Приветствую на странице очередного обзора.
Решение слетать в Иркутск на длинные ноябрьские выходные было принято в конце октября. Самый удобный вариант вылететь 03 ноября, в четверг утренним рейсом Ираэро.
Так как решение принято поздно, то ценник на перелет не гуманный, при этом в стоимость ни чего не включено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цена за двух пассажиров. В пятницу можно было улететь в разы дешевле, но при этом терялось два дня драгоценного времени, так как рейс по пятницам вечерний. В стоимость пятничного рейса - все включено, он оказываемся субсидированным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система автоматически присваивает платные места, но разбросав пассажиров по салону. Всегда не везло с этим типом ВС, летал где-то в хвостовой части. Поэтому выбрал места во втором ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее есть возможность докупить багаж и страховку. На автомате эти услуги не активны, как это принято у лоукост компаний. Поездка короткая, обойдемся ручной кладью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее оплата и на почту приходит вся документация.
За сутки до вылета прохожу онлайн-регистрацию. Указано, что посадка заканчивается за 10 минут до вылета.
И в день вылета прибываю в аэропорт за 2 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из аэропорта массово выходят пассажиры, прибывшие рейсом S7 из Новосибирска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в терминал. Народу не особо много. Идет регистрация на 3 рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри изменений нет, ну может рекламные плакаты сменились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойках 5 и 6, S7 регистрирует пассажиров до Москвы. Наша стойка 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация идет на два рейса, наш прямой до Иркутска от Ираэро и рейс Аэросервиса на L-410 до Иркутска с посадкой в Красном Чикое, одном из районных центров Забайкальского края.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив бумажные посадочные, на бланке аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся выпить кофе в рядом расположенном кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Употребляем кофе на этих цветных диванчиках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно было разместиться и за этими столиками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После бодрящего кофе, выходим прогуляться по улице. Уже известно, что наш рейс вылетел из Иркутска с задержкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
S7 рейсом в Новосибирск, покидает солнечное Забайкалье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И все-таки он существует, муниципальный автобус №40 Вокзал - Аэропорт, вижу его впервые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся. Напротив, входа замечаю карту полетов. Странная она, указаны города, в которые нет прямых рейсов, при этом показаны не все города, правда местные, в которые они выполняются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам же по лестнице на второй этаж в зону досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне без изменений. Кафе, магазинчики, сиденья.
На окнах с видом на перрон предупреждающие надписи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В видимой части перрона А-320neo S7 из Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рабочее место агента посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С опозданием в 40 минут, прибывает наш самолет. Это CRJ-200, бортовой номер RA-67162, предыдущая регистрация VQ-BML, Ираэро - 4 авиакомпания в истории самолета, до этого было три компании из США и Мексики. На момент полета самолету - 20,4 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наземные службы накинулись на борт. Готовят к обратному рейсу. На заднем плане L-410 Аэросервиса порулил на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 минут нас зовут на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся к автобусу, по пути фотографируя А-320neo, улетающий в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали к самолету. Терминал международных вылетов, красавец. Возможно скоро возобновит свою работу, анонсировали рейсы в Мьянму, курортный город Мандалай на А-319 Myanmar Airways International. Полетят или нет посмотрим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На недельной вахте АН-24 Ангары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли к самолету. Выстроившись в цепочку поднимаемся на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет маленький, не разойтись. Фотографирую свое место 2D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И занимаю его. Осматриваюсь по сторонам. Верхняя панель, светильники, обдув и вызов бортпроводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перегородка отделяющая пассажирский салон от рабочей зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящее кресло. Места для ног достаточно, можно даже вытянуть ноги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки небольшие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор расположены низко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И чтоб сделать фото приходится нагибаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С вылетом не спешат. О чем-то разговаривают за закрытой шторкой. Командир оделся и вышел на улицу. Пока идет время рассматриваю содержимое кармана.
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечаю подъехавший к борту топливозаправщик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разматывают шланг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После окончания заправки, вернулся командир. И бодрым голосом доложил, что аэропорт Иркутска закрыт по метеоусловиям. Он принял решения дозаправиться и вылететь, чтоб при необходимости топлива хватило покружить над Иркутском, в ожидании погоды.
Покатили на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу же начинаем разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв. Берем курс на Иркутск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересекаем трассу Чита - Иркутск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зима не близко, зима уже здесь. Мелководные озера уже покрылись льдом, глубоководные пока еще еще свободны от льда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница сообщила, что сейчас будут предложены прохладительные напитки. Готовлю столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор вода с газом или без, сок - апельсин/томат/яблоко. Взял апельсиновый, напитки подаются в фирменных стаканчиках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока распили прохладительные напитки и сдали использованные стаканчики, подлетели к Байкалу, вместе где в него впадает самая крупная река Селенга.
Ближе к иркутской стороне самолет приступил к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир вышел на связь и сообщил, что аэропорт еще закрыт, мы переходим в зону ожидания. Перед нами на очереди еще несколько бортов. Начинаем закладывать первый круг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часть круга проходит над сушей, часть над Байкалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот борт, почему-то не отслеживается на F24, зафиксировалась только часть нашего маршрута, где мы совершали круг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда борт уже начал совершать маневр, чтобы начать второй круг, он вдруг прекратил поворот и начал увеличивать скорость. На этом самолете очень хорошо чувствуется набор и сброс скорости.
Капитан вышел на связь, и сообщил, что мы идем на посадку.
А вот и виновник задержки, туман над иркутским водохранилищем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над самим аэропортом туман уже рассеялся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плотина иркутской ГЭС, истиный виновник туманнов над Иркутском.
Пролетаем над городом и разворачиваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центр города. Глазковский мост через парящую Ангарой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Городская застройка в остатках тумана и дыма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успел заснять терминал внутренних вылетов, только международный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон перед терминалами, возле SSJ-100 будет наша стоянка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через несколько секунд совершаем посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозим, быстро освобождаем полосу и катим к месту стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было задержано много рейсов. Борта, успевшие прилететь до закрытия аэропорта, пошли на взлет. Пропускаем А-320neo S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-24 Ираэро скучают в сторонке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседней дорожке B-737-800 Северного ветра из Кемерово, ждет тягача, для постановки на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральские в ожидании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-737-800 Победы из Внуково, устанавливают на стоянку.
E-170 S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успевшие улететь АН-148 Ангары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся рядом с SSJ-100. Полет окончен, прибыли в пункт назначения с опозданием в 50 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ выстроился на выход. Я не тороплюсь, все равно все поедут одним автобусом. Подлокотник с кнопкой управления креслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в перронный автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подножке автобуса говорим борту: "До воскресенья", обратный рейс будет на нем же. Борт этого типа в единственном экземпляре у авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный терминал, в голубом здании грязная зона и офисы, в красной пристройке - зал получения багажа и чистая зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас повезут сюда, терминал внутренних рейсов. Борт S7, с открытием минихаба у авиакомпании появилась своя перронная техника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только все пассажиры покинули борт, к нему кинулась команда уборщиков, готовить к следующему вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кружим по перрону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Северный ветер дождался тягача.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ангарах Ангары на ТО АН-24 Ангары и Амура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как из-за тумана опоздали множество рейсов в терминале яблоку упасть негде. Толпы прилетевших, встречающих. Даже руку поднять сделать фото невозможно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваемся к выходу. Окидываем взглядом терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подмечаем изменения. Здесь раньше был только выход, а теперь еще и вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такси уже подъехало, едем отдыхать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. Спасибо за просмотр.