"»з холодной, а точнее уже сырой,но не менее холодной —ибири, на берега ѕерсидского залива" на ј320 NEO S7
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ "»з холодной, а точнее уже сырой,но не менее холодной —ибири, на берега ѕерсидского залива" на ј320 NEO S7
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир 054

"»з холодной, а точнее уже сырой,но не менее холодной —ибири, на берега ѕерсидского залива" на ј320 NEO S7

Доброго времени суток уважаемый любитель авиации, да и просто прохожий. Сегодня я расскажу о перелете по маршруту Новосибирск (OVB) - Дубай (DXB).
Вылет: по расписанию - 8.40, по факту в 9.00
Прилет: по расписанию - 11.35, по факту в 12.18
Время в пути: 6.18 мин.
Высота 11000 м.
Скорость 720 км/ч
И так, авиакомпания S7 одной из первых в России получила самолеты А320neo, на данный момент у них 4 штуки, ожидаются еще, а так же удлиненная версия, А321neo ближе к лету. Благодаря новым двигателям, дальность полета А320 увеличилась на 950 км, что дало возможность летать из Новосибирска в Бангкок. Так же Сибирь ставит данные ВС на рейсы в Питер, Дубай и Дальний Восток из НСК. Ну все по порядку.
Приезжаем в порт за 2 часа, не понятно зачем)
Нам в сектор Б(бывший терминал В)
Сектор Б новосибирского аэропорта Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе слева находится представительство базового перевозчика, следом их стойки регистрации, 7 штук вроде, мы быстро получаем посадочные и идем на паспортный на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все быстро пройдено и мы попадаем в дютик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подарки куплены идем в зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
В основном зале ожидания появился новый лаундж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я направляюсь к окнам,ну и глянуть,что тут нового
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нового ничего, предлагаю посмотреть самолеты
Это наш герой дня, А320 NEO б/н VQ-BCH, 6 месяцев отроду с движками PW1100G
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет подготовка к полету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель PW1100G самолета A320neo авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
А у нас тем временем вылет в Красноярск "Победа" VQ-BTC
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На внутреннем секторе тоже движуха
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилеты по международным направлениям на сегодня
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у нас Уральцы на А320 в Екатеринбург VP-BTZ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом на посадку ИраЭро на CRJ-200 из Иркутска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
SU95 RA-89038 с Якутска, как-то пропустил его посадку
Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на вылет опять Уральцы
А321 VQ-BKG в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним Е170 погнал, куда-то по Сибири вроде
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним с Красноярска на посадку "Победа" VQ-BTH
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А для нас тем временем объявляют посадку и я выдвигаюсь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим по телетрапу и у нас места DEF 22 ряд
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла бизнес-класса в Airbus A320neo авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла конечно безобразные, крайне не удобные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть розетки за то)а так же держатель для ваших гаджетов, что очень удобно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всегда было интересно, почему Сибирь не делает именные пряжки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног средне, рост 180, дискомфорта не почувствовал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель, свет удачно сделан, не мешает соседям
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ на местах и мы готовы в путь, проезжаем военный сектор и на исполнительный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий разбег и мы набираем высоту, проходим ВПП 16/34, имеющая длину 3602 м.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уходим вправо на юг
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на эшелон, под нами степи Казахстана, далее Узбекистан, Туркмения, потом Иран
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем началось обслуживание, так как мы сидели в хвосте, выбора не осталось и дали рис с курицей, вполне не плохо, а так же салат, булочки белая и серая, и нарезанные фрукты, все было вкусно, вот только не пойму, а для чего начинают разносить еду с головы самолета, если в данном ВС кухня в хвосте?может кто знает
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детям раздали такие наборы, журнал, игрушка, рюкзачок и чего-то еще там в нем было, фломастеры что ли, кстати даже на часовых рейсах Сибири они раздают что-нибудь детям
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном пока зима
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора прогуляться по салону, загрузка думаю в районе 98% была
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спросил у бортпроводников почему 28 ряд не занят, сказали, что на дальних рейсах они не продают на этот ряд билеты и оставляют эти места для отдыха проводников, сиденья естественно не откидываются
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и туалет, это конечно полный трэш, где-то читал, что выпуск ВС В737 МАХ под вопросом из-за маленьких туалетов, и что со своим конкурентом А320 ему тяжко будет, но и аэробусу здесь тоже нечем похвастать, я конечно не самый большой, но 16 лет бодибилдинга дают результаты и развернуться я в нем нормально не смог, в общем безобразие сделали
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго не мог найти чем вытереть руки, оказывается есть салфетки, но их не видно, так как я стою над раковиной, а салфетки под ней
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы летим дальше и дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже проходим Персидский залив
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не много по кружив заходим на посадку и под нами ОАЭ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вон там моя дача)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мгновение и мы касаемся полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И становимся к телетрапу конкорса С Т1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Говорим спасибо экипажу и идем на поезд, чтобы добраться до Т1
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на поезде пару минут и попадаем в Т1, в зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале прилета я со спины увидел знакомый силуэт, это был наш отечественный известный боец смешанного стиля,не скажу кто, я двинул в его сторону и понимаю, что забыл как его зовут, иду значит и смеюсь как идиот, вылетело из головы и все, ну думаю, ладно, хотел фото сделать с ним, не судьба видимо)
А мы на выход и нас ждет автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжая по автостраде увидел АФЛ
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все, подведу итоги:
Толмачево - все просто и ясно,ничего примечательного - 5
S7 и А320нео - твердая 5, за искл. туалетов
DXB - было обеденное время, поэтому очередей не было, 5ка.

