(HTA) -  (IKT), , CRJ-200
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (HTA) - (IKT), , CRJ-200
 -

(HTA) - (IKT), , CRJ-200

Приветствую на странице очередного обзора.

Решение слетать в Иркутск на длинные ноябрьские выходные было принято в конце октября. Самый удобный вариант вылететь 03 ноября, в четверг утренним рейсом Ираэро.

Так как решение принято поздно, то ценник на перелет не гуманный, при этом в стоимость ни чего не включено.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Цена за двух пассажиров. В пятницу можно было улететь в разы дешевле, но при этом терялось два дня драгоценного времени, так как рейс по пятницам вечерний. В стоимость пятничного рейса - все включено, он оказываемся субсидированным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Система автоматически присваивает платные места, но разбросав пассажиров по салону. Всегда не везло с этим типом ВС, летал где-то в хвостовой части. Поэтому выбрал места во втором ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее есть возможность докупить багаж и страховку. На автомате эти услуги не активны, как это принято у лоукост компаний. Поездка короткая, обойдемся ручной кладью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее оплата и на почту приходит вся документация.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


За сутки до вылета прохожу онлайн-регистрацию. Указано, что посадка заканчивается за 10 минут до вылета.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И в день вылета прибываю в аэропорт за 2 часа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из аэропорта массово выходят пассажиры, прибывшие рейсом S7 из Новосибирска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в терминал. Народу не особо много. Идет регистрация на 3 рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри изменений нет, ну может рекламные плакаты сменились.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках 5 и 6, S7 регистрирует пассажиров до Москвы. Наша стойка 2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация идет на два рейса, наш прямой до Иркутска от Ираэро и рейс Аэросервиса на L-410 до Иркутска с посадкой в Красном Чикое, одном из районных центров Забайкальского края.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив бумажные посадочные, на бланке аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся выпить кофе в рядом расположенном кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Употребляем кофе на этих цветных диванчиках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно было разместиться и за этими столиками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После бодрящего кофе, выходим прогуляться по улице. Уже известно, что наш рейс вылетел из Иркутска с задержкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

