-
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -
 -

-

Мы загорали и купались, мы сгорели и смотрели на рыбок, плавающих прямо под нашими ногами, мы покупали местные сувениры и пробовали местные блюда, мы ныряли с акулами и кормили скатов с рук, мы ловили крабов и дергали скатов за хвост... Но любому отдыху наступает конец, и настала пора возвращаться домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс "Аэрофлота" SU-321 отправляется из Мале в 11:15, а паром с острова Фулиду отходит в 11:00, потому с гостеприимными хозяевами нам пришлось распрощаться на день раньше, и завершающую ночь отпуска провести в недорогим отеле в столице Мальдив. Образовавшийся таким образом вечер был честно использован для похода на базар (он же "местный рынок") и покупки традиционной мальдивский сладости Бонди. Кокосовая колбаска, завернутая в лист банана, крайне рекомендую. https://www.airlines-inform.ru/license/
Но ближе к обзору полёта:

Паромы из города в аэропорт отправляются каждые полчаса и стоят $1 с человека. Детских билетов не предусмотрено. Дорога занимает минут десять, и судно причаливает прямо напротив входа. https://www.airlines-inform.ru/license/


Отплывая, заметил, где находится офис российского нацпера в Мале: прямо напротив терминала аэропортовых паромов. И хотя мне туда было, в принципе, не надо, фото на память я всё-таки сделал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара слов о билетах: покупались они ровно за полгода: в июне два тысячи семнадцатого на январь восемнадцатого. Учитывая острое нежелание всей моей семьи лететь в центральном ряду, взял я тариф "Эконом-Оптимум", начисляющий на бонусную карту 100% миль (против 75% "Эконом-Бюджета"), разрешающий возврат со штрафом, но главное - позволяющий заранее выбрать места в салоне. Все это удовольствие обошлось мне за двоих взрослых и ребёнка в 94000 рублей, что ещё и дешевле, чем стыковочный рейсы ближневосточных конкурентов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, международный аэропорт имени Ибрагима Нассира, маленький, но гордый, да и надо сказать, симпатичный, встречает своих пассажиров фудкортом, миновав который, оказываешься на развилке: налево пойдёшь - к месту встречи прибывающих попадешь, прямо пойдёшь - к информационной стойке придёшь, направо пойдёшь - в зону вылетов попадешь. Короче, нам налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Пройдя досмотр, выходим к стойкам регистрации. На наш рейс регистрируют одновременно пять или шесть стоек, три из них - для эконома. Онлайн-регистрация для аэропорта Мале недоступна, так что выбор мест при покупке оказался нелишним. Больших очередей нигде не замечено.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации поднимаемся на второй этаж, где расположены паспортный и таможенный контроль. Их проходим так же быстро. Замечу, что в аэропорту Мале имеются своеобразные "регулировщики" - на каждом контроле отдельный офицер отправляет подходящих пассажиров к освобождающимся проходами. Поэтому и очереди небольшие, и двигаются быстро. Учитывая таких регулировщиков, да и просто довольно близкое расположение всех постов, контроли решил не снимать.

Затем, чтобы прорваться к гейтам, нужно миновать зону магазинов дьюти-фри. Как мне показалось, это самая большая по площади часть аэропорта.https://www.airlines-inform.ru/license/ Имеются в ней и обменники, и точки доступа к интернету.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

И кстати о первых. При попытке обменять мальдивские руфии на доллары, у меня потребовали чек от первого обмена (доллары в руфии). Не зная о необходимости такого чека, я попросту расплачиваться долларами, получая сдачу в руфиях. Но как оказалось, без чека первого обмена обратный запрещён.

Отказали мне и на первом этаже чистой зоны, и на втором - и нарисовалась проблема: ведь в России мальдивские руфии никто менять не будет. Пришлось побегать, поспрашивать - и в одном из магазинчиков (за покупку, разумеется) мне согласились поменять оставшиеся местные деньги. Подмывало показать ребятам с банковских стоек язык, но вместо этого я, уже не торопясь, отправился исследовать виды в окна.https://www.airlines-inform.ru/license/Ближневосточные конкуренты пригнали А-350, став звёздами перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/Впрочем, кроме него на перроне есть и другие обитатели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/И тут неожиданно с полосы заруливает наш борт!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое время мне вернуться к гейту, где дожидается семья, и потихоньку загуглить, что за зверь прибыл за нами. VQ-BNS, названный в честь советского многопрофильного хирурга А.Бакулева, борту 6 лет (произведен в 2011м), двигатели Rolls-Roys Trent 772B, эксплуатант один "Аэрофлот", цвет перламутр, не бит, не крашен. Единственный из бортов АФЛ в компоновке 36C+265Y.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт припарковали аккурат напротив гейта, и закралось подозрение, что посадка обойдётся без автобусов. Так и вышло: выпустили на поле человек пятнадцать, отвекторив к трапам (их подали два: один к 1L для бизнеса и один к 2L для эконома), после чего аккурат перед нашими носами двери закрылись.

На соседнюю стоянку зарулил "Эйр Франс", правый двигатель которого оказался воздухозаборником к нашему пути. Так что пришлось чуть подождать, пока вентилятор остановится, после чего посадку продолжили.

С непередаваемым счастьем прогуливаясь по перрону, вижу красивую ливрею "Эдельвейса", тянусь к фотоаппарату, и тут... "Австриан" даёт взлетный и на полном газу проносится мимо меня, стоящего перед трапом. Это даже не громко - это давление звука, сжимающее голову!!! Позабыв обо всем на свете, поднимаюсь на борт с вот таким лицом: https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем свои места. Учитывая компоновку эконома на А330 2+4+2, посадил жену с сыном спереди, а сам сел к окошку позади них.

Кресло: https://www.airlines-inform.ru/license/ В каждом имеется подушка, след и пакет с изображением города.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/Внутри пакета обнаружен дорожный набор из тапочек, повязки для сна и берушей.https://www.airlines-inform.ru/license/

Но пойдём по порядку. Ибо загрузились мы в числе первых, имел кучу времени осмотреть своё место. Верхняя панель без обдува.https://www.airlines-inform.ru/license/Зато имеется подставка для ног. В разложенном положении...
https://www.airlines-inform.ru/license/И в убраном. Место для ног огромное.
https://www.airlines-inform.ru/license/В Мале мы летели на борта VQ-BEL, и он таких подножек не имел, но места для колен все равно было достаточно.

Мультимедиа система...https://www.airlines-inform.ru/license/и столик в трёх положениях: убран,..
https://www.airlines-inform.ru/license/малый для напитков...
https://www.airlines-inform.ru/license/и большой для еды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном разглядываю тот самый "Эйр Франс", что задержал нас в гейте. https://www.airlines-inform.ru/license/
И замечаю, что BSN-то нас ждёт с выпущенной механизацией!https://www.airlines-inform.ru/license/
Двери закрыли, на мониторах включили инструктаж, совмещённый с рекламой "Аэрофлота".https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и "Люфтганза" на старт выдвинуласьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После инструктажа на связь вышел командир и произнеся стандартное приветствие, извинился за предстоящую задержку с получением разрешения на вылет. Не скажи он, я бы и не заметил... Борт проводники прошли по салону и на земле раздали детские наборыhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

А после нас отбуксировали, но не просто в зону запуска, а непосредственно на полосу, носом к её южному торцу.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/С минуту постояли на исполнительном и стартовали. Задержка вылета в 8 минут - было бы за что извиняться...


В наборе сделал несколько фотоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/, а после получил меню https://www.airlines-inform.ru/license/и к нему до кучи занялся изучением содержимого кармашка кресла:
Инструкция по безопасности именная, конкретно для борта VQ-BNS
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Каталог Скайшоп предлагает приобрести массажеры для комфортного длительного перелета. https://www.airlines-inform.ru/license/Глянув на цену, передумал.https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал с кучей информации интересной и не очень:https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое важноеhttps://www.airlines-inform.ru/license/Каталог фильмовhttps://www.airlines-inform.ru/license/И временная карта Аэрофлот-бонус с приглашением вступить в программуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Все бумажки хоть и новые, не мятые, но поведенные высокой влажностью. Видать, борт регулярно летает по островам...

Тем временем, разнесли напитки. Яблочныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока шло первое обслуживание, щелкнул табличку, которую не замечали многие пассажиры одного известного рейса в Тайландhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И разумеется, тут же начало трясти. Ну как трясти - потряхивать. Человек, привыкший к ходу УАЗа, то есть я, тряску заметил только после включения табло "пристегнуть ремни". Ну и ладно. Обслуживание продолжалось, но без чая и кофе. Ибо тряска, кипяток и safety first.

Первый рацион:
https://www.airlines-inform.ru/license/
smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слышу с кресла супруги: "Вообще с ума сошёл, уже еду в инстаграм выкладываешь!" Это она ещё не знает про фото туалета.

Первое от него впечатление:
"Да он просторнее, чем мой домашний!" В целом санузел чистый, аккуратный, имеющий жидкое, пенное мыло и одноразовые зубные щетки с пластами. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/И даже такую надпись
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, мне не трудно, я вытер...