В ближайшее время сделаю обратный обзор.
Вот таким я увидел свой полет, в страну, где после прохождения паспортного контроля, коренных жителей можно не увидеть)
Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320neo"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


ћихаил јвиа

≈щЄ в “олмачЄво надо бы побывать. —амолЄт свежий, с удобными сервисами. Ѕортовое питание выгл€дит не очень презентабельно в касалетке.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю,главное что вкусно)

ќтветить 
Korry

—пасибо за обзор и мини-споттинг! 5+

Ёто так быстро на Ќ≈ќ убираютс€ закрылки после взлета?! ѕри том что он груженый летит до ƒуба€ ќо
 ак общие ощущени€ от самолета в сравнении с его старшим братом ј320???

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю за отзыв,взлетает действительно резво,по поводу закрылок не обратил внимани€ на это,не думаю что быстрее обычного а320,само ¬— особо ничем не отличаетс€,за исключением как € сказал маленьким туалетом,кстати не написал,во врем€ посадки и высадки пассажиров играет при€тна€ музыка)

ќтветить 
AvenidaBrasil

”видела на поле старого знакомого - VQ-BYB. Ћетала на нЄм из  алуги в ѕетербург прошлым летом, даже делала обзор. smile:)

—пасибо за подробный рассказ! »нтересное направление! —тавлю, конечно же, 5.

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю за отзыв)

ќтветить 
Snooopy

ќтличный обзор. S7, пожалуй, единственна€ российска€ авиакомпани€, котора€ у мен€ действительно вызывает симпатию. ј320Nео крут, вопросов нет, 5!

ќтветить 
¬ладимир 054

—пасибо за отзыв,ну у нас компаний много хороших,та же јЋ–ќ—ј,мне очень понравилось с ними летать,их ¬737 единственные в –оссии с хорошим шагом кресел,корм€т хорошо,тут как получитс€ видимо,вот к примеру летел обратно из ƒубайска,экипаж уставший конечно же,и вот каждому надо угодить,конечно кому-то понравитс€,кому-то нет

ќтветить 
¬сил

ќбзор отличный, самолЄт тоже. ѕитание ” S7 как всегда отвратительное, порции смешные, гор€чее непрезентабельное, лежат аж две булки дл€ забивки желудка вследствие малых порций нормальной еды. ‘рукты пожалели.
–адует, что хот€ бы сеть полетов с Ќовосибирска развивают.
ѕ€тЄрка.

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю за отзыв,согласен,с питанием у сибир€ков т€жко,ну хорошо хоть оно есть)

ќтветить 
Sir Alex

»нтересный обзор.  расивые забортные виды. ќценка 5
я тоже летал нео ѕегасусом, но шаг кресел мне там показалс€ маленький, о чЄм € указал в одном из своих обзоров.
Ѕыло ли дл€ вас обслуживание достаточным?

ќтветить 
seat17A

ƒа, раньше они кормили намного лучше )

ќтветить 
¬ладимир 054

—пасибо за отзыв,пегасус лоукост вроде как и 189 кресел это предел дл€ данного ¬—,€ этом рейсе € считаю не хватило перекуса,зажали,ну что поделать)

ќтветить 
seat17A

я смотрю S7 расшир€ют сеть полетов в курортные места, ƒубай, ѕиза, к Ћарнаке добавили полете в јнталью - впервые в истории этой а/к.

ќтветить 
¬ладимир 054

ƒубай давно из Ќск есть,мы третий раз с —7 летали туда,хороша€ маршрутна€ сеть у них

ќтветить 
BQS28

ѕервый обзор на наш а320нео, у нас —7 первый и пока единственный их эксплуатант. ƒизайн салона немного изменилс€, вместимость тоже побольше, чем у простого а320. Ћетом их погон€т в “окио на новых рейсах, в том числе из Ќовосиба. Ќепон€тно, почему до сих пор они не заменили “  до —тамбула, а320нео спокойно туда долетит. ј в аналогичный дубайский хаб летают. — по€влением а321нео, возможно, наконец по€в€тс€ пр€мые перелеты между ƒ¬ и ћосквой (помимо якутска), сейчас нео только иногда в ’абаровск да Ѕлаговещенск из “олмачева летают (первый рейс на ƒ¬ был именно к нам). ƒо ¬ладика пока не дошли. 321нео должны были ещЄ в феврале прийти, но —7 не были бы сами собой без задержек smile:). ¬ “олмачево на этот раз пустынно, хоть и много бортов. ј на эмбраерах —7 даже в “омск полетит за 50 минут, здесь как-то был обзор про такой же рейс јнгары раз в 2 недели, летело человек 10, не знаю, летает ли рейс сейчас. »нтересно, где пассажиров возьмЄт —7 на 3 рейса в неделю. ќбзор исторический, на 5, спасибо!

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю за отзыв)
јнгара летает в “омск раз в две недели,сибир€ки думаю лет€т туда,чтобы транзитников заполучить на свою сеть из Ќск;
ј321 нео должны были придти ещЄ в окт€бре,это не вина —7;
ѕолучаетс€ в салон воткнули 28 р€д и подучилось на 6 кресел больше,видимо за счЄт уменьшени€ туалета
Ќе много не пон€л про —тамбул

ќтветить 
BQS28

“  ушли со стамбульского маршрута, а OVB приглашал компании на замену. ѕо логике это должна была быть —7, больше некому.   тому же в ƒубай они летают, а туда, как и в —тамбул, в основном транзитники и туристы лет€т, та же аудитори€. » а320нео до —тамбула долететь смог бы. ѕочему-то этот маршрут благополучно забыли smile:).

ќтветить 
¬ладимир 054

ј ну да,может и зайдут на —тамбул,кстати насколько € понимаю туда и обычный 320 долетит,туркиши ставили в738,по-моему 5 часов полет был

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vladimir054-5902.html 1 1 1