(, DME) -  (, MSQ), Belavia, B-737-300
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (, DME) - (, MSQ), Belavia, B-737-300
 -

(, DME) - (, MSQ), Belavia, B-737-300

Приветствую на странице своего обзора!

Майские праздники решено было провести в центральной части России и заскочить на недельку в Беларусь.

В качестве перевозчика решено было воспользоваться национальной авиакомпанией Беларуси, другие авиакомпании не рассматривались и ценник не сравнивался. билет обошелся в 5700 рублей.

В день вылета, 2 мая, прибываю на такси в Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Движение по всем полосам открыто, а вот почему-то пешеходные участки до сих пор не заасфальтированы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следую в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2 мая в 10 утра не особо многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках самого массового перевозчика аэропорта, пусто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Определившись со стойками регистрации, направляюсь к ним. Для регистрации выделены 4 стойки - 108-111.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдав багаж и получив посадочный талон, отправляюсь на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже народу еще меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Много свободных мест для ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляюсь в зону предполетного досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров немного. Все процедуры прохожу быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон из зоны досмотра. У международного сектора только B-787 в Ташкент и A-320 в Баку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У сектора внутренних вылетов много зеленого и Уральские авиалинии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылеты в Минск осуществляются из международного сектора. А значит мне налево. Крайний раз был там аж в 2013 году.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но проход для пассажиров, вылетающих в страны таможенного союза, закрыт. Необходимо спуститься вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустынно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу через турникеты, небольшой опрос от таможни и иду к кабинам паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохождение паспортного контроля с вопросами о целях поездки и вот я в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На просторах сектора немноголюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лишь в центральной части скопление пассажиров - идет посадка на рейс S7 в Турцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня автобусный гейт. Иду в конец терминала. Попутно делая снимки самолетов и терминала. Народу очень мало, в основном скучающие сотрудники магазинов и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дримлайнер в Ташкент все никак не может собрать всех пассажиров, постоянно звучит объявление о необходимости пройти на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

B-737-800 S7 в ливрее альянса, собирается в полет по России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У сектора внутренних вылетов, жизнь намного активнее. Самолеты прибывают и отбывают.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре на перроне появляется и мой борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня рейс будет выполнять B-737-300 в ливрее "World of tanks", бортовой номер EW-254PA, первый полет самолет совершил в 04 ноября 1993 года, а значит сейчас ему 29,5 лет. До прихода в Belavia летом 2008 года летал в китайских авиакомпаниях.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По эскалатору вниз, к автобусным гейтам.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры потихоньку собираются.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С каждой минутой их становится все больше и больше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подали автобус. Стройка все никак не закончится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У рейса короткий оборот в Домодедово и вот нас пригласили на посадку. В автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые в жизни везет на борт в спецливрее. Остальные пассажиры тоже очень довольны и активно делают фотографии. Наземный персонал, видно привыкший к реакции, не препятствует съемке.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приплюснутая гондола двигателя, смотрится интересно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото с трапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос украшен национальным орнаментом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу на борт. Первые три ряда отгорожены шторкой, бизнес-класс. И если на первом ряду Вы получите хотя бы увеличенное пространство для ног.

https://www.airlines-inform.ru/license/

То на 2 и 3 ряду, место между рядами как в экономе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробираюсь к своему 10 ряду. Места эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место 10F и начинаю осмотр. Все выдает возраст самолета. Верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор в моем распоряжении.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на двигатель и крыло. Дримлайнер до Ташкента собрал всех пассажиров и уже рулит к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вместимость багажных полок явно меньше современных модификаций 737.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спинка впередистоящего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена, трап убран, экипаж готовится к вылету. Пробежали и закрыли багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока запускают двигатели бортпроводники проводят инструктаж - на белорусском, русском и английских языках. И пропустив А-320 в Баку начинаем движение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка зеленых.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дримлайнер эфиопов отдыхает перед вечерним вылетом домой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До торца ВПП не поехали. Стартовать будем раньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Законсервированный А-321neo S7 и следующий за нами А-320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вырулив на ВПП сразу же начинаем разгон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И после короткого разбега взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Резво набираем высоту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем поворот и берем курс на Минск.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло "Пристегнуть ремни" погасло быстро, когда борт еще не набрал полностью высоту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла сами по себе удобные, а вот расстояние между ними не особо комфортное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раскладываю столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И инспектирую содержимое кармана. Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал и магазин на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре подоспело обслуживание. На выбор предложили чай/кофе, лимон/сливки, вода и зефир в шоколаде. Вся упаковка в цветах авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетели вблизи Смоленска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет короткий и приступаем к снижению над просторами Беларуси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетая над городами страны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Населенные пункты следуют один за другим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке в дымке появился Минск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре появился аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Легкое касание полосы и начинаем торможение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как быстро разогнались на взлете, так же быстро сбросили скорость. Сворачиваем на рулежку и начинаем движение к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и глыба терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне у терминала не густо, всего 2 борта нац. перевозчика.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся у телетрапа. E-195 отдыхает в ожидании вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выход не тороплюсь, тем временем уже началась разгрузка багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел, подлокотник крайнего кресла не заблокирован, очень удобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В числе последних пассажиров покидаю борт по стеклянному трапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен, по данным F24 полет прошел так.

Время вылета план/факт: 12-20/12-23
Время прилета план/факт: 13-45/13-26
Время в пути план/факт: 1-25/1-03

https://www.airlines-inform.ru/license/

Новые города и страна. Здравствуй Минск и Беларусь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос борта, доставившего меня в Минск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаю движение в зал получения багажа. По эскалатору вниз и коридорами с низкими потолками.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаю в зал выдачи багажа, все те же низкие потолки, стены обильно увешанные рекламой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой багаж уже на ленте. Подхватываю его и выхожу в общую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нахожу встречающего водителя, и он не дав перевести дыхания увлекает меня на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На бегу делаю пару фото терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И через час я уже в гостиничном номере.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. Спасибо за просмотр.

PS: сервисом авиакомпании остался доволен, на короткие расстояния пойдет.

:

"Belavia - Belarusian Airlines"

"Boeing 737-300"

" "

" "


SpotterOMSK

, .

 

 
AIR...

" " " , ". ?

" , ". , .

/ .

, , , .

smile:-) "" . 5.

 

, . - . .

 
AIR...

, , . - , , . , . smile:-)

 

2? , ? -18

 
Nick C.

, , , ... 1 .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8908.html 1 1 1