Возвращаюсь на своё место - а под крылом заканчивается Индийский океан и начинаются пустыни Аравийского полуострова.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К Оманскому заливу турбулентность успокоилась, и наконец, разнесли кофе. Оцените мешалку с логотипомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом показались горы Ирана, и снова начало трясти, на этот раз интенсивнее. Даже слышна была работа автомата тяги. Волновые потоки, видать, доставали и до наших 36000 футов.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно фотографированию гор, рассматриваю мультимедиа. Самому не очень-то интересно, но без неё обзор, вроде как не полный.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С наполеоновскими планами хотел показать все её содержимое, но там оказалось реально много: в одном разделе фильмов список на двенадцать страниц. Присвистнув едва ли не громче автомата тяги, поснимал лишь основные пункты.

Каспийское море
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/За нами потянулся конденсационный след
https://www.airlines-inform.ru/license/
А к Баку небо окончательно и бесповоротно затянулось ковром из облаков, в который опускалось уже не столь жаркое солнце.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время второго питания.https://www.airlines-inform.ru/license/
Копченый лосось, микс из стрючковой фасоли и моркови, листья зелёного салата, каперсы и маслины на закуску; запеченая рыба с кисло-сладким соусом, рисом на пару, стрючковой фасолью и ананасами - на основное. К такому рациону само собой напрашивалось белое, но алкогольные напитки подавались только к первому обслуживанию. Недоработка, "Аэрофлот"!

Тем не менее, с меня все равно положительный отзыв!https://www.airlines-inform.ru/license/


Долго ли, коротко ли, а приступили к снижению. И встали нарезать круги в зоне ожидания. Снова извинился капитан, сообщив, что "как только, так сразу". А у меня, получается, трансфер в отель горит! А мне ещё и все равно: ну а смысл сейчас напрягаться, с борта самолёта все равно ничего не сделать? Приземлился, тогда и будем обрывать телефоны. А пока сижу на попе ровно, и не добавляю проблем ни себе, ни команде. Позже, кстати, узнал, что в это время у других бортов в очереди на посадку сработал TCAS... Бывает.

Приземляемся с опозданием на час с копейками. Ещё долго рулим до гейта и, обязательно попрощавшись с борт проводниками, выходим в терминал.

Фото терминала F не сделал по двум причинам: во-первых, запарка с трансфером, который организовать было всё-таки важнее съёмки обзора. Ну а во-вторых, практически одновременно разгрузились три широкофюзеляжника, и зона прилёта тесного терминала F выглядела примерно вот так:https://www.airlines-inform.ru/license/

Но не полным будет мой рассказ без упоминания того, как протолкавшись сквозь толпу, я попытался обменять деньги для отеля прямо в Шереметьеве. Подхожу с сотней долларов и озвучивают намерение её превратить в родные копейки. И девушка озвучивает курс: "Меняем один доллат на сорок рублей." Продают, надо думать, вообще за сотню... Тогда на ум пришло только слово, заканчивающееся на мягкий знак. Прямо от стойки позвонил на ресепшн:

- Нас задержали, мы только с самолёта. С вами можно будет расплатиться долларами? Ещё не обменяли.

- Нет, но можете поменять и расплатиться при отъезде.

- Ну так и сделаем.

Ибо серьёзно, терять по полторы тысячи с сотни долларов, треть суммы, ну совершенно никак не хотелось. Затем сделал ещё два звонка: где встречаться с водителем и как мне узнать машину.

"Ну такая, с мотором и колесами," - и без проблем его найдя, завершаем первую часть нашего большого путешествия.

Общее впечатление такое, что мы были в раю, и нас реанимировали. Многие обзорщики ставят оценки составляющим своего перелета. Я же сделаю чуть иначе: в перелёте нам понравилось все, кроме загруженности Шереметева и его курсов обмена.

До скорой встречи в следующем обзоре!

:

" - "

"Airbus A330-300"

" "


. , , . .

5.
!

 

, . , -, , , .

!

 

smile:-) ! - , , ...

, 5+

 

. . , , , ? , .

 

, :

 

, ? iPhone SE 4 , . , " " . , . .

 
AvenidaBrasil

. , . !

 
koril

, , , )))

 
BQS28

, , . ? 5, !

 

: . - , .

 

. , , . .

 

. , . .

 
zloy

-5, , ,

 

, , .

 

, - . ! 5 4 . /@art573

 

: Yekaterinburg, - Ekaterinburg.

 

, .

 
geokar7

!
!

 
2007

 
koril

, , ,

 

, . , , , . , , : ? -5!

 

USB-

 

.

 

, 5)))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vorkutinetc-5610.html 1 1 1