Приветствую на странице своего обзора.
Отдохнув в отеле, направляюсь в аэропорт. Думал воспользоваться бесплатным трансфером, но водитель сразу предупредил, дорога до аэропорта займет 1,5-2 часа, на развязке авария. До моего рейса осталось 2 часа, рисковать не стал и пошел пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На привокзальной площади многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пользуюсь входом №3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечерний разлет, на стойках S7 очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне к ним не надо, посадочный получил еще в Санкт-Петербурге, багаж сдал по прилету. В тот день почему-то не работали стойки самостоятельной сдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как за сутки я сделал апгрейд в бизнес класс, то сдавал багаж на стойках бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на досмотр. Терминал залит солнечным светом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне досмотра свободно, пассажиры быстро проходят все процедуры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошел досмотр и я. Сразу к окнам, посмотреть, что творится на перроне. B-777-200 эфиопских авиалиний пригнали со стоянки и готовят к рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у сектора внутренних вылетов - пусто, от слова совсем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следую в сектор C.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот момент номер выхода на посадку еще не известен. Подумал, что самолетов у терминала нет, то скорее всего будет автобусный гейт. Направляюсь к к эскалатору, ведущему вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь, пассажиров очень мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На одном из информационных табло замечаю, что рейсу назначен выход С7, будет телетрап. Следую к нему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В накопителе у гейта уже собираются пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за стенами терминала никого. У международного сектора, только-что прибывший дримлайнер из Узбекистана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недавно пустующие телетрапы занимаются самолетами. B-737-800 NordStar, полетит в Санкт-Петербург.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре появляется и мой борт. Молодцы, не пассажиров повезли к самолету, а самолет привезли к пассажирам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня рейс будет выполнять самолет A-320neo, бортовой номер RA-73452, ранее VP-BWN, первый полет в июне 2019 года, а значит борту почти 4 года, все время летает в S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж уже на борту. Пристыковывают трап и начинают готовить борт к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На противоположной стороне. B-737-800 S7 в ливрее One World.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319 грузит пассажиров до Санкт-Петербурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 Уральских авиалиний следует на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня на рейсе летит спортивная команда читинского суворовского училища.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаются из Волгограда, где одержали победу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 20 минут до вылета начали посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускаю вперед пассажиров эконома. И в числе последних пассажиров вступаю на трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе в самолет очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь продвигается. Пульт управления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этим бортом уже летал, узнать его просто, по наклейке 100.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыло и двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и на борту. Мое кресло 2F. Плед и подушка уже ждут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место. Места для ног много, пока убираю в карман плед и подушку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В моем распоряжении два иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж все еще грузят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под средним подлокотником, для каждого пассажира установлена розетка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена. Бортпроводницы закрылись, готовятся к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До начала проведения инструктажа предложили прохладительные напитки и раздали конверты бизнес набора, для их заполнения раздали фирменные карандаши.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И меню. К новому летнему сезону меню не обновили, все позиции без изменения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изменения прошли в барной карте, в разделе алкогольных напитков - практически все позиции сменились на производителей из России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все готово и нас отталкивают от гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока нас выводят в зону запуска двигателей, бортпроводница раздала наборы и приняла заказ на ужин. Переобуваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне уже зажгли освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоявший у соседнего гейта B-737-800 уже запустил двигатели и готовится начать движение, как мы освободим путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены, проверка проведена, нам дают отмашку. Сам сотрудник прыгает в авто и уезжает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет в салоне погашен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали. Извернувшись в кресле можно сфотографировать двигатель и крыло, которые частично закрыли обзор на А-320 Ямала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телефону не нравится искусственное освещение перрона и отказывается делать четкие снимки. Вот и А-380 из Дубая, размазался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один нордстаровский боинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В-737-800 Ижавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка S7 и длинный ряд бортов Уральских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коллеги по цеху, только-что совершившие посадку, пропускают нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и у торца. Перед нами взлетают Уральские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полоса