Приветствую на странице своего обзора!
Отдыхаю между перелётами в зоне ожидания. Табло вылетов изобилует рейсами S7, которые немного разбавлены рейсами Алросы и Якутии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивляюсь над ценами в местных магазинах "Дары Сибири", первая или последняя цифра в ценнике явно лишняя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета приближается, отправляюсь к выходу 10. По этому коридору пассажиры, для которых Новосибирск начальный пункт, попадают из зоны досмотра в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне много народу, только и слышно, что началась или закончилась посадка на рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь на первый этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода уже организовалась очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через окно в зал заглядывает Б-737-800 Алросы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно понаблюдать за посадкой/вылетом самолетов. В кадре Е-170 S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка, прохожу в автобус. Грузовой ИЛ-62 из Белоруссии все еще в Новосибирске.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый автобус заполнен, отправляемся к борту. Удалось поближе сфотографировать ИЛ-62.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один борт Алросы, Б-737-700, у строящегося терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный терминал не пустует, Б-757 из Узбекистана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водитель автобуса проехал мимо самолета, пришлось двигаться задним ходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подкатили к самолету. Сегодня рейс выполняет A-321neo, бортовой номер RA-73440, ранее VQ-BDI, самолету 3,7 года, все это время летает в S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на борт. На этом типе в парке S7 еще летать не приходилось. После этого полета, не опробованным типом останется E-170. На заднем плане, на ВПП тормозит еще один борт Алросы, много ее в Толмачево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники проверяют посадочный и следую через бизнес класс к своему месту 3F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое кресло, между сиденьями жесткая перегородка, в которую спрятан столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристраиваю ручную кладь и верхнюю одежду на багажной полке и занимаю свое место, осматриваюсь.
Впередистоящие кресла бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И шторка, отделяющая салоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока еще свободные багажные полки и верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В моем распоряжении 2 иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседней стоянке законсервированный А-320neo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл бизнес джет Challenger 300, RA-67221. Один из АНнов куда-то делся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дорожках постоянное движение. Прибыл очередной борт S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за ним тянут откуда-то АН-24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена, можно вытянуть ноги, благо этому ничто не мешает и наслаждаться полетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены, идет проверка механизации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем движение, еще один прибывший борт S7 остановился и уступает нам дорогу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо строящегося терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-737-700 Алросы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо международного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо грузового двора, на стоянках замечен АН-124 и ИЛ-76.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к торцу ВПП, пропускаем заходящий на посадку А-321 S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом пропускаем заходящий на посадку Е-170.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вслед за ним занимаем ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинаем разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недолгий разбег и взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вторая полоса аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу же прячемся за облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через плотную облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высота набрана. Практически весь полет, вид за бортом будем таким.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане кресла инструкция по безопасности и журнал за ноябрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старшая бортпроводник объявила, что сейчас будут предложены напитки и сэндвич. Готовлю столик, как и мои соседи. Столик маленький.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор были предложены: вода с газом и без, соки - апельсин, томат, яблоко, а также чай/кофе. Сэндвич на выбор, с курицей или сыром. Взял апельсиновый сок, кофе и сэндвич с курицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам сэндвич оказался лучше, чем тот, что мне выдали на рейсе до Новосибирска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит спокойно, без зон турбулентности. Из развлечений можно было поспать, почитать журнал и посмотреть в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к концу полета прогулялся в хвостовую часть. Для пассажиров экономического класса предусмотрено 3 туалетные комнаты. Как и во всех neo она небольшая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на салон с хвостовой части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За час до прибытия, еще раз предложили воду - на выбор с газом или без.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступили к снижению. В этот момент облачность отступила.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ладожское озеро и острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крепость Орешек и исток Невы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре показался и город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В районе аэропорта хорошая погода солнечно. Самолет отбрасывает тень.
Показались самолеты и сооружения аэропорта.
Мягкое касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сбросив скорость, съезжаем с ВПП и катим на стоянку. Первый попавшись по ходу движения борт, А-318 компании North-West, готовится к вылету.
На перроне преобладает красный цвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лишь изредка разбавленный синим - Эмбраер от Белавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особняком стоят "Северяне": Б-737-800 Нордстара, Суперджет Ямала, Б-737-800 Северного ветра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся у крайнего гейта. Блин, идти до багажной ленты далеко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен, по данным F24 он прошел так.
Вылет план/факт: 11-40/12-03
Прибытие план/факт: 12-30/12-17
Время в пути план/факт: 4-50/4-14
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дожидаемся высадки пассажиров бизнес класса, и покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рабочее место агента по посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У гейтов с телетрапами краски разнообразнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я начинаю забег до багажной ленты по коридорам терминала.
Переход из старого терминала в новый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И появляется зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь, приветствующая надпись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж будут выдавать на ленте №3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто забыл или не успел может приобрести сладкие сувениры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен, следую на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно заказать такси, мне не нужно, трансфер заказал заранее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываюсь в общей зоне. Встречающие, таксисты, кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не задерживаюсь, иду на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице пока еще солнечно, терминал блестит, пассажиры ждут автобусы и такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле статуи созваниваюсь с водителем, договариваемся у какого столба встретимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И загрузив свой багаж отправляемся в город. Впереди новые места, новые города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом заканчиваю эту часть. Продолжение следует.