Приветствую на странице своего обзора!
Майские праздники решено было провести в центральной части России и заскочить на недельку в Беларусь.
В качестве перевозчика решено было воспользоваться национальной авиакомпанией Беларуси, другие авиакомпании не рассматривались и ценник не сравнивался. билет обошелся в 5700 рублей.
В день вылета, 2 мая, прибываю на такси в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движение по всем полосам открыто, а вот почему-то пешеходные участки до сих пор не заасфальтированы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следую в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 мая в 10 утра не особо многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойках самого массового перевозчика аэропорта, пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Определившись со стойками регистрации, направляюсь к ним. Для регистрации выделены 4 стойки - 108-111.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж и получив посадочный талон, отправляюсь на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже народу еще меньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много свободных мест для ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляюсь в зону предполетного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров немного. Все процедуры прохожу быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон из зоны досмотра. У международного сектора только B-787 в Ташкент и A-320 в Баку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У сектора внутренних вылетов много зеленого и Уральские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылеты в Минск осуществляются из международного сектора. А значит мне налево. Крайний раз был там аж в 2013 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но проход для пассажиров, вылетающих в страны таможенного союза, закрыт. Необходимо спуститься вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустынно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу через турникеты, небольшой опрос от таможни и иду к кабинам паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохождение паспортного контроля с вопросами о целях поездки и вот я в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На просторах сектора немноголюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лишь в центральной части скопление пассажиров - идет посадка на рейс S7 в Турцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня автобусный гейт. Иду в конец терминала. Попутно делая снимки самолетов и терминала. Народу очень мало, в основном скучающие сотрудники магазинов и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дримлайнер в Ташкент все никак не может собрать всех пассажиров, постоянно звучит объявление о необходимости пройти на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-737-800 S7 в ливрее альянса, собирается в полет по России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У сектора внутренних вылетов, жизнь намного активнее. Самолеты прибывают и отбывают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре на перроне появляется и мой борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня рейс будет выполнять B-737-300 в ливрее "World of tanks", бортовой номер EW-254PA, первый полет самолет совершил в 04 ноября 1993 года, а значит сейчас ему 29,5 лет. До прихода в Belavia летом 2008 года летал в китайских авиакомпаниях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По эскалатору вниз, к автобусным гейтам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры потихоньку собираются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С каждой минутой их становится все больше и больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подали автобус. Стройка все никак не закончится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У рейса короткий оборот в Домодедово и вот нас пригласили на посадку. В автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впервые в жизни везет на борт в спецливрее. Остальные пассажиры тоже очень довольны и активно делают фотографии. Наземный персонал, видно привыкший к реакции, не препятствует съемке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приплюснутая гондола двигателя, смотрится интересно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос украшен национальным орнаментом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на борт. Первые три ряда отгорожены шторкой, бизнес-класс. И если на первом ряду Вы получите хотя бы увеличенное пространство для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
То на 2 и 3 ряду, место между рядами как в экономе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробираюсь к своему 10 ряду. Места эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место 10F и начинаю осмотр. Все выдает возраст самолета. Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор в моем распоряжении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на двигатель и крыло. Дримлайнер до Ташкента собрал всех пассажиров и уже рулит к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместимость багажных полок явно меньше современных модификаций 737.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка впередистоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена, трап убран, экипаж готовится к вылету. Пробежали и закрыли багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока запускают двигатели бортпроводники проводят инструктаж - на белорусском, русском и английских языках. И пропустив А-320 в Баку начинаем движение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка зеленых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дримлайнер эфиопов отдыхает перед вечерним вылетом домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До торца ВПП не поехали. Стартовать будем раньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Законсервированный А-321neo S7 и следующий за нами А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вырулив на ВПП сразу же начинаем разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И после короткого разбега взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Резво набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем поворот и берем курс на Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло "Пристегнуть ремни" погасло быстро, когда борт еще не набрал полностью высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла сами по себе удобные, а вот расстояние между ними не особо комфортное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раскладываю столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И инспектирую содержимое кармана. Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал и магазин на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре подоспело обслуживание. На выбор предложили чай/кофе, лимон/сливки, вода и зефир в шоколаде. Вся упаковка в цветах авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетели вблизи Смоленска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет короткий и приступаем к снижению над просторами Беларуси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетая над городами страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Населенные пункты следуют один за другим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке в дымке появился Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре появился аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легкое касание полосы и начинаем торможение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как быстро разогнались на взлете, так же быстро сбросили скорость. Сворачиваем на рулежку и начинаем движение к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и глыба терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне у терминала не густо, всего 2 борта нац. перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся у телетрапа. E-195 отдыхает в ожидании вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход не тороплюсь, тем временем уже началась разгрузка багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний блок кресел, подлокотник крайнего кресла не заблокирован, очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В числе последних пассажиров покидаю борт по стеклянному трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен, по данным F24 полет прошел так.
Время вылета план/факт: 12-20/12-23
Время прилета план/факт: 13-45/13-26
Время в пути план/факт: 1-25/1-03
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новые города и страна. Здравствуй Минск и Беларусь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос борта, доставившего меня в Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаю движение в зал получения багажа. По эскалатору вниз и коридорами с низкими потолками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаю в зал выдачи багажа, все те же низкие потолки, стены обильно увешанные рекламой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой багаж уже на ленте. Подхватываю его и выхожу в общую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нахожу встречающего водителя, и он не дав перевести дыхания увлекает меня на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На бегу делаю пару фото терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через час я уже в гостиничном номере.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. Спасибо за просмотр.
PS: сервисом авиакомпании остался доволен, на короткие расстояния пойдет.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform