(, DME) -  (, HTA), S7 Airlines, A-320neo -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (, DME) - (, HTA), S7 Airlines, A-320neo -
 -

(, DME) - (, HTA), S7 Airlines, A-320neo -

Приветствую на странице своего обзора.

Отдохнув в отеле, направляюсь в аэропорт. Думал воспользоваться бесплатным трансфером, но водитель сразу предупредил, дорога до аэропорта займет 1,5-2 часа, на развязке авария. До моего рейса осталось 2 часа, рисковать не стал и пошел пешком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На привокзальной площади многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пользуюсь входом №3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вечерний разлет, на стойках S7 очереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне к ним не надо, посадочный получил еще в Санкт-Петербурге, багаж сдал по прилету. В тот день почему-то не работали стойки самостоятельной сдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как за сутки я сделал апгрейд в бизнес класс, то сдавал багаж на стойках бизнес.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду на досмотр. Терминал залит солнечным светом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне досмотра свободно, пассажиры быстро проходят все процедуры.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошел досмотр и я. Сразу к окнам, посмотреть, что творится на перроне. B-777-200 эфиопских авиалиний пригнали со стоянки и готовят к рейсу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А у сектора внутренних вылетов - пусто, от слова совсем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следую в сектор C.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот момент номер выхода на посадку еще не известен. Подумал, что самолетов у терминала нет, то скорее всего будет автобусный гейт. Направляюсь к к эскалатору, ведущему вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаюсь, пассажиров очень мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На одном из информационных табло замечаю, что рейсу назначен выход С7, будет телетрап. Следую к нему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В накопителе у гейта уже собираются пассажиры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за стенами терминала никого. У международного сектора, только-что прибывший дримлайнер из Узбекистана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Недавно пустующие телетрапы занимаются самолетами. B-737-800 NordStar, полетит в Санкт-Петербург.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре появляется и мой борт. Молодцы, не пассажиров повезли к самолету, а самолет привезли к пассажирам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня рейс будет выполнять самолет A-320neo, бортовой номер RA-73452, ранее VP-BWN, первый полет в июне 2019 года, а значит борту почти 4 года, все время летает в S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж уже на борту. Пристыковывают трап и начинают готовить борт к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На противоположной стороне. B-737-800 S7 в ливрее One World.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-319 грузит пассажиров до Санкт-Петербурга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Уральских авиалиний следует на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня на рейсе летит спортивная команда читинского суворовского училища.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаются из Волгограда, где одержали победу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 20 минут до вылета начали посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаю вперед пассажиров эконома. И в числе последних пассажиров вступаю на трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе в самолет очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь продвигается. Пульт управления.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этим бортом уже летал, узнать его просто, по наклейке 100.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло и двигатель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и на борту. Мое кресло 2F. Плед и подушка уже ждут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место. Места для ног много, пока убираю в карман плед и подушку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В моем распоряжении два иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж все еще грузят.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под средним подлокотником, для каждого пассажира установлена розетка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена. Бортпроводницы закрылись, готовятся к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До начала проведения инструктажа предложили прохладительные напитки и раздали конверты бизнес набора, для их заполнения раздали фирменные карандаши.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И меню. К новому летнему сезону меню не обновили, все позиции без изменения

