ƒорога домой на ј320NEO
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒорога домой на ј320NEO
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир 054

ƒорога домой на ј320NEO

15.04.2018 г. ¬ладимир 054

Доброго времени суток любители авиации. Сегодня расскажу о обратном перелете по маршруту Дубай(DXB) - Новосибирск(OVB).
Полет домой состоялся так же на А320 НЕО, б/н VQ-BCK, на момент полета ему 5 месяцев, компоновка всех А320 НЕО у С7 C8Y156.
Вылет по расписанию – 12ч.45мин., по факту – 13ч.07мин.
Прилет по расписанию – 21.20мин, по факту – 21ч.38мин.
Высота 11000м. Скорость 820км/ч.
И так, за три часа до вылета приезжаем в аэропорт, Т1. Терминал 1 является главным терминалом, также известен как Терминал Шейха Рашида. Вылет будет произведен из Конкорса D, начавшего свою работу в 2016 году, из которого производится около 350 рейсов в день по всему миру. Расположен данный конкорс в 2х минутах езды на автоматическом поезде из Т1.
Схема
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так он выглядит, взято с интернета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подезжаем к Т1
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим во внутрь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не большая схема
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прост в принципе, у нас зона регистрации 2, у С7 свои стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади нас идет регистрация в Москву с Уральскими авиалиниями
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждем открытия регистрации прогулялся к окнам, где можно наблюдать подготовку ВС к вылетам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас начало регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем на досмотр, влево от стоек регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее наверх на поезд
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом спускаемся вниз и попадаем в большой терминал, где есть много магазинов и кафе, а главное большие окна, чтобы фотографировать самолеты, куда я и направляюсь, проведем не большой споттинг и прогуляюсь по терминалу, будет много фото, любителям авиации должно понравиться)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас пока что выход не назначен, буду снимать с разных мест, поехали)
Раз уж мы в Эмиратах, начнем с них)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 VP-CGZ с Эр-Рияда
https://www.airlines-inform.ru/license/
В738 SpiceJet VT-SZN с Дели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Египетский В738 SU-GEN из Каира, сразу же готовиться будет обратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A332 7T-VJB AIR ALGERIE
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил сменить позицию, иду в левое крыло терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет посадка на ВС А320 IndiGo, другой на вылет, слева стоит ище один
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я прохожу дальше, чтобы по ближе посмотреть одно из самых интересных,на мой взгляд ВС, к сожалению уходящих в историю, А340-600 Иранской Mahan Air, у них в наличии 12 ВС А340
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянул в левый угол терминала, там пусто, второй выход отдан для британцев, стоял В772, фото не делал, не видно было, затем обратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В763 P4-KEA Air Astana домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Глянем парочку вылетов
A320 LZ-BHI BH Air в Кувейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Частый гость с Пакситана на А320
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прилетели Уральцы с Москвы А321 VQ-BKJ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Oman Air A333 A4O-DI в Muscat
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и еще парочка вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я тем временем пропустил прилет нашего героя дня, он уже стоит у гейта, выход 7
А это В738 TC-TJU Турецкой Corendon Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним 757-200 AzAl 4K-AZ11 с Баку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее были финны А321 и А320 иорданцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у нас объявлена посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В порту можно было подзарядиться, а только увидел это
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зайдя в самолет, слышим приятную музыку)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВС не отличается от того, на котором я летел в Дубай, кстати на 320 нео очень вместительные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну мы в путь, Уральцы встали впереди нас)мы за ними на вылет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На исполнительный, разбег и взлет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень быстро проходим Персидский залив и уже над Ираном, разносят напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первым рядам раздали еду, началась болтанка, в общем минут через 30 и всем оставшимся раздали пищу
На выбор были макароны с сыром и горохом(а мясо где товарищи С7?)
Рис с курицей, и зачем-то пара картофелен туда запихали, в принципе вкусно, но мало
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном красота
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Использовал зарядку)
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прогулялся в хвост самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я не стал полностью заходить в туалет, иначе фото не получится такое)
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дверях туалета есть пепельница
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у нас закат, включают свет, народ устал уже, все хотят домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за нами начал оставаться конденсационный след, видимо понизилась температура воздуха
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали перекус
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном стемнело и мы подходим к Новосибу, где как оказалось час пик, и мы в очереди на посадку, порядка 10 мин, впереди нас кружили еще 2 ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадку разрешили и мы заходим, за окном правый берег)и наш театр оперы и балета)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка мягкая, пробег короткий)все хорошо, доехали до телетрапа, в самый конец терминала, на стоянках у терминала, а так же на удаленных я насчитал порядка 16 ВС разных компаний, от Е170 до В772, слева от нас стоит А320, а мы на выход, забираем чемоданы и домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все, благодарю за внимание, извиняюсь за слишком долгий рассказ, но что-то вырезать я не мог отсюда)
Все прошло отлично.
Аэропорт Дубай - 5ка, новый терминал, чем-то напоминает Бангкокский ВКК.
С7 - 5ка, а мясо в макароны могли бы и заказать.
Толмачево - 5ка, все быстро, не смотря, что 3 рейса и очередь на паспортном.
Всем до встречи smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320neo"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


ћихаил јвиа

’орошо всЄ в порту ƒуба€ и в терминалах и споттинг.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир 054

—пасибо за отзыв)
«абыл написать,что вылеты в –оссию дублируютс€ на русском!

