- (, LED) -  (, DME), S7 Airlines  - Citrus, A-319
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - (, LED) - (, DME), S7 Airlines - Citrus, A-319
 -

- (, LED) - (, DME), S7 Airlines - Citrus, A-319

Приветствую на странице своего очередного обзора!
Мне нужно из Санкт-Петербурга добраться в Москву - Домодедово, откуда у меня рейс домой. Изначально в планах было съездить в центр столицы на встречу, для этого и был выбран рейс в обед.
Выбирая рейс заметил, что он отмечен другим знаком, тогда скрин не сделал. Выполнил сие действо сейчас, готовя обзор. Рейс обозначен как Globus.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Билет выбрал невозвратный-без багажный. Тратить лишние деньги нет смысла, статус Silver и так дает право на перевозку 1 места багажа сверх тарифа, сразу же бесплатно выбрал место Extra Space у запасного выхода, заявленный борт A-319.
Солнечным питерским утром 13 мая прибываю в аэропорт на такси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры греются на солнце с видом на терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляюсь в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выделенная полоса для общественного транспорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду по крытому переходу и оказываюсь в общем зале.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр прохожу быстро. Не понятно, почему на досмотре в разных аэропортах различные требования к досмотру. Особенно бесит в этом плане Пулково, со своим маниакальным желанием все гаджеты вытаскивать и класть в отдельный ящик и залезть в багаж и ручную кладь пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подхожу к табло, определяю свои стойки и упаковываю багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ангелочек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мне на стойки 11-14, выделенные для S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Билеты на рейс Чита - Москва - Чита покупались еще в феврале, они субсидированные, поэтому просто выкуплены под даты отпуска, и уже потом в спокойной обстановке планировалась остальная поездка. Поэтому билеты Санкт-Петербург - Москва были в отдельной брони. На стойке попросил багаж оформить сразу до Читы, но у сотрудницы не получилось, выдала только посадочные на оба сегмента. И велела обязательно получить багаж в Москве и снова сдать. Ну нет, так нет. Иду на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У S7 в это время несколько рейсов, но на стойках свободно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А у Победы - очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр пройден быстро, несмотря на хорошее скопление пассажиров. Иду к выходам на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин, мимо которого не пройдешь, тоже бесит. Проходы узкие и извилистые, народ с сумками и рюкзаками. Раздражительный какой-то в тот день я был.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя весь маршрут поднялся на второй этаж, выпил кофе. Вид на зал, все как обычно, ну может магазины сменились.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду к своему выходу №12.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одна особенность аэропорта у выходов на посадку узкие проходы, и когда выстраивается очередь на посадку, проход полностью перекрывается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом кафе "Крошка картошка".

https://www.airlines-inform.ru/license/

И туалетные комнаты, далее крайние выходы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока зону оккупировали борта пегасовской группы. E-190 Икар в Иваново.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И B-737-800 Северного ветра, вроде бы в Махачкалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на остальной перрон перегорожен рукавом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Икар загрузился и отчалил, запустив двигатели порулил на взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Открылся вид на А-319 России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземный персонал далеко не разбегается, залипает в телефонах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через пару минут появляется он - A-320neo, прибыл из Иркутска, туда же и улетит. Не мой в общем борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельно выталкивают B-737-800 Северного ветра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обхожу телетрап с другой стороны, а вот и мой борт припарковался. Это A-319, бортовой номер RA-73682 (ранее VP-BHK), первый полет 14.12.2004, а значит ему почти 18,5 лет. Первый эксплуатант Northwest, но уже в октябре 2007 года попадает в S7, в карточке Airfleets.net, борт так и числится за S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация на табло гейта - буквенный код у рейса не S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс оборотный, питания нет, вроде бы даже не заправляли. Поэтому вскоре начинается посадка. Еще одна фишка Пулково, повторный досмотр пассажиров ручными сканерами. После чего пускают на трап. По остекленной части двигаюсь к самолету. Сканирование посадочных талонов в конце.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скан посадочных и следую к борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе не задерживаюсь, сразу прохожу к своему месту и закинув ручную кладь на багажную полку, занимаю его. Впередистоящее кресло. Уже отвык от таких кресел, в основном летая на A-320neo S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ног ощутимо больше, чем у A-320/321 и B-737-800 авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор в царапинах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего гейта A-320neo заправляется питанием до Иркутска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где недавно стоял борт Северного ветра, уже обслуживается A-319 России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид из иллюминатора - на крыло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель, выдает возраст самолета, все работает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки не такие вместительные, как у современных моделей. Была даже маленькая истерика, что пассажир не мог разместить свою ручную кладь над своим местом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Угловатая ручка-подлокотник, на современных бортах она более изящна. И в ней невозможно разместить телефон, вываливается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту, загрузка рейса высокая. Нас отталкивают в зону запуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, бортпроводники показали инструктаж, а мы все стоим. Уральцы, Смартавиа и Аэрофлот в ливрее альянса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мужчина, который должен махнуть рукой и сказать "поехали" вообще отвернулся. Стоим жужжим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо проплыл А-321 Турецких авиалиний в ливрее Star Alliance.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и нам дают отмашку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем движение. У международной части B-737-800 AnadoluJet и А-321neo Уральских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

