Мале - Москва с Аэрофлотом и история с обменниками
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Мале - Москва с Аэрофлотом и история с обменниками
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Евгений Гусев

Мале - Москва с Аэрофлотом и история с обменниками

Мы загорали и купались, мы сгорели и смотрели на рыбок, плавающих прямо под нашими ногами, мы покупали местные сувениры и пробовали местные блюда, мы ныряли с акулами и кормили скатов с рук, мы ловили крабов и дергали скатов за хвост... Но любому отдыху наступает конец, и настала пора возвращаться домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Отплывая, заметил, где находится офис российского нацпера в Мале: прямо напротив терминала аэропортовых паромов. И хотя мне туда было, в принципе, не надо, фото на память я всё-таки сделал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, международный аэропорт имени Ибрагима Нассира, маленький, но гордый, да и надо сказать, симпатичный, встречает своих пассажиров фудкортом, миновав который, оказываешься на развилке: налево пойдёшь - к месту встречи прибывающих попадешь, прямо пойдёшь - к информационной стойке придёшь, направо пойдёшь - в зону вылетов попадешь. Короче, нам налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Пройдя досмотр, выходим к стойкам регистрации. На наш рейс регистрируют одновременно пять или шесть стоек, три из них - для эконома. Онлайн-регистрация для аэропорта Мале недоступна, так что выбор мест при покупке оказался нелишним. Больших очередей нигде не замечено.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации поднимаемся на второй этаж, где расположены паспортный и таможенный контроль. Их проходим так же быстро. Замечу, что в аэропорту Мале имеются своеобразные "регулировщики" - на каждом контроле отдельный офицер отправляет подходящих пассажиров к освобождающимся проходами. Поэтому и очереди небольшие, и двигаются быстро. Учитывая таких регулировщиков, да и просто довольно близкое расположение всех постов, контроли решил не снимать.

Затем, чтобы прорваться к гейтам, нужно миновать зону магазинов дьюти-фри. Как мне показалось, это самая большая по площади часть аэропорта. https://www.airlines-inform.ru/license/ Имеются в ней и обменники, и точки доступа к интернету.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ближневосточные конкуренты пригнали А-350, став звёздами перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Впрочем, кроме него на перроне есть и другие обитатели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ И тут неожиданно с полосы заруливает наш борт!
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое время мне вернуться к гейту, где дожидается семья, и потихоньку загуглить, что за зверь прибыл за нами. VQ-BNS, названный в честь советского многопрофильного хирурга А.Бакулева, борту 6 лет (произведен в 2011м), двигатели Rolls-Roys Trent 772B, эксплуатант один "Аэрофлот", цвет перламутр, не бит, не крашен. Единственный из бортов АФЛ в компоновке 36C+265Y. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но пойдём по порядку. Ибо загрузились мы в числе первых, имел кучу времени осмотреть своё место. Верхняя панель без обдува. https://www.airlines-inform.ru/license/ Зато имеется подставка для ног. В разложенном положении...
https://www.airlines-inform.ru/license/ И в убраном. Место для ног огромное.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В Мале мы летели на борта VQ-BEL, и он таких подножек не имел, но места для колен все равно было достаточно.

Мультимедиа система... https://www.airlines-inform.ru/license/ и столик в трёх положениях: убран,..
https://www.airlines-inform.ru/license/ малый для напитков...
https://www.airlines-inform.ru/license/ и большой для еды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном разглядываю тот самый "Эйр Франс", что задержал нас в гейте. https://www.airlines-inform.ru/license/
И замечаю, что BSN-то нас ждёт с выпущенной механизацией! https://www.airlines-inform.ru/license/
Двери закрыли, на мониторах включили инструктаж, совмещённый с рекламой "Аэрофлота". https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и "Люфтганза" на старт выдвинулась https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После инструктажа на связь вышел командир и произнеся стандартное приветствие, извинился за предстоящую задержку с получением разрешения на вылет. Не скажи он, я бы и не заметил... Борт проводники прошли по салону и на земле раздали детские наборы https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал с кучей информации интересной и не очень: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое важное https://www.airlines-inform.ru/license/
Все бумажки хоть и новые, не мятые, но поведенные высокой влажностью. Видать, борт регулярно летает по островам...

