Новосибирск-Бангкок. Регулярка от "Сибири"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Новосибирск-Бангкок. Регулярка от "Сибири"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Владимир 054

Новосибирск-Бангкок. Регулярка от "Сибири"

Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня расскажу о перелете по маршруту Новосибирск (OVB) – Бангкок (BKK) на ВС А320neo S7 Airlines. Рейс регулярный, так же есть еще ночной рейс, но ночные полеты я не люблю.
ВС VQ-BCF, возраст 1,8 лет, это первый НЕО в парке а/к.
Вылет: расписание – 11.10 ч., факт – 11.30 ч.
Прилет: расписание – 19.00 ч., факт – 18.15 ч.
В пути 6.45 ч., чем мы и были рады)
Высота 10700 м, скорость 950 км/ч, о чем нас проинформировал КВС (фамилию не слышал).
Толмачево. Сектор Б.
Сектор Б пассажирского терминала аэропорта Толмачево https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор А.
Сектор А пассажирского терминала аэропорта Толмачево https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Новосибирска был много раз показан, смотреть особо не на что, маленький, скромненький. Приезжаем мы за 2 часа, как правило. У Сибири свои стойки, регистрация занимает несколько минут, сдаем багаж и идем на досмотр, далее на паспортный, времени это заняло не много, в дютике закупил хорошую туалетную воду по хорошему ценнику, в городе точно за такие деньги ничего подобного не купил бы.
В чистой зоне поставили какой-то магазин, когда мы там были, он не работал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпил кофе и глянул в окно, прилетел В747 Карголюкс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Частые гости в В747 Карголюкс в Толмачево, иной раз можно увидеть до 4-х бортов одновременно. На перроне в основном Сибиряки
Это наш герой дня)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас объявлена посадка с небольшой задержкой, места в салоне бронировал при покупке билетов, в прошлом году в ОАЭ летел в начале салона (6 ряд), в этот раз взял места на 23 ряду, а так как мы летим на юг в послеобеденное время, солнце будет справа, значит места А,В,С) бонусом 2 иллюминатора)

https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали движение и как оказалось взлетать будем с полосы 07, что для меня впервые)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В торец полосы катит еще один В747, но после нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш путь на исполнительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый разбег, легкий взлет, до встречи, тень)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город от меня слева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До реки левый берег, за ней соответственно правый)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Три автомобильных, один Ж/Д и один метромост)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А здесь еще один Ж/Д появился)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно дома построены) пригород.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на эшелоне, началось обслуживание. Перед полетом я решил заказать специальное питание, взял мусульманское и детское, и не прогадал, все было вкусно, к тому же, нам сидящим в конце салона, принесли еду первым, сдается мне, в бизнес-классе еще ждали, когда я уже обедал) Курица с овощами, салат овощной, кус-кус и еще что-то, довольно-таки вкусно, ну и фруктов не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на рейсе Новосибирск-Бангкок авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это стандартный набор был.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все вкусно и замечательно, можно пройтись и отдохнуть. О малюсеньких туалетах я уже говорил, из-за кривой стенки приходится стоять отклонившись чуть в сторону) бред конечно
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, появилась система развлечений, только как я понял, надо сначала скачать приложение, чтобы в полете пользоваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивые виды за окошком, но начало по-тихому срубать в сон, да и салон после обеда и походов в туалет успокоился, почти все иллюминаторы закрыли и легли отдыхать, кстати, салон был заполнен на 100%. Когда проснулся, предложили перекус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С кофе сойдет, начали подлетать, было сильно облачно, на снижение трясло чуток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну все, заходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий пробег и мы катим к сектору Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на паспортный, а в порту час-пик, фотографировать не когда, народу много, да и останавливаться не когда, в принципе идти не далеко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортом мы стояли в очереди не долго, не более 25 минут, все это время я разговаривал по телефону и не заметил, как подошла наша очередь. Далее попадаем в зону получения багажа, багажных лент вроде 25, на табло ищем свой рейс и номер ленты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас лента №20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждали минут 15, далее на выход, мы едем на метро, нам вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
О поездке в метро я рассказывал как-то.
Далее через пару дней нас ждал перелет на Пхукет компанией Thai Airways, возможно объединю в один обзор перелет Бангкок-Пхукет-Бангкок, туда полет был на В772, обратно на В747, домой так же на А320нео, но это отдельным обзором, как будет время, ну и три бизнес-зала посетили, немного расскажу.
На этом все, благодарю за просмотр, летайте самолетами!)
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A320neo"

Подробнее об аэропорте "Бангкок Суварнабуми"

Подробнее об аэропорте "Новосибирск Толмачево"


Николай НСК

Дружище,какой же он "маленький и скромненький"?? я про наш Толмачёво.
Ты видимо в соседних городах не видел аэропорты?
Взлетали ,исходя из схемы,не сначала полосы? А если вдруг нештатная ситуация и не хватило б полосы для торможения...

Ответить 
Владимир 054

Ну по сути он маленький,для существующего пассажиропотока.
Полоса 3598 м, разбег менее 2х км нужен, думаю все норм)

Ответить 
Михаил Авиа

Толмачёво вполне прилично выглядит для регионального российского аэропорта, не маленький. На выходных тоже выложу обзор из Толмачёво. Батончик с черникой мне не понравился.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Владимир 054

Спасибо за отзыв,а мне нравятся подобные батончики,главное без сахара)

Ответить 
Александр Риглинов

Обзор отличный! Толмачево показал себя хорошо, S7 авиакомпания отличная, летел из Москвы в Мюнхен набор пищи был такой-же. Суварнабхуми типичный азиатский аэропорт. Ставлю 5. Спасибо автору!

Ответить 
Владимир 054

Спасибо за отзыв

Ответить 
asgolion

Отличный обзор! Приятно было увидеть аэропорт Бангкока.

Ответить 
Владимир 054

Спасибо за отзыв

Ответить 
Артём Яровиков

Нормальный обзор, ставлю 5. Я так понял, в NEO нет экранов в спинках кресел? (нету фото салона со стороны спинок, вообще нет фото салона).

Ответить 
Владимир 054

Спасибо за отзыв, я а320 нео показывал год назад в обзоре, и как-то не стал фоткать, экранов нет, есть разъёмы usb и держатели для планшетов, хотя на нашем ряду зарядка не работала, ну и малюсенькие туалеты. Гляньте у меня обзор прошлой весны,если интересно.

Ответить 
BQS28

Прикольный рейс, на свежем самолёте и с нормальным сервисом, популярный. Толмачёво вреде расширяться планировал. Стриминговая развлекательная система на нео, это, конечно, хорошо, но чтобы были удобные персональные экраны, как в ТК, не обеспечит ни одна российская компания smile:(. Только на редких широкофюзеляжниках, причем почти только 777 и 330. На бангкокский аэропорт всегда приятно смотреть. Дальше у Вас интереснейший набор перелетов, 2 типа самолётов Тайских линий. Ждём обзор smile:). От меня 5, спасибо!

Ответить 
Владимир 054

Спасибо за отзыв)
Ну хотя бы такая Система развлечений уже хорошо,по крайней мере на Авроре мне понравилась подобная система)

Ответить 
Оксана

Спасибо за обзор. Но..... простите пожалуйста, вы фото на тапочек снимали?! Аж глаза болят)))

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vladimir054-6785.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1