S7 рейсом в Новосибирск, покидает солнечное Забайкалье.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И все-таки он существует, муниципальный автобус №40 Вокзал - Аэропорт, вижу его впервые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся. Напротив, входа замечаю карту полетов. Странная она, указаны города, в которые нет прямых рейсов, при этом показаны не все города, правда местные, в которые они выполняются.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам же по лестнице на второй этаж в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне без изменений. Кафе, магазинчики, сиденья.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На окнах с видом на перрон предупреждающие надписи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В видимой части перрона А-320neo S7 из Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рабочее место агента посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С опозданием в 40 минут, прибывает наш самолет. Это CRJ-200, бортовой номер RA-67162, предыдущая регистрация VQ-BML, Ираэро - 4 авиакомпания в истории самолета, до этого было три компании из США и Мексики. На момент полета самолету - 20,4 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземные службы накинулись на борт. Готовят к обратному рейсу. На заднем плане L-410 Аэросервиса порулил на взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 10 минут нас зовут на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся к автобусу, по пути фотографируя А-320neo, улетающий в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали к самолету. Терминал международных вылетов, красавец. Возможно скоро возобновит свою работу, анонсировали рейсы в Мьянму, курортный город Мандалай на А-319 Myanmar Airways International. Полетят или нет посмотрим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На недельной вахте АН-24 Ангары.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли к самолету. Выстроившись в цепочку поднимаемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет маленький, не разойтись. Фотографирую свое место 2D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И занимаю его. Осматриваюсь по сторонам. Верхняя панель, светильники, обдув и вызов бортпроводника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перегородка отделяющая пассажирский салон от рабочей зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди стоящее кресло. Места для ног достаточно, можно даже вытянуть ноги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки небольшие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор расположены низко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И чтоб сделать фото приходится нагибаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С вылетом не спешат. О чем-то разговаривают за закрытой шторкой. Командир оделся и вышел на улицу. Пока идет время рассматриваю содержимое кармана.
Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Замечаю подъехавший к борту топливозаправщик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разматывают шланг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После окончания заправки, вернулся командир. И бодрым голосом доложил, что аэропорт Иркутска закрыт по метеоусловиям. Он принял решения дозаправиться и вылететь, чтоб при необходимости топлива хватило покружить над Иркутском, в ожидании погоды.
Покатили на взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу же начинаем разгон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв. Берем курс на Иркутск.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем трассу Чита - Иркутск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зима не близко, зима уже здесь. Мелководные озера уже покрылись льдом, глубоководные пока еще еще свободны от льда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница сообщила, что сейчас будут предложены прохладительные напитки. Готовлю столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор вода с газом или без, сок - апельсин/томат/яблоко. Взял апельсиновый, напитки подаются в фирменных стаканчиках.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока распили прохладительные напитки и сдали использованные стаканчики, подлетели к Байкалу, вместе где в него впадает самая крупная река Селенга.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Ближе к иркутской стороне самолет приступил к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир вышел на связь и сообщил, что аэропорт еще закрыт, мы переходим в зону ожидания. Перед нами на очереди еще несколько бортов. Начинаем закладывать первый круг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Часть круга проходит над сушей, часть над Байкалом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот борт, почему-то не отслеживается на F24, зафиксировалась только часть нашего маршрута, где мы совершали круг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда борт уже начал совершать маневр, чтобы начать второй круг, он вдруг прекратил поворот и начал увеличивать скорость. На этом самолете очень хорошо чувствуется набор и сброс скорости.
Капитан вышел на связь, и сообщил, что мы идем на посадку.
А вот и виновник задержки, туман над иркутским водохранилищем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над самим аэропортом туман уже рассеялся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Плотина иркутской ГЭС, истиный виновник туманнов над Иркутском.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Пролетаем над городом и разворачиваемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Центр города. Глазковский мост через парящую Ангарой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Городская застройка в остатках тумана и дыма.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успел заснять терминал внутренних вылетов, только международный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон перед терминалами, возле SSJ-100 будет наша стоянка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И через несколько секунд совершаем посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тормозим, быстро освобождаем полосу и катим к месту стоянки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Было задержано много рейсов. Борта, успевшие прилететь до закрытия аэропорта, пошли на взлет. Пропускаем А-320neo S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

АН-24 Ираэро скучают в сторонке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней дорожке B-737-800 Северного ветра из Кемерово, ждет тягача, для постановки на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уральские в ожидании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

B-737-800 Победы из Внуково, устанавливают на стоянку.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


E-170 S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успевшие улететь АН-148 Ангары.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся рядом с SSJ-100. Полет окончен, прибыли в пункт назначения с опозданием в 50 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ выстроился на выход. Я не тороплюсь, все равно все поедут одним автобусом. Подлокотник с кнопкой управления креслом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в перронный автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На подножке автобуса говорим борту: "До воскресенья", обратный рейс будет на нем же. Борт этого типа в единственном экземпляре у авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный терминал, в голубом здании грязная зона и офисы, в красной пристройке - зал получения багажа и чистая зона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нас повезут сюда, терминал внутренних рейсов. Борт S7, с открытием минихаба у авиакомпании появилась своя перронная техника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только все пассажиры покинули борт, к нему кинулась команда уборщиков, готовить к следующему вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кружим по перрону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Северный ветер дождался тягача.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В ангарах Ангары на ТО АН-24 Ангары и Амура.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как из-за тумана опоздали множество рейсов в терминале яблоку упасть негде. Толпы прилетевших, встречающих. Даже руку поднять сделать фото невозможно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваемся к выходу. Окидываем взглядом терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подмечаем изменения. Здесь раньше был только выход, а теперь еще и вход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Такси уже подъехало, едем отдыхать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. Спасибо за просмотр.
:

""

"Bombardier CRJ-100/200"

""

" "


Alisa-88

. , . 100 , .... .

 

, "- , . , . , , . , ,

 
VeVV

. , -, ...

 

, , 2012 .

 

? 2 . crj .
- .

5+.
!

 

. 2 , . crj

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8662.html 1 1 1