ќтветить 
—ергейV

ќтлично. “верда€ п€терка.

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю)
«абыл написать,что вылеты в –оссию дублируютс€ на русском!

ќтветить 
AvenidaBrasil

«амечательный обзор! ¬сЄ очень интересно и не утомительно. —тавлю 5. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю за отзыв)

ќтветить 
Sir Alex

¬ладимир, большое спасибо за обзор. Ёто если € не ошибаюсь второй обзор, где показываетс€ DXB как аэропорт вылета, а не транзита.
» вроде впервые показан “1 - конкорс ƒ, а большинство авторов летало через конкорсы “3 ( если рейс управл€лс€ ≈ ) или “2, если FZ.
я сам через “3 делал транзит и поэтому пристально смотрел за удобствами первого терминала. Ќа мой взгл€д, дл€ длительного транзита DXB не очень. Ќе так много кресел без перегородок, но зато есть питьевые фонтанчики.  ак мне кажетс€, сделано всЄ дл€ того, чтобы транзитный пассажир или шЄл в вип лаунж или в отель. ј при недлительном ожидании рейса всЄ вполне нормально.
—пасибо за споттинг. Ѕольше всего понравилс€ Ѕ738 SU-GEN со сборной ≈гипта на переднем плане даже не с тренером, а с —алахом - их Ћиверпульской суперзвездой.
—ам перелЄт очень красивый - отличные фото взлЄта и посадки.
“вЄрда€ 5.

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю за отзыв,насколько € помню тоже не встречал про данный конкорс обзоры,также разнообразие ј  вылетающих оттуда полно,что не может не радовать,вылеты в –оссию дублируютс€ на русском,по поводу пересадок,все-таки есть где можно развалитьс€,фото 1 и 2 выходы в углу,там тишина и никого,можно спать)а так в ќјЁ все сделано чтоб денег содрать с туриста,в этом году Ќƒ— ввели на все)

ќтветить 
јртЄм яровиков

’ороший обзор, информативный.Ќе важно, что много фоток дублирующихс€ или просто неинформативных, зато много и полезных фото с описанием. ≈стественно 5***** /@art573

ќтветить 
¬ладимир 054

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Aviashare

—пасибо! ќт мен€ 5.

я так пон€л, что на лето этот маршрут закрывают?

ќтветить 
¬ладимир 054

—пасибо за отзыв,да вроде до сент€бр€,пекло начинаетс€ там)

ќтветить 
Snooopy

ѕо моему, € в уже далеком 2012м году вылетал именно из этого терминала јэро—витом, еще тогда очень даже живым. ¬ зоне регистрации и досмотра мне тогда вообще не понравилось - тесно, душно и много народу было.
 оличество и разнообразие ¬— в DXB очень радует, не скучно можно провести врем€ даже просто наблюда€ перрон. ј вот пепельница в новом самолете не удивила. ѕо моему их устанавливают на тот случай, если кто то все таки закурит в туалете, то сигарету можно выбросить туда, а не в мусор, который легко воспламенитьс€.  ак то так.
—пасибо за ваш обзор! S7 и A320NEO понравились.

ќтветить 
¬ладимир 054

—пасибо за отзыв,пишут что в феврале 2016 открыли,может снесли,да заново отстроили

ќтветить 
BOEING 767-300 AZUR AIR

≈сли хотите опробовать ј340 могу подсказать рейсы
‘ранкфурт-ƒели
ћосква(¬нуково)-“егеран
…оханнесбург- ейптаун

ќтветить 
¬ладимир 054

’отелось бы

ќтветить 
BQS28

’ороший обзор, интересное направление. –адует практически полный салон, жаль, в подобные хабы у —7 рейсов пока маловато, особенно из Ќовосибирска. ”ј за рейс ƒубай-ћосква большой респект, на древних (~20 летних) а321 летают, выдерживают сильнейшую конкуренцию как с люксовыми фирмами, так и с лоукостами, всемирно известными компани€ми. ѕравда, недавно они с этим рейсом знатно опозорились, задержав на двое суток, но вроде все уже в прошлом. »нтересно, чей это б772 мог сто€ть в Ќовосибе-разве что нордвиндовский?... ¬ –оссии их в принципе мало осталось, а самолет классный. —7 хорошо сработал, надо только совершенствовать географию, особенно международную, ну и вз€ть хот€ бы а380 smile:). «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю за отзыв)
772 нордвинд был,на ѕхукет летает от нас,да —ибири € думаю актуально было бы иметь 787-smile8)самый раз,хот€ может и к лучшему,что они отказались от них,остались на рынке за то,в принципе благодар€ своему аль€нсу сеть у них больша€,чего им ещЄ надо

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vladimir054-6002.html 1 1 1