(HTA) -  (VVO)    , , A-319
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (HTA) - (VVO) , , A-319
 -

(HTA) - (VVO) , , A-319

Приветствую на странице своего очередного обзора!

Возникла необходимость провести выходные во Владивостоке.
Выбор авиакомпаний не большой, а в пятницу так выбора и нет, только рейс Ираэро. Билет покупался за 1 неделю до вылета и обошелся в 14950 рублей, тариф без багажа и возможности возврата.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет в 7 утра. Так как аэропорт открывается только 5-45, прибываем в 5-40. Во входном тамбуре уже толпится народ, в сам терминал пока не пускают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На парковке пока пусто, наш рейс в 7-00, следующий в 8-00.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала установили знак в честь 100-летия гражданской авиации России.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С небольшой задержкой начинают впускать, не все сотрудники вовремя пришли на работу, первые минут 10 на вход работал только один досмотровый комплекс. На информационных табло нет информации, народ выстраивается вдоль всех стоек регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заработал второй досмотровый комплекс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на стойках регистрации никого, хотя по идее скоро регистрация уже окончится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собрав хорошую очередь, наконец-то начали регистрацию. В работу включилось сразу две стойки. Я без багажа, только ручная кладь, получаю посадочный и иду в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В общей зоне не все кафе начали свою работу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро прохожу предполетный досмотр и оказываюсь пока еще в пустом зале чистой зоны. Магазинчики и кафе здесь уже работают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом зале никаких изменений.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время до посадки коротаем в кафе, за утренней чашкой кофе за 300 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все проходит быстро и нас уже приглашают на посадку. Автобусом доставляют к самолету. Повезет нас единственный во флоте Ираэро A-319, бортовой номер RA-73699, самолету почти 18 лет и до прихода в Ираэро летал в EasyJet, Руслайн, Татарстан, Вим Авиа и Ай Флай. До полета не смотрел информацию по самолету, как оказалось у него адская компоновка - только эконом, на 156 мест.

Герой обзора на ночном перроне аэропорта Кадала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу к своему месту 4F и занимаю его. Коленки впиваются во впередистоящее кресло, на уровне коленок оказывается и металлическая окантовка кармана - впереди 5 часовой перелет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла не отличаются чистотой, в стыках застыла многолетняя грязь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теплая ламповая подсветка, согревает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке Уральские авиалинии прибыли из Екатеринбурга, в 8-00 полетит обратно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Старенькая верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый автобус прошел на борт, агент контролирующий посадку пассажиров на трапе, зашла на борт и закрыла дверь, на улице прохладно -27.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту, экипаж проводит инструктаж, и мы вылетаем. За бортом ночь, снимать нечего. После окончания набора высоты, бортпроводники предложили легонький перекус.
На выбор были предложены - чай и кофе, но молока и лимона не было, вода с газом и без, а также соки - апельсин, томат, яблоко. Взял кофе и воду, всем пассажирам выдали по коробочке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В коробочке сахар, салфетки и конфета "Птица дивная".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Испив кофе, начинаем наблюдать рассвет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре появляется солнце.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И его первые лучи окрашивают самолет в нежный розовый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре становится совсем светло. Мы уже над территорией Амурской области. Полет проходит вдоль границы с Китаем, которая проходит по реке Амур.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет вот-вот скоро закончится, внизу скучающий смайлик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Привет с земли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир сообщил о начале снижения. И повернув, начинаем снижение вдоль долины реки Зея.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлете к городу начинаем разворот на запад. Обгоняем поезд РЖД, который тоже спешит в Благовещенск, наверное из Хабаровска.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайние районы Благовещенска.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем поворот и уже на финишной прямой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осталось немного, в аэропорту ведутся строительные работы, наверное, строят новую полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появляется ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Легкое касание и мчим по полосе сбрасывая скорость.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту нет рулежных дорожек вдоль ВПП и есть всего один съезд. Поэтому катим до торца, где разворачиваемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем движение назад к терминалу. Еще одна стройка, скорей всего будущая пожарная часть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заброшенные ЯК-40 советского Аэрофлота и Амурских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Башня управления полетами и терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Останавливаемся на ВПП напротив терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпускаем на полосу Суперджет Газпромавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропустив борт, продолжаем движение на стоянку. А-320neo S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусы, трап, багажная лента и персонал, уже готовы к обслуживанию.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только самолет остановился пассажиры кинулись к выходу. У меня есть возможность сфотографировать кресла, сами кресла нормальные для коротких перелетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Основная масса пассажиров, уже покинула борт. Выхожу и я. На перроне два автобуса, правый для пассажиров из Иркутска и Читы, для которых Благовещенск конечный пункт. Для пассажиров, следующих во Владивосток, автобус с номером 13.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт на перроне аэропорта Благовещенска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый полетный сегмент для меня, второй для экипажа и борта окончен. По данным F24 он прошел так. Разницы во времени между Читой и Благовещенском нет. +6 к Московскому.

