(IKT) -  (HTA), , CRJ-200
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (IKT) - (HTA), , CRJ-200
 -

(IKT) - (HTA), , CRJ-200

Приветствую на странице обзора.
Обратная дорога домой, после ноябрьских длинных выходных.

Воскресный дневной рейс, ценник на него выше, чем вылеты на соседние даты. Цена за двух пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В стоимость включена только ручная кладь, нам больше и не нужно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Система все так же автоматом раскидывает пассажиров по разным местам. Выбираю те же места на 2 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

От остальных дополнительных услуг - багаж и страховка, отказываемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время онлайн-регистрации подтвердил выбранные места. Регистрацию прошел с телефона, все нормально открывалось, не зависало, не выдавало ошибки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 12-00 прибываем в аэропорт, накрытый туманом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в терминал. Находим свободный пятачок, где можно встать перевести дыхание.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нашли свою стойку регистрации. Все рейсы задержаны. Рейсы из западных регионов ушли на запасные аэродромы. Народу много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс пока не задержан. Все надеются, что туман вот-вот уйдет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем бумажные посадочные и идем на досмотр. На втором этаже, тоже полно народу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотре свободно. Слышно, что местные авиакомпании начали посадку на рейсы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне, ад. Ни то что сидеть, стоять негде.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ходим по чистой зоне. Курилку открыли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во всех углах толпы уставших пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С небольшой задержкой объявили посадку на наш рейс. Прорываемся сквозь стену пассажиров к выходу на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице свежо, в терминале душно и жарко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туман начинает рассеиваться. Борта местных авиалиний уже с пассажирами на борту, готовятся незамедлительно вылететь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры в автобусе. Доехали до борта. Это все тот же борт, что и на рейсе сюда, он единственный у авиакомпании. На крыльях какие-то красные тряпки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем приглашения на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двери открываются, спешим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолетик маленький, быстро занимаю свое место. Соседний блок кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока свободно, делаю фото салона назад от своего места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Старенькая панель и белые антимакассары.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке суперджет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ценник за выбор мест на первом ряду очень высокий, ноги не вытянуть. Между сиденьями жесткая перегородка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног, на короткий перелет достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту, было свободно примерно 5 мест. Багажные полки закрыты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем руление. Через запотевшие мокрые иллюминаторы, не пофотографируешь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетная полоса практически полностью просматривается. Занимаем исполнительный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем разгон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем остатки тумана. Показался Байкал и исток Ангары.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту. Уже над территорией Бурятии земля полностью скрылась под облаками.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание на этом рейсе, было сведено к минимуму. Бортпроводница прошла по салону, держа в одной руке стаканчики, в другой бутылку с водой без газа, хотя на рейсе в Иркутск были соки. Решил не тратить деньги авиакомпании и воду брать не стал.

На подлете к Чите, облачность стала отступать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетная полоса одного из военных аэродромов под Читой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелетели город. Разворот восточнее города.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над городом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетно-посадочная полоса, еще одного военного аэродрома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетели. Ловлю тень самолета.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


За момент до касания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сбросив скорость съезжаем на рулежку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Катим на стоянку, какой-то мужик машет руками, видно очень рад нашему прилету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли с задержкой в 20 минут. Быстро покидаем борт и перемещаемся в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И едем в терминал. Ан-24 Ангары давит бетон, отдыхая между рейсами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поздно заметил Суперджет России. После передачи красноярского хаба от Аэрофлота, авиакомпания стала на регулярной основе летать к нам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото сзади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото сбоку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переходим из автобуса в зал выдачи багажа. Не останавливаясь пересекаем его.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В общей зоне аэропорта пусто. Все пассажиры до Красноярска и Иркутска уже в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам на улицу, где уже ждет водитель и едем по домам. А у меня впереди тяжелая трудовая неделя, перед отпуском.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все.
:

""

"Bombardier CRJ-100/200"

""

" "


5. !

 

. , -,

 

, -

 
Avega

) !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8669.html 1 1 1