Приветствую на странице завершающего, этот отпуск обзора!
Время в Москве проведено плодотворно. Летим домой.
Из отеля приезжаем в аэропорт на бесплатном трансфере.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У терминала много народу, радует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибывшие пассажиры ожидают свои такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в терминал. Проходим входной досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро его проходим, и оказываемся в толпе людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ко всем зонам регистрации пассажиров S7 (сдача багажа, регистрация, для пассажиров с детьми) очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы распечатываем посадочные в автоматах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А багаж сдаем самостоятельно, здесь очередей нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем на второй этаж в зону досмотра, маневрируя между другими пассажирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже в общей зоне тоже много народу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в зону досмотра. Работают практически все рамки, досмотр проходим быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров много, изучают табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиться к окнам нереально. Но кое-что удалось сфотографировать. У международного сектора Узбекские авиалинии на дримлайнере и Б-757.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доминирующий зеленый цвет, у сектора внутренних рейсов, разбавляет Б-737-800 Ижавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в зону вылета внутренних линий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Многолюдно, практически все места заняты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс №3047 на 22-25, два часа до вылета, гейт пока не назначен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в конец терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удалось прорваться к окнам, и заснять те же самые борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда дошли до эскалаторов, пришло оповещение, что нам назначили выход С10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета еще есть время, иду к окну, на фото на заднем плане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В работе одна полоса, поэтому все самолеты проезжают мимо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь на второй этаж. Народу много, свободных мест нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У гейта пока пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди 6-ти часовой перелет, насидеться успею, прогулялся по первому этажу, там посвободнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернулся к гейту, у которого уже образовалась очередь на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка. Идем на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе небольшая пробка. Есть время сделать пару кадров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за особенностей гейта сделать фото самолета не получилось. Повезет нас А-320neo, бортовой номер RA-73465, ранее VQ-BYQ, самолет новенький, авиакомпания получила его 21.01.2022 года.
Прохожу через салон бизнес-класса, к своему месту 3А. Кресла оборудованы регулируемыми подголовниками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди тонкое кресло бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня и панель в отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коробка удачно расположена и не мешает ногам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние пассажиры заполняют ручной кладью багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К вылету готовы. Нас отталкивают от гейта. Классика Б-737-300(500) принимает пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены. Поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо бортов Ямала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускаем заходящий на посадку самолет. И занимаем исполнительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все, домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Москва сияет огнями, где-то вдалеке догорает закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высота набрана, бизнес-класс закрыли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовимся трапезничать. Достаем столик из подлокотника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этих местах, он отличается от остальных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане стандартный набор - инструкция и бортовой журнал, летим в июле, а журнал уже августовский. От предыдущих пассажиров остался журнал Финансист.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Нижний Новгород.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание. Еще зимой давали только воду, сейчас снова вернули соки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обслуживания напитками, раздали питание. На выбор были макароны с курицей, рис с мясом и гречка с грибами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В коробке салат, два вида хлебных изделий, паштет, масло, приборы и салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также в фирменной упаковке - кантуччини.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее выбрал макароны с курицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долетели до Екатеринбурга. Закат так и не догорел, и плавно перешел в восход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро светает.
И вскоре появляется солнце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит спокойно. Прогулялся в хвостовую часть. USB зарядка находится в кресле, удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалетных комнатах чисто.
Ближе к дому земля спряталась под облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розетки на наших местах спрятаны под креслом, надо подзарядиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За час до прибытия предложили воду, на выбор - с газом или без.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Команда бортпроводников собрала мусор и вскоре самолет приступил к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетели над центром города. ВПП военного аэродрома Черемушки, расположен в черте города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главные железнодорожные ворота города - станция Чита-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Районы, кварталы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За городом разворачиваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем на посадку.
Район города - поселок Кадала, где и расположен аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Станция Кадала. В планах была идея запустить городскую электричку, с заходом в аэропорт, но планы тихо умерли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты успевают сбросить скорость до съезда. Покидаем ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катим на стоянку. Мимо пожарной станции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Управление полетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен. По данным F24 он прошел так.
Время вылета план/факт: 22-25/22-35
Время прилета план/факт: 10-40/10-39
Время в пути план/факт: 6-15/6-04
https://www.airlines-inform.ru/license/
К борту спешит трап на базе японского грузовичка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ныне недействующий международный терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры бизнес-класса вышли. Настал наш черед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До скорой встречи S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К заднему выходу подогнали амбулифт, будут спускать пассажирку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали к терминалу. Уральские готовятся к вылету в Екатеринбург.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж выдали быстро. Идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общей зоне пусто. Ближайший рейс в 16-20, Россия до Красноярска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем свой автомобиль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж спешит в автобус, у них впереди день отдыха, завтра полетят обратно. Живут они в гостинице Забайкалье, в центре города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша машина тоже подъехала. Едем по домам. Завтра тоже на работу.
На этом все. Отпуск закончился. С нетерпением ждем следующего.