем снижение. Вновь появляется облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем Куршскую косу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся над Куршским заливом, маневрируя для посадки в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Финишная прямая с видом на залив и косу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее все в штатном режиме - касание, торможение и покидаем ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подкатываем к телетрапу. На перроне вертолеты МИ-8 и КА-32.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столько красного в одном месте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом за нами B-737-800 Смартавиа, может тот же, что и пристроился за нами в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С прибытием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По данным F24 полет прошел так:

Время вылета план/факт: 18-30/18-52
Время прибытия план/факт: 20-10/19-59
Время в пути план/факт: 2-40/2-07

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры готовятся к выходу, мы решили идти последними, торопиться смысла нет. Смотрю пока в иллюминатор, B-737-800 России выталкивают от гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем разгружают наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти все пассажиры вышли, уходим и мы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места Space+, по мне как-то не очень такие места в A-321.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с экипажем и ступаем на телетрап. На соседней стоянке B-737-800 Победы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт у телетрапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне, уже готовятся к посадке в обратный рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям идем на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре, прибывшие пассажиры из разных концов терминала, встречаются.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографируются с портретом императрицы и названием аэропорта, у меня такое фото есть с прошлой поездки, идем вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся в зале выдачи багажа с двумя лентами. Многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждем багаж, фотографирую B-737-800 Смартавиа и Северного Ветра.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж пришлось подождать, наконец-то пошел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подхватив сумки идем на улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в общую зону. В секторе прилета свободно, у стоек регистрации виден народ. Вокруг магазинчики и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Созвонившись с водителем выходим на улице. На парковке много людей и машин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Окидываю взглядом знакомый терминал, прыгаем в машину и в отель - отпуск начался.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все, продолжение следует.
:

" - "

"Airbus A321"

" "

" "


Krasnyj Kot

, ) ! Space + 321. )

 

. 6.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8451.html 1 1 1