Ќаперегонки с рассветом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќаперегонки с рассветом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

≈вгений √усев

Ќаперегонки с рассветом

Авиакомпания "CSA Czech Airlines" обитателем здешнего ресурса известна в первую очередь совместным с "Аэрофлотом" воздушным мостом Москва-Прага. Но меж тем, они также проводят серию прямых рейсов из Праги по российским регионам, делая самый пейзажный город Европы куда доступнее для наших соотечественников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно благодаря таким полетам я и вписал в свой отпуск загранпоездку.

На рейс зарегистрировался онлайн, регистрация открывается за 36 часов. Рейс OK-907, Казань-Прага, отправление в 3:35a.m. То есть, ночью. По регионам чехи вылетают вечером, прибывт в Россию по ночам, разворачиваются и к утру возвращаются домой. Вот нам с семьёй и пришлось приехать в казанский аэропорт полпервого ночи. Воспользовались аэроэкспрессом - обычной электричкой со всеми остановками. Хотя, поезд новый, комфортный.

По прибытию пошли, как и сказано в билете и на сайте компании, в терминал 1.https://www.airlines-inform.ru/license/ Искали-искали регистрацию на международные рейсы, пока не выяснилось, что вся "заграница" перенесена в терминал 1А. Ладно хоть рядом... Кстати, три терминала Казани по какой-то причине пронумерованы: 1, 2 и 1А...

Но все хорошо, что хорошо кончается. Успели и деньги поменять, и посадочные распечатать (а поскольку печатали на стойке, то и багаж сразу сдали), и даже чуть по фотографировать сам терминал. Вообще, он довольно удобный, протянувшийся в длину, и заблудиться в нем почти невозможно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации сразу же паспортный контроль (сличали пристально с обеими фотографиями - в паспорте и в визе - заставили снять очки), таможня (проверяли пристально, заставили повключать гаджеты, заглянули в футляр с очками), и мы в чистой зоне. В Казани она представляет собой ряд накопителей, разделённых татарстанским дьюти фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минус: не видно летного поля, окна "затуманены".

Ждать оставалось недолго, и вскоре "маршрутка" прибыла. Рейс ОК-906 в Казань прибыл строго по расписанию, но с выгрузкой пассажиров что-то затормозил, в 3:35 они только пошли с борта. В ожидании посадки самозабвенно вру жене-аэрофобу, что периодически сверкающая в стороне гроза - не гроза.

-Это что, молния?!

-Это строб-маячок.

-А это гром следом!

-А это реверс тяги. Приземляется кто-то.

https://www.airlines-inform.ru/license/
И гуглю наш самолёт. Эйрбас A319 с номером OK-NEN, 2008 года выпуска, летающий исключительно в CSA. Ливрея новая, на борту - логотип компании, не "юбилейная" цифра 90.

Посадка по телетрапу, снова ничего не сфоткал. Не получилось. Оказавшись на борту, сажаю своих и начинаю документировать:
Креслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ногhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Столикhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Панельhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Обращаю внимание на пристегивающийся к креслу подголовникhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в окно на "Победу"https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем народ рассаживается. Загрузка борта близка к ста процентам. Откидывают подвесные дисплеи, проводится инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном тем временем начинает светлеть, ночь сменяется сумерками, и мы начинаем движение.https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока рулим к полосе, окончательно светает,https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и ко взлету появляется солнце
Сразу же нырнули в облака, которые периодически доставали почти до эшелона, но об этом позже.

Обслуживание началось её в наборе высоты. В экономе у "ČSA" оно строго платное, но на сайте я заказал услугу Meal Upgrade, и нам подали поднос, как в бизнесе. https://www.airlines-inform.ru/license/
Цена вопроса: пять тысяч за шесть порций (на троих человек в две стороны). Кстати, видел как в отзывах жалобы, что в "Чешских авиалиниях" воды бесплатно не нальют - мне наливали трижды. И по вызову бортпроводника кнопкой, и когда подходил на камбуз сам.

Зато кресло А9 меня подразочаровало: не откидывалась спинка (сам виноват, проморгал, что 9 ряд перед аварийным выходом), а пряжка ремня не фиксировалась размер

Однако, это мне не помешало сделать по-настоящему потрясающие снимки Москвы,https://www.airlines-inform.ru/license/Минска
https://www.airlines-inform.ru/license/и Варшавы!
https://www.airlines-inform.ru/license/

А также догонявшего нас рассвета, окрасившего облачность,https://www.airlines-inform.ru/license/
солнечных часов, получившихся из генератора вихрей (они неумолимо показывали, что рассвет догоняет) https://www.airlines-inform.ru/license/ и
отражавшегося а гондоле двигателя логотипа компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно на границе Чехии рассвет нас окончательно обогнал, а мы начали снижаться. Облака стали рассеиваться над самой Прагой. Ещё чуть-чуть, и мы плавненько касаемся полосы Рузине, которое ныне Аэропорт имени Вацлава Гавела.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Становимся среди остальных А319 чешского нацпера, и я замечаю, что заминку казанского аэропорта экипаж доблестно сократил до семи минут.https://www.airlines-inform.ru/license/


Делаю прощальное фото салона,https://www.airlines-inform.ru/license/
выхожу в телетрап... https://www.airlines-inform.ru/license/ И выясняю, что из него нужно спускаться в автобус. Ещё фото из автобуса. https://www.airlines-inform.ru/license/


Далее все тот же паспортный контроль, получение багажа и таможня. Все прошло довольно быстро, и мы выходим в зал прибытия терминала 1 Праги. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из аэропорта ехали на 112 автобусе. Билеты взял в автоматах на остановке, оплачивал картой "Сбербанка" без комиссии. Снова реклама, но оплата картой в большинстве случаев была самой выгодной.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "CSA Ц Czech Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте " азань"

ѕодробнее об аэропорте "ѕрага ¬ацлав √авел"


Ѕез имени

ќтличный обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќа выходе по телетрапу ћалевич по€вилс€. smile:D ј за обзор 5!