свободна. Занимаем ее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Домой. Двигатели во взлетный режим и вот мы уже в небе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой развязке произошло ДТП, из-за которого от отеля до аэропорта пришлось идти пешком. На момент полета пробка уже рассосалась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами дачные поселки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подбираемся поближе к облакам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успеваю подхватить в кадр Жуковский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И самолет уходит выше облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди ночь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заняли эшелон. Объявили о начале обслуживания. Готовлю столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первыми обслуживают пассажиров по левому борту. Затем пассажиров по правому. Пришлось подождать, загрузка бизнес класса 100%. Застелили скатерть и выдали теплые полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аперитив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли поднос - легкий салат, приборы, соус и булочка, можно было взять и классический хлеб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем первое блюдо - суп-крем из цветной капусты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На второе выбрал рыбу с овощами по-азиатски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сосед выбрал филе из говяжьей вырезки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После трапезы, на выбор чай/кофе, шоколад и десерт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше произошло редкое явление. Мне удалось уснуть и проспать большую часть рейса. Проснулся, когда пролетали в районе Красноярска. Пролетаем над Енисеем. За бортом уже светло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посетил туалет, освежился. Чисто, все работает, средства гигиены в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По левому борту, уже светит солнце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Ангара и еще заснеженные горы Прибайкалья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал в этом рейсе не потребовался, кроме него и инструкции по безопасности, был журнал Финансист.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Озеро Байкал, уже избавился от ледяного плена. Лететь осталось недолго.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступили к снижению. Пробиваем облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
М-да, после свежей зелени Москвы, Минска, Санкт-Петербурга, родные края встречают серостью. Озера еще под льдом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но уже делают успешные попытки избавиться от него.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Кадала, обычно маршрут захода на посадку проходит за ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелетев город начинаем разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
100500 фото микрорайона Сосновый бор, в одном из домов я проживаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэродром Черемушки, посадочная глиссада, которого проходит над центром города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центр города. Главные железнодорожные ворота города, вокзал станции Чита-2, за ним храм и центральная площадь имени Ленина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Склон Титовской сопки, усеян цветущим багульником.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Озеро Кенон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот под нами появляется полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание и торможение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти полностью сбросив скорость, сворачиваем с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинаем движение на стоянку. МИ-8, задействованные в тушении пожаров и патрулировании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал внутренних рейсов и прибытия международных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал вылета международных рейсов. Анонсированные рейсы в Мьянму так и не взлетели, есть надежды, что открывшийся Китай, запустит международную жизнь аэропорта. Но пока ничего не анонсируют. Все туры в Китай пока на поезде или автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленые человечки готовы к встрече.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только самолет встал и остановил двигатели, они набросились на самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен, по данным F24 он прошел так:
Время вылета план/факт: 20-25/20-46
Время прилета план/факт: 08-40/08-37
Время в пути план/факт: 06-15/05-51
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров бизнеса пригласили к выходу. Кресло, сегодня было очень удобным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На трапе. Белый микроавтобус для пассажиров бизнеса, хотя идти недалеко. Вход в терминал под вывеской с поздравлением в честь 9 мая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для пассажиров эконома уже подогнали автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минуту я уже в пока пустом зале выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сотрудница отбивает атаки встречающих, в попытке прорваться в зал выдачи багажа. Сегодня их много - родственники и командование училища, встречают победителей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленый герой обзора на перроне Кадалы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суворовцы, разбросанные по всему салону, собираются на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включили табло с рейсом. Багаж с наклейкой Priority, пришлось ждать, система приоритетной выдачи багажа в аэропорту не действует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, следую на выход по импровизированному коридору, созданному встречающими с шарами и актерам в национальных бурятских костюмах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмблема аэропорта, зимой была в честь 100 летия авиации, сейчас в честь 9 мая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зелени нет совсем, фото терминалов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прыгаю в такси и мчу домой. Пора думать, как провести оставшиеся дни отпуска, запланированного на ноябрь.
Спасибо за просмотр.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform