ВС VQ-BCF, возраст 1,8 лет, это первый НЕО в парке а/к.
Вылет: расписание – 11.10 ч., факт – 11.30 ч.
Прилет: расписание – 19.00 ч., факт – 18.15 ч.
В пути 6.45 ч., чем мы и были рады)
Высота 10700 м, скорость 950 км/ч, о чем нас проинформировал КВС (фамилию не слышал).
Толмачево. Сектор Б.
Сектор А.
Аэропорт Новосибирска был много раз показан, смотреть особо не на что, маленький, скромненький. Приезжаем мы за 2 часа, как правило. У Сибири свои стойки, регистрация занимает несколько минут, сдаем багаж и идем на досмотр, далее на паспортный, времени это заняло не много, в дютике закупил хорошую туалетную воду по хорошему ценнику, в городе точно за такие деньги ничего подобного не купил бы.
В чистой зоне поставили какой-то магазин, когда мы там были, он не работал.
Выпил кофе и глянул в окно, прилетел В747 Карголюкс
Частые гости в В747 Карголюкс в Толмачево, иной раз можно увидеть до 4-х бортов одновременно. На перроне в основном Сибиряки
Это наш герой дня)
У нас объявлена посадка с небольшой задержкой, места в салоне бронировал при покупке билетов, в прошлом году в ОАЭ летел в начале салона (6 ряд), в этот раз взял места на 23 ряду, а так как мы летим на юг в послеобеденное время, солнце будет справа, значит места А,В,С) бонусом 2 иллюминатора)
Начали движение и как оказалось взлетать будем с полосы 07, что для меня впервые)
В торец полосы катит еще один В747, но после нас.
Наш путь на исполнительный.
Быстрый разбег, легкий взлет, до встречи, тень)
Город от меня слева.
До реки левый берег, за ней соответственно правый)
Три автомобильных, один Ж/Д и один метромост)
А здесь еще один Ж/Д появился)
Интересно дома построены) пригород.
Идем на эшелоне, началось обслуживание. Перед полетом я решил заказать специальное питание, взял мусульманское и детское, и не прогадал, все было вкусно, к тому же, нам сидящим в конце салона, принесли еду первым, сдается мне, в бизнес-классе еще ждали, когда я уже обедал) Курица с овощами, салат овощной, кус-кус и еще что-то, довольно-таки вкусно, ну и фруктов не много.
Это стандартный набор был.
Все вкусно и замечательно, можно пройтись и отдохнуть. О малюсеньких туалетах я уже говорил, из-за кривой стенки приходится стоять отклонившись чуть в сторону) бред конечно
Кстати, появилась система развлечений, только как я понял, надо сначала скачать приложение, чтобы в полете пользоваться.
Красивые виды за окошком, но начало по-тихому срубать в сон, да и салон после обеда и походов в туалет успокоился, почти все иллюминаторы закрыли и легли отдыхать, кстати, салон был заполнен на 100%. Когда проснулся, предложили перекус.
С кофе сойдет, начали подлетать, было сильно облачно, на снижение трясло чуток.
Ну все, заходим.
Короткий пробег и мы катим к сектору Е.
Далее на паспортный, а в порту час-пик, фотографировать не когда, народу много, да и останавливаться не когда, в принципе идти не далеко.
На паспортом мы стояли в очереди не долго, не более 25 минут, все это время я разговаривал по телефону и не заметил, как подошла наша очередь. Далее попадаем в зону получения багажа, багажных лент вроде 25, на табло ищем свой рейс и номер ленты.
У нас лента №20.
Ждали минут 15, далее на выход, мы едем на метро, нам вниз.
О поездке в метро я рассказывал как-то.
Далее через пару дней нас ждал перелет на Пхукет компанией Thai Airways, возможно объединю в один обзор перелет Бангкок-Пхукет-Бангкок, туда полет был на В772, обратно на В747, домой так же на А320нео, но это отдельным обзором, как будет время, ну и три бизнес-зала посетили, немного расскажу.
На этом все, благодарю за просмотр, летайте самолетами!)