- (UUD) -  (IKT), S7 Airlines, A-320neo -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - (UUD) - (IKT), S7 Airlines, A-320neo -
 -

- (UUD) - (IKT), S7 Airlines, A-320neo -

Приветствую на странице своего нового обзора!

Это поездка планировалась в формате ночь в поезде, день в городе. Но тут подвернулся удобный по времени рейс S7 из Улан-Удэ в Иркутск. Возможно самолетом бы и не воспользовался, но в расписании значился E-170, единственный тип во флоте авиакомпании, которым мне не приходилось летать. Недолго думая покупаю билеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Билет по невозвратному тарифу, дешевле, чем нижняя полка в купе, ночного поезда.

На этом рейсе, продолжительностью 55 минут, согласно билетов, обслуживание не предполагается, только вода по запросу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переночевав в гостинице, за 2 часа до рейса отправляемся в аэропорт. В приложении S7 появляется информация о задержке рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем в аэропорт Байкал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Становится понятна причина задержки - туман, довольно редкое явление для аэропорта Улан-Удэ. Вышка управления полетами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Неухоженная парковка у терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Временные неудобства связаны со строительством нового терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туман сгущается.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал. В тамбуре реклама услуг аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале. Все очень просто - стойки регистрации и магазинчики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотровое оборудование на входе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на наш рейс идет, выделена одна стойка. На дальней стойке идет регистрация на рейс S7 до Москвы - это второй в этот день рейс авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Встаем в небольшую очередь и регистрируемся на рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный талон на фирменном бланке авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации отправляемся в кафе, которое расположено у лестницы, ведущей на второй этаж в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Располагаемся в кафе. Пьем кофе и читаем информацию об исторических датах аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приходит очередное оповещение о задержке рейса, и о смене воздушного судна. Эх опять не попал на Embraer. Самолет в этот день летал по плотному графику ??? - Иркутск - Чита - Иркутск - Улан-Удэ - Иркутск - Братск - Иркутск - Красноярск - ???. Видно, чтобы не срывать все остальные рейсы, авиакомпания приняла решение отправить в Улан-Удэ самолет, который долго между рейсами стоит в Иркутске.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу проветриться. Туман очень сильный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Плотность тумана высокая, вышку управления полетами и стройку даже не видно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошел к забору, огораживающему строительную площадку, так будет выглядеть новый аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулявшись решили идти в чистую зону. Прошли досмотр. После досмотра - направо пойдешь в бизнес зал попадешь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево пойдешь в зал для не бизнес пассажиров попадешь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазинами зал разделен на две части. Узкая зона с лавками вдоль стеклянной стены.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Откуда открывается вид на первый этаж терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обязательный атрибут чистой зоны - массажные кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Думал народу будет больше, но два рейса на Москву от Смартавиа и S7, которые успели прилететь до закрытия аэропорта, загрузили пассажиров, и ждут разрешения на вылет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

B-737-800 Смартавиа - сливается с туманом и еле различим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A-320neo до Москвы ожидает открытия аэропорта и первым уйдет на вылет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственное кафе в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры в основном большом в зале.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя за стойкой контроля посадки гейта 1 есть еще один небольшой зал, он открыт, места не заняты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туман начинает отступать. Борт Смартавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

S7 ушел на взлет. От Смартавиа убрали трап и самолет приступил к рулению.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре прячется за стеной тумана.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на перроне оказывается был еще один борт - Ту-204 в грузовом исполнении. Который вслед за смартами порулил на взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По громкой связи объявили, что пассажиры до Иркутска могут подойти к выходу №2 для получения воды. При предъявлении посадочного, представитель авиакомпании выдавал по 0,5 л бутилированной воды на пассажира.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Служба безопасности лояльна к пассажирам и разрешает покидать чистую зону, для прогулок на улице. Естественно с повторным проходом всех процедур при возвращении.

Туман отступает. Въезд на территорию бесплатный, шлагбаумы замотаны в пленку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перронная техника, еще, наверное, советских годов выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт с городом связывает общественный транспорт. Маршрут №10 Аэропорт - Жд вокзал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прогулки возвращаюсь в чистую зону. Взял кофе. В чистой зоне напитки подают в стеклянных стаканах, взял себе кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло смс от авиакомпании. Пригласили на завтрак. Выделив на него 595 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня статус Silver, у попутчика классический статус, ему пришло такое же приглашение, но сумма меньше - 445 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через минуту приходит очередное оповещение, об очередном переносе времени вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошли в кафе в чистой зоне, позавтракать также можно было и в кафе в общей зоне. На свой лимит смог взять яичницу с сосиской и сэндвич с ветчиной. Все это обошлось в 500 рублей, можно было доплатить 5 рублей и взять чай, но я уже успел до смс купить кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туман окончательно исчез.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перронные автобусы в ожидании опаздывающих рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первым приземляется A-320neo из Москвы. Это второй рейс авиакомпании в этот день. Ожидал открытия аэропорта в Иркутске.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Начинается быстрое обслуживание, только-только пассажиры покинули борт, туда уже везут следующих.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регулировщик переходит на соседнюю и готовиться помогать установить самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре появляется и наш борт. За нами прилетел A-320neo, бортовой номер RA-73457 (ранее VP-BTY), возраст - 3,7 года, все это время служит в S7. До того как отправить этот борт за нами, он прилетел из Владивостока, дальше он же должен был выполнить рейс на Москву, но успел слетать за нами и вылететь в Москву с задержкой, допустив минимальную задержку по прилету в Домодедово в 36 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается посадка. Из-за замены борта практически у всех пассажиров слетели места, их исправляли ручкой на посадке. Мое место сохранилось. Выходим на улицу, на импровизированный балкон, откуда открывается вид на все летное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт на обслуживании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт на Москву загрузился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальних стоянках ИЛ-76 и АН-2.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подогнали автобус для доставки на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся к нему вот по этой лестнице.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к своим местам. Кресла бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места Extra Space за бизнес классом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас 15 ряд, продвигаемся по салону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартные места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место на 15 ряду у иллюминатора. Впереди стоящие кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На креслах многоразовые антимакассары.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в отличном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка продолжается. Если бы рейс выполнял заявленный E-170 загрузка была под 100%.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель чистая. Все работает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При посадке всем пассажирам предлагали справки о задержке рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В верхнем кармане бортовой журнал и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждое кресло оборудовано держателем для мобильных устройств и розеткой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора на крыло. На соседней стоянке борт на Москву, уже запускает двигатели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рулежной дорожке белоснежный суперджет Ред Вингс прибыл по расписанию из Томска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы запустили двигатели и начали руление.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До встречи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одно фото суперджета, на заднем плане видны многоэтажки Улан-Удэ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Недолгое руление и мы на исполнительном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу приступаем к разгону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Короткий разбег и взлет. Ловим тень на полях в осенней окраске.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворот над сопками и берем курс на Иркутск.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре уже показался Байкал, здесь самолет идет на высоте 6100 метров, выше не поднимались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет короткий, пассажиры отдыхают, движения по салону не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелетев Байкал приступили к снижению. Но видно мы или нам кто-то помешал. Сделали небольшой круг возле Байкала - видно где Ангара вытекает из Байкала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло в посадочной конфигурации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на сильный ветер, мягкая посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Торможение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Докатываемся до конца полосы и сворачиваем на рулежную дорожку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

B-737-800 России, уже готов к вылету, полетит в Красноярск.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Ангар Ангары, на обслуживании АН-24, на заднем плане АН-148.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал внутренних рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Л-410 Сибирской легкой авиации, не в цветах авиакомпании.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Еще один Л-410 Силы в фирменной раскраске.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен. По данным F24 он прошел так.

Время вылета план/факт: 08-45/13-30
Время прибытия план/факт: 09-40/14-02
Время в пути план/факт: 0-55/0-32

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только самолет остановился выстроилась очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дожидаемся выхода всех пассажиров и тоже идем на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал с трапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры помещаются в один автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт на перроне Иркутска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Послышался гул, и вскоре над нами пролетел МИ-8 Ангары.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ВПП они не используют, для них отдельная посадочная площадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем движение к терминалу. На своих местах SSJ-100 Ираэро, возможно именно он вечером улетит регулярным рейсом в Ханой. На переднем плане CRJ-200, вечером он доставит меня домой в Читу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переходим из автобуса в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа с единственной лентой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общей зоне не многолюдно, перерыв между утренним и вечерним разлетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале не задерживаемся и идем на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть позже вновь оказались у аэропорта. Фото терминалов с противоположной стороны.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несостоявшийся E-170 прилетел из Братска и готовится на вылет в Красноярск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во вторник пришло очередное сообщение S7. В котором авиакомпания извинилась за задержку рейса и в качестве извинения начислили 1500 миль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот попутчику с классическим уровнем участия в программе лояльности такие извинения не пришли.

На этом все. До встречи.

:

""

"Airbus A320neo"

""

"- "


Krasnyj Kot

, ! ) . Embraer-170 , , . )

 

. . , .

 

- , ?

 

2024

 
.

.

 
SpotterOMSK

, ))). . , .

 

-, - . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-9094.html 1 1 1