.  3.  (, KGD) -  (, SVO-B), , A-321.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 3. (, KGD) - (, SVO-B), , A-321.
 -

. 3. (, KGD) - (, SVO-B), , A-321.

Приветствую на странице своего обзора!

Время, отведенное на Калининградскую область, подошло к концу, 22 июля, летим в Москву.
Билеты приобретались туда-обратно, за счет бонусной программы банка, билеты на этом направлении у Аэрофлота продаются по плоскому тарифу.
Прибываем в аэропорт на такси за два часа до вылета, терминал компактный.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Привокзальная площадь большая.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал, небольшая очередь на досмотр, работает только одна рамка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр пройден.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу немного, свободно, много мест для ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Упаковка багажа - вроде бы 600 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продвигаемся к стойкам регистрации. Очередь к стойкам Победы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот и Россия регистрируются вместе на стойках 1-4.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов, основные направления Москва и Санкт-Петербург. Есть рейс из Калининграда в Калининград.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс SU1015.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж, получаем посадочные и отходим в сторону. Эскалатор ведет на второй этаж в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под ним расположены стойки регистрации для пассажиров без багажа, тетенька сидела, но пассажиров, пользующихся стойками, не видел.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошел прогуляться на улицу. В углу спрятался VIP зал Янтарь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт и обратно можно добраться на автобусе. Расписание движения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На маршруте работают такие автобусы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За чистотой следят.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулка окончена, возвращаюсь в терминал. И по эскалатору в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро его проходим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся в чистой зоне. На входе встречает портрет императрицы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево проход в международный сектор, и к выходам на посадку 1-5.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам направо к выходу №10.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо магазинов с янтарем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Книжной лавки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазинчиков со сладкими сувенирами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И конечно рыбной продукцией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта 10, А-321 Гжель, готовится вылететь рейсом SU1001.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка выхода 10.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы проходим мимо бизнес зала Куршский залив и размещаемся в кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За 40 минут до вылета возвращаемся к гейту. Наш самолет уже прибыл. Сегодня полетим на А-321, бортовой номер RA-73724, ранее VP-BFQ, Александров. Самолету 5,2 года, 16 мест бизнеса и 167 эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры устраиваются в очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка, по телетрапу идем на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего гейта 9, Б-737-800 в ливрее Аэрофлота, будет выполнять рейс России до Санкт-Петербурга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще чуть-чуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Везут контейнеры с багажом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вступаем на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый салон эконом класса. Должны были лететь здесь, но Аэрофлот сменил борт с А-320 на А-321, места слетели, новые выбрать система не давала, поэтому места выбирали на онлайн-регистрации, выбрали 28 ряд, ближе были заняты или находились на крыле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем в хвостовой салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место 28F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон полностью идентичен предыдущему борту.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Пассажиры заполняют салон, загрузка будет близка к 100%.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке B-737-800 S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идет погрузка багажа.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Пока идет посадка рассматриваю салон. Зарядная станция и металлическая коробка, которая мешает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подтягиваются последние пассажиры, ручной клади мало, полки пустые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место рядом с нами остается свободным.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж погружен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Колодки убраны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем прибывший А-320neo Смартавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И самолет отталкивают в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Включили увлажнение салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покатили. Вертолет МЧС, больше похож на груду металлолома, чем на летающий аппарат.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

S7 следом за нами выталкивают от гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидаем, когда А-321 Уральских освободит полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу же занимаем ее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погнали в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Калининград, пока.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелетев Куршский залив и косу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем и берем курс на север.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет набор высоты, полистал бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На эшелоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед приемом пищи, необходимо освежиться.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Экипаж приступил к обслуживанию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали перекус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И напитки - вода, сок, газировки, чай-кофе. Взял сок и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сэндвич без выбора, с ветчиной и сыром, мытое яблоко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом земли, над которыми нельзя летать нашим авиакомпаниям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой-то островок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрались до большой земли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взяли курс на Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой-то населенный пункт с аэродромом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Тверь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелетев его приступаем к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А за бортом красота.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Москва.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последние моменты полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На территории аэропорта идет покос.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка, мягкое касание и торможение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Катимся по полосе, закрытые терминалы DEF и неиспользуемые дальнемагистральные самолеты.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Освобождаем полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем вылетающий борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И катим к терминалу. Красавцы B-747, вчера проскочила новость, что авиакомпания увольняет 200 своих пилотов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка суперджетов России.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Громадный B-777-300 ждет пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гжель, вылетевший перед нами, готовится к следующему рейсу.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Хвосты Аэрофлота у терминала B.

https://www.airlines-inform.ru/license/

B-737-800 в ливрее SkyTeam.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отлично, будет телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоп машина.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен. По данным F24 он прошел так.

Время вылета план/факт: 10-25/10-34
Время прилета план/факт: 14-05/13-42
Время в пути план/факт: 2-40/2-08

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась выгрузка пассажиров и багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем, когда основная масса пассажиров выйдет и идем следом. Два типа мест повышенной комфортности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Переходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Москве жарко, персонал прячется в тени.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С гейтом повезло, недалеко идти.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь из транзитных пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши рейсы бронировались по отдельности. Поэтому нам вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж будут выдавать на ленте 2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал переполнен пассажирами и встречающими.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на выход из терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице также много народу. Свободного пространства нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот полет окончен. Через несколько часов следующий. Но об этом в следующем обзоре.
:

" - "

"Airbus A321"

" "

" "


" ".

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8456.html 1 1 1