B-737-800 Победы, именно он и загораживал нам дорогу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон. От гейта отталкивают самолет AnadoluJet рейсом в Турцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка базового перевозчика, авиакомпании Россия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Победа рулит к торцу, мы же срезаем путь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Будем взлетать с середины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зенитолет спрятали на заднем дворе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же начинаем разбег и взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет в моноклассной компоновке. Первый ряд не стал брать, по моим ощущениям самые удобные места у запасного выхода, да еще эта перегородка - отгораживающая рабочую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выше облаков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раскладываю столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И осматриваю содержимое кармана. Бортовой журнал S7, не читал, оставил чтение на длинный рейс в Читу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страничка с флотом авиакомпании - А-319 в списке не значится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности, над моделью самолета написано OOO Глобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту. Прозвучало объявление, что сейчас предложат напитки и батончики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс короткий, батончики мне не нравятся, поэтому еще при покупке билета отказался от питания в обмен на 50 миль. Услуга отказа от питания видно набирает обороты, по крайне мере на коротких рейсах, так летящие рядом пассажиры тоже от него отказались. Узнал об этом, так как бортпроводница сверила наши данные со списком. За отказ от сэндвича дадут - 100 миль, если на рейсе предусмотрено горячее питание - то за отказ начислят 150 миль. Отказ от питания не влечет за собой отказ от напитков. На выбор предложили апельсиновый сок "Добрый" и воду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока попил сок, пока сдал мусор, самолет подлетел к Москве и приступил к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом промелькнула какая-то ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В дымке появились очертания Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом месте начало потряхивать. Заруливаем на финишную прямую.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Домик у воды, с видом на пролетающие низко самолеты - мечта, только вот озерко побольше бы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один долгострой Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отлетавшие свое, убрали бы их уже.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

B-737-800, пропускает нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание. По рулежкам спешит на вылет А-321.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тормозим. B-737 Lion Air, на стоянке их два, читал, что они пришли в S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ощипанный А-319.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Севший перед нами B-737-800 AnadoluJet и отдыхающий эфиоп, сегодня на рейсе B-777-200.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Съезжаем с полосы и катим к терминалу. Ощипанный А-319 с другого ракурса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отлично, будет телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели затихли, начинается традиционное стояние. Я не тороплюсь, запланированная встреча сорвалась, улетел в срочную командировку, издержки профессии, могут послать куда угодно, когда угодно, порой узнаешь за пару часов до выезда. Осматриваю перрон. CRJ-200 Северстали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл А-320 Air Arabia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Основная масса пассажиров покинула борт, пошел и я. Спинка моего кресла с антимакассаром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами в стандартном ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделать фото в полный рост не получится, только так.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередной полет закончен, по данным F24 он прошел так:
Время вылета план/факт: 12-10/12-12
Время прилета план/факт: 13-50/13-19
Время в пути план/факт: 1-40/1-07
На F24 у рейса два буквенных кода S7 и CTU.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По коридорам иду в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С этой стороны терминала видны только борта S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход для транзитных пассажиров, сегодня он мне не нужен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот я и в зале выдачи багажа. На табло нахожу свою ленту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И следую к ней.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло у ленты. Основной рейс с кодом XT, S7 уже как вспомогательный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж появляется быстро, мой чемодан в числе первых, может помогла наклейка Priority.
Забираю сумку, отхожу в сторонку. Решаю, чем заняться до рейса в Читу, который будет только в 8 вечера. Ехать в Москву нет никакого желания. Заодно сфотографировал два A-319 в старой и новой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но сначала в зону регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках S7 избавляюсь от багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получил предложение скоротать время в бизнес зале авиакомпании за 2500 рублей. Но отказался, 6 часов в помещении с постоянно меняющимися людьми то еще удовольствие. Я уже принял решение за 2400 полежать в кроватке. Отправляюсь в Аэроотель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду на стоянку автобусов, куда через пару минут подъедет бесплатный трансфер до отеля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстаемся ненадолго.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. До встречи.

PS: у авиакомпании Citrus есть даже свой сайт, правда только с одной страничкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"Airbus A319"

" "

"- "


, "LION" , , , , , ..

 

"Lion" .

 

, , .

 

. .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8912.html 1 1 1