-.   ""
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -. ""
 -

 054

-. ""

Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня расскажу о перелете по маршруту Новосибирск (OVB) – Бангкок (BKK) на ВС А320neo S7 Airlines. Рейс регулярный, так же есть еще ночной рейс, но ночные полеты я не люблю.
ВС VQ-BCF, возраст 1,8 лет, это первый НЕО в парке а/к.
Вылет: расписание – 11.10 ч., факт – 11.30 ч.
Прилет: расписание – 19.00 ч., факт – 18.15 ч.
В пути 6.45 ч., чем мы и были рады)
Высота 10700 м, скорость 950 км/ч, о чем нас проинформировал КВС (фамилию не слышал).
Толмачево. Сектор Б.
Сектор Б пассажирского терминала аэропорта Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор А.
Сектор А пассажирского терминала аэропорта Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Новосибирска был много раз показан, смотреть особо не на что, маленький, скромненький. Приезжаем мы за 2 часа, как правило. У Сибири свои стойки, регистрация занимает несколько минут, сдаем багаж и идем на досмотр, далее на паспортный, времени это заняло не много, в дютике закупил хорошую туалетную воду по хорошему ценнику, в городе точно за такие деньги ничего подобного не купил бы.
В чистой зоне поставили какой-то магазин, когда мы там были, он не работал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпил кофе и глянул в окно, прилетел В747 Карголюкс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Частые гости в В747 Карголюкс в Толмачево, иной раз можно увидеть до 4-х бортов одновременно. На перроне в основном Сибиряки
Это наш герой дня)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас объявлена посадка с небольшой задержкой, места в салоне бронировал при покупке билетов, в прошлом году в ОАЭ летел в начале салона (6 ряд), в этот раз взял места на 23 ряду, а так как мы летим на юг в послеобеденное время, солнце будет справа, значит места А,В,С) бонусом 2 иллюминатора)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали движение и как оказалось взлетать будем с полосы 07, что для меня впервые)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В торец полосы катит еще один В747, но после нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш путь на исполнительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый разбег, легкий взлет, до встречи, тень)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город от меня слева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До реки левый берег, за ней соответственно правый)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Три автомобильных, один Ж/Д и один метромост)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А здесь еще один Ж/Д появился)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно дома построены) пригород.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на эшелоне, началось обслуживание. Перед полетом я решил заказать специальное питание, взял мусульманское и детское, и не прогадал, все было вкусно, к тому же, нам сидящим в конце салона, принесли еду первым, сдается мне, в бизнес-классе еще ждали, когда я уже обедал) Курица с овощами, салат овощной, кус-кус и еще что-то, довольно-таки вкусно, ну и фруктов не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на рейсе Новосибирск-Бангкок авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это стандартный набор был.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все вкусно и замечательно, можно пройтись и отдохнуть. О малюсеньких туалетах я уже говорил, из-за кривой стенки приходится стоять отклонившись чуть в сторону) бред конечно
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, появилась система развлечений, только как я понял, надо сначала скачать приложение, чтобы в полете пользоваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивые виды за окошком, но начало по-тихому срубать в сон, да и салон после обеда и походов в туалет успокоился, почти все иллюминаторы закрыли и легли отдыхать, кстати, салон был заполнен на 100%. Когда проснулся, предложили перекус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С кофе сойдет, начали подлетать, было сильно облачно, на снижение трясло чуток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну все, заходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий пробег и мы катим к сектору Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на паспортный, а в порту час-пик, фотографировать не когда, народу много, да и останавливаться не когда, в принципе идти не далеко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортом мы стояли в очереди не долго, не более 25 минут, все это время я разговаривал по телефону и не заметил, как подошла наша очередь. Далее попадаем в зону получения багажа, багажных лент вроде 25, на табло ищем свой рейс и номер ленты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас лента №20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждали минут 15, далее на выход, мы едем на метро, нам вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
О поездке в метро я рассказывал как-то.
Далее через пару дней нас ждал перелет на Пхукет компанией Thai Airways, возможно объединю в один обзор перелет Бангкок-Пхукет-Бангкок, туда полет был на В772, обратно на В747, домой так же на А320нео, но это отдельным обзором, как будет время, ну и три бизнес-зала посетили, немного расскажу.
На этом все, благодарю за просмотр, летайте самолетами!)

:

""

"Airbus A320neo"

" "

" "


, " "?? .
?
, , ? ...

 
054

, .
3598 , 2 , )

 

, . . .

5.
!

 
054

, , )

 

! , S7 , -. . 5. !

 
054

 
asgolion

! .

 
054

 

, 5. , NEO ? ( , ).

 
054

, 320 , - , , usb , , . , .

 
BQS28

, , . . , , , , , , smile:(. , 777 330. . , 2 . smile:). 5, !

 
054

)
, )

 

. ..... , ?! )))

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/vladimir054-6785.html 1 1 1