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изменения прошли в барной карте, в разделе алкогольных напитков - практически все позиции сменились на производителей из России.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все готово и нас отталкивают от гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока нас выводят в зону запуска двигателей, бортпроводница раздала наборы и приняла заказ на ужин. Переобуваемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне уже зажгли освещение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоявший у соседнего гейта B-737-800 уже запустил двигатели и готовится начать движение, как мы освободим путь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, проверка проведена, нам дают отмашку. Сам сотрудник прыгает в авто и уезжает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свет в салоне погашен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали. Извернувшись в кресле можно сфотографировать двигатель и крыло, которые частично закрыли обзор на А-320 Ямала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Телефону не нравится искусственное освещение перрона и отказывается делать четкие снимки. Вот и А-380 из Дубая, размазался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один нордстаровский боинг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В-737-800 Ижавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка S7 и длинный ряд бортов Уральских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Коллеги по цеху, только-что совершившие посадку, пропускают нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и у торца. Перед нами взлетают Уральские авиалинии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полоса свободна. Занимаем ее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Домой. Двигатели во взлетный режим и вот мы уже в небе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этой развязке произошло ДТП, из-за которого от отеля до аэропорта пришлось идти пешком. На момент полета пробка уже рассосалась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами дачные поселки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подбираемся поближе к облакам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Успеваю подхватить в кадр Жуковский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И самолет уходит выше облаков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди ночь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заняли эшелон. Объявили о начале обслуживания. Готовлю столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первыми обслуживают пассажиров по левому борту. Затем пассажиров по правому. Пришлось подождать, загрузка бизнес класса 100%. Застелили скатерть и выдали теплые полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аперитив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Принесли поднос - легкий салат, приборы, соус и булочка, можно было взять и классический хлеб.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем первое блюдо - суп-крем из цветной капусты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На второе выбрал рыбу с овощами по-азиатски.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сосед выбрал филе из говяжьей вырезки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После трапезы, на выбор чай/кофе, шоколад и десерт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше произошло редкое явление. Мне удалось уснуть и проспать большую часть рейса. Проснулся, когда пролетали в районе Красноярска. Пролетаем над Енисеем. За бортом уже светло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посетил туалет, освежился. Чисто, все работает, средства гигиены в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По левому борту, уже светит солнце.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Ангара и еще заснеженные горы Прибайкалья.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал в этом рейсе не потребовался, кроме него и инструкции по безопасности, был журнал Финансист.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Озеро Байкал, уже избавился от ледяного плена. Лететь осталось недолго.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступили к снижению. Пробиваем облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

М-да, после свежей зелени Москвы, Минска, Санкт-Петербурга, родные края встречают серостью. Озера еще под льдом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но уже делают успешные попытки избавиться от него.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Кадала, обычно маршрут захода на посадку проходит за ним.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелетев город начинаем разворот.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

100500 фото микрорайона Сосновый бор, в одном из домов я проживаю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэродром Черемушки, посадочная глиссада, которого проходит над центром города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Центр города. Главные железнодорожные ворота города, вокзал станции Чита-2, за ним храм и центральная площадь имени Ленина.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Склон Титовской сопки, усеян цветущим багульником.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Озеро Кенон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот под нами появляется полоса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание и торможение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти полностью сбросив скорость, сворачиваем с полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем движение на стоянку. МИ-8, задействованные в тушении пожаров и патрулировании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне пусто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал внутренних рейсов и прибытия международных.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал вылета международных рейсов. Анонсированные рейсы в Мьянму так и не взлетели, есть надежды, что открывшийся Китай, запустит международную жизнь аэропорта. Но пока ничего не анонсируют. Все туры в Китай пока на поезде или автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зеленые человечки готовы к встрече.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только самолет встал и остановил двигатели, они набросились на самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен, по данным F24 он прошел так:
Время вылета план/факт: 20-25/20-46
Время прилета план/факт: 08-40/08-37
Время в пути план/факт: 06-15/05-51

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров бизнеса пригласили к выходу. Кресло, сегодня было очень удобным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На трапе. Белый микроавтобус для пассажиров бизнеса, хотя идти недалеко. Вход в терминал под вывеской с поздравлением в честь 9 мая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для пассажиров эконома уже подогнали автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через минуту я уже в пока пустом зале выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудница отбивает атаки встречающих, в попытке прорваться в зал выдачи багажа. Сегодня их много - родственники и командование училища, встречают победителей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зеленый герой обзора на перроне Кадалы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Суворовцы, разбросанные по всему салону, собираются на перроне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Включили табло с рейсом. Багаж с наклейкой Priority, пришлось ждать, система приоритетной выдачи багажа в аэропорту не действует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, следую на выход по импровизированному коридору, созданному встречающими с шарами и актерам в национальных бурятских костюмах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эмблема аэропорта, зимой была в честь 100 летия авиации, сейчас в честь 9 мая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зелени нет совсем, фото терминалов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прыгаю в такси и мчу домой. Пора думать, как провести оставшиеся дни отпуска, запланированного на ноябрь.

Спасибо за просмотр.

:

""

"Airbus A320neo"

" "

" "


FF

! s7 , )
,

 
Krasnyj Kot

, ) ! , . : . , . .

 

,

 
VeVV

, . . , - , . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8915.html 1 1 1