Время вылета план/факт: 07-00/07-22
Время прибытия план/факт: 8-50/9-03
Время в пути план/факт: 1-50/1-41

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусом доставляют в терминал, сразу в чистую зону. Она расположена на двух этажах и очень маленькая. Первый этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже есть магазинчики и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Плановая стоянка 1-20, на из-за небольшого опоздания, время затрачиваемого на высадку пассажиров, времени выпить кофе не было. Довольно быстро вновь зовут на посадку. Спускаюсь на первый этаж. Выход на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус и вновь у трапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу на свое место 4F. Стараюсь максимально комфортно разместиться. Бортпроводник сверяет документы со службами аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту, загрузка сегмента 100%, да и предыдущий сегмент был близок к 100%. Всю технику отогнали от самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самостоятельно борт с этой стоянки начать движение не может. Нас разворачивают тягачом. Еще один ЯК-40 Амурских авиалиний, за ним МИ-8.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

АН-2 Амурской авиабазы привязан к перрону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, выкатываемся на ВПП. S7 все еще ждет своих пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворот в торце ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон и взмываем в небо, в западном направлении.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрав немного высоты, разворачиваемся на 180 градусов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Благовещенск, за белой полоской Амура уже китайский город Хэйхэ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Берем курс на Хабаровск, облетая китайскую территорию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетая над рекой Бурея, экипаж доложил, что высота набрана, бортпроводники приступили к обслуживанию.
Выбор был почти аналогичен перелету Чита - Благовещенск, пропали только соки. Вновь беру кофе и воду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В коробочке тоже изменения, положили другую конфету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За стаканом кофе долетели до Хабаровска. Прошли южнее, город остался по левому борту. Мне достался вид на дачные поселки на берегу Уссури.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Берем курс на юг, летим все также вдоль границы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Озеро Ханка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Арсеньев и взлетно-посадочная полоса.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Где-то над ним мы и приступили к снижению. Равнинные местности сменились горами.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Намек на то, что подлетаем к морю, природа нарисовала на склоне медузу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все ниже и ниже. Вскоре появились аэродромные постройки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкое приземление и торможение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Промчались мимо пожарной части и ТУ-154 Владивосток авиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем полосу и начинаем руление к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Руслан ВолгаДнепр на обслуживании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перронные автобусы в ливреи Авроры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Замечен борт незнакомой модели, ВМФ России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Башня управления полетами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас ставят к телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Замечен еще один грузовик - ИЛ-76.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По 100 летней традиции пассажиры выстроились в очередь на выход. А я вспомнил, что не сделал фото содержимого кармана. Инструкция по безопасности и бортовой журнал зима 2022-2023.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров все меньше и меньше. Соседний, уже свободный блок кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропустив основной поток пассажиров, выхожу и сам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На остекленной части трапа прощаюсь с бортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен. По данным F24 он прошел так.

Время вылета план/факт: 10-10/10-15
Время прибытия план/факт: 13-00/12-55
Время в пути план/факт: 1-50/1-40

https://www.airlines-inform.ru/license/

По светлой галерее иду в другой конец терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо фотовыставки о кошачьих обитателях Приморья.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне пустовато, Б-777-300 Аэрофлота готовится к вылету в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Цель достигнута. Поворот и спуск в зал выдачи багажа. Зал большой и светлый.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я без багажа, выхожу сразу в общую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общая зона большая и светлая. Народу очень мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход в противоположной части терминала. Иду мимо пустующих стоек регистрации и магазинов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице тепло и светло. Железнодорожный терминал, внутри стоит электропоезд, через пару минут отправится в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же предпочитаю такси, чуть дороже, но намного быстрее. Фото на память.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И здравствуй город у моря.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все до встречи.
:

""

"Airbus A319"

" "

" "


. "" , , .
- .

5+.
!

 

. , ,

 
AIR...

. - -140...

, , ... smile:-)

 

,

 
SpotterOMSK

! 319. 5

 

. , , )))

 
VeVV

. . . , , . - .

 
VeVV

, , ). )!

 

, ! ! , ! ( , , , ..). , ! !

 

, . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8783.html 1 1 1