Тем временем, разнесли напитки. Яблочный https://www.airlines-inform.ru/license/
smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слышу с кресла супруги: "Вообще с ума сошёл, уже еду в инстаграм выкладываешь!" Это она ещё не знает про фото туалета.


Первое от него впечатление:
"Да он просторнее, чем мой домашний!" В целом санузел чистый, аккуратный, имеющий жидкое, пенное мыло и одноразовые зубные щетки с пластами. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ И даже такую надпись
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, мне не трудно, я вытер...

Возвращаюсь на своё место - а под крылом заканчивается Индийский океан и начинаются пустыни Аравийского полуострова. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К Оманскому заливу турбулентность успокоилась, и наконец, разнесли кофе. Оцените мешалку с логотипом https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом показались горы Ирана, и снова начало трясти, на этот раз интенсивнее. Даже слышна была работа автомата тяги. Волновые потоки, видать, доставали и до наших 36000 футов. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно фотографированию гор, рассматриваю мультимедиа. Самому не очень-то интересно, но без неё обзор, вроде как не полный. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С наполеоновскими планами хотел показать все её содержимое, но там оказалось реально много: в одном разделе фильмов список на двенадцать страниц. Присвистнув едва ли не громче автомата тяги, поснимал лишь основные пункты.

Каспийское море
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ За нами потянулся конденсационный след
https://www.airlines-inform.ru/license/
А к Баку небо окончательно и бесповоротно затянулось ковром из облаков, в который опускалось уже не столь жаркое солнце. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время второго питания. https://www.airlines-inform.ru/license/
Копченый лосось, микс из стрючковой фасоли и моркови, листья зелёного салата, каперсы и маслины на закуску; запеченая рыба с кисло-сладким соусом, рисом на пару, стрючковой фасолью и ананасами - на основное. К такому рациону само собой напрашивалось белое, но алкогольные напитки подавались только к первому обслуживанию. Недоработка, "Аэрофлот"!

Тем не менее, с меня все равно положительный отзыв! https://www.airlines-inform.ru/license/


Долго ли, коротко ли, а приступили к снижению. И встали нарезать круги в зоне ожидания. Снова извинился капитан, сообщив, что "как только, так сразу". А у меня, получается, трансфер в отель горит! А мне ещё и все равно: ну а смысл сейчас напрягаться, с борта самолёта все равно ничего не сделать? Приземлился, тогда и будем обрывать телефоны. А пока сижу на попе ровно, и не добавляю проблем ни себе, ни команде. Позже, кстати, узнал, что в это время у других бортов в очереди на посадку сработал TCAS... Бывает.

Приземляемся с опозданием на час с копейками. Ещё долго рулим до гейта и, обязательно попрощавшись с борт проводниками, выходим в терминал.

Фото терминала F не сделал по двум причинам: во-первых, запарка с трансфером, который организовать было всё-таки важнее съёмки обзора. Ну а во-вторых, практически одновременно разгрузились три широкофюзеляжника, и зона прилёта тесного терминала F выглядела примерно вот так: https://www.airlines-inform.ru/license/

Но не полным будет мой рассказ без упоминания того, как протолкавшись сквозь толпу, я попытался обменять деньги для отеля прямо в Шереметьеве. Подхожу с сотней долларов и озвучивают намерение её превратить в родные копейки. И девушка озвучивает курс: "Меняем один доллат на сорок рублей." Продают, надо думать, вообще за сотню... Тогда на ум пришло только слово, заканчивающееся на мягкий знак. Прямо от стойки позвонил на ресепшн:

- Нас задержали, мы только с самолёта. С вами можно будет расплатиться долларами? Ещё не обменяли.

- Нет, но можете поменять и расплатиться при отъезде.

- Ну так и сделаем.

Ибо серьёзно, терять по полторы тысячи с сотни долларов, треть суммы, ну совершенно никак не хотелось. Затем сделал ещё два звонка: где встречаться с водителем и как мне узнать машину.

"Ну такая, с мотором и колесами," - и без проблем его найдя, завершаем первую часть нашего большого путешествия.

Общее впечатление такое, что мы были в раю, и нас реанимировали. Многие обзорщики ставят оценки составляющим своего перелета. Я же сделаю чуть иначе: в перелёте нам понравилось все, кроме загруженности Шереметева и его курсов обмена.

До скорой встречи в следующем обзоре!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A330-300"

Подробнее об аэропорте "Мале Велана"


Михаил Авиа

Терминал Мале не кажется симпатичным. Самолёты исключительно дальнемагистральные в Мале, много туристов, путь не близкий. Ещё бы салон объёмней посмотреть.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Евгений Гусев

Во время разбега на другом перроне были замечены турбопропы, не иначе как для связи с другими островными аэропортами. Кроме того, в сторону Индии и Шри-Ланки, судя по расписанию, гоняют среднемагистральных А и Б, но их самих не заметил.

Спасибо!

Ответить 
Серган

smile:-)Всё ништяк! Пацанёнок - симпотный красава, в его годы мы едва ли могли мечтать полетать, а этот ужо в такую даль сгонял...

Спасибо, 5+

Ответить 
Вопрос

Отличный обзор. У меня вопрос по выбору мест. Если отсутствует онлайн регистрация в аэропорту вылета, а у меня доступен выбор мест, то на стойке регистрации мне дадут места, которые я выбрал заранее? Извиниье за опечатки, пишу с телефона.

Ответить 
Евгений Гусев

Собственно, я именно так и делал: выбрал места при покупке билета и на них же получил посадочные

Ответить 
Гость

Качество фото ужасное, на что вы снимали?Даже на iPhone SE можно видео в 4к снимать, а тут какой то треш. Еще заметил, что многим полюбилось слово "аккурат " и они лепят его куда нужно и не нужно. Информативный обзор, но интересно писать автору не удается. Трудитесь над качеством дальше.

Ответить 
AvenidaBrasil

Обзор заслуживает пятёрки. Он не показался мне скучным, было интересно. Спасибо!

Ответить 
koril

Люблю дальнемагистральные от аэрофлота, отчёт легкий и приятный, с шариком простительно, главное предупредил ))) от меня пятерка

Ответить 
BQS28

Интересный отчёт, видна популярность Мальдив у европейцев, куча крупных бортов регулярных авиалиний с запада. Насколько был заполнен рейс Аэрофлота? Поставил 5, спасибо!

Ответить 
Евгений Гусев

На глазок: эконом был заполнен практически на сто процентов. Часть пассажиров - стыковкой в Европу, слышал по разговорам.

Ответить 
Гость

Некрасивый и некачественный обзор. Что тут оценивать, фото отвратные, но хотя бы на двоечку тянут. И на том ладно.

Ответить 
Алексей

Такое направление и такой показ никак не сочетаются. Тут либо надо было погнаться и за качеством, либо вообще не высовываться. Позорная три.

Ответить 
zloy

обзору-5, не каждый день видим это направление, все более менее видно и понятно, не со штативом же и зеркалкой по аэропорту и самолету бегать

Ответить 
Алкекс

Интересно, Мальдивы дипломатические отношения разорвали с Катаром, а Катарские авиалинии продолжают летать в Мале.

Ответить 
Артём Яровиков

Обзор очень интерестный, аэропорт Мале - гадость. Фотографии ОЧЕНЬ не качественные! И именно за фото с 5 снижаю до 4 звёзд. /@art573

Ответить 
Макс

Прикольно: в журнале Аэрофлота на карте в одном случае написано Yekaterinburg, а в другом - Ekaterinburg.

Ответить 
Станислав

Спасибо за труд, очень интересный обзор.

Ответить 
geokar7

Отлично!
Особенно взял на заметку про размен валюты!

Ответить 
Кирилл 2007

слушайте а на фотоапарат или на телефон снимать надо а то я собираюсь работать на этом портале

Ответить 
koril

Дамсейчас телефоны делают и обрабатывают фото не хуже зеркалок, мы не на профи фото сайте, главное не торопится и не смазывать фото, все грешим этим иногда

Ответить 
Надежда

Добрый день, Евгений. Мне очень понравился ваш отзыв, очень полезный, интересный, подробный. Но подскажите, пожалуйста, одну деталь:имеется ли подзарядки для телефона? А Вам-5!

Ответить 
Евгений Гусев

Имеется USB-разъем

Ответить 
Надежда

Спасибо.

Ответить 
Наталья

Спасибо, «5»)))

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vorkutinetc-5610.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1