ќтветить 
≈вгений √усев

Ќе прогрузилс€ выход((

ќтветить 
MAXIMS

–овно две недели назад этот борт € снимал на споттинге,который был посв€щЄн 80 полЄтов из ѕраги в ћоскву,а теперь он же уже виновник обзора! Ќекоторые фото не самого лучшего качества,но за обзор твЄрда€ 5!
”дачи!smile;)

ќтветить 
MAXIMS

–овно две недели назад этот борт € снимал на споттинге,который был посв€щЄн 80 полЄтов из ѕраги в ћоскву,а теперь он же уже виновник обзора! Ќекоторые фото не самого лучшего качества,но за обзор твЄрда€ 5!
—сылку на обзор этого борта можно посмотреть здесь:www.airlines-inform.ru/reviews/MAXIMS-34...
”дачи!smile;)

ќтветить 
≈вгений √усев

’ех! “олько просматривал обзоры, и при виде номера NEN перва€ мысль: "ј € на нем летал!"

ќтветить 
MAXIMS

¬езЄт!)

ќтветить 
Dok Livsy

—пасибо за обзор. ќт мен€ "5". ј куда идет 112 маршрут автобуса? ѕросто мы всегда пользуемс€ 119, конечна€ - станци€ метро.  артой платить получаетс€ дороже. Ћучше в аэропорту в обменнике помен€ть на кроны небольшую сумму и сразу на остановке в аппарате купить проездной на все дни нахождени€ в ѕраге. ƒействует на все виды транспорта, включа€ фуникулер. ќбзор получилс€ достойный, все что будущим пассажирам данного направлени€ и перевозчика необходимо, показано вполне информативно. —пасибо!

ќтветить 
Dok Livsy

 стати, на третьем фото с конца обзора, ¬ы запечатлели один из лучших стрип-баров ѕраги-Duplex. ћало ли здесь есть ценители))))

ќтветить 
Alisa-88

ћутно всЄ видно, мало интересно.

ќтветить 
≈вгений √усев

ќ_о
ј это был вид из нашего номера

ќтветить 
≈вгений √усев

¬от тут мо€ вина: автобус действительно 119. „то на счЄт мелочи - € еЄ просто не добрал до нужной суммы, потому в том же аппарате выбрал оплату картой.  урс рубл€ к кроне оказалс€ выгоднее, и комиссию не брали

ќтветить 
Flytime

»нтересный обзор и авиакомпани€ тоже. ј раньше „ехи не жадничали и кормили гор€чим. —ейчас же все иначе: никакой вам еды, напитков и прочих сладостей жизни.

«а обзор 5, вполне неплохо. Ќо некоторые фотографии стоило перевернуть.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ћеждународный сектор аэропорта  азани мне показалс€ уютным и красивым. ѕитание "Meal upgrade" у „ехов хвал€т. „итал про него в интернете. јэропорт ѕраги тоже неплохо выгл€дит.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
Andrey Z

»нтересный обзор, а что было с загрузкой? “ем пассажирам, которые не заказывали питание, что было предложено?
¬о сколько обошелс€ перелет на одного человека в одну сторону?
—пасибо! Ќо фотки некоторые подкачали, 4. ”дачи!

ќтветить 
≈вгений √усев

“ем, кто не платил, было предложено купить напитки, сендвичи и снеки. ¬сего за билеты заплатил 50 тыс€ч. Ёто получаетс€ по 8 с копейками на человека.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 азанский порт современный, при€тно смотреть. ¬ылеты из  ольцово чехами всегда были ранним утром, обычно, с 5 до 7 часов много лет сколько летают. «ачем гаджеты включали? ” чехов традиционно всЄ опр€тно в салоне. Ёконом стал с платным питанием, всЄ-таки европейцы больше эконом€т, чем российские перевозчики.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
≈вгений √усев

ћы возвращались как раз в  ольцово, прибытие в 5:15. √аджеты - при досмотре показывать, что не бомба/контрабанда.

ќтветить 
√ерман “анцирев

ќгромнейшее спасибо! ћо€ мечта исполнена - очень хотел увидеть обзор рейса „ешских авиалиний в какой-нибудь город –оссии, кроме ћосквы! 5++!

ќтветить 
јлексей —амсонов

замечательные виды ћосквы,минска и вашавы!lol

ќтветить 
ћаксим  руглов

5

ќтветить 
BQS 28

ќбзор уникальный и с юмором,но за кор€вые фотографии посередине и ћалевича в телетрапе-4 балла. ¬  азани неплохой аэропорт,радует факт,что рейс в ≈вропу даже из регионального центра пользуетс€ спросом и оправдывает себ€. ¬ ѕраге современный аэропорт и удивительна€ архитектура. —пасибо за обзор smile:).

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vorkutinetc-3375